Доклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. icon

Доклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом.



НазваниеДоклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом.
Дата конвертации01.02.2013
Размер53.93 Kb.
ТипДоклад
источник


доклад


Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Решение вопросов эффективной организации маркетинговой деятельности в условиях высококонкурентного рынка требует детального изучения и совершенствования процесса создания формирования и использования новых маркетинговых технологий.

Целью исследования является проведение исследования маркетинговой деятельности на предприятии и поиска путей повышения ее эффективности.

Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:

- выявление и анализ современных тенденций и проблем в области организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия,

- обзор теоретических аспектов по проблеме в области формирования маркетинговой политики и разработки комплекса маркетинговых мероприятий, путей повышения эффективности маркетинга в целом,

- исследование финансово-хозяйственной, маркетинговой деятельности компании ООО «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА «АГНИКО»» и основных ее конкурентов на рынке,

- разработка комплекса маркетинговых мероприятий для повышения эффективности деятельности ООО «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА «АГНИКО»» путем проведения SWOT-анализа состояния предприятия, разработки бизнес-плана, рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности и организационной структуры предприятия,

- проведению оценки экономической эффективности предложенного комплекса  маркетинговых мероприятий.

Предметом исследования данной работы является исследование организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия ООО «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА «АГНИКО»».

Объектом исследования является предприятие ООО «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА «АГНИКО»».

Общество с ограниченной ответственностью «Рекламно-производственная фирма «Агнико»» осуществляет планирование издательской деятельности, редактирование представленных к изданию материалов, их полиграфическое исполнение, реализацию и сбыт готовой продукции.

Исследуемая компания ООО «Рекламно-производственная фирма «Агнико»» на сегодняшний день имеет неоспоримые преимущества перед конкурентами: стабильный и качественный ассортимент услуг, прозрачные и понятные условия сотрудничества, 95% выполнения заказов, гибкая система скидок в прайс-листе, предоставление кредита и т.д.

Формирование прибыли от продажи в 2006-2008 гг. ООО «Рекламно-производственная фирма «Агнико» представлено на рис.1. На рис. 2. представлена структура и состав рентабельности ООО «Рекламно-производственная фирма «Агнико» за 2006-2008 гг.


ООО «Рекламно-производственная фирма «Агнико» с первого дня своей работы уделяет повышенное внимание организации эффективной системы управления качеством. Оценим качество бумаги и чернил, используемых в типографии ООО «Рекламно-производственная фирма «Агнико» (табл.1.).

В графическом виде структура полиграфической продукции «Рекламно-производственная фирма «Агнико" с разделением на продукцию высшего качества и забракованную представлена на рис.3.

Из данных табл.2. видно, что более 60 % активов на протяжении 2006-2008 гг. занимают труднореализуемые активы, что заметно снижает ликвидность имущества предприятия. Наиболее ликвидные средства представлены в 2008 г. краткосрочными финансовыми вложениями. Медленно реализуемые активы представлены запасами, рост которых связан с увеличением объема продаж, налогом на добавленную стоимость и прочими оборотными активами. Неликвидные активы предприятия представлены преимущественно основными средствами.

Из данных табл. 3. видно, что постоянные пассива предприятия на протяжении 2006-2008 гг. уменьшаются, что связано со снижением нераспределенной прибыли, доля которых составила в 2008 г. 70,88 %.

Финансовое положение ООО «Рекламно-производственная фирма «Агнико» в 2006 г. было неустойчивым. Однако на конец 2008 г. финансовое состояние улучшается за счет роста собственного капитала. Оборотный капитала организации почти на 50 % сформирован целиком из собственных средств. Финансовое положение организации в 2007 г. не характеризуется независимостью, но имеет положительную тенденцию к увеличению.

Организационная структура управления предприятия линейно-функциональная. (см. рис.4.).

Для сопоставления итогов анализа внешних и внутренних факторов, влияющих на определение и реализацию стратегии, был использован метод SWOT- анализа (см. рис. 5).

В табл. 4 и рис. 6 представлен лист оценки конкурентоспособности предприятия ООО «Рекламно-производственная фирма «Агнико» (оценка по 20-балльной шкале)

Логическая схема разработки положения о службе маркетинга приведена ниже на рис. 7 и призвана отобразить логическую последовательность действий, взаимосвязь результатов работ, выполненных на тех или иных этапах, и место формирования тех или иных материалов, составляющих основную документацию по внедрению СМ.

Цели и задачи предприятия

1. Краткосрочная цель — изменить состояние и тенденцию развития предприятия в ближайшее полугодие.

2. Среднесрочная цель — создать условия для дальнейшего стабильного развития предприятия в течение года.

3. Долгосрочная цель — создать производство современной и качественной продукции и выйти на рынок соседних регионов к 2010 году.

Распределение функций по подразделениям службы маркетинга удобнее всего представить в виде матрицы (см. табл. 5).

Для повышения конкурентоспособности предприятия необходимо принять решение о выводе на рынок новых типов услуг, причем используя имеющееся оборудование. При анализе возможности оказания новых типов услуг рекомендуется предложить 2 вида услуг, которые возможно оказывать на уже имеющемся оборудовании.

1. Плоттерная резка.

2. Широкоформатная печать на баннере, бумаге, самоклеящейся пленке (печать самоклеек) и строительной сетке.

Показатели оказания услуг на прогнозный период представлены в таблице 6.

Всесторонне изучив предложенные варианты и экономические расчеты по каждому из них, был отдан приоритет выпуску на линии оказания 2 вида услуг.

Для совершенствования управления предприятием службой маркетинга ООО «Агнико» рекомендуется организовать маркетинговую службу. (рис. 7).

Как показано на рис. 7. организация службы маркетинга на ООО «Агнико» происходит по товарному производству.

Затраты на департамент маркетинга и затраты на поддержание деятельности отдела в течение 2009 года приведены в таблице 7.

Схема предлагаемых проектных мероприятий в области марктиенга представлена на рис.8»

Комплекс проектных мероприятий по разработке эффективной политики продвижения продукции ООО «Агнико» представлен на рис. 9.

В процессе дипломного проектирования была произведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия, по результатам которой проект признан экономически эффективным. Расчеты чистого дисконтированного дохода и истой текущей стоимости представлены на рис. 10..

Расчет ЧДД показал, что проект эффективен, поскольку ЧДД и ЧТС положительны (>0).

Основными результатами внедрения разработанной программы повышения конкурентоспособности должны стать:

  • достижение и удержание лидирующего положения на рынке минеральных наполнителей;

  • увеличение конкурентоспособности предприятия и создание стратегического преимущества.





Похожие:

Доклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. iconВыступление
К вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему «Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности...
Доклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. iconКонспект урока по теме: «Химические свойства оксидов»
Дидактическая цель: Создать условия для получения новых знаний и способов деятельности, первичной проверки понимания изученного и...
Доклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. icon1 Предпосылки и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях
Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи
Доклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. iconКонкурс проектов «школа будущего вместе с intel»
Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности
Доклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. iconЗаконодательство рб по военным вопросам 10 класс Тест
Совокупность официальных взглядов на сущность и содержание деятельности Республики Беларусь по обеспечению баланса интересов личности,...
Доклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. iconРабочая программа по кружку «Я исследователь» Дубовицкая О. М. \ 2012-2013 учебный год
Это предполагает внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности
Доклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. iconИнформация о школе Условия для организации образовательной деятельности
Условия для организации образовательной деятельности Год ввода в эксплуатацию здания школы 1960
Доклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. iconПриказ №218 а от 29. 10. 2010 г. «О распределении обязанностей в рабочей группе по обеспечению перехода на фгос ноо» Для обеспечения эффективной деятельности рабочей группы по переходу на фгос второго поколения
Для обеспечения эффективной деятельности рабочей группы по переходу на фгос второго поколения
Доклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. iconДоклад технология управления одна из наиболее сложных и трудно формализуемых областей человеческой деятельности. Реализованные в течение последних десятилетий
...
Доклад Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов маркетинговой политики, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговой деятельности для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. iconДокументи
1. /150 способов бизнеса (репорты)/1A-catalog.txt
2. /150...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы