Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития icon

Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития



НазваниеПрограмма развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития
Дата конвертации03.06.2013
Размер145.17 Kb.
ТипПрограмма
источник




«Программа развития МБДОУ «Рябинка»(на 2011 - 2016 годы)

Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода МДОУ из фактического состояния на качественно новый уровень развития

Раздел I. Паспорт программы развития МБДОУ« Большегрызловский детский сад « Рябинка»



Наименование Программы

Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Законодательная база для разработки программы развития детского сада

1. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» (от 03.07.1998г.). 3. Закон РФ «Об образовании» (от 10.07.1992г. № 3266-1 с изменениями и дополнениями). 4. Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования». 5. Концепция модернизации российского образования. Приказ Минобразования РФ от 11.02.2002г. № 393. б.Концепция дошкольного воспитания (решение коллегии Госкомитета СССР по народному образованию от 16.02.1989г. № 7/1 ).2 7. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666 с изменениями и дополнениями. 8. Программа развития новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях. Письмо Минобразования России от 10.04.2000г. № 106/2316. 11.Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено Законом Российской Федерации «Об образовании»; 12.Концепция модернизации российского образования (Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2001 г. № 1756). 13. Программа развития новых форм российского дошкольного образования в современных социально-экономических условиях. Письмо Минобразования России от 10.04.2000г. №106/2316.

Главная цель программы

1. Ориентация системы образования ДОУ на здоровьесбережение. 2. Создание условий для развития личности дошкольника с высоким уровнем готовности к школе на основе формирования, сохранения и укрепления его физического, психического и нравственного здоровья как наиболее высокой общечеловеческой ценности. 3. Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание, развитие творческих способностей в разных видах искусств; 4. Удовлетворение индивидуальных запросов детей и родителей; 5.Создать мотивацию к достижению поставленной цели у всех участников образовательного процесса.
















МЫ ЛЮБИМ ДЕТЕЙ.

КАЖДОЕ ОБЩЕНИЕ С РЕБЕНКОМ

ВСЕЛЯЕТ В НЕГО РАДОСТЬ И ОПТИМИЗМ

Раздел 2. Информационная справка о детском саде

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Болыпегрызловский детский сад общеразвивающего вида « Рябинка»введен в эксплуатацию в 1972 году

Адрес: 142263, РФ, Московская область, Серпуховский район, деревня большое Грызлове Дом 58 тел. 4967 - 33-82-74 Ближайшее окружение : МОУ « Болыпегрызловская СОШ», ЦДТ, амбулатория.

МБ ДОУ « Рябтнка» характеризуется особой полнотой и разнообразием направлений работы, вовлечённостью всех возможных участников в педагогический процесс (детей, педагогов, специалистов, родителей), нетрадиционными формами взаимодействия детей и взрослых.

Обучение по принципу: «Каждый ребёнок - личность».
В 2011 г дошкольному учреждению присвоена категория.

Мы хотим, чтобы наши дети были здоровыми, весёлыми, доброжелательными, свободными в общении с другими детьми и взрослыми. Главной ценностью развития воспитанников является широкое взаимодействие детей с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской литературой и родным языком, экологией, математикой, игрой и трудом. Все это основа для удовлетворения индивидуальных склонностей и интересов. Режим работы учреждения

Годовой цикл - 12 месяцев при 10,5 часовом пребывании детей (7ч.ЗО мин.-18ч.00мин.);

Продолжительность рабочей недели - 5 дней (суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные); администрация - 40 часов в неделю, воспитатели - 36 часов в неделю, музыкальные руководители - 24 часа в неделю,, обслуживающий персонал - 40 часов в неделю.

Режим работы групп:

  1. смена- с 7:30 до 14:42

  2. смена-с 10:48 до 18:00

- пятидневная рабочая неделя, с 7.30- 18.00 Количественная характеристика

Комплектование групп и перевод в следующую групп осуществляется на 1 сентября.

В МБ ДОУ функционирует 3 группы дошкольного возраста. Среди них 1 группа дети с 1,5 до 3 лет, 1 группа - дети с 4 до 5 лет., 1 группа-дети 5-6,5 лет.Списочный состав - 65 детей. Средняя наполняемость групп - 21 ребенка.






















































































































































































































11

Организация развивающей среды

Сравнительн ый

Проверка зонирования групп, согласно возрасту детей (3 неделя). Проведение конкурса на лучшее оформление игровой зоны (4 неделя). Проверка содержания уголков для родителей (1 неделя)

Январь 2014г.

педчас

12

Организация проведения занятий с детьми

Тематически й

Посещение занятий по развитию речи (4 неделя). Проведение открытого комплексного занятия (4 неделя).

Март 2014г.

Административное совещание

13

Организация работы с родителями

Текущий

Посещение групповых родительских собраний (по плану воспитателей). Проверка документации, содержащей сведения о родителях (4 неделя). Изучение планирования работы с родителями (4 неделя)

Октябрь, апрель 2014г,2015г.

Административное совещание

41

14

5. Проверка соблюдения правил

Предупредит

Проверка соблюдения

Октябрь, май

Общее собрание




внутреннего трудового распорядка




графика медосмотров (4

2011-2016

труд, коллектива










неделя
















Наличие и
















своевременность
















заполнения документации
















(пищеблок, завхоз, и/о
















обязанности специалиста
















по обеспечению
















безопасности, пожарной
















безопасности; 2,3 неделя
















Проверка соблюдения
















режима работы
















учреждения (3 неделя).







15

Проверка состояния финансово-

Текущий

Проверка соответствия

Декабрь 2011г.

Административное




хозяйственной деятельности




расходования

2012г., 2013г.

совещание










энергоресурсов
















утвержденным нормативам
















за 9 месяцев текущего года
















(4 неделя).
















Анализ расходования
















бюджетных средств по
















основным статьям Сметы
















(3 неделя).
















Проведение текущей
















инвентаризации
















материальных ценностей
















(4 неделя)
















Подготовка к
















корректировке Сметы
















(4 неделя)







42

16.

Проверка состояния работы по охране труда

Текущий

Проверка своевременности заполнения документации (2 неделя). Проверка наличия и использования спецодежды по назначению (3 неделя). Проверка знаний по охране труда у ответственных лиц (заведующий, заместитель заведующего, завхоз, уполномоченный от коллектива; 2 неделя).

постоянно

Общее собрание

17.

Проверка состояния работы специалистов

Обзорный

Аналитическ ий

Наличие планов работы в соответствии с возрастом детей (; 1 неделя). Оформление кабинета педагога-психолога (2 неделя). Выполнение программы по по хореографии; 4 неделя).

Сентябрь 2012г.-сентябрь 2015г.

Май2012-май2015г

Педчас

43














Похожие:

Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития icon«Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка» г. Мариинский Посад Чувашской Республики
Образовательная программа является обязательным нормативным документом, разрабатываемым и реализуемым, каждым образовательным учреждением...
Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития iconПрограмма развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Рощинская общеобразовательная средняя школа №17
России. Масштабы социально – экономических преобразований и решаемых задач особенно ярко проявляются в Красноярском крае и Курагинском...
Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития iconПрограмма развития муниципального бюджетного образовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа» 2012-2017 г г. с. Павловка, Назаровский район 2012 год
Программа развития мбоу «Павловская сош» является долгосрочным нормативно-управленческим документом, отражающим приоритетные направления...
Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития iconОсновным документом, регламентирующим деятельность учреждения
Основным документом, регламентирующим деятельность учреждения, является Устав, принятый на общем собрании трудового коллектива
Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития iconI. Паспорт комплексной программы развития «Наша новая школа»
Программа развития школы является основополагающим документом, разработанным в соответствии с основными нормативными документами,...
Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития iconПрограмма по русскому языку программа по литературному чтению
Основная образовательная программа является нормативным локальным актом, регламентирующим содержание и организацию образовательного...
Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития iconI. паспорт программы развития школы «Новая школа»
Программа развития школы является основополагающим документом, разработанным в соответствии с основными нормативными документами,...
Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития iconКонцепция развития школьной библиотеки
Концепция развития библиотеки является документом, который обосновывает необходимость ее развития и преобразования и включает цели,...
Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития iconДокументи
1. /диагностика развития/Диагностика познавательного развития/Диагностика развития внимания...
Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода мдоу из фактического состояния на качественно новый уровень развития iconПротокол № от 2012г. Программа развития муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
Программа развития детского сада. Программа развития детского сада – нормативная модель совместной деятельности педагогического коллектива,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы