Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений, icon

Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений,



НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений,
Дата конвертации03.06.2013
Размер278.95 Kb.
ТипРегламент
источник



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


1. Общие положения

    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлении, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

1.2. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг).

1.3. Описание граждан, имеющих право на получение услуги.

Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район РБ, которые:

  1. не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

  2. являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

  3. проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям:

  4. являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний в соответствии с Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ):

- Активные формы туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза (МКБ A15 - A19);

- Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями (МКБ C00 - C97);

- Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто Обостряющимися болезненными проявлениями (МКБ F00 - F99);

- Эпилепсия с частыми припадками (МКБ G40);

- Гангрена конечностей (МКБ A48.0; E10.5; E11.5; E12.5; E13.5; E14.5; I70.2; R02);

- Гангрена и некроз легкого (МКБ J85.0);

- Абсцесс легкого (МКБ J85.2);

- Пиодермия гангренозная (МКБ L88);

- Множественные поражения кожи с обильным отделяемым (МКБ L98.9);

- Кишечный свищ (МКБ K63.2);

- Уретральный свищ (МКБ N36.0).

Муниципальная услуга предоставляется гражданам нуждающимся в жилых помещениях, признанным малоимущими в порядке, установленном действующим законодательством.

Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично.

В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений документов, а также постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга).

^ 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан.

Место нахождения: 452871, РБ, Калтасинский район, д. Амзибаш, ул. Комсомольская , д.1,

e-mail: amzibash@mail.ru

График работы:

понедельник - пятница с 9-00 до 17-20 часов,

перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: 8(34779) 2-75-45

Официальный сайт: сайт Калтасинского района

^ 2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного из следующих документов:

- уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- уведомление об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

^ 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления услуги составляет 30 дней со дня предоставления необходимых документов в Администрацию сельского поселения Амзибашевский сельсовет.

Администрация по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4.2. Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.

^ 2.5. Правовыми основаниями для предоставления услуги являются:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Жилищный Кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  • Устав сельского поселения Амзибашевский сельсовет;

  • настоящий Административный регламент.

^ 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, гражданин подает заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с указанием совместно проживающих с ним членов его семьи.
К заявлению прилагаются:

1) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим.

Перечень документов для признания гражданина малоимущим: паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность; документы о составе семьи гражданина-заявителя, (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения, копии уведомления налогового органа о налогообложении имущества; копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма; сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина-заявителя, членов его семьи на территории сельского поселения, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленный областным законом период, предшествующий подачи гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет).

2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

а) сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади);

в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина-заявителя и членов его семьи на территории Калтасинского района, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленный законом период, предшествующий подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет;

г) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (решения органов местного самоуправления о признании в установленном порядке жилых помещений не пригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции; документы органов опеки и попечительства; медицинские справки).

2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

^ 2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

2.7.2. Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.

2.7.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

2.7.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).

^ 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении услуги отказывается:

- в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;

- в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

- в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;

- в случае отсутствия у заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.

2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

^ 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

^ 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию поселения и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Помещение для предоставления муниципальной услуги располагается по адресу: РБ, Калтасинский район, д. Амзибаш, ул.Комсомольская, д.1.

Информация о графике (режиме) работы Администрации поселения размещается на видном месте в здании Администрации поселения по адресу: РБ, Калтасинский район, д. Амзибаш, ул.Комсомольская, д.1.

На информационных стендах размещается следующая информация:

-извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

-образцы оформления упомянутых документов и требования к ним.

Места для ожидания заявителей размещаются по адресу: РБ, Калтасинский район, д. Амзибаш, ул.Комсомольская, д.1.

Места ожидания оборудуются достаточным количеством стульев, письменным столом.

Прием лиц специалистами проводится, как правило, в кабинетах, оборудованных столом и стульями.

Прием лиц при исполнении муниципальной услуги осуществляется ежедневно (с понедельника по пятницу) с 09 час. 00мин. до 16 час. 30мин., кроме выходных и праздничных дней, с обеденным перерывом с 13 час.00мин. до14 час.00мин.

Глава Администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет, в случае необходимости вправе принять решение о продлении времени приема лиц при их личном обращении в адрес Главы.

Рабочее место специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

^ 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

3.1.1. информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (предоставления услуги);

3.1.2. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

3.1.3. рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

3.1.4. принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3.1.5. уведомление о принятии граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в
принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по
почте.

Услуга предоставляется администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет.

^ 3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:

-непосредственно в помещениях Администрации поселения;

-с использованием средств телефонной связи;

-путем электронного информирования;

-посредством размещения информации на официальном сайте Амзибашевский сельского поселения;

-на информационных стендах;

Администрация сельского поселения Амзибашевский сельсовет находится по адресу: РБ Калтасинский район, д. Амзибаш, ул. Комсомольская д.1.

Е-mail:.amzibash@mail.ru

График работы:

понедельник - пятница с 9-00 до 17-20 часов,

перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: 8(34779) 2-75-45

Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте Администрации муниципального района Калтасинский район РБ;

Консультирование и информирование (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются по вопросам:

  • перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

  • требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

- мест и графиков приема граждан специалистами администрации;

  • порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

Должностные лица (специалисты) Администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести достоинства.

Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 30 минут.

Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

^ 3.1.2. Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласие приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию.

Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию (далее - заявитель).

Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

  • документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

  • тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

  • фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

  • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов пункту 2.8. настоящего Административного регламента.

В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.

В случае соответствия представленных документе требованиям, предусмотренным в пункте 2.6.1. настоящей административного регламента производится регистрация заявление и документов.

Регистрация производится путем внесения в жypнaл учета документов записи о приеме документов в день их поступления в Администрацию.

В журнале учета документов указывается:

  • порядковый номер записи;

  • фамилия, имя, отчество заявителя;

  • дата и время приема;

  • наименования документов;

  • общее количество документов и общее число листов в документах;

  • принятое решение по итогам рассмотрения документов о дате направления соответствующего уведомления заявителю (в графе заполняется в день направления соответствующего уведомления заявителю о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении);

- подпись заявителя.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией в 2-х экземплярах по форме установленной приложением № 2 к настоящему Административном) регламенту.

Должностное лицо, ответственное за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещаем в учетное дело.

Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в Администрацию заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.

Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение 3 рабочих дней направляются в Жилищную комиссию Администрации для проверки сведений содержащихся в документах.

Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.

^ 3.1.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию.

Жилищная комиссия в течение 24 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.

Комиссия:

- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;

  • устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;

- проверяет надлежащее оформление документов.

  • размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;

  • количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;

  • сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

  • наличие или отсутствие в собственности заявителя каких- либо жилых помещений, земельных участков.

^ 3.1.4. Принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях

Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, Жилищной комиссией сельского поселения

При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, Жилищная комиссия готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его Главе Администрации.

В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в Администрацию и основание отказа.

Глава Администрации рассматривает и подписывает его в течение 5 рабочих дней.

3.1.5. Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания Главой Администрации.

В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 1.3., 2.6. и абзаце 3 пункта 3.1.3. настоящего Административного регламента, специалист, на основании решения Комиссии специалист готовит проект распоряжения Администрации и проект письменного уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись Главе Администрации.

Результатом административного действия является принятие решения Администрацией в форме направления уведомления заявителю о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении являются приложениями №3 и №4 к настоящему Административному регламенту.

Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

В книге не допускаются подчистки, поправки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.

На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.

Администрация поселения обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

^ 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется их непосредственным руководителем.

Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов, правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.

Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным руководителем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Регламента, нормативных правовых документов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению заявителя.

^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий)

органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,

муниципальных служащих.

5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного лица Администрации непосредственно к Главе Администрации.

5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Жалоба может быть подана в письменной форме, в форме электронного документа на адрес amzibash@mail.ru и в устной форме.

5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Администрации. Содержание устной жалобы заносится в книгу приема гражданин. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации.

5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.

5.5. Жалобы, поданные в письменном виде Главе Администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.

5.6. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы Администрации.

Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.

Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством на общих основаниях. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.9. Жалоба должна содержать следующую информацию:

-фамилию, имя, отечество (последнее – при наличии) гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

-суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

-сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;

-иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

При подаче обращения в письменной форме - подпись заявителя, расшифровку подписи заявителя, дату.

5.10. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Администрация поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица, почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается Решение, которое подписывается Главой Администрации. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.

5.13. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в Калтасинский районный суд в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.


Приложение № 1 к проекту административного регламента администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях


ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

Прошу принять меня, _____(ФИО)

и членов моей семьи ______(ФИО) на

учет нуждающихся в жилом помещении по договору социальной; найма в соответствии с Жилищным кодексом РФ.

Согласно _____________________________________________________ (указывается

нормативный правовой акт) я отношусь к категории _______________________

(указывается категория граждан, в соответствии с которой гражданин может быть признак нуждающимся в жилом помещении)

Приложения (указываются все документы, являющиеся приложениями к заявлению):

1________________________________________________________________

2________________________________________________________________

3________________________________________________________________

4________________________________________________________________

5________________________________________________________________

6________________________________________________________________

7________________________________________________________________

8________________________________________________________________

9________________________________________________________________

10_______________________________________________________________

Заявитель

_________________________________________________________________

(ф.и.о. полностью, подпись)


Члены семьи

___________________________________________________________________

(ф.и.о. полностью, подпись)

___________________________________________________________________

«____»______________20___г.


С условиями принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях ознакомлен(ы) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

___________________________________________________________________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)

___________________________________________________________________

(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись заявителя) (дата)


Приложение № 2 к проекту административного регламента администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


РАСПИСКА

в получении документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

От заявителя

_______________________________________________________, проживающего по адресу:

__________________________________________________________________,

Принято_____________ документов на ___________листах.

Перечень принятых от заявителя документов:

____________________________(по списку перечисляются все принятые от заявителя документы)


Дата получения документов «___»_______________20___г.

Порядковый номер записи в журнале учета _______________________________


Принял:_____________________________________________________________

ф.и.о. специалиста, принявшего документы, подпись


Приложение № 3 к проекту административного регламента администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


(указывается адрес заявителя)

(указывается Ф.И.О. заявителя)


Уведомление

о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уважаемый (ая)

(Ф.И.О.)

Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма рассмотрено и распоряжением Администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет от " " года N___ Вы и члены Вашей семьи в соответствии со статьями Жилищного кодекса РФ

признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и поставлены на учет граждан, нуждающихся в жилых
помещениях в очереди под №


Глава сельского поселения ___________

(подпись)


Приложение № 4 к проекту административного регламента администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


(указывается адрес заявителя)

(указывается Ф.И.О. заявителя)

Уведомление

об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях

Уважаемый (ая)

На основании пункта статьи 54 Жилищного кодекса РФ

Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма.


Глава сельского поселения ___________

(подпись)




Похожие:

Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений, iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление...
Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений, iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление...
Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений, iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений, iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений, iconРегламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет
Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Организация рассмотрения обращений граждан и личного...
Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений, iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объектам недвижимости, расположенным на территории сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан»
Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Присвоение адреса объектам недвижимости, расположенным на территории...
Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений, iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о месте жительства,
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...
Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений, iconАдминистративный регламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «По осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом,
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «По...
Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений, iconРегламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями»
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Оформление...
Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан муниципальной услуги «Прием заявлений, iconРегламент администрации сельского поселения Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе»
Амзибашевский сельсовет муниципального района Калтасинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы