Протокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г icon

Протокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г



НазваниеПротокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г
Дата конвертации17.09.2013
Размер288.07 Kb.
ТипПротокол
источник

Рассмотрено па заседании педагогического совета

протокол №1 от 31.08.2011г

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Уренская СОШ №1

_____________/Н.Р. Смирнова_/

Приказ №127 от «31» августа 2011г.



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Уренская средняя общеобразовательная школа №1


Перспективный план

организации

внеурочной деятельности

на 1 ступени обучения

(оптимизационная модель)


Пояснительная записка

     Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности.

Необходимо способствовать более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя,  глубже изучается материал.На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

 Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

  • приобретение учащимися социального опыта;

  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;

  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

^ Цель внеурочной деятельности:

Создание  условий для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время.

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.


^ Задачи внеурочной деятельности:

  1. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с общественными организациями, с УДО: ДДТ, Дом ремесел, библиотека, музей, ФОК, спортшкола, художественная школа, музыкальная школа, а так же с семьями учащихся.

  2. Включение учащихся в разностороннюю деятельность.

  3. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,

сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

  1. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

  2. Развитие позитивного отношения к общественным ценностям: человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура, - для формирования здорового образа жизни.

  3. Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.

  4. Углубление содержания, форм и методов организации занятости учащихся в свободное от учёбы время.

  5. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.



Принципы:

  • Включение учащихся в активную деятельность.

  • Доступность и наглядность.

  • Связь теории с практикой.

  • Учёт возрастных особенностей.

  • Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.

  • Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

Направления реализации перспективного плана

организации внеурочной деятельности

        1. Создание оптимального педагогически организованного пространства проведения учащимися свободного времени.

        2. Проведение необходимых для оптимальной занятости учащихся в свободное от учёбы время организационно-управленческих мероприятий.

        3. Совершенствование содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

        4. Информационная поддержка занятости учащихся в свободное время.

        5. Научно-методическое обеспечение занятости учащихся во внеурочное время.

        6. Совершенствование уровня кадрового обеспечения.

        7. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.



Основные направления внеурочной деятельности:

-Общеинтеллектуальное

-Общекультурное

-Социальное

-Духовно-нравственное

-Спортивно-оздоровительное


Виды внеурочной деятельности:

-игровая деятельность;

-познавательная деятельность;

-проблемно-ценностное общение;

-досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

-художественное творчество;

-социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);

-трудовая (производственная) деятельность;

-спортивно-оздоровительная деятельность;

-туристско-краеведческая деятельность.


^ Нормативно-правовая и документальная основа:

-Закон Российской Федерации « Об образовании».

-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

-Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации.

-Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ.

- Приказ Минобрнауки «Об утверждении и введении в действие федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования»

-Приказ Минобрнауки«О внесении изменений в ФГОС НОО, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373» -Изменения, которые вносятся в ФГОС НОО, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.

-Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ.

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г. N 986

"Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в

части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных

помещений"

-Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России

от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС»

-Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в ОУ (Письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. № 101/28-16).

-Положения об организации внеурочной деятельности 1 ступени обучения

-Должностная инструкция зам. директора по воспитательной работе.

-Должностная инструкция старшей вожатой.

-Должностная инструкция классного руководителя.

-Должностная инструкция педагога дополнительного образования.

-Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям образования.


^ Работа с руководящими и педагогическими кадрами

Содержание

Категория кадров

^ Сроки исполнения

Исполнители

Педагогический совет

Учителя ОУ

Август

Администрация

Семинары

Учителя ОУ

Зам директора по УВР, ВР

Психологи

Сентябрь

Методисты ИДЦ

Проведение семинара по реализуемым программам

Педагоги дополнительного образования

Сентябрь

Зам директора по УВР, ВР

Индивидуальные собеседования

Преподаватели-предметники и руководители кружков

В течение года

Зам директора по УВР, ВР

Семинары-практикумы в методических объединениях с целью обмена передовым опытом, накопленным в школе.

Преподаватели-предметники и руководители кружков

В течение года

Руководители МО

Курсовая подготовка

Преподаватели-предметники и руководители кружков

По графику

Зам директора по УВР



В реализации перспективного плана участвуют:


  • педагоги школы, реализующие программу;

  • руководители ГПД;

  • педагог – психолог;

  • социальный педагог;

  • логопед;

  • старшая вожатая;

  • библиотекарь;

  • руководитель музея;

  • медработник;

  • работники УДО: ДДТ, Дом ремесел, ДК, музыкальная школа, художественная школа, ФОК, районная библиотека, районный музей;

  • служители храма Трех святителей.


Организационное обеспечение

Направления

Содержание и формы работы

Сроки и

время

Количество часов в неделю

Место

Исполнители

Общекультурное

Обязательный компонент

Классные часы


Понедельник,

12.00

1 час

Каб.

1, 2, 3

Классный руководитель

Экскурсии «Родной край»

(внеаудит.)

1 раз в месяц

1 час

парк, музей, библиотека, Дом ремесел, выставочный зал, парк «Борок», пойма реки Уста

Классный руководитель,

Рук. ГПД

Конкурсы рисунков и поделок

1 раз в месяц




Актовый зал

Ст. вожатая,

Рук. ГПД

Беседы о культуре поведения

1 раз в месяц

1 час

Каб.

1, 2, 3

Социальный педагог,

Ст.вожатая

Библиотечные часы

1 раз в месяц

1 час

Каб.

1, 2, 3

Библиотекарь

Встречи с интересными людьми

По договор.

1 час

Актовый зал, музей

Классный руководитель,

Рук. ГПД

Досуговые мероприятия:

Праздник, игра, утренник, семейный праздник

1 раз в месяц

1 час

Каб.

1, 2, 3

Актовый зал

Классный руководитель,

Рук. ГПД Ст.вожатая

^ Компонент по выбору

Кружок «Лепим из глины»

1 раз в неделю

1 час

Дом ремесел

Руководитель кружка

Кружок «Волшебная кисточка»

1 раз в неделю

1 час

ДДТ

Руководитель кружка

Кружок «Мир бумагопластики»

1 раз в неделю

1 час

ДДТ

Руководитель кружка

Кружок «Оригами»

1 раз в неделю

1 час

ДДТ

Руководитель кружка

Кружок «Мир танца»

1 раз в неделю

1 час

ДДТ

Руководитель кружка

Танцевальный кружок

2 раза в неделю

1 час

ДК

Руководитель кружка

Вокал

1 раз в неделю

1 час

ДДТ

Руководитель кружка

Музыкальная школа

2 раза в неделю

1 час




Руководитель кружка

Художественная школа

2 раза в неделю

1 час




Руководитель кружка

^ Обще

интеллектуальное

Обязательный компонент

Классные часы


Понедельник,

12.00

1 час

Каб.

1, 2, 3

Классный руководитель

Экскурсии

1 раз в месяц

1 час

музей, библиотека, выставочный зал,

Классный руководитель,

Рук. ГПД

Конкурсы, викторины

1 раз в месяц







Классный руководитель,

родители

Досуговые мероприятия:

Праздники, конкурсно-игровые программы

1 раз в месяц

1 час

Актовый зал, досуговый центр

Классный руководитель,

Рук. ГПД Ст.вожатая

Занятия по программе «Одаренные дети»

1 раз в месяц

1 час

Кабинет психолога

Педагог-психолог

Занятия у школьного логопеда

По графику

1 час

Кабинет логопеда

Логопед

Библиотечные часы

1 раз в месяц

1 час

Каб.1,2,3

Библиотекарь

Предметные недели

1 раз в четверть

1 час

Каб.1,2,3

Учителя

1 классов

^ Компонент по выбору

Кружок «Радуга»

2 раза в неделю

1 час

Каб.1,2,3

Руководитель кружка

Духовно-нравственное

^ Обязательный компонент

Кружок

«Азбука нравственности»

1 раз в неделю

1 час

Каб.1,2,3

Педагог дополнительного образования

Кружок «Познай себя»

1 раз в неделю

1 час

Каб.1,2,3

Педагог доп. образования

Классные часы


Понедельник,

12.00

1 час

Каб.1,2,3

Классный руководитель

Экскурсии

1 раз в месяц

1 час

музей, библиотека, выст.зал, храм

Классный руководитель,

Рук. ГПД

Конкурсы

1 раз в месяц

1 час




Кл. руководитель,

Рук. ГПД, ст.вожатая

Досуговые мероприятия:

Праздники, конкурсно-игровые программы

1 раз в месяц

1 час

Актовый зал, досуговый центр

Классный руководитель,

Рук. ГПД, ст.вожатая, родители

Библиотечные часы

1 раз в месяц

1 час

Каб.1,2,3

Библиотекарь

Встречи с интересными людьми

По договор.

1 час

Актовый зал, досуговый центр, музей

Классный руководитель,

Рук. ГПД

^ Компонент по выбору

Краеведческий абонемент «Моя малая Родина»

1 раз в месяц

1 час

Районный краеведческий музей

Руководитель абонемента

Спортивно-оздоровительное

^ Обязательный компонент

Медосмотр

2 раза в год




Медкабинет

Медработник

Классные часы

1 раз в неделю

1 час

Каб.1,2,3

Классный руководитель

Профилактические беседы

1 раз в месяц

1 час

Каб.1,2,3

Соцпедагоги,

медработник

Экскурсии


1 раз в месяц

1 час

Парк, пришкольная площадь, ФОК, ДЮСШ

Классный руководитель, руководитель ГПД

Походы

Июнь

1 час

Пойма реки Уста

Классный руководитель, родители

Операция «Уют»

1 раз в месяц

0,2 часа

Каб.1,2,3

Классный руководитель, руководитель ГПД

Досуговые мероприятия: спортивные праздники «Веселые старты», «Папа, мама, я-спортивная семья»

1 раз в четверть

1 час

Актовый зал, спортивный зал

Классный руководитель, руководитель ГПД, ст. вожатая

Викторины, конкурсы

1 раз в месяц




Каб.1,2,3

Классный руководитель, руководитель ГПД, ст. вожатая

^ Компонент по выбору

Секция по плаванию

2 раза в неделю

1 час

ФОК

Педагог доп.образования

Секция по Каратэ

2 раза в неделю

1 час

ФОК

Педагог доп. образования

Секция по Самбо

2 раза в неделю

1 час

ФОК

Педагог доп. образования

Секция по Фигурному катанию

2 раза в неделю

1 час

ФОК

Педагог доп. образования

Секция по Аэробике

2 раза в неделю

1 час

ДДТ

Педагог доп. образования

Социальное

^ Обязательный компонент

Классные часы

1 раз в месяц

1 час

Каб.1,2,3

Классный руководитель

Беседы

1 раз в четверть

1 час

Каб.1,2,3

Работники ГИБДД, комиссии по делам несовершеннолетних, железной дороги

Конкурсы, викторины

1 раз в месяц

1 час

Каб.1,2,3

Классный руководитель, руководитель ГПД, ст. вожатая

Ролевые игры, тренинги

1 раз в месяц

1 час

Кабинет психолога

Педагог - психолог

Социальные проекты: «Помоги книге», «Новогодняя игрушка», «Подарок малышам из садика» и др.

1 раз в четверть

1 час




Классный руководитель, руководитель ГПД, ст. вожатая

Экскурсии

1 раз в четверть

1 час

МЧС, типография, Дом ремесел, выставочный зал, ДК

Классный руководитель, руководитель ГПД



^ Информационно-методическое обеспечение

Задачи

Мероприятия

Сроки исполнения

Исполнители

^ Создать систему совершенствования знаний педагогов о ФГОСах на 1 ступени обучения

Создание методической копилки

Постоянно

Зам директора по УВР, ВР

Выставка «Материалы, обеспечивающие введение ФГОС на 1 ступени обучения»

Постоянно

Библиотекарь

Создание раздела на школьном сайте

Октябрь

Администратор сайта

Заседания МО

По графику

Зам директора по УВР, ВР

Обмен опытом

1 раз в год

Зам директора по УВР, ВР

Обмен опытом педагогов в рамках сетевого взаимодействия

Постоянно

Зам директора по УВР, ВР

Систематизация авторских разработок педагогов

Постоянно

Зам директора по УВР, ВР

Курсы повышения квалификации по вопросам воспитательной и внеурочной деятельности педагога

По графику

Зам директора по УВР

^ Создать систему информирования родителей о возможности занятий во внеурочное время

Размещение материалов на информационных стендах.

Постоянно

Зам директора по УВР, ВР

Экскурсии в учреждения внешкольного воспитания и обучения.

Сентябрь

Апрель

Классные руководители

Оформление расписания работы кружков, факультативов, спортивных секций

Сентябрь

Зам директора по ВР

Размещение на сайте школы

Постоянно

Зам директора по УВР, ВР

Родительские собрания

1 раз в четверть

Зам директора по ВР Классные руководители

^ Создать систему информирования учащихся, родителей и педагогов о возможности участия в мероприятиях города и школы

Оформление информационного стенда

Постоянно

Зам директора по УВР, ВР

Размещение на сайте

Постоянно

Зам директора по УВР, ВР

Родительские собрания

1 раз в четверть

Зам директора по ВР Классные руководители

Административные планерки

По понедельникам

Зам директора по ВР

^ Создать систему информирования учащихся и взрослых о достижениях учащихся

Оформление стенда «Наши достижения»

Постоянно

Зам директора по УВР, ВР

Размещение копий благодарностей и грамот на информационных стендах

Постоянно

Зам директора по УВР, ВР

Размещение на сайте школы

Постоянно

Зам директора по УВР, ВР

Торжественные линейки

1 раз в месяц

Ст. вожатая

Родительские собрания

1 раз в четверть

Зам директора по ВР Классные руководители

^ Разработать систему диагностической работы по вопросам досуговой деятельности учащихся

Диагностика запросов учащихся на организацию свободного времени

Сентябрь

Педагог-психолог

Диагностика возможностей школы и внешкольных учреждений по организации свободного времени учащихся

Сентябрь, май

Зам директора по ВР

Диагностика удовлетворенности учащихся и родителей организацией внеурочной деятельности

Май

Зам директора по ВР

Информирование педагогического коллектива о результатах диагностики

Постоянно

Зам директора по ВР

^ Продолжить работу над сайтом школы в Интернете

Курсы компьютерной грамотности для педагогов

По графику курсовой подготовки

Зам директора по УВР

Работа с сайтом

Постоянно

Классные руководители

Размещение мобильной информации на сайте

Постоянно

Зам директора по УВР, ВР Классные руководители



^ Мониторинг эффективности

внеурочной деятельности и дополнительного образования

Целью мониторинговых исследований является создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования по следующим критериям:

-рост социальной активности обучающихся;

-рост мотивации к активной познавательной деятельности;

-уровень достижения обучающимися таких образовательных результатов, как сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков;

-качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистического основ отношения к окружающему миру (уровень воспитанности);

-удовлетворенность учащихся и родителей жиз­недеятельно­стью школы.



Содержание

Сроки исполнения

Исполнители

Оценка востребованности форм и мероприятий внеклассной работы

Сентябрь

Кл. руководитель

Анализ занятости дополнительным образованием

Сентябрь

Кл. руководитель

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах

Май

Кл. руководитель

Уровень удовлетворённости школьников и родителей воспитательными мероприятиями

Май

Кл. руководитель

Развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений

Октябрь

Психолог

Анкетирование школьников и родителей в рамках внутришкольного контроля

Декабрь

Зам директора по УВР, ВР

Ожидаемые результаты:

  1. Создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;

  2. Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов.

  3. Творческая самореализация детей;

  4. Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;

  5. Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка;

  6. Сохранение имиджа школы как общественно-активной, развитие традиций школы;

  7. Формирование единого воспитывающего пространства;

  8. Развитие ученического самоуправления на всех уровнях;

  9. Вовлечённость учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, и группы риска во внеурочную деятельность школы;

  10. Активное, массовое участие в реализуемых целевых программах и проектах различного уровня;

  11. Использование потенциала открытого образовательного пространства.







Похожие:

Протокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г iconПротокол №1 от 30 августа 2011 г. «Утверждаю» Директор мбоу «Никольская сош оренбургского района» Л. К. Зубкова Приказ №113 от 16. 09. 2011г
Информационно аналитические данные о результативности реализации образовательной программы
Протокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г iconПротокол №1 от 30. 08. 2011г. Утверждаю приказ №82 от 31. 08. 2011г директор мбоу «Авиловская сош»: С. В. Петров положение
Совет образовательного учреждения работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения...
Протокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г iconПротокол №2 от 15. 09. 2011г. Утверждаю директор школы: Т. И. Олемская Приказ №69/1 от 15. 09. 2011г
П р о г р а м м а э к о л о г и ч е с к о г о в о с п и т а н и я ш к о л ь н и к о в
Протокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г iconПротокол от 30. 08. 2011г. №5 «Утверждаю» Директор мбоу дод цхр в. Ф. Полунина Приказ от 31. 08. 2011г. №126- п
Одарённые дети – это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными...
Протокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г iconПротокол от 30. 08. 2011г. №5 «Утверждаю» Директор мбоу дод цхр в. Ф. Полунина Приказ от 31. 08. 2011г. №126- п
Настоящее Положение определяет порядок внутреннего контроля руководителем (директором) и должностным лицом (заместителем по учебно-воспитательной...
Протокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г iconПротокол №1 от «29» августа 2011г протокол №1 от «30» августа 2011г Н. Г. Хороводова «30» августа 2011г
Изменением самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности, моральным развитием, которое существенным...
Протокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г iconПротокол от 30. 08. 2011г. №5 «Утверждаю» Директор мбоу дод цхр в. Ф. Полунина Приказ от 31. 08. 2011г. №126- п
В соответствии с Уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр художественных...
Протокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г iconПротокол от 30. 08. 2011г. №5 «Утверждаю» Директор мбоу дод цхр в. Ф. Полунина Приказ от 31. 08. 2011г. №126- п
Методический совет является научно-методическим органом мбоу дод цхр (далее Центра), создаваемым в соответствии с законом РФ об Образовании,...
Протокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г iconПротокол №1 мбоу «Парцинская сош» от 28 августа 2011г от 28 августа 2011г. М. И. Степашкин М. И. Степашкин
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Парцинская средняя общеобразовательная школа»
Протокол №1 от 31. 08. 2011г утверждаю директор мбоу уренская сош №1 /Н. Р. Смирнова / Приказ №127 от «31» августа 2011г iconПротокол от 30. 08. 2011г. №5 «Утверждаю» Директор мбоу дод цхр в. Ф. Полунина Приказ от 31. 08. 2011г. №126- п
Портфолио обучающегося совокупность сертифицированных (документированных) индивидуальных достижений, выполняющих роль индивидуальной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы