Публичный доклад о деятельности icon

Публичный доклад о деятельности



НазваниеПубличный доклад о деятельности
Дата конвертации04.06.2013
Размер214.31 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МКДОУ «Детский сад № 2» Артемовского городского округа

по итогам 2011 – 2012 уч. года.


Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» Артемовского городского округа начал свою деятельность, как образовательное учреждение, 01апреля 2009 года


1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2» Артемовского городского округа

Лицензия, срок действия

№ 244 от 18.04.2011 г. серия РО № 015456

Юридический адрес

692760, Приморский край, г. Артем,

ул. Ватутина,18.

Заведующий

Ахмедзянова Ольга Андреевна,

телефон: 8(42337) 43368

e-mail: sad_2_Artem@list.ru

Официальный сайт в сети Интернет

sad 2_art.ucoz.ru

Органы государственно-общественного управления

Администрация Артемовского городского округа, муниципальное казенное учреждение образования

Режим работы ДОУ:

с 7 до 19 часов (понедельник-пятница), выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.


Типовое здание ДОУ, рассчитанное на 290 мест, имеет музыкальный зал, спортивный зал, 2 группы раннего возраста с 2 до 3 лет, 10 групп дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Режим работы дошкольного учреждения с 7-00 до 19-00 при пятидневной рабочей неделе. В детский сад принимаются дети по направлениям Управления образования с 2 лет и воспитываются в нем до выпуска в школу.

Списочный состав детей на 1 сентября 2011 года составил -308 детей.

В детском саду созданы необходимые условия для всестороннего развития воспитанников: современно оборудованные спортивный и музыкальный залы, психологическая и логопедическая служба, медицинский и процедурный кабинеты. На территории имеется физкультурно-спортивная площадка, игровые участки для детей, оснащённые современными малыми архитектурными формами, хозяйственная зона.

В ДОУ функционирует 12 групп. Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, разнообразными модулями, дидактическим материалом и игрушками в соответствии с возрастными особенностями и требованиями программы.

^ 1. Условия осуществления образовательного процесса

Территория частично ограждена забором и имеет достаточное наружное освещение, игровое и спортивное оборудование находится в исправном состоянии, уборка территории детского сада производится ежедневно. Детский сад поддерживается в хорошем санитарном состоянии, в полном объеме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим в соответствии с требованиями СанПиН, о чем свидетельствуют акты надзорных структур и акты приемки ДОУ к новому учебному году.

Имеем санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие медицинского кабинета государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам; лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Пребывание воспитанников находится под постоянным вниманием медицинского персонала. В ДОУ оборудован медицинский блок: медицинский и процедурный кабинеты, изолятор. Осуществлялся медико-педагогического контроль и оздоровительные мероприятия в соответствии с требованиями СанПиН. Детский сад работает в сотрудничестве с детской поликлиникой. За учреждением закреплён врач-педиатр. Профилактические медосмотры детей проводятся в соответствии с действующими нормативными документами.

В 2011 году 103 ребёнка прошли полную медицинскую диспансеризацию. В ДОУ проводилась вакцинация против гриппа: 39 % воспитанников старше 3-х лет и 75 % сотрудников ДОУ. Ведётся искусственная С-витаминизация готовых 3-х блюд.

В дошкольном учреждении нет детей-инвалидов. Процент детей с хроническими заболеваниями составил 11 %.


Структура ДОУ, комплектование (данные за 2011 год)


Возрастная параллель

Количество групп

Число воспитанников

Ранний возраст (2 – 3 года)

2

50

Младшая группа (3 – 4 года)

3

72

Средняя группа (4 – 5 лет)

3

81

Старшая группа (5 – 6 лет)

2

60

Подготовительная группа (6 – 7 лет)

2

45

Всего:

12

308


^ 2. Особенности образовательного процесса

В соответствии с видом учреждения, воспитательно-образовательный процесс строится на основе комплексной программы дошкольного образования «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;

парциальных программ с осуществлением:

  • художественно-эстетического развития «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет» И.А. Лыковой, «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой;

  • физического развития «Старт» Юдиной М.Ю.

  • С.Н.Николаевой «Юный эколог»;

  • Р.Б.Стёркиной, О.Л.Князевой, Н.Н.Авдеевой «Основы безопасности детей дошкольного возраста».

В целях организации коррекционной работы по устранению речевых нарушений у воспитанников в детском саду работает логопедический пункт. Учитель-логопед проводит коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения в звукопроизношении,  а так же с родителями воспитанников,  используя индивидуальное консультирование, показ приемов работы с детьми. Содержание работы по коррекции речевого развития воспитанников детского сада в условиях логопункта строится на основе программ:

  • «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной,

  • «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной


Дополнительное образование:


Название кружка, руководитель

Рабочие программы

Театральная студия «Буратино»

Программа «Маленький актер» для детей 5-7 лет Т.С. Григорьевой. Программа развития творческих способностей старших дошкольников средствами музыкально – драматического искусства.

Изостудия «Палитра»

Цветные ладошки: Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет. Автор И.А. Лыкова


^ Охрана и укрепление здоровья детей


Первостепенной задачей на протяжении нескольких лет является задача охраны жизни и укрепления здоровья детей, их физического развития. В дошкольном учреждении проводится систематическая работа по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни. Она включает:

• утреннюю гимнастику, как средство тренировки и закаливания организма;

• закаливающие процедуры (воздушные ванны, оздоровительный бег, хождение босиком, профилактика нарушения осанки, плоскостопия, разнообразные виды массажа, полоскание ротовой полости после еды);

• подвижные, спортивные игры на прогулке; физкультурные занятия;

• бодрящая гимнастика после сна;

• спортивные досуги, праздники, занятия по ОБЖ.

Для решения этой задачи в ДОУ постоянно проводятся закаливающие и оздоравливающие мероприятия.

Очевидным является факт, поступая в детский сад, дети уже имеют проблемы со здоровьем. По данным педиатров детской поликлиники каждый второй ребенок дошкольного возраста поступает в дошкольные учреждения с анемией, каждый третий – с атипичным дерматитом и прочими хроническими заболеваниями. Подавляющее число детей уже на момент поступления в детский сад имеют вторую группу здоровья.

Анализируя уровень здоровья воспитанников за три последних года видно, что прои- сходит ухудшение здоровья детей.

^ Причинами заболеваний считаем:

– наличие неуправляемых инфекций;

– снижение физического здоровья детей от рождения;

– подъем осенне-весенних заболеваний;

– природный фактор;

– адаптация вновь поступивших детей.

Работа в ДОУ по оздоровлению ведется по следующим направлениям: физкультурно-оздоровительные, закаливающие мероприятия. В ДОУ созданы следующие условия: спортивный зал с оборудованием, физкультурные уголки в групповых комнатах. 

Три раза в неделю проводятся физкультурные занятия, одно из них на свежем воздухе.

Два раза в год проводится мониторинг «Физического развития, физического здоровья и физической подготовленности детей дошкольного возраста с 4 до 7 лет». По результатам мониторинга можно сделать следующие выводы:

– у 70% детей имеют средний уровень физического развития;

– 25% детей имеют уровень физического развития выше нормы;

–– небольшой процент детей имеют уровень физического развития ниже среднего – это ослабленные и частоболеющие дети.

Закаливающие мероприятия: облегченная форма одежды, босохождение, полоскание рта, умывание охлажденной водой.

Проводится сезонная профилактика: прием поливитаминов, элеутерококка, оксолиновая мазь, чесночные и луковые «бусы», витаминизация третьего блюда.

В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении в детский сад, воспитатели используют практические советы педагогов – психологов, а так же поэтапный прием детей на группу, с учетом возраста, пола, состояния здоровья и индивидуальных особенностей детей.

^ Задачи ДОУ в оздоровительной работе:

– Добиваться снижения заболеваемости детей.

– Обеспечить ДОУ инструктором по физической культуре.

– Продолжить работу с родителями по профилактике здорового образа жизни.

– Продолжить работу по использованию современных здоровьесберегающих технологий в организации образовательного процесса.

В связи с проведением целенаправленной профилактической работы, направленной на оздоровление, усилением контроля за соблюдением режима, выросло число дней посещения одним ребенком, снизилась заболеваемость, однако, увеличился показатель пропуска по прочим причинам.

Одним из факторов, обеспечивающих гармоничный рост, полноценное физическое и нервное развитие детского организма, устойчивость к действию инфекций и других неблагоприятных воздействий окружающей среды является организация рационального питания ДОУ. В рационе питания детей отмечается получение в полном объеме белков, микроэлементов, минеральных веществ. В МКДОУ 4-х разовое питание. Основными принципами питания в детском саду являются:

– обеспечение достаточного поступления всех питательных веществ;

– соблюдение режима питания;

– выполнение правил технологии приготовления блюд.

График выдачи готовой пищи соответствует возрасту детей и режиму дня.

Меню пишется совместно медицинской сестрой, шеф – поваром и заведующей складом. При составлении меню используется технологические кары по питанию в ДОУ. Соблюдается питьевой режим, а после сна детям даются соки, фрукты, кисло – молочные продукты. За качеством пищи, ее приготовлением, раздачей и нормой осуществляется постоянный контроль со стороны администрации. Оформляется вся необходимая документация в соответствии с нормативными документами. В ДОУ разработано 10-дневное меню с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания. Соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) в соотношении 1:1:4, средняя калорийность – 1753 ккал.

При анализе заболеваемости воспитанников ДОУ отмечается, что уровень заболеваемости снизился на 0,3 % в сравнении с прошлым годом.

Группы здоровья воспитанников ДОУ

2011

год

I группа

II группа

III группа

97 детей

181 ребенок

30 детей



В каждой группе создаются условия для воспитания и развития детей во всех видах деятельности: художественно – продуктивной, игровой, конструктивной, двигательной.

В группах раннего возраста подбор игрового, дидактического материала направлен на сенсорное развитие детей, формирование навыков речи и познавательное развитие. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей, интересов детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В целом окружающая ребенка среда позволяет ему проявить пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного. В условиях развивающей среды ребенок реализует свое право на свободу выбора деятельности.

Постоянно действуют вернисажи детского творчества.

Территория дошкольного учреждения разделена на 12 групповых участков, которые отделены друг от друга. Вновь созданы и оборудованы прогулочные участки для детей раннего возраста. На каждой игровой площадке имеется веранда, малые формы. Для проведения физкультурных занятий, массовых мероприятий имеется спортивная площадка. Территория всегда содержится в чистоте и порядке. Ежегодно проводится ремонт и покраска оборудования.


^ Взаимодействие с социумом.

Детский сад находится в окружении образовательных и культурных предприятий

Наша образовательная система открыта для равноправного сотрудничества и партнерства. Мы сотрудничаем с институтом усовершенствования учителей Департамента образования и науки Приморского края (повышение квалификации сотрудников), МКОУ СОШ № 33, (преемственность дошкольного и школьного обучения), с детской поликлиникой, краевым театром кукол, детской городской библиотекой;

  • Дворец культуры города Артема;

  • Музей города Артема;

  • МОУДОД и ГО;

  • МОУ ДОД «Детская школа искусств № 1»;

  • МОУ ДОД «Детская школа искусств № 2»;

  • МОУ ДОД «Феникс»;

  • НОУ «Лингва Плюс».


Все это способствует интеллектуальному развитию детей ДОУ.

Положительные факторы:

– Соседство со школами № 3, 33 дает возможность педагогическому коллективу работать в тесном контакте, развивать преемственность, проводить совместные мероприятия.

– Совместно со школой № 33 составлен план работы.

– Близость парка позволяет педагогам проводить целевые прогулки и наблюдения в природе.

– Сотрудничество с детской библиотекой, театрами, краеведческим музеем, картинной галереей, оказывает благоприятное влияние на художественно – эстетическое воспитание детей, способствует развитию интереса к современному и русскому искусству и воспитанию любви к родному краю.

– Близость к детскому саду почтового отделения, магазинов, торговых центров позволяет воспитателям проводить с детьми экскурсии, расширять представление об окружающем мире, о профессиях.

– Близость проезжей части, светофоров позволяет закрепить знания детей по правилам дорожного движения и личной безопасности.

В перспективе: продолжать сотрудничество в социуме.

^ Работа с родителями

Основным в деятельности работы с родителями является вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс, поиск разнообразия форм дифференцированной работы с ними, чтобы пробудить интерес к жизни детей в дошкольном учреждении, активизировать их участие в различных мероприятиях. Работа с родителями воспитанников осуществлялась с помощью анкетирования, консультаций, бесед, наглядной пропаганды, родительских собраний. Также педагоги регулярно привлекали родителей к участию в выставках, конкурсах, различных досуговых мероприятиях.

Одной из форм работы с родителями является организация разнообразных выставок. В каждой группе представлены уголки творчества детей, в которых регулярно размещались детские работы, выполненные на занятиях, а также совместные работы педагогов и детей, родителей и детей. Были организованы фотовыставки для ознакомления родителей с жизнью дошкольного учреждения, деятельностью их детей. Фотовыставки были тематическими, посвященные какому-то интересному событию.

Ознакомлению родителей с особенностями работы детского сада способствовали информационные проспекты, в которых кратко были представлены материалы, демонстрирующие специфику учреждения. Информационная наглядность помогала сформировать у родителей первоначальные представления об учреждении, продемонстрировать заинтересованность коллектива в развитии и воспитании детей, стремление к сотрудничеству с родителями.

Традиционным является оформление во всех группах информационных стендов. Использование педагогами наглядно-информационных форм общения играет важную роль  в формировании педагогической культуры родителей, способствует возникновению и развитию у них интереса к особенностям воспитания детей в дошкольном учреждении, изучению психологической и педагогической литературы, обогащая их знания.

В этом учебном году в ДОУ начала свою работу «Школа для родителей». Ведут школу для родителей педагоги – психологи. Функциональное значение школы очень высоко и направлено на коррекцию детско-родительских отношений, а также на оказание помощи родителям в воспитании подрастающего поколения. Посещать школу могут все желающие родители. В работе с детьми и родителями принимали участие все специалисты детского сада. Основные направления деятельности «Школы для родителей»: психолого-педагогическая помощь родителям, коррекционная, воспитательно-образовательная работа с семьей, оказание консультативной помощи специалистами, пропаганда положительного опыта семейного воспитания, поднятие социальной роли семьи и дошкольного учреждения.

Совместная работа воспитателей, специалистов и родителей привела к значительному улучшению отношений в коллективах родителей и детей. Родители становятся активными участниками деятельности детского сада, помощниками педагогов.

В пополнении и оснащении развивающей среды групповых комнат и дошкольного учреждения активное участие принимали родители.

По результатам анкетирования с целью выявления отношения к работе детского сада следует, что работа ДОУ удовлетворяет 75,4% родителей.


Организация работы по вопросам семейного воспитания:

В ДОУ работает психологическая и логопедическая служба. Педагог-психолог и учитель-логопед проводят индивидуальные встречи с родителями по результатам диагностики речевого и личностного развития детей. Специалисты детского сада консультируют родителей по актуальным вопросам воспитания и развития дошкольников, в группах оформлены информационные стенды. Осуществляется практическая психолого-педагогическая помощь семьям воспитанников по успешной адаптации малышей к условиям детского сада. В течение года проведены общие и групповые родительские собрания, организованы Дни открытых дверей, тематические встречи, праздники, конкурсы семейного творчества

На сегодняшний день можно сказать, что в ДОУ складывается определенная система в работе с родителями. Они все чаще обращаются к нам за советом, помощью.


^ Организация безопасности

 С целью обеспечения противопожарной и антитеррористической безопасности в здании детского сада имеются:

  • автоматическая охранно-пожарная сигнализация;

  • система оповещения людей о пожаре;

  • ограничение доступа людей на объект;

  • кнопка экстренного реагирования и вызова милиции;

  • первичные средства пожаротушения;

  • эвакуационное освещение на путях эвакуации.

2.      Безопасность воспитанников во время образовательного процесса
Для обеспечения безопасности воспитанников в детском саду осуществляются следующие мероприятия:

  • проводятся инструктажи педагогических работников по охране жизни и здоровью детей;

  • обучение коллектива действиям в чрезвычайных ситуациях;

  • учебные тренировки по эвакуации воспитанников и персонала;

  • беседы с воспитанниками, посвященные безопасности жизнедеятельности детей, основам пожаробезопасности и правилам поведения детей на дороге;

  • реализуется план работы по профилактике травматизма;

  •  проводятся дни охраны труда;

  • в начале учебного года проводятся испытания спортивного оборудования и составляются акты-допуски на занятия в спортивном зале и спортивной площадке.

^ 4. Результаты деятельности ДОУ

Результативность участия ДОУ в мероприятиях

(городских, краевых и др.)



Дата

Мероприятие

Итог

1.

Ноябрь

Городской конкурс «Дорожная азбука – 2011»

3 место

2.

Ноябрь

Городской конкурс на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию в Артемовском городском округе

2 место

3.

Март

Городской конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии – 2011»

1 место

4.

Апрель

Фестиваль детского творчества «Артемовские звездочки»

Грамота

5.

Апрель

Городская выставка декоративно – прикладного творчества «У творчества нет границ»

Грамота за 1 место

2 грамоты

6.

Апрель

«Малые Олимпийские игры – 2012»

Грамота

7.

Март

Городской форум образовательных инициатив 2012

1 место


С целью обобщения и распространения опыта работы педагоги ДОУ приняли активное участие в методических мероприятиях города.


Реализация задач предшкольного образования:

Уровень готовности выпускников составил 75% высокого и среднего уровней.

К организации воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе в этом году уделялось огромное внимание. Проводились индивидуальные консультации с воспитателем, родительские собрания «Подготовка детей к школе», семинар-практикум «Как подготовить ребенка к школе?». Родители выпускников могли получить консультации у педагога - психолога по вопросам предстоящей школьной жизни.

^ 5. Кадровый потенциал

В учреждении работают 67 сотрудников, из них 24 педагога, в том числе: заведующая, заместитель заведующего по воспитательно – методической работе, 17 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, учитель-логопед, 2 педагога-психолога.

На  01 сентября 2011 детский сад № 2 не доукомплектован  педагогическими кадрами и младшим обслуживающим персоналом. Имеются вакансии. Все педагоги работают на штатной основе.

 

2011 - 2012

Всего педагогов

24

Всего воспитателей

17

Средний возраст педагогов (лет)

39 лет

Образование, человек (%) от общего числа

высшее

2

Не законченное высшее

1

среднее специальное

8

Среднее (обучение в пед. колледжах)

6

ученая степень

-

Аттестация человек (%) от общего числа педагогов

высшая квалификационная категория

-

первая квалификационная категория

1

без категории

16







Педагогический стаж, человек (%)

1 – 5 года

10

5 – 10 лет

3

10 – 15 лет

1

15-20

1

 

Свыше 20 лет

2


Педагоги МКДОУ систематически повышают свой профессиональный уровень на курсах ПИПКРО. В 2011-2012 уч. году прошли повышение курсов 2 педагога.
Обучаются 5 человек в педагогическом колледже г. Спасск - Дальний.

В 2011 году соотношение воспитанников, приходящихся на одного взрослого, составило: 1 педагог на 11,5 детей; 1 сотрудник (включая административный персонал) на 4 ребёнка.


^ 6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Наименование показателей

2010 год

2011 год

Объём средств учреждения (всего)

9413776, 29

15635515, 49

В том числе:

- бюджетные средства


7695158, 74


13402131,64

- внебюджетные средства

1718617, 55

2233383, 85

В том числе

средства населения (родительская плата)


1718617,55


2233383, 85

Внебюджетные фонды

0,00

0.00

Другие источники

0,00

0,00


^ Расходы в 2011 году

Оплата труда (с начислениями)

697057059

Питание

2207948,44

Услуги связи

570005

Транспортные услуги

-

Коммунальные услуги

1411333, 05

Арендная плата за пользование имуществом

-

Услуги по содержанию имущества

1200005

Прочие затраты

4 868663, 41


^ 7. Заключение. Перспективы и планы развития.

  • Создание комплексной интегрированной модели информационно-методического и технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса ДОУ;

  • Дальнейшее повышение уровня педагогической компетентности педагогов ДОУ, создание условий для инновационной деятельности педагогического коллектива (обобщение педагогического опыта, участие в конкурсах профессионального мастерства и конкурсах детского творчества разного уровня);

  • Проведение косметических ремонтов в соответствии с требованиями СанПиН и Госпожнадзора (лестничные площадки).


Таким образом, в детском саду созданы  кадровые и хорошие материально-технические условия для воспитания и обучения  детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуально-личностных особенностей.
 Построение развивающей среды обеспечивает возможность для разнообразной деятельности детей, для развития их физических возможностей, социального и духовного облика.
 Деятельность педагогического коллектива направлена на развитие способностей воспитанников, на сохранение и укрепление их физического и психического здоровья.

Деятельность ДОУ дает определенные положительные результаты: рейтинг дошкольного учреждения в микрорайоне вырос, заметны результаты педагогов ДОУ в городе. Благоприятный климат в коллективе способствует слаженной работе. Прослеживается активная взаимосвязь с социумом, способствующая благоприятной социализации детей в обществе. Существенным достижением в деятельности педагогического коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов. Результаты диагностики воспитанников свидетельствуют о положительной динамике в усвоении образовательной программы. Увеличилось количество детей, принимающих участие в различных конкурсах, концертах, соревнованиях. Повысилась заинтересованность родителей в осуществлении воспитательно-образовательного процесса. Эти данные свидетельствуют о том, что в детском саду созданы условия для интеллектуального, физического и художественно-эстетического развития дошкольников.

^ Таким образом, работу ДОУ за 2011 - 2012 учебный год можно признать удовлетворительной. Все задачи, поставленные в годовом плане,  выполнены.

Однако, для улучшения качества услуг, оказываемых ДОУ необходимо:

- расширить спектр разнообразных услуг для детей, посещающих и не посещающих ДОУ;

- привлекать всех педагогов ДОУ к участию в различных мероприятиях в рамках детского сада, а также города и края;

- продолжить поиск и внедрение эффективных методов взаимодействия с родителями;

- продолжить работу по укреплению материально – технической базы учреждения.

^ Перспективы  и планы развития

Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, с которыми столкнулись сотрудники дошкольного учреждения  в 2011-2012 учебном году, были определены перспективы работы на 2012 – 2013 учебный год:

• Разработать образовательную программу дошкольного учреждения.

• Направить усилия на более глубокое развитие приоритетного направления работы ДОУ;

• Продолжать развивать материально-техническую базу ДОУ.

• Обеспечить качественную работу по уходу за детьми, воспитанию и образованию

• Продолжить работу по предоставлению дополнительных образовательных услуг с привлечением в организацию кружковой работы большего числа педагогов.

• Ввести дополнительные платные образовательные услуги в учреждении на основе запросов родителей и возможностей ДОУ.

• Организовать работу с детьми, не посещающими ДОУ.

• Привлекать педагогов к участию в различных городских и региональных мероприятиях.

• Организовывать различные выставки и конкурсы для воспитанников и педагогов внутри ДОУ.

• Проводить на базе ДОУ методические мероприятия с целью поддержания имиджа учреждения, развитию творческого потенциала детей и педагогов.




Похожие:

Публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности
По результатам анализа деятельности школы в июле-августе 2010 года администрацией школы был подготовлен Публичный доклад за 2009-2010...
Публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Варгатёрская основная общеобразовательная школа»
Публичный доклад является аналитическим отчетом о деятельности школы, в нем представлены основные характеристики, конечные результаты...
Публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад (далее – Доклад) мкоу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Олонца» обеспечивает информационную открытость и...
Публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
...
Публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
...
Публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад 2010-2011
Публичный доклад и информация о деятельности моу мук п. Коммунарка подробно освещается на сайте www muk-kommunarka ucoz ru
Публичный доклад о деятельности iconДокументи
1. /публичный доклад 2012 уч.год/Приложение ь 1 курсы.doc
2. /публичный...

Публичный доклад о деятельности iconПубличный доклад директора моу ермачихинская основная общеобразовательная школа Вовк Н. В. за 2010-2011 уч год. Публичный доклад
Охватывает все сферы урочной и внеурочной деятельности и жизни обучающихся
Публичный доклад о деятельности iconДокументи
1. /Публичный доклад/1,5 Результаты мониторинга качества образования.doc
2.
Публичный доклад о деятельности iconДоклад до общественности. Дополнить доклад анализом финансовой и хозяйственной деятельности. Срок исполнения
Публичный доклад мбоу «Ножовская средняя общеобразовательная школа» по итогам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы