Регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)\" icon

Регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)"



НазваниеРегламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)"
Дата конвертации18.09.2013
Размер149.11 Kb.
ТипРегламент
источник



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)"


I. Общие положения


1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)" (далее - административный регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) специалиста администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет (далее - специалист) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

1.2 В настоящем административном регламенте используются следующие понятия и термины:

Архивный фонд — совокупность архивных документов, исторически или логически связанных между собой.

^ Муниципальный архивный фонд — исторически сложившаяся и постоянно пополняющаяся совокупность архивных документов, образующаяся в деятельности органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и муниципальных учреждений, расположенных на территории муниципального образования, а также иных архивных документов, приобретенных в муниципальную собственность на законном основании, подлежащих передаче на хранение в муниципальный архив.

^ Архивный документ – материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанной в нем информации для граждан, общества и государства.

^ Опись дел, документов - архивный справочник, предназначенный для раскрытия состава и содержания единиц хранения, единиц учета, закрепления их для включения в состав архивного фонда муниципального образования.

1.3 Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются юридические и физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства.

1.4 Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить у специалиста администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет, на информационных стендах, расположенных в здании администрации поселения. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2. настоящего административного регламента.

1.5. Информация о муниципальной услуге заносится в реестр муниципальных услуг муниципального района Калтасинский район, реестр муниципальных услуг сельского поселения Амзибашевский сельсовет.


^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


2.1 Наименование муниципальной услуги: "Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)" (далее – муниципальная услуга).

2.2 Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вотского сельского поселения (далее — Администрация), расположенной по адресу: 452871, РБ, Калтасинский район, д.Амзибаш, ул.Комсомольская, д.1.

График работы администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет: понедельник - пятница с 9-00 до 17-20 часов, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8(34779) 2-75-45, 2-75-79, и по электронной почте администрации сельского поселения E-mail: amzibash@mail.ru

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрирован в Минюсте РФ 06.03.2007, регистрационный № 9059);

- Уставом сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • выдача копий архивных документов или выписок из архивных документов;

  • переадресация запроса и информирование заявителя о переадресации запроса;

  • отказ в выдаче копий архивных документов.

2.5. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в архивный отдел следующие документы:

- заявление (запрос) о предоставлении информации;

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

От юридических лиц для получения муниципальной услуги необходимо предоставить заявление (запрос), подписанное руководителем организации.

Перечень необходимых документов, в том числе и форму заявления, можно получить при непосредственном обращении в администрацию сельского поселения либо по телефону, на информационном стенде в здании администрации поселения.

2.6. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- отсутствие у заявителя документов, удостоверяющих личность;

- отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации, в том числе сведений конфиденциального характера;

  • неправильно сформулированное заявление (запрос).

2.7. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- отсутствие в заявлении (запросе) необходимых сведений для проведения поиска запрашиваемой информации;

- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений;

  • отсутствие в заявлении (запросе) наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и (или) электронного адреса заявителя.

2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления (запроса). В исключительных случаях глава администрации вправе продлить срок исполнения муниципальной услуги, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Ответ на заявление (запрос) выдается лично заявителю или отправляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления (запроса).

2.10 Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11 Время приема заявления (запроса) от заявителя, оценка полноты, достаточности сведений, указанных в заявлении (запросе), не должно превышать 30 минут.

Время приема заявителя для выдачи архивных документов на заявление (запрос) и консультации по интересующим вопросам не может превышать 30 минут.

Специалист, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, проверяет наличие у заявителя необходимых документов и регистрирует запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявления (запроса).

2.12 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами пожаротушения, содержат места для информирования, ожидания и приема заявителей. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется компьютером и другой необходимой оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.13. Место ожидания оборудуется в приспособленном для этого помещении и оснащается столами, стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных запросов.

2.14. Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, располагается в зале ожидания и оснащается информационными стендами с размещаемой на них визуально-текстовой информацией, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего вопросы предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде размещается следующая информация:

 график работы (часы приема) специалиста администрации, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты учреждения;

 порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

 перечень, формы документов для заполнения, образцы их заполнения;

 основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

 перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.15. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 время приема и выдачи документов;

 срок рассмотрения документов;

 порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя специалист Администрации принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 15 минут.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Администрации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа на него не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. Указанный срок может быть продлен по решению главы администрации сельского поселения в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для этого заявителю необходимо назвать дату подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе оказания муниципальной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.

Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса в администрацию поселения по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;

6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Калтасинского района;

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

^ 3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги по исполнению заявлений (запросов) юридических и физических лиц включают в себя следующие административные процедуры:

- регистрация заявления (запроса) получателя муниципальной услуги;

- анализ тематики заявления (запроса);

- подготовка архивных документов (архивные копии и выписки);

- направление заявителям результатов оказания муниципальной услуги. Административные действия осуществляет специалист Администрации поселения.

3.1.1. Регистрация заявления (запроса) получателя муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление (запрос) регистрируется в журнале регистрации входящей документации. Непрофильные запросы пересылаются в соответствующие организации в установленном порядке. Продолжительность данной административной процедуры не должна превышать 30 минут на каждый пакет документов.

3.1.2. Анализ тематики заявления (запроса).

Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги. Специалист Администрации осуществляет анализ тематики поступившего заявления (запроса), определяя:

- степень полноты информации, содержащейся в заявлении (запросе) и необходимой для его исполнения;

- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения заявления (запроса).

Продолжительность данной административной процедуры не должна превышать 3 дней со дня регистрации заявления.

3.1.3. Подготовка архивных документов (архивные копии и выписки).

Основанием для начала административной процедуры является завершение анализа тематики заявления (запроса). Специалист Администрации в соответствии с заявлением (запросом), осуществляет поиск, копирование и подготовку необходимого документа на материальном носителе. При необходимости архив извещает заявителя о промежуточных результатах работы.

Продолжительность данной административной процедуры не должна превышать 25 дней.

3.1.4. Направление заявителям результатов оказания муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является наличие подготовленного документа, содержащего ответ на заявление (запрос). Специалист готовит сопроводительное письмо к подготовленному документу, и после подписания его главой администрации поселения регистрирует в журнале регистрации исходящей документации, затем направляет ответ заявителю способом, указанным в заявлении.

Продолжительность данной административной процедуры не должна превышать 2 дня.

Блок–схема последовательности действий при исполнении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. В случае, если заявление (запрос) по каким-либо причинам не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны консультации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса.

3.3. Права и обязанности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, отражены в его должностной инструкции.


^ 4. Контроль за исполнением административного регламента

4.1 Формами контроля за соблюдением положений настоящего административного регламента являются текущий контроль и проверки полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента ответственными должностными лицами.

4.2 Текущий контроль за соблюдением специалистом Администрации последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется, главой администрации поселения в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу. Проведение данных проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги). Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.4 Специалист администрации несет ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе исполнения муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, законодательством об административных правонарушениях и иным законодательством.


^ 5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации, сообщение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами Администрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Заявление (жалоба) направляется в адрес главы администрации поселения.

5.2. Письменное обращение заявителя должно содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица (либо его уполномоченного представителя), которым подается обращение, его почтовый адрес;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия)) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанные обращения и ранее направлялись в администрацию данного поселения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.


Приложение № 1

к Административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении муниципальной услуги






Похожие:

Регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)\" iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о месте жительства,
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...
Регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)\" iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)\" iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление...
Регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)\" iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление...
Регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)\" iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)\" iconРегламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет
Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного...
Регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)\" iconАдминистративный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений,
Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной...
Регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)\" iconРегламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе»
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)\" iconРегламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями»
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление...
Регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги \"Предоставление архивных документов (справок, выписок, копий)\" iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг, справок администрацией Сельского поселения Уктеевский сельсовет муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
Район Республики Башкортостан муниципальной услуги по выдаче выписок из похозяйственных книг, справок (далее по тексту муниципальная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы