Программные задачи icon

Программные задачи



НазваниеПрограммные задачи
Дата конвертации03.06.2013
Размер58.35 Kb.
ТипДокументы
источник

МДОУ « Большегрызловский детский сад общеразвивающего вида «Рябинка»


Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе с использованием информационно-коммуникативных технологий: « Я эту землю Родиной зову!»


Воспитатель:

Ю.В.Ковальчук


Программные задачи:

  • Познакомить детей с гербом с/поселения « Липицкое».

  • Продолжать формировать интерес «к малой Родине».

  • Закрепить знания детей о достопримечательностях и природе родного края.

  • Развивать познавательный интерес к своей Родине и своему народу.

  • Развивать выразительность речи.

  • Воспитывать чувство любви и уважения к Родине.



Предварительная работа:

  • Целевая прогулка по деревне.

  • Экскурсия в музей деревни Б.Грызлово.

  • Беседа о природе родного края, ее достопримечательностях.

  • Заучивание стихотворений.



Оборудование:

Д/игра « Собери карту России», магнитная доска, диск с записью танца, музыкальный центр, герб с/п « Липицкое»,диск с фильмом « Родные просторы», DWD –проигрыватель, телевизор, свечи, макет сердца, мультимедийный экран, ноутбук.


(Под музыку дети входят в зал, занимают места на стульчиках.)

Воспитатель:

У каждого листочка,

У каждого ручья

Есть главное на свете-

Есть родина своя.

Для ивушки плакучей

Нет реченьки милей,

Для беленькой березки

Опушки нет родней.

Есть ветки у листочка,

Овражек у ручья…

У каждого на свете

Есть родина своя.

А там, где мы родились,

Где радостно живем,

Края свои родные…

^ Дети: Мы Родиной зовем.

Воспитатель: Ребята, как называется наша Родина?

Дети: Россия.

Воспитатель: Почему мы любим все

Родину-Россию?

^ Дети: Потому, что нет нигде Родины красивей.

Воспитатель: А еще потому, что здесь говорят на русском языке и все здесь для нас любимое, родное…


Девочка:

Встало ясно солнышко

Улыбнулось сладко,

В голубое озеро

Глянуло украдкой.

Заглянуло солнышко

И в мое окошко,

Постучалась веточкой

Тонкая березка.

Золотое солнышко

В озере умылось,

Белая березка

Вся росой покрылась,

На зеленых листиках

Капельки сверкают…

Ах, какой красивою

Родина бывает!

^ Упражнение: « Собери карту страны»

Воспитатель: Посмотрите, я раздала вам частичку нашей Родины. Давайте с вами соединим все части, и вы увидите, какая огромная наша страна-Россия.



Воспитатель: Много народов разных национальностей живут в нашей стране

И у каждого народа свои обычаи, музыка, песни, танцы. Родина русского народа - Россия.


Россия, Россия - края дорогие,

Здесь издавна русские люди живут,

Они прославляют просторы родные,

Раздольные песни и пляски ведут.

(Исполняется танец)



Воспитатель: А что вы представляете себе, когда звучит слово Родина?

(леса, поля, березка, родная деревня, детский сад, семья)

Воспитатель: Да, прежде всего со словами Родина связан наш родной уголок природы, родная деревня. Наша деревня входит в состав сельского поселения Липицкое. Все то, что вы перечислили, является частью поселения. И у нашего поселения есть свой герб.

(Показ герба с\п «Липицкое»)



Воспитатель: Назовите цвет нашего герба? (голубой)

Воспитатель: Голубой цвет  — символ чести, благородства.  Он символизирует то, что поселение находиться на правом берегу реки Оки.

Воспитатель: Что находится в центре герба? (Лев)

Что держит в лапах лев? ( Липу)

Воспитатель: Липа-это символ наименования нашего поселения. А еще - это символ красоты, счастья и здоровья.

Воспитатель: В состав с\п « Липицкое» входит наша деревня, которая называется?

^ Дети: Большое Грызлово.

Воспитатель: Ребята, перечислите достопримечательности нашей деревни?

(клуб, школа, детский сад, магазин, библиотека, почта, амбулатория, памятник воинам ВОВ)

Воспитатель: Наша деревня-это маленькая частичка нашей необъятной страны, наша малая Родина.

Вот она, Россия - наша страна,

Очень и очень большая она,

Деревня-Родина, наш дом,

Где вместе с вами мы живем.

Воспитатель: Я предлагаю посмотреть фильм о нашей деревне « Родные просторы».

(Просмотр фильма « Родные просторы»-1 часть.)



Воспитатель: Посмотрите, у вас на лицах появились улыбки, когда вы увидели родные места, свою деревню, где вы родились и живете.

Даша: Слышишь песенку ручья?

Это Родина твоя.
Слышишь голос соловья?

Это Родина твоя.

Звон дождей и шум ветвей,

И в саду смородина - это тоже Родина.

Воспитатель: Когда простую песню слышишь,

Когда ты сам ее поешь-,

Одним ты с ней дыханьем дышишь,

Одною жизнью с ней живешь.

(Исполняется песня « Край родной»)



Настя : Я живу в Серпуховском районе,

Нет земли прекрасней такой.

Говорю с теплотой и любовью

О земле нашей милой, родной


Арсений: Здесь деревня моя небольшая

Зеленые поля и луга.

Протекает от края до края,

Широченная речка Ока.


Ангелина: Деревенька моя, ты колхозница.

Всех роднее, милее ты мне.

Каждый кустик, тропинку, дороженьку

Не забуду я даже во сне.



Воспитатель: Я предлагаю вашему вниманию посмотреть продолжение фильма «Родные просторы»

(просмотр фильма « Родные просторы- 2 часть)

Воспитатель: Ребята, я хочу сказать, что я очень горжусь вами. Вы все очень любите то место, где вы живете, где родились. Я уверена, что когда вы вырастите, вы многое сделаете, чтобы наша деревня была еще красивее. Я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется « Мечтатели».

^ Игра « Мечтатели»

Каждый из вас расскажет, что он мечтает сделать для деревни, когда вырастит большой.

Ребенок: Когда я вырасту...

(В центре ковра лежит большое сердце. Дети по цепочке выходят и говорят свою мечту и ставят горящую свечу вокруг сердца.)



Воспитатель: Какие прекрасные у вас мечты! Я думаю, что каждому из вас обязательно удастся осуществить свою мечту.

Заблудились в тумане деревья,

Поднимается солнце в зенит,

На высоком пригорке деревня

Посредине России стоит.


Кружит голову запах дождинок,

Запах сена и теплой земли,

И от песен простых петушиных

Замирает что-то в груди.


Здесь пасутся коровы и кони,

Здесь трава и цветы на лугу,

Заливаются песней гармони…

Без деревни прожить не могу.


Я пойду на широкую речку,

Я пойду на луга и поля,

Отведу тебе в сердце местечко,

Деревенька родная моя!

(Исполняется песня « Деревня моя…»)



(На фоне песни показ слайдов о деревне)

Воспитатель: - Вам понравилось занятие?

-Что вам особенно понравилось в занятии?





Похожие:

Программные задачи iconСказка про Колобка Составила и провела: воспитатель первой категории
Программные задачи: закреплять знания персонажей, последовательности событий сказки. Развитие внимания, мышления, памяти, речи
Программные задачи iconТема занятия «Огонь – твой друг. Но, осторожно! Шутишь с огнём – беда возможна». Программные задачи
Расширять и уточнять знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни
Программные задачи iconКонспект занятия по развитию интеллектуальных способностей Тема : интеллектуальная игра: «Счастливый случай» (подготовительная группа) Программные задачи
«вхождении» в изображенное на картине и описывать воспринимаемое через различные анализаторы
Программные задачи iconПрограммные задачи
Оборудование: спортивная форма, пилотки, мандарины, бинты, 2 палки-коня, фартуки, пуговицы, нитки, иголки, ножницы, 2 мольберта,...
Программные задачи icon2011-2012 Программные задачи
Нод с детьми дошкольного возраста в образовательной области «Здоровье» на тему «Растем здоровыми» (из цикла занятий с детьми исследовательского...
Программные задачи iconКонспект занятия по физкультуре «Искатели приключений» Программные задачи: Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному
Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полу-приседе
Программные задачи iconЗанятие 3 рисование. «Расписные птицы» Программные задачи
«берут» узоры из окружающей природы и преобразуют их своей фантазией для украшения игрушек; учить расписывать силуэты игрушек...
Программные задачи iconСп «Детский сад №2» гбоу сош №2 «ОЦ» с. Большая Черниговка
В силу этого, программные задачи должны обеспечивать не только определенный уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков, но...
Программные задачи iconАвтоматизация работы психолога. Программные решения «1С: Дошкольная психодиагностика 8» Категория слушателей
Автоматизация работы психолога. Программные решения «1С: Дошкольная психодиагностика 8»
Программные задачи iconЗанятие 2 лепка. «Дымковский индюк» Программные задачи
Подводит к выводу, что через окошки они видели характерные особенности каждой птицы — то, что отличает одну от другой. У всех петухов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы