Доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6» icon

Доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6»



НазваниеДоклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6»
Дата конвертации05.06.2013
Размер268.97 Kb.
ТипДоклад
источник

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 6»

Артемовского городского округа

за 2011-2012 учебный год

1.Общие характеристики учреждения


Государственное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников.

Организационно-правовая форма – муниципальное казенное учреждение.

Тип – дошкольное образовательное учреждение.

Вид – детский сад общеразвивающего вида, вторая категория.

Лицензия № 015459 серия РО. Выдана департаментом образования и науки Приморского края 18.04.2011

Свидетельство о государственной аккредитации АА 048541. Регистрационный № 20 от 14 марта 2006г

Руководитель: Савенкова Тамара Аласовна

Адрес: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Фрунзе 65/1.

Проезд: с центральной остановки города Артема на автобусе маршрут № 15, остановка «Комсомольская»

Телефон: 8(42337)41974

Режим работы: ДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели

(выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни).

Режим работы общеразвивающих групп: 7.00 – 19.00

Прием в детский сад осуществляется, согласно путевкам, выданным управлением образования администрации Артемовского городского округа.

Количество групп – 6.

Одна группа раннего возраста (от 1,5 до 3-х), остальные - дошкольные.

Количество мест, согласно указанных в Лицензии – 150.

Воспитанников – 202

Наполняемость групп:

I младшая группа (от 2 до 3 лет) - 33 ребенка,

II младшая группа (от 3 до 4 лет) - 35 детей,
Средняя группа (от 4 до 5 лет) – 36 детей,

Старшая группа (от 5 до 6 лет) - 34 ребенка,
Старшая группа (от 5 до 6 лет) - 33 ребенка,
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) - 31 ребенок


^ Учредитель ДОУ: администрация Артемовского городского округа.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о ДОУ, Уставом МКДОУ детского сада № 6

Управляющая система состоит из 2-х структур:

1 структура – общественное управление:

  • Управляющий совет учреждения

  • Совет педагогов

  • Общее собрание работников, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

2 структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.

1 уровень – заведующий ДОУ – Савенкова Тамара Аласовна, т.8(42337)43772

2-уровень – заместитель заведующего по воспитательной и методической работе - Шевнина Наталья Геннадьевна, т. 8(42337)43772

заместитель заведующего по административно-хозяйственной части – Снегирева Светлана Александровна, т. 8(42337)43772

медсестра – Соколова Вера Николаевна, т. 8(42337)43772

3-уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

^ Адрес сайта: http://sad-6.ucoz.ru

Адрес электронной почты: sad_6@list.ru


Сведения о муниципальном органе управления образованием: управление образования администрации Артемовского городского округа

^ Адрес: 692760, г. Артем, ул. Кирова, 48

Начальник управления образования - Колпакова Людмила Яковлевна, тел./факс: 8(42337) 4-74-52; официальный Интернет-сайт: www.artemokrug.ru

Специалисты: Власова Наталья Ивановна, заместитель начальника управления образования,

конт. тел: 8 (42337) 4-89-06

Нанкова Валентина Викторовна, главный специалист 1 разряда управления образования, конт. тел: 8 (42337) 4-89-06


2.Особенности образовательного процесса

2.1.Содержание обучения и воспитания детей

Педагогический коллектив осуществляет деятельность по Основной общеобразовательной программе, которая основана на общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство», следует программе развития учреждения

В разработанной на 2007-2011 гг. программе развития учреждения определены следующие задачи:

- обеспечить устойчивое функционирование и развитие образовательного учреждения в условиях современного образования;

- активизировать учебно-методическую, воспитательную, научно-исследовательскую деятельность ДОУ посредством использования эффективных педагогических технологий;

- развивать интеллектуальных способностей детей во всех сферах умственной деятельности, но обращая на эколого-биологическое приоритетное направление деятельности ДОУ;

- обеспечить здоровый образ жизни ДОУ;

- развивать партнерские взаимодействия с семьей;

- развивать материально-техническую базу.


^ Предполагаемый результат реализации программы:

В детском саду будет создана комфортная среда, соответствующая требованиям программы «Детство», способствующая сохранению и укреплению физического и психического, социального благополучия всех участников образовательного процесса.

Педагоги овладеют проектной деятельностью и активно станут ее использовать при планировании и организации своей работы. Благодаря маркетинговому исследованию в детском саду возможно расширить спектр образовательных услуг и повысится их качество. Увеличится заинтересованность педагогов и родителей в организации воспитательно-образовательного процесса, отношения станут более открытыми, которые будут строится на доверии, носить поддерживающий характер. В целом конкурентоспособность учреждения значительно повысится.

В ДОУ реализуется основная общеобразовательная программа учреждения, в которой на основе разработанного механизма интеграции грамотно сочетаются программы воспитания, образования, развития и современные педагогические технологи, что обеспечивает целостный образовательный процесс в ДОУ и высокий уровень всестороннего развития воспитанников. Модель образовательной программы детского сада соответствует федеральным государственным требованиям (ФГТ). Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство», разработанная коллективом преподавателей кафедры дошкольной подготовки РГПУ имени А.И. Герцена. В работе также используются программы: Н.Авдеевой, Р. Стеркиной, «Основы безопасности детей дошкольного возраста», С.Н.Николаевой «Экологическое воспитание дошкольников», О.Л. Князевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» , И.А. Лыкова Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки», И. Каплунова, И. Новооскольцева. Программа музыкального воспитания детей «Ладушки».

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка). Решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, в самостоятельной детской деятельности и не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Образовательный процесс выстраивается с использованием разнообразных форм (занятие, беседа, викторина, «познавательный досуг», творческая мастерская и другие) с учетом времени года и психофизиологических возможностей детей во взаимосвязи с повседневной жизнью детей.

В Программе обозначены задачи развития ребенка по четырем основным направлениям:

  • Физическое развитие

  • Социально-личностное развитие

  • Познавательно-речевое развитие

  • Художественно-эстетическое развитие

Дополнительное образование воспитанников осуществляется на занятиях кружка «Оригами» (старший дошкольный возраст), ручной труд - «Природа и фантазия» (средний возраст).

^ 2.2 Охрана и укрепление здоровья детей Для обеспечения сохранения и укрепления здоровья воспитанников в учреждении выполняется план лечебно-профилактических мероприятий, создаются условия по оснащению необходимым оборудованием, ведется пропаганда здорового образа жизни для формирования у воспитанников, педагогов, родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

^ Работа с детьми по формированию здорового образа жизни включает: - оптимизацию режима; - организацию двигательного режима: физкультурные занятия три раза в неделю, спортивные праздники и развлечения, музыкальные утренники и развлечения, экскурсии;

- охрану психического и физического здоровья; - комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий: система закаливания, гимнастика после сна, проведение утреннего приема детей и утренней гимнастики на улице, физкультурные занятия на улице, оздоровительный бег (в теплое время года);

- закаливание с учётом состояния здоровья ребёнка; - лечебно-профилактическая работа (иммунизация, фильтр при утреннем приеме )

-фруктово-ягодные соки, фрукты, овощи, чай с лимоном, морс, витаминизация третьего блюда).

^ 2.3 Работа с родителями:

Направления работы:

1. Оказание помощи семье в воспитании .

2. Вовлечение семьи в образовательный процесс

3. Культурно-просветительская работа.

4. Создание условий для реализации личности ребенка.

В первые дни знакомства с детским садом организуются для родителей экскурсии по ДОУ для вновь оформляющихся детей и их родителей. В течении года проводится информационно – просветительская работа: общие родительские собрания, групповые родительские собрания, консультации по запросам родителей, родительские устные журналы, родительские лаборатории, родительские лектории, физкультурные развлечения, экскурсии, семинары, Дни открытых дверей, проведение открытых занятий для родителей, совместное проведение с детьми и родителями праздников и досуга, совместные спортивно-массовые мероприятия, подготовка наглядной информации в группах. В течение года планируется участие родителей в создании развивающей среды, в благоустройстве территории ДОУ.

Методы изучения семьи, применяемые в ДОУ: анкетирование, наблюдение за ребенком, посещение семьи ребенка, обследование семьи с помощью проективных методик, беседа с ребенком, беседа с родителями, рисунки ребенка.

2.4^ Работа с сотрудниками: -информационно-просветительская работа (консультации, семинары, педагогические часы, методические объединения, педагогические лектории); - практическая (практикумы, мастер-классы, Веселые соревнования между детьми и педагогами)

В ДОУ работают следующие специалисты:

  • музыкальный руководитель

  • педагог-психолог

  • медсестра

В кружковой работе ДОУ (на бесплатной основе) используются методические разработки педагогов. Дополнительное образование воспитанников осуществляется на занятиях кружка по изобразительной деятельности «Оригами» (старший дошкольный возраст), ручной труд - «Природа и фантазия» (средний возраст).

^ 2.5 Совместная деятельность с организациями микросоциума

ДОУ выстраивает взаимодействие с разными учреждениями города Артема и общественными организациями, реализуя в каждом случае определенные цели: Управление образования г. Артема (обеспечение деятельности образовательного учреждения за счет бюджета); Детская поликлиника (лечение и оздоровление детей, профилактика заболеваний); Средняя школа № 11 (совместная педагогическая деятельность, психологическая подготовка детей к школе); Городской музей (познавательное развитие детей); Городской выставочный зал (организация экскурсий); Дворец культуры угольщиков (эстетическое и эмоциональное развитие детей); Детская библиотека им. А.С. Макаренко (познавательное развитие); Детская школа искусств (встреча с воспитанниками, совместные досуги); Физкультурно-оздоровительный комплекс (физическое развитие)



Физкультурно-оздоровительный комплекс

учреждения, сотрудничавшие с МДОУ в 2010-2011 учебном году

учреждения, сотрудничавшие с МДОУ в 2011-2012 учебном году


В 2011-2012 г.г. продолжилось сотрудничество с учреждениями ближайшего окружения.

В работе с социумом в декадах к Дню пожилого человека, к Дню инвалида, к Дню Победы в ДОУ организовывались детские концерты для пожилых людей, инвалидов, ветеранов.

Активно участвовали в конкурсах, организованных Домом детского творчества: «День тигра», «Мои бабушка и дедушка», «Новогодняя игрушка на городскую елку», «Аллея мастеров». В конкурсе «Аллея мастеров» воспитанник Медведев Максим за свою работу «Кружевная симфония» получил диплом за 3 место и приз.

В 2012 г. организована малая городская олимпиада дошкольников, посвященная Дню защиты детей. Соревнование происходило на спортивной площадке Физкультурно-оздоровительного комплекса между дошкольными учреждениями № 2, № 6, № 20, № 26, № 34: дети порадовали своей физической подготовкой, активностью, волей к победе, получили призы. МКДОУ детский сад № 6 получил в малой городской олимпиаде дошкольников диплом за 3 место среди ДОУ. Отзывы детей, педагогов, родителей положительные и сотрудничество решено продолжить в 2012-2013 г.г.

^ Международные связи

В 2012году участвовали в первом международном конкурсе рисунков Королевства Тотори Япония дети из старшей (Парасюк Даша) и подготовительной к школе группы (Дружинины Рита и Мила).


^ 2.6 Основные формы взаимодействия с семьей Знакомство с семьей: встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование семей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса: дни открытых дверей, индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформлении информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, к участию в конкурсах, спортивных соревнованиях, создание памяток, переписка по электронной почте. На официальном сайте ДОУ родители получают информацию о основных сведениях ДОУ, о реализуемых программах, о персональном составе педагогических работников, о техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса, об активной жизни детского дошкольного учреждения в описаниях и фотографиях, о результатах мониторинговых исследований. Образование родителей: проведение практикумов для родителей, мастер-классов.

Увеличилась заинтересованность родителей в организации воспитательно-образовательного процесса. Родители стали активно участвовать в мероприятиях ДОУ, проявляют интерес к участию в городских мероприятиях (семья Афанасьевых участвовала в мае 2012 г. в городском конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья»). Увеличилась активность родительского комитета. Растет процент родителей, удовлетворенных уровнем воспитательно-образовательного процесса.

С 2006 года работает родительский клуб «Готовимся к школе», где организовывались практикумы, мастер – класс, консультации. Этот клуб активно работает и сегодня: родители детей подготовительной к школе группы постоянно посещают его. В 2012 году в работу родительского клуба была включено знакомство родителей с мониторинговыми исследованиями и их результатами. Так как родители на данный момент очень нуждаются в помощи и поддержке в воспитании собственных детей в 2011 году решили ввести новую форму работы с родителями семейный проект, в процессе которых решаются несколько задач (творческие, образовательные, психологические и др.). Они призваны объединить детей одной группы, сплотить родителей и педагогов, протянуть между ними невидимые нити дружбы и сотрудничества, создать ситуации, которые бы подтолкнули их к диалогу, обсуждению друг с другом насущных проблем.


3. Условия осуществления образовательного процесса

Развивающая предметная среда по программе «Детство» включает ряд базисных компонентов, необходимых для полноценного развития ребенка: предметно-игровая среда группы включает: уголок для сюжетно-ролевых игр, Литературный центр и центр художественно-речевой деятельности, Центр ИЗО, выставка (детского рисунка, детского творчества), Центр науки (наблюдений за природой, детское экспериментирование), Центр маленького гражданина, спортивный уголок, уголок для игр с песком, игровой уголок (с игрушками, строительным материалом).

Имеется музыкальный зал, медицинский кабинет, зеленая зона участка, спортивная площадка, игровые площадки с верандами. Состояние здания удовлетворительное, участок детского сада благоустроен, озеленен. Бытовые условия в группах и кабинетах специалистов соответствуют требованиям СанПиН.

Для обеспечения безопасности жизнедеятельности воспитанников и сотрудников территория участка имеет наружное электрическое освещение, ограждена деревянным забором высотой 1,6 м. Все входные двери оборудованы звонками. На каждой игровой площадке установлено стационарное игровое оборудование, которое регулярно проверяется на безопасность. На территории ДОУ проведена внутренняя телефонная связь для связи с отделением милиции, имеется «Тревожная кнопка» - организована охрана ЧОП «Далекс». Соблюдаются правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Работники своевременно проходят инструктаж по охране труда, проведена аттестация рабочих мест. Составлен  план эвакуации детей и схема оповещения работников на случай чрезвычайных происшествий. Регулярно проводятся   с персоналом и воспитанниками практические занятия по эвакуации на случай чрезвычайной ситуации. Установлена автоматическая пожарная сигнализация. В соответствии    с требованиями СанПиН в полном объёме реализуется питьевой, тепловой и воздушный режим, о чем  свидетельствуют акты надзорных организаций приемки МКДОУ к новому учебному году.

Медицинское обслуживание осуществляют в рамках Договора МУЗ «Детская городская больница» г. Артема. Получено санэпидзаключение на ведение медицинской деятельности. Для лечебно-оздоровительной работы имеется медицинский блок, состоящий  из медицинского, процедурного кабинетов, изолятора. Профилактические осмотры детей проводятся в соответствии с нормативными документами.

Для организации качественного питания воспитанников, в соответствии с требованиями СанПиН разработано примерное десятидневное меню, соблюдается  оптимальное соотношение пищевых веществ. Питание четырехразовое. Все продукты доставляются поставщиками на договорной основе и проходят тщательный отбор. С целью повышения качества питания проводится подсчет калорийности.


4.Результаты деятельности ДОУ

Контингент воспитанников МКДОУ детский сад № 6





2009-2010

2010-2011

2011-2012

Среднесписочный состав

184

186

202

Дети из многодетных семей

7

6

14

Дети из неполных детей

47

44

45

Дети из малообеспеченных семей

3

3

3

Дети из семей - групп риска

-

-

-

Дети, состоящие на учете по делам несовершеннолетних

-

-

-

Опекаемые дети

2

2

2

Дети-инвалиды

1

1

1


Контингент детей - воспитанников детского сада по сравнению с прошлым учебным годом практически не изменился. Увеличился списочный состав на 16 детей. Увеличилось детей из многодетных семей в два раза. Дети - из многодетных семей пользуются льготами при оплате за детский сад. С родителями детей-инвалидов, опекунами проводится отдельная работа посредством проведения анкетирования, бесед, консультаций.

^ Суммарные данные по группам здоровья воспитанников за 3 года:

Группы здоровья

2009-2010гг

2010-2011гг

2011-2012гг

1 группа здоровья

36,7%

25%

26%

2 группа здоровья

63,3%

68%

64%

3 группа здоровья

0,5%

7%

10%

4 группа здоровья

0,5%

-

-


^ Уровень заболеваемости детей: 2009г. – 6,1 дней, 2010г.- 6,8 дней, 2011г.- 7 дней.

Основные заболевания: плоскостопие, кариес, хирургические заболевания, ОРВИ, заболевания нервной системы, лор заболевания


Качество реализации образовательной программы
^

Физическое развитие








младший возраст

средний возраст

старший возраст



В 2011-2012 г.г. дети младшего возраста освоили на высоком уровне на 14%. Дети среднего дошкольного возраста освоили программу на среднем уровне на 77%, что выше прошлого года на 5%. Дети старшего дошкольного возраста освоили программу на уровне прошлого года. Произошло улучшение работы по освоению двигательных и гигиенических навыков, в детском саду не наблюдается повышение заболеваемости инфекционными заболеваниями по сравнению с прошлым годом.

Интеллектуальное развитие


младший возраст средний возраст старший возраст

Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста осталось на уровне прошлого года. К выпуску детей из ДОУ отсутствуют дети с низким интеллектуальным уровнем. Все дети подготовительной группы успешно прошли тестирование в детском саду и учреждениях начального образования. Результат мониторинга – 55%. Увеличился интерес и активность детей среднего возраста. С высоким уровнем развития на 3% уменьшилось и на 3 % с низким уровнем. В следующем учебном году необходимо больше проводить занятий связанных с краеведением, оформить материал по ознакомлению с Приморским краем, подавать материал последовательно, систематизировано и учитывать взаимосвязь экологии с другими дисциплинами познавательного цикла.



Социально-личностное развитие












младший возраст средний возраст старший возраст

Наблюдается рост количества детей, нацеленных на самостоятельность, владеющих разными формами и способами культурного поведения, выражающих избирательный интерес к определенным сторонам действительности. Дети проявляют уверенность в отношениях со сверстниками и взрослыми.

Художественно-эстетическое развитие


младший возраст средний возраст старший возраст

Дети старшего дошкольного возраста освоили программу на уровне прошлого года. Наблюдается высокий уровень освоения программы у детей среднего дошкольного возраста: 22% имеют умения и навыки, соответствующие уровню усвоению программы. Дети проявляли своё творчество, участвовали в конкурсах: «До свиданья, озорное лето», «Осень золотая», «Мамин портрет», «Защитники отечества», «Мастерилка на лучшую новогоднюю игрушку для городской елки». Рисунки детей выставлялись в детской библиотеке им. А.С. Макаренко и в Доме детского творчества. Дети старшей и подготовительной к школе групп участвовали в первом международном конкурсе Королевства Тотори (Япония) «Море»


^ Готовность детей семилетнего возраста к школе

Обследование проводилось в начале апреля 2012 г.

Списочный состав :31 ребенок

Обследован: 31 ребенок.

^ Диагностические исследования воспитанников в ДОУ:

Уровни развития воспитанников

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Познавательно-речевое развитие

39%

57%

4%

Социально-личностное развитие

38%

62%

-

Художественно –эстетическое развитие

37%

59%

4%

Уровень развития когнитивных процессов

37%

63%

-

Уровень физического развития

36%

64%

-



^ Мониторинговые исследования воспитанников:

Обследование проводилось 25.04.2012г.

Обследовано – 26 детей




Оценочные уровни (%)

Внутренний мониторинг

Внешний мониторинг

Эмоционально-волевая сфера

высокий

48,3%

35%

средний

51,6%

50%

низкий

-

15%

Когнитивная сфера


высокий

41,9%

15,4%

средний

54,8%

77%

низкий

3,2%

7,6%

Морфофизиологическое развитие

высокий

49%%%

46,2%

средний

51%

53,8%

низкий

-

-


Воспитатели в этой группе - сильные педагоги, имеют высшее образование, высшую квалификационную категорию, большой опыт работы по подготовке детей к школе. Дети с высоким уровнем развития (10 чел.) легко вступали в контакт, правильно отвечали на вопросы, задание не вызывало трудностей, умеют работать с инструкцией, способны сконцентрироваться. Дети со средним уровнем развития (20 чел.) иногда при общении смущаются, дают не точные ответы, бывают при выполнении задания фрагментальные затруднения, неточности, при разъяснении справляются с заданием, некоторые дети отвлекаются, но положительно реагируют на помощь, используя её продуктивно, могут сами исправить свои ошибки. Один ребенок – уровень: ниже среднего – замечена цикличность в поведении (заторможенность, расторможенность), не всегда отвечает правильно, речь эмоционально малоокрашена, выполнение задания затруднено, невнимательный, но с помощью может справиться, инструкции к заданиям требуют упрощения, линии прерывистые, не доведены до конца, иногда выходят за границы, неровность штрихов, тремор, скованность, ошибки иногда не видит. Но он любит петь, запоминает текст песен, стихотворения, с радость участвует в сценках, театральных постановках. Проводилась индивидуальная работа с ребенком и консультативная помощь с родителями.

В подготовительной к школе группе 31 ребенок. Все идут в школу по месту жительства в разные микрорайоны города. В среднюю школу № 11 из общего количества детей подготовительной группы идут 23 человека, в среднюю школу № 6 – 4 человека, в среднюю школу № 18 – 1 человек, в гимназию №1 -2 человека. Один ребенок выезжает за пределы Приморского края.

В новом учебном году решено повысить качество усвоения реализованных программ у детей в подготовительной к школе группе, увеличить количество совместных мероприятий МКДОУ № 6 и школы № 11 для решения задач по преемственности.


^ Методическая работа велась согласно годовому плану, который выполнен полностью.

Педагоги активно участвовали в городских смотрах-конкурсах, выставках, семинарах, конференциях:

- октябрь – городские педагогические чтения «С чего начинается школа?» (педагогическое эссе Шевниной Н.Г., зам.зав. ВМР)

- октябрь – городской смотр-конкурс «Дорожная азбука – 2011» (диплом за 1 место в номинации «Лучший уголок безопасности» по пропаганде дорожного движения в ДОУ)

- ноябрь – городской смотр-конкурс по патриотическому воспитанию за 2011 год

- февраль – городской конкурс «Калейдоскоп методических идей – 2012» (диплом 2 степени творческая группа ДОУ №6, №2, №18, №26, №34)

- март – городской образовательный форум «Образование – открытость, качество, развитие» (диплом 1 степени в номинации «Педагогический дебют» творческая группа ДОУ №6, №2, №18, №26, №34)


^ Достижения воспитанников Воспитанники сада -  активные участники конкурсов детского творчества, спортивных соревнований.

Участие в городских мероприятиях:

- сентябрь – конкурс детского рисунка «День Тигра», «Мои бабушка и дедушка»

- декабрь – «Новогодняя игрушка на городскую елку»

- март – конкурс детского творчества «Аллея мастеров» (Медведев Максим – диплом за 3 место),

- март – Первый международный конкурс манга Королевства манга Тоттори (Япония) - апрель – городской фестиваль детского творчества «Артемовские звездочки – 2012» (конкурс чтецов, конкурс фотографий «Взгляд ребенка», конкурс детского творчества «Веков связующая нить», музыкальный конкурс «Талант! Музыка! Дети!») - май – конкурс детского рисунка, посвященные «Дню Победы» - малые олимпийские игры между ДОУ №2, № 6, №20, №26, №34 (диплом за 3 место среди ДОУ)

Степень удовлетворённости  родителей качеством дошкольного образования в ДОУ за 2011 – 2012 учебный год по  результатам анкетирования – 85 %. Поэтому есть вопросы, над которыми еще необходимо работать.

5.Кадровый потенциал

Педагогический состав – 16 человек.

Из них всего : воспитателей -12человек, музыкальный руководитель, педагог-психолог Образование:


высшее – 3 педагога - 20 %, среднее специальное –9 педагогов – 85 %.

^ Средний возраст педагогов: 44 года.

Педагогический стаж:

Года

до 25

до 30

до 40

до 50

выше 50

средний возраст

2010-11

-

1

5

2

4

40

2011-12

-

1

3

6

5

44



^ Динамика профессионального роста кадров

Аттестационная педагогическая категория

Год

Количество педагогических работников

Имеющие педагогическую квалификационную категорию, чел.

Высшая

Первая

Без категории

2010-2011

15

7

5

3

2011-2012

15

5

6

4



^ Квалификация педагогов:

высшая квалификационная категория – 34 %, первая – 40 %, без категории – 26 %. Курсы повышения квалификации проходят по плану. В 2011-2012 учебном году курсы повышения квалификации прошли в ПКИППКРО три педагога.

^ Участвовали в повышении квалификации на краевом уровне в ПКИППКРО:

- в сентябре 2011г. на семинаре «Проблемы преемственности дошкольного и начального образования» - два педагога,

- в сентябре 2011г прошли обучение по программе «Обучение для будущего» проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века – два педагога,

- в ноябре 2011г. в Приморском форуме образовательных инициатив – два педагога,

- в марте 2012г на семинаре «Изучение в ДОУ интегрированного курса «Окружающий мир». – 2 педагога,

- в июне 2012г на семинаре «Фестиваль современных образовательных технологий в дошкольном образовании». – один педагог

^ Участвовали в повышении квалификации на городском уровне:

- в октябре 2011г. на семинаре-практикуме «Проектная деятельность как средство взаимодействия педагогов ДОУ, детей и родителей» - два педагога,

- в ноябре 2011г. на семинаре-практикуме «Презентация музыкального проекта «День матери» - два педагога,

- в феврале 2012г. обучалась в Школе молодого руководителя – заместитель заведующего по ВМР,

- в марте 2012г. на семинаре-практикуме «Самоанализ педагогической деятельности» - два педагога,

- в марте 2012г. на городском образовательном форуме «Образование – открытость, качество, развитие» - четыре педагога.

^ Участвовали в повышении квалификации на уровне ДОУ

по годовому плану дошкольного учреждения весь педагогический состав – 12 воспитателей, один музыкальный руководитель, один педагог-психолог.

6.Финансовые ресурсы ДОУ и их использование


Бюджетное финансирование

№ п/п

Наименование статей

Выделено ассигнований

Сколько израсходовано

Примечание

1

^ Заработная плата

3528683,18

3528683,18




2

Методическая литература

-

-




3

^ Прочие выплата

-

-




4

Начисления на оплату труда

1205163,45

1205163,45




5

^ Услуги связи

22220

22220




6

Коммунальные услуги

31000

31000

Теплоэнергия, электроэнергия, водоснабжение

7

^ Текущий ремонт и содержание имущества

695376,11

695376,11

Вывоз ТБО, Дезинфекция и дератизация, Обслуживание пожарной сигнализации

Ремонт крыши и козырьков

8

^ Прочие услуги, заключение различных договоров

109433,10

109433,10

Охрана, обслуживание 1С, прочие договора

9

^ Налоги на экологию и на имущество

68810

68810

 

10

Основные средства

-

-

морозильный ларь, электроплита, огнетушитель, противогаз

11

^ Материальные запасы

125168,30


5700

125168,30


5700

канцтовары, хозматериалы, медикаменты, посуда, строительные материалы

12

^ Продукты питания:

Льготная категория

ИТОГО

5791554,14

5791554,14






^ Внебюджетная деятельность:

За 2011-2012 учебный год потрачено 2011051,94 руб.

Питание 1794616,94

Приобретены:

– детские игровые горки (2шт.) -38 000 руб.,

- шкаф для детской одежды (30 шт.) -39 000 руб.,

- кровать детская (14 шт.) -30 100 руб.,

- шкаф для полотенец (30шт.) – 15 000 руб.,

- строительные материалы – 12 000 руб.,

- линолеум – 36 335 руб.,

- электрическая мясорубка – 30 000 руб.,

- информационные стенды для родителей (3 шт.) -16 000руб.

7. Перспективы и планы развития ДОУ

Задачи, поставленные перед детским садом в 2011-2012 учебном году выполнены полностью.

Исходя из результатов уровня успешности детей, общей оценки выполнения программы на заключительном Педагогическом совете были намечены следующие приоритетные направления развития воспитанников:

- Оптимизация образовательного процесса через совершенствование содержания образования, внедрение инновационных технологий, обеспечивающих высокий уровень его качества.

- Обеспечение оптимальных условий сохранения и развития здоровья воспитанников и педагогов ДОУ.

- Стимулирование учебно-методической, исследовательской деятельности педагогов ДОУ через конкурсы, новые направления в работе методической службы и организацию творческих групп.

- Совершенствование системы управления ДОУ через использование современных информационных технологий.

- Повышение качества воспитательно-образовательного процесса путем внедрения новых современных технологий.

                                                                                                                       




Похожие:

Доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6» iconПубличный доклад о деятельности мбдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида»
Полное наименование учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида...
Доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6» iconДоклад о деятельности педагогического коллектива
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Кишертский детский сад №4», сокращенное наименование – мкдоу «Кишертский...
Доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6» iconПубличный доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида «Звёздочка» п. Пурпе за 2011-2012 уч г. Общая характеристика образовательного учреждения
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное казенное дошкольное образовательное...
Доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6» iconДоклад «Об итогах работы мдоу «Детский сад №1 общеразвивающего вида» в 2010 году и основные направления деятельности в 2011 году»
Полное наименование учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным...
Доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида «Детский сад №18 «Солнышко»
...
Доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения общеразвивающего вида детский сад «родничок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Родничок» (далее по тексту – доу)...
Доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6» iconДоклад мкдоу детского сада №4 за 2010-2011 учебный год
Государственное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого...
Доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6» iconПротокол №4 от 28. 05. 2012 администрации зато александровск
«Детский сад №9 общеразвивающего вида «Березка» изменен вид муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6» iconДоклад мкдоу детского сада №4 за 2011-2012 учебный год
Государственное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого...
Доклад мкдоу «Детский сад общеразвивающего вида №6» iconДоклад мкдоу детского сада №4 за 2011-2012 учебный год
Государственное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы