Доклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками» icon

Доклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками»



НазваниеДоклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками»
Дата конвертации04.06.2013
Размер20.57 Kb.
ТипДоклад
источник

Темы проектов слушателей

  1. «Проект ученика начальной школы».

  2. «Программа внеурочной деятельности (общеинтеллектуальное направление)».

  3. «Конспект занятия по развитию проектной (исследовательской) деятельности младших школьников».

  4. «Доклад на ШМО НШ об организации проектной деятельности младших школьников».

  5. «Организация проектной работы с младшими школьниками».

  6. «Организация исследовательской работы с младшими школьниками».

  7. «Программа развития общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности в ООП ОУ».

^ ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИТОГОВОЙ ФОРМЫ ОТЧЕТА

ПРАКТИКО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА

Предусмотрены следующие формы практико-значимого проекта:

  • Описание опыта работы.

  • Проект-технология организации внеурочной деятельности младших школьников.

  • Модель педагогического (психологического) сопровождения общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности младших школьников.

  • Разработка программы развития общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности.

Критериями оценки практико-значимого проекта служат:

  • актуальность содержания проекта;

  • наличие общего плана работы;

  • теоретическая обоснованность (научность)содержания проекта;

  • соответствие содержания проекта выбранной теме;

  • полнота и глубина раскрытия структурных компонентов проекта.

  • технологичность проекта;

  • результативность проекта;

  • практическая значимость и ожидаемый результат;

  • реалистичность проекта (возможность внедрения);

  • обоснованность отбора источников информации.

  • оригинальность и самостоятельность в разработке проекта;

  • соблюдение требований к структуре и содержанию проекта.



Помимо оценки проекта, представленного в виде печатного текста или на электронных носителях, предусмотрена процедура «защиты» проекта.

Защита представляет собой выступление слушателя с кратким сообщением (время определяется регламентом) о сути и результатах своей проектной деятельности, с последующими ответами на вопросы.

ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЩИТЫ ПРАКТИКО-ЗНАЧИМОГО ПРОЕКТА НА «ОТЛИЧНО» (8 баллов):

  • Убедительность;

  • Доказательность;

  • Свободное владение материалом;

  • Практическая направленность проекта.

Общая итоговая оценка работы слушателя в Академии складывается из суммы баллов по результатам оценок форм текущего контроля, оценки представленного проекта и оценки, полученной в ходе его защиты.




Похожие:

Доклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками» iconДоклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками»
«Конспект занятия по развитию проектной (исследовательской) деятельности младших школьников»
Доклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками» iconТема: Духовно-нравственное развитие в проектной деятельности младших школьников
«Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников как условие реализации ооп оу в рамках фгос»
Доклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками» iconСамостоятельная работа №1 (6 ч. ) «Духовно-нравственное развитие в проектной деятельности младших школьников»
«Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников как условие реализации ооп оу в рамках фгос»
Доклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками» iconМетодические особенности организации проектной деятельности с младшими школьниками
Дов, средств обучения, обеспечивающих на практике широкие возможности самоактуализации, саморазвития и самореализации личности учащегося....
Доклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками» iconДоклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников. Пономарева Т. Л. Содержание
История возникновения метода проектов и его первое использование в работе учителей начальных классов
Доклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками» icon«Особенности проектной деятельности младших школьников»
Каковы ожидаемые педагогические результаты проектной деятельности младших школьников?
Доклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками» icon«Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников как условие реализации ооп оу в рамках фгос» Кафедральный инвариантный модуль.
Тема: «Духовно-нравственное развитие в исследовательской деятельности младших школьников»
Доклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками» iconМоу сош с. Лохово автореферат экологические проекты как средство формирования экологического сознания младших школьников
Ii. Опыт организации экологической проектной деятельности младших школьников
Доклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками» iconПо итогам муниципальной Интернет-викторины для младших школьников "Разговор о правильном питании"
Поэтому мы используем различные формы организации работы с младшими школьниками по данному направлению. Считаем, что организация...
Доклад на шмо нш об организации проектной деятельности младших школьников». «Организация проектной работы с младшими школьниками» icon«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Познакомить педагогов с задачами, формами и этапами исследовательской и проектной деятельности школьников
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы