Программа авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М icon

Программа авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М



НазваниеПрограмма авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М
М.И. МОРО
Дата конвертации24.12.2013
Размер41.61 Kb.
ТипУрок
источник

УРОК ДОБРЫХ СЛОВ


ТЕМА УРОКА: Сложение и вычитание многозначных чисел. Закрепление.


Программа авторского коллектива под редакцией М.И. МОРО 4 класс

Урок провела Сучилина М.М.


ЦЕЛИ: - формировать навыки сложения и вычитания многозначных чисел;

- закрепить знания по нумерации многозначных чисел;

- формировать умение решать текстовые задачи;


- способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания;

- содействовать воспитанию навыков культурного поведения, привычки

употреблять вежливые слова;

- воспитывать любовь к родному краю, расширять знания о природных объектах

Алтайского края.


Оборудование:

- таблица «Кроссворд по вежливым словам»

- таблица «Дерево успеха», к нему красные, желтые, зеленые листья, вырезанные из бумаги.


^ ХОД УРОКА



  1. Организационный момент.



- Сегодня на уроке поговорим о добрых, вежливых словах. Начнем со слова ЗДРАВСТВУЙТЕ.

- Представьте, что за каждой буквой этого замечательного слова спрятаны пожелания людям.

Что мы желаем, говоря друг другу «Здравствуйте?»

Попробуйте расшифровать это слово и подобрать как можно больше пожеланий, спрятанных в нем:

З – здоровья

Д – добра

Р – радости

А – активности, аккуратности

В –веселья, великодушия

С – счастья

Т – творчества, теплоты, терпения

В – верности, волшебства

У – успеха, уважения, улыбок

Й - идей, искренности

Т – таланта, трудолюбия

Е – единства


(У. выставляет на доску карточку: ЗДРАВСТВУЙТЕ)


- Когда-то давно люди, произнося это слово, желали друг другу быть здоровыми, крепкими, могучими, как дерево дуб. И теперь мы, когда говорим это слово, желаем человеку быть здоровым, сильным, крепким.



  1. ^ Актуализация знаний.

А) Устный счет

(У. записывает заранее на доске числовые выражения и буквы)


О 14 х 6 С 410 х 9

Б 5 х 28 П 240 х 6

И 85 х 2 А 450 х 3

С 78 х 3


- Вычислите значение выражений. Расположите их в порядке возрастания составьте слово.


Б) Работа у доски


- Запишем цифрами числа:

6 тысяч 325 единиц

28 тысяч 12 единиц

7 миллионов 254 тысячи 48 единиц

467 тысяч 5 единиц

- Запишите, сколько в числе 145.312 всего:

Десятков

Сотен

Тысяч


(После выполнения задания У. вывешивает карточку со словом

СПАСИБО)


- Продолжим работать над сложением и вычитанием многозначных чисел.

- Назовите числа, которые на единицу меньше

90.000

800.000

1. 000.000

- Назовите числа, которые на единицу больше:

28. 899

259. 999

10 099

( С целью проверки данного задания ученики работают у доски)

- Алтайский край образован в 1937 году с центром в г. Барнауле.

- Площадь Алтайского края составляет 169. 000 кв.км

- От центра края г. Барнаула до Москвы 3. 419 км

- Численность населения 2, 7 млн человек

- Алтайский край богат реками. Здесь насчитывается более 20.000 рек.

- Алтайские горы – обширная горная страна. Самая высокая горная вершина – гора Белуха высотой 4.506 м


- Назовите записанные числа в порядке убывания.

- Я благодарю вас за работу.

(Вывешивается карточка БЛАГОДАРЮ)



  1. Повторение пройденного

- Как выполняется сложение и вычитание многозначных чисел?

Ученики выполняют задания в тетради на печатной основе с.44 №10

В учебнике на с 69 №4, работая у доски. Если ученик ошибается, то его исправляют, начиная предложение со слов: «Простите, но…»


(У. прикрепляет карточку ПРОСТИТЕ)



  1. Физкультминутка.

«Как живешь?»

- Как живешь?

-Вот так!

-А плывешь?

-Вот так!

-Как бежишь?

-Вот так!

-Вдаль глядишь?

-Вот так!

-Ждешь обед?

-Вот так! (подпирают щеку рукой)

-Машешь вслед?

-Вот так!

-Утром спишь?

-Вот так!

-А шалишь?

-Вот так !

(Ученики надувают щеки и хлопают по ним кулачками)

- Какие вежливые слова вы говорите в ответ на слово СПАСИБО?

( У. прикрепляет на доску карточку ПОЖАЛУЙСТА)


  1. Решение задачи № 321 стр. 65

(Чтение задачи и работа по усвоению содержания)

Ученик составляет у доски краткую запись, коллективно составляется план решения задачи:

Было – 300 м.

Заняли – 8 р. По ? м. в 1 ряду

Осталось 140 м.

Решение: 300 – 140 =60 (М) – заняли

160: 8 = 20 (м.) – в 1 ряду.

Ответ: 20 мест

После решения задачи учитель прикрепляет на доску карточку ^ БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ



  1. Итог урока.

- Оцените сою работу на уроке с помощью «Дерева успеха». На столе у вас лежат листья зеленого, желтого и красного цвета.

Если вы довольны собой, то прикрепите зеленый листок, если допускали неточности -желтый листок, если для достижения хорошего результата вам нужно постараться – красный листок.

(У.прикрепляет карточку ДО СВИДАНИЯ)


- Последняя карточка нашего кроссворда открыта. Какое спряталось слово? (ДОБРОТА)

- Все эти вежливые слова несут доброту, и если человек произносит их часто, он обладает этим важным качеством.

- Как вы чувствуете себя рядом с добрым человеком?

-При какой погоде вы чувствуете себя хорошо, радостно?

- Значит, мы можем сравнивать доброту с солнцем, а его лучами являются добрые слова.




Похожие:

Программа авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М iconМетодические рекомендации для учителя авторского коллектива под руководством Т. А. Ладыженской
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Программа авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М iconМетодические рекомендации для учителя авторского коллектива под руководством Т. А. Ладыженской
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Программа авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М iconМетодические рекомендации для учителя авторского коллектива под руководством Т. А. Ладыженской
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Программа авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М iconПрограмма по географии 6-10 класс/под редакцией В. И. Сиротина, М: Дрофа 2006г
Используемые программы: Программа среднего (полного) общего образования по географии Базовый уровень: авторская программа по географии...
Программа авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М iconПрограмма по географии 6-10 класс/под редакцией В. И. Сиротина, М: Дрофа 2006г
Используемые программы: Программа среднего (полного) общего образования по географии Базовый уровень: авторская программа по географии...
Программа авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М iconПрограмма для общеобразовательных учреждений по биологии авторского коллектива под руководством И. Н. Пономаревой
Моу «Средняя общеобразовательная школа» с. Каменка Турковского района Саратовской области
Программа авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М iconПрограмма «путешествие по тропинкам мастерства» летнего профильного лагеря «волшебная страна» Авторский коллектив ддт г. Георгиевска, руководитель авторского коллектива С. В. Умеренко
Авторский коллектив ддт г. Георгиевска, руководитель авторского коллектива С. В. Умеренко
Программа авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М iconКтп по литературе – 5 класс
В. Я. Коровина, В. И. Журавлев, В. И. Коровин, И. С. Збарский, В. П. Полухина, под редакцией В. Я. Коровиной (см. "Программы общеобразовательных...
Программа авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М iconКтп по литературе – 6 класс
В. Я. Коровина, В. И. Журавлев, В. И. Коровин, И. С. Збарский, В. П. Полухина, под редакцией В. Я. Коровиной (см. "Программы общеобразовательных...
Программа авторского коллектива под редакцией М. И. Моро 4 класс Урок провела Сучилина М. М iconПрограмма по географии 6 10 классов под редакцией И. В. Душиной (М.: Дрофа, 2004)
В работе используется примерная программа основного общего образования по географии «География Земли» (VI – VII классы), авторская...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы