Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида
Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида icon

Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида



НазваниеОтчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида
Дата конвертации19.09.2013
Размер278.45 Kb.
ТипОтчет
источник

Публичный отчет


муниципального дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 9 «Солнышко» общеразвивающего вида

муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области

2010- 2011 учебный год


1. Общая характеристика ДОУ


1.1. Характеристика ДОУ


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Солнышко» общеразвивающего вида муниципального района Кинель – Черкасский Самарской области расположено по адресу:

446351, РФ, Самарская область, Кинель-Черкасский район, село Кинель-Черкассы, ул. 50 лет Октября, д. № 9В, тел.(факс) 8 (84660) 4-43-72, e-mail:solnychko9@mail.ru

Учредителями ДОУ являются:

- Отрадненское управление министерства образования и науки Самарской области;

-Комитет по управлению имуществом администрации Кинель-Черкасского района.

МДОУ расположено в двухэтажном типовом здании, введенном в эксплуатацию в 1974 году. Проектная мощность 120 мест. Общая площадь всех помещений – 851 кв.м.

Дополнительное здание введено в строй в 1964 году. Проектная мощность 20 мест. Общая площадь – 164 кв.м.


1.2. ^ Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения


ДОУ расположено во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий и трассы. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. Имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, цветники, огород.

В жилом микрорайоне, где расположено дошкольное учреждение, также имеется ряд ДОУ. Однако наполняемость нашего дошкольного учреждения достаточно высока. Это объясняется наличием сохранной материальной базы, нетрадиционным набором оздоровительных и образовательных услуг. Есть основания считать наше ДОУ конкурентоспособным, занимающим прочное место на рынке образовательных услуг. Рядом с дошкольным учреждением располагаются школа № 2 «Образовательный центр», ДЮСШ, ДДТ, Школа искусств, СЮТ, ДМО, филиал Детской библиотеки. Это создает благоприятные возможности для обогащения деятельности в ДОУ, расширяет спектр возможностей по организации художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной, коррекционной работе, осуществлению сотрудничества с педагогическими коллективами.


1.3. Характеристика состава воспитанников ДОУ


Контингент воспитанников ДОУ представлен детьми в возрасте от 2 до 7 лет. Количество детей – 142. Средняя посещаемость – 128. В детском саду укомплектовано 7 групп:

  • I младшая группа — 21 чел.;

  • II младшая группа — 22 чел.;

  • средняя группа А — 23 чел.;

  • средняя группа Б — 20 чел.;

  • старшая группа — 21 чел.;

  • подготовительная группа — 24 чел.;

  • разновозрастная группа — 11 чел.

Среди воспитанников: мальчиков 52 %, девочек 48%.

Состав семей воспитанников:

- полная — 86 %;

  • неполная — 14 %;

  • многодетная — 0,3 %.

  • Социальный статус родителей:

  • служащие — 49 %;

  • предприниматели — 11 %;

  • рабочие — 36 %;

  • неработающие — 4 %.

  • Национальность родителей:

  • русские — 94,8 %;

  • другие национальности — 5,2 %.


Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из русскоязычных и полных семей, мальчики, дети из семей служащих.


Информация на сайте: www mdou9solnychko.ucoz.ru

- Общая информация.

- Положение о Совете ДОУ.

- Устав ДОУ.


^ 2. Цели и результаты развития ДОУ


2.1. Цели ДОУ на 3 года



  • охрана жизни и здоровья детей;

  • приобщение дошкольников к общечеловеческим ценностям;

  • раскрытие физического, интеллектуального, творческого и нравственного потенциала дошкольников


2.2. Цель на 2010 — 2011 учебный год


Раскрытие физического, интеллектуального, творческого и нравственного потенциала дошкольников двух – семи лет. Социальная адаптация ребенка – дошкольника.


Задачи на 2010 — 2011 учебный год


  1. 1. Формировать экологические представления детей на основе изучения природы, истории и традиций родного края.




  1. Развивать художественно-эстетические способности дошкольников через изобразительную, музыкальную, театрализованную деятельность.


3. Совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми, направленную на формирование у них поведенческих навыков здорового образа жизни.


2.3. Оценка степени достижения задач

За отчетный период проведено: 5 заседаний педагогического совета, 2 семинара для педагогов детского сада и 1 семинар для педагогических работников дошкольных учреждений Отрадненского образовательного округа, 9 консультаций, 14 открытых занятий. С целью оценки эффективности воспитательно-образовательного процесса в течение учебного года был организован текущий и тематический контроль. Результаты контроля выявили положительную динамику уровня развития воспитанников ДОУ и повышение профессиональной компетенции педагогического состава учреждения. На высоком уровне ведется работа с родителями. Таким образом, намеченные задачи выполнены в полном объеме.

2.4. ^ Результаты учебной и внеучебной деятельности.

Показатели выполнения программы представлены в таблице:

Разделы программы


2010-2011уч.г.(%)

Развитие речи

65

Формирование элементарных математических представлений

74

Изобразительная деятельность

78

Конструирование и ручной труд

80

Физическая культура

72

Музыкальное воспитание

76

Игровая деятельность

82

всего

75


Воспитанники ДОУ участвуют в различных конкурсах:


Мероприятие

Время проведения

Количество участников

Результат

Областной конкурс детского рисунка на лучший логотип, посвященный 50-летию полета в космос Гагарина Ю.А.

Октябрь 2010 г.

5

Участие

II окружной конкурс детского творчества «Живая природа»

Январь

2011 г.

3

Участие

Всероссийский конкурс детских рисунков «Кенгуренок»

Январь

2011 г.

9

Участие

III окружной Фестиваль творческих работ

Март

2011 г.

17

Номинация «Рисунок»:

Фабричнова А. - I место;

Федюнин Д. - III место;

Чернов С. - III место.

Номинация «Поделка»:

Зюзина М. - II место;

Васильева В. - III место;

Герасимук В. - III место;

Зубков Д. - III место;

Меньших С. - III место;

Рябкова Е. - III место;

Тарабрин Е. - III место.

Районный фестиваль детского художественного и декоративно-прикладного творчества «Весенние колокольчики»

Март 2011 г.

23

Номинация

«Эстрадная песня»:

вокальная группа — I место;

Руч И. - III место.

Номинация «Декоративно-прикладное творчество»:

Большинский И. - III место.

Окружной фестиваль детского художественного и декоративно-прикладного творчества «Весенние колокольчики»

Апрель

2011 г

9

Номинация

«Эстрадная песня»:

Руч И. - III место.

Международный онлайн-конкурс «Пасха православная»

Апрель

2011 г.

7

Участие

Районный конкурс детского рисунка «Космические фантазии!»

Апрель

2011 г.

8

Участие

Районный конкурс рисунков на противопожарную тематику

Апрель

2011 г.

5

Участие


2.6. ^ Результаты внешнего контроля



Направление контроля

Орган проверки

Результат (документ)

Готовность ДОУ к новому учебному году

Администрация К-Черкасского района

Акт проверки

Проверка деятельности ДОУ

Отрадненское управление министерства образования и науки Самарской области

Акт проверки

Соблюдение ПБ

ОГПН по г.о. Отрадный и м.р. Кинель-Черкасский

Акт проверки, предписание

Соблюдение требований СанПиНа

Территориальный отдел управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по Самарской области в г. Отрадный

Акт проверки, предписание


Предписания по результатам проверок выполнены. Жалоб и обращений в администрацию ДОУ не поступало.


Информация на сайте: www mdou9solnychko.ucoz.ru

- Миссия ДОУ

- Информационная справка


^ 3. Содержание и технологии образовательного процесса


3.1. Описание содержания и технологий образовательного процесса.


Отбор программ, организационных форм, методов и технологий осуществляется в соответствии со ступенями образования, миссией дошкольного учреждения, нормативно - правовым статусом дошкольного учреждения. Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.

Базисной программой ДОУ являются «Программа воспитания и обучения в детском саду» (М.А.Васильева, В.В.Гербова, Т.С.Комарова). Наряду с ней используются следующие парциальные программы и педагогические технологии:

- «Театр – творчество – дети» (Н.Ф.Сорокина);

- «Юный эколог» (С. Н.Николаева);

- «Наследие» (М.Ю. Новицкая).

- «Росинка. Воспитание ребенка – дошкольника» (Л.В.Куцакова, С.И.Мерзлякова).

- «Воспитание ребенка — дошкольника. Расту здоровым» (Зимонина В.Н.);

- «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (Р.Б.Стеркина);

- «Физическое воспитание дошкольников» (Л.Глазырина);

- «Программа воспитания и обучения детей с ФФНР» (Т.Б Филичева, Г.В.Чиркина);

- «Подготовка к обучению грамоте в детском саду» (Н.К. Варенцова)

- "Математика для дошкольников» (Е.В. Колесникова)

- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О.Л. Князева);

- «Гармония» (К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко).


Дошкольное учреждение оказывает ряд бесплатных дополнительных образовательных услуг детям с целью повышения качества воспитательно-образовательного процесса, развития творческих способностей и личностного потенциала дошкольников.


Кружки

Число занимающихся

Возраст

Повышение уровня освоения программы кружка по сравнению с началом учебного года (%)

«Веселый лоскуток»

(работа с тканью)

12

3 – 4 года

14

«Сказка»

(театральная студия)

30

4 – 7 лет

22

«Фантики — веселые друзья»

(поделки из фантиков)

14

4 – 5 лет

18

«Ладушки»

(литературный)

10

4 – 5 лет

12

«Радуга»

(пластилиновая живопись)

12

5 – 6 лет

16

«Колобок»

(тестопластика)

14

6 – 7 лет

20

«Мастерилка»

(оригами)

15

6 – 7 лет

17

«Грация»

(аэробика)

10

5 – 7 лет

10

«Умелые руки»

8

4 – 6 лет

11

Дополнительным образованием охвачены 125 детей, что составляет 88% от общего числа воспитанников.


3.2. Описание значимых для потребителей образовательных услуг условий образовательного процесса.


3.2.1. Здоровьесбережение воспитанников.


Наше дошкольное учреждение организует разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализует комплекс воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастным ступеням:

- Воспитание навыков и привычек культуры поведения, положительных взаимоотношений и

гигиенических навыков:

  1. - гигиены тела и одежды;

  2. - культура питания в детском саду и дома;

  3. - культура поведения и общения в детском саду и дома;

  4. - половое воспитание;

  5. - воспитание гуманных качеств и положительных взаимоотношений;

- Физическая культура и спорт:

- физкультурные досуги и развлечения;

- праздники и Дни здоровья;

- Профилактические мероприятия:

    1. - беседы с детьми;

    2. - оформление санитарных бюллетеней;

    3. - практические занятия по оказанию первой помощи.

- Учебно-воспитательная работа:

- занятия разных форм;

- Оздоровительные мероприятия:

  • комплексное закаливание (солнечные ванны, воздушные процедуры);

  • проветривание — сквозное, сон с открытой форточкой в теплое время года.

- Внедрение новых технологий:

  • использование новых подходов и методик по физическому воспитанию (игротерапия, занятия из серии «Здоровье», технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, психогимнастика).

- Работа с родителями:

- традиционные совместные физкультурные праздники;

- родительские собрания, беседы, лектории;

- дни открытых дверей, информация о развитии ребенка;

- консультационная служба.

Для более успешного решения задач по укреплению физического, интеллектуального и эмоционального здоровья дошкольников составлена рабочая программа «Расту здоровым». Она разработана на основе обязательного минимума содержания «Программы воспитания и обучения в детском саду» по физическому воспитанию с учетом обновления содержания по различным современным программам.

Целенаправленная физкультурно-оздоровительная работа позволила нам достичь устойчивых результатов в снижении уровня заболеваемости дошкольников.


^ Результаты заболеваемости детей

Год


Количество дней, пропущенных одним ребёнком по болезни

2008

5,4

2009

5,2

2010

5,1


^ Распределение детей по группам здоровья


1 группа

2 группа

3 группа

82

60

0


^ Организация питания.

В ДОУ организовано 3-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены овощи и фрукты и витаминизация третьего блюда. Стоимость меню (в расчете на 1 воспитанника в день) в среднем составляла 56 руб.36 коп. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

^ Результаты коррекционной работы


Для организации коррекционной работы в ДОУ оборудован логопедический пункт. Работа учителя - логопеда направлена на устранение речевых дефектов у детей, на предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения.


Группы

Зачислено

Результативность

Прекратили занятия

Выпущены



















Норма

Значительные улучшения

Улучшения

Без улучшений




Массовая

группа ДОУ

Массовая школа



Младшая

ОНР

























ФФН

























ФН



























Средняя

ОНР


3







2

1




3




ФФН


2







2







2




ФН

1







1







1






Старшая

ОНР


6

1

2

2




1

5




ФФН

5


3










2

5




ФН

2

2













2






Подгото-

вительная

ОНР

1


1
















1

ФФН

4



4
















4

ФН

1

1
















1




      1. ^ Обеспечение психо-физиологической безопасности воспитанников.


Одним из важнейших аспектов административной работы в детском саду является охрана труда и обеспечение безопасности детей и сотрудников. С этой целью систематически проводится инструктаж по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников, по противопожарной безопасности, учебная эвакуация на случай чрезвычайной ситуации, знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием. Выполнение вышеуказанных инструкций и правил контролируется представителями профсоюзной организации детского сада и администрацией. Кроме того, систематически проводится осмотр электрического и технического оборудования, состояние рабочих мест, выдается спецодежда, моющие средства.

Можно сделать вывод, что безопасность детей и сотрудников в ДОУ организована на должном уровне.

Педагогическим коллективом детского сада созданы благоприятные условия для эмоционального благополучия детей, их свободного самовыражения, самостоятельного выбора каждым ребенком занятий и деятельности, в которых он хочет участвовать, и которые гарантируют ему успех, что соответствует целям и задачам, поставленным перед ДОУ.


Компоненты образовательной среды

Деятельность педагогов в целях развития способностей детей

Планировка и оборудование помещений

Пространство групповых комнат разделено на центры детской деятельности, что позволяет каждому ребенку найти для себя интересное дело, а воспитателю провести занятия с подгруппами. Детям предоставляется возможность найти свой личный уголок. Ребенок самостоятельно решает, какие материалы и пособия, когда и как ему использовать. 100% групповых помещений оборудованы мебелью в соответствии с возрастом детей.

Система планирования работы с детьми

Педагоги ДОУ пытаются гибко изменять намеченный план, исходя из актуальных потребностей и интересов детей. Большая часть занятий предусматривает работу детей в подгруппах. В план вносятся коррективы. В планах педагоги отражают интеграцию видов деятельности, взаимосвязь работы со специалистами и родителями.

Способ межличностного взаимодействия педагога с детьми, детей друг с другом, отношений в педколлективе

Педагоги стремятся взаимодействовать с ребенком как с равноправным партнером, пытаясь достигнуть баланса между интересами детей и необходимостью реализовать образовательные задачи. Стараются использовать посреднический стиль общения: педагог сотрудничает с детьми, создает проблемные ситуации, поощряет самостоятельные решения, вовлекает в различные виды деятельности.

Исследование особенностей в системе отношений «Ребенок – Ребенок» воспитанников детского сада показало высокий уровень эмоционального благополучия детей. Большинство дошкольников находятся в благоприятных статусных категориях.


frame1


В системе отношений «Ребенок – Взрослый» большинство детей (70% старшая группа, 86% подготовительная группа) имеют высокий уровень общения с взрослыми.

В системе отношений «Взрослый – Взрослый» прослеживается оптимальная степень благоприятности социально-психологического климата. Коллектив ДОУ активен, доброжелателен. В профессиональной деятельности преобладает согласие, сотрудничество. Члены коллектива способны считаться с мнением коллег, оказать поддержку в решении не только профессиональных вопросов.


Таким образом, воспитательно-образовательная среда ДОУ имеет высокий уровень социально-психологической комфортности.

Информация на сайте: www mdou9solnychko.ucoz.ru

- Режим работы.

- Информационная справка


^ 4. Ресурсы образовательного процесса


4.1. Кадровое обеспечение воспитательно — образовательного процесса



Численность персонала

Наличие вакансий

Текучесть кадров

Административного - 3

нет

Уволившихся — 1,

принятых — 1

Педагогического - 15

нет

Уволившихся — 1,

принятых — 1

Вспомогательного - 28

нет

Уволившихся — 1,

принятых — 1


Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

  • заведующая;

  • заместитель заведующей по воспитательно-методической работе;

  • учитель-логопед;

  • педагог-психолог;

  • 2 музыкальных руководителя;

  • инструктор по физической культуре;

  • 10 воспитателей.


По уровню образования:




Всего

Высшее

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Среднее

Количество

17

7

2

8

-

Процент

100

41

12

47

-


100% педагогов ДОУ имеют высшее и средне-специальное образование, что способствует высокому качеству образовательного процесса.


В ДОУ аттестовано 77% педагогов, что подтверждает высокий профессиональный уровень педагогического коллектива.

^ Критерии оценки результативности деятельности педагогов:

  • Результаты выполнения временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию на высоком уровне;

  • Положительная динамика количества дней пребывания ребенка в группе;

  • Результаты кружковой работы;

  • Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п.;

  • Разнообразие форм работы с семьей, отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций;

  • Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта;

  • Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п.;

  • Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства.


4.2. Материально-технические ресурсы воспитательно — образовательного процесса.


Основными помещениями ДОУ являются: помещения для 7 групп, музыкально-спортивный зал, кабинет учителя-логопеда, театральная комната, медицинский кабинет, 2 пищеблока, прачечная. На территории учреждения оборудована спортивная площадка.

Детский сад в достаточном количестве оснащен учебной литературой и учебно-методическими пособиями, инвентарем, имеется необходимое музыкальное и игровое оборудование. Обновлено физкультурное оборудование в зале и на спортивной площадке.

В ДОУ имеется: 12 единиц видео-телеаппаратуры, 4 компьютера, 4 принтера, 3 сканера, 3 ксерокса. В сети Интернет функционирует регулярно обновляемый сайт ДОУ, имеется электронная почта.

В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая возрасту детей и современным санитарным, методическим нормам.


^ 5. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

ДОУ финансируется за счет бюджета и средств родителей воспитанников.

Объем бюджетных средств


Смета (руб., коп.)

Расход (руб., коп.)

7263290

7263290

^ Поступление и расход родительских средств за 2010 год



№П/П

Наименование платежа

Поступило (руб., коп.)

Израсходовано (руб., коп.)

1

Приобретение продуктов питания

876932

876932













^ За счет внебюджетных средств было приобретено: мебель, постельные принадлежности, холодильник, машина протирочно-резательная на сумму 151360 руб.

Таким образом, финансирование из бюджета идет только на заработную плату, коммунальные и договорные услуги, питание детей. Поступление внебюджетных средств позволяет пополнить материально-техническую базу и обеспечивать развитие ДОУ.


^ 6. Внешние связи ДОУ


    1. Партнерства ДОУ




Учреждение

Результаты взаимодействия

СОШ № 2 «Образовательный центр»

Педсоветы, консультации, открытые просмотры, совместные мероприятия воспитанников ДОУ и учащихся

ДЮСШ

Совместные спортивные мероприятия

СЮТ

Дополнительное образование дошкольников

Школа искусств

Дополнительное образование дошкольников, концерты

ДДТ

Участие в конкурсах, выставках

Детская библиотека

Экскурсии, литературные вечера, выставки детских рисунков, книжные выставки

Историко-краеведческий музей

Экскурсии

Пожарная часть ПСО- 39

Конкурс рисунков

6.2. ^ Общая характеристика социальной активности ОУ

Сотрудничество с социумом позволяет успешно ориентироваться в новых требованиях, предъявляемых к дошкольному образованию, своевременно корректировать свою деятельность в зависимости от достижений психолого-педагогической науки и требований социума, развивать физическую подготовку детей. Материалы о работе ДОУ регулярно размещаются на сайте, доводятся до сведения родителей на родительских собраниях и публичных слущаниях.

6.3. Признание результатов работы ДОУ на различных уровнях.

Мероприятия

Результат

Районный смотр - конкурс «Лучший школьный двор»

Благодарственное письмо Администрации К-Черкасского р-на

Региональная Ярмарка социально-педагогических инноваций (Зягина О.А., Рахметова Е.А.)

Благодарности Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области

Районный конкурс педагогических работников образовательных учреждений на присвоение премии К-Черкасского р-на (Бакаринова О.В.)

Диплом участника

Областной фестиваль педагогического мастерства работников дошкольного образования Самарской области (Голева М.В.)

Участие

Всероссийский детский экологический конкурс «Зелёная планета – 2011»

Участие

Окружной этап областного конкурса «Воспитатель года» (Голева М.В., Рахметова Е.А.)

Участие

Региональный конкурс «Эколидер — 2010»

Диплом участника

Областной конкурс профессионального мастерства педагогических работников ДОУ, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (Голева М.В.)

Участие

Информация о событиях, происходящих в ДОУ, регулярно размещается на сайте Отрадненского образовательного округа и сайте детского сада.


Информация на сайте: www mdou9solnychko.ucoz.ru

- сведения о социальных партнерах ДОУ;

- публикации о ДОУ;

- консультации педагогов;

- фотоальбом.

  1. Выводы о деятельности ДОУ и перспективы его развития

В ДОУ создана целостная образовательная система, решающая сложную задачу обеспечения полноценного проживания каждым ребенком своего детства. Педагоги реализуют в общении с детьми позицию равноправного партнера, проявляя уважение к интересам, мнениям, пожеланиям ребенка, поддерживают его достоинство.

Исходя из требований времени, социального заказа ДОУ, возникает необходимость строить педагогический процесс, опираясь на ведущие принципы современного дошкольного образования:

- личностно - ориентированное взаимодействие взрослых с ребенком;

- развивающий характер воспитания и обучения;

- всесторонний учет возрастных и психофизиологических закономерностей развития ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

В связи с этим необходимо:

- обеспечить выполнение комплексных и парциальных программ, технологий;

  1. - обеспечить эффективное повышение профессионализма педагогического коллектива;

  2. - создавать условия для активного участия общественности, родителей в гармоничном развитии личности ребенка.



8. Формы обратной связи

Вопросы, замечания и предложения представителей целевых групп по публичному отчету доводятся до администрации учреждения: по телефону 8(84660) 4-43-72, на родительских собраниях и публичных слушаниях, через СМИ, на сайте www mdou9solnychko.ucoz.ru, по электронной почте solnychko9@mail.ru




Похожие:

Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида iconДоклад Муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения детского сада №50 общеразвивающего вида
Муниципального дошкольного автономного образовательного учреждения детского сада №50 общеразвивающего вида
Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №113
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №113
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №96 г. Пензы
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №102
Полное наименование доу: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №102 г. Липецка
Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида iconОтчет дошкольного образовательного учреждения детского сада «Радуга» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников
Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения детского сада «Радуга» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида iconПротокол № от 20 г. 20 г. Положение
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №50 общеразвивающего вида г. Благовещенска
Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида iconПоложение о Совете муниципального дошкольного образовательного учреждения Подбельского детского сада «Солнышко» комбинированного вида Похвистневского района Самарской области
Ательного учреждения Подбельского детского сада «Солнышко» комбинированного вида Похвистневского района Самарской области (далее...
Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида iconПравил а внутреннего трудового распорядка для работников Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
Отчет муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Солнышко» общеразвивающего вида iconУстав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №109
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы