Паспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год icon

Паспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год



НазваниеПаспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год
Дата конвертации19.09.2013
Размер271.91 Kb.
ТипПаспорт программы
источник


Содержание программы развития

МКОУДОДДООП Центра города Артема


Раздел 1.


Паспорт программы развития МКОУДОДДООП Центра на 2011-2014 год


Раздел 2.


Информационная справка о состоянии образовательной деятельности.


Раздел 3.


Концептуальные и нормативно-правовые основания программы развития.


Раздел 4.

Основные направления развития МКОУДОДДООП Центра в 2011-2014 г.г.


Раздел 5.

Ожидаемые результаты реализации программы развития. Факторы риска при реализации программы. Механизм реализации программы развития.


Паспорт

^ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

« ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО_ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

^ (ПРОФИЛЬНЫЙ) ЦЕНТР»



Наименование документа

Программа развития МКОУДОДООП ЦЕНТР

1

Статус Программы

Нормативно-управленческий документ, концептуально определяющий стратегические и тактические цели, задачи, способы (механизмы) их реализации. Программа имеет приоритет по отношению к другим плановым документам.

2

Цели Программы развития МКОУДОДООП Центра

1.Определить политику, стратегию и тактику Детского оздоровительно-образовательного (профильного) центра в сфере дополнительного образования детей.

2.Создание условий для обеспечения личностно-ориентированного образования, соответствующего изменяющимся социально-экономическим условиям Артемовского городского округа путем повышения эффективности образовательной и воспитательной деятельности по критериям: доступность, востребованность, инновационность и качественность, социальное партнёрство, конкурентоспособность.

2.Обеспечение разностороннего, полноценного развития каждого ребенка на основе диагности­ки его психологических и индивидуальных особенностей.

3. Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей, обеспечению их психичес­кого благополучия.

5. Организация педагогического сопровождения семьи с целью формирования родительской компетенции.


6. Подготовка детей к обучению в школе и осуществление преемственности образования между МКОУДОДДООПЦентром и МКОУСОШ №4,10.


3

Сроки и этапы реализации Программы

1 этап подготовительный, планово-прогностический (2011-2012г.г.)

Задачи:

Анализ проблем, выбор технологий и механизма развития в соответствии с муниципальным заказом.

Планирование развития, составление проектов и программ по всем стратегическим линиям и структурным подразделениям

II этап – практический, основной (2012-2013 г.г.)

Задачи:

Внедрение проектов программы развития на всех уровнях жизнедеятельности. Запуск механизмов саморазвития учреждения.

Отслеживание результатов обновляющегося образовательного процесса, своевременная его корректировка.

Создание системы качественного управления.

III этап – итоговый (2013-2014 г.г.)

Задачи:

Изучение и обобщение опыта реализации программы развития

Разработка новой программы развития.

4

Источник финансирования

Бюджетные средства

Внебюджетные средства

5

Основания для деятельности коллектива по реализации Программы

Заседание Педагогического Совета МКОУДОДДОПЦентра

Протокол № 1от 30.08.2011 г.

7

Исполнители программы

Директор, заместитель директора по учебной и методической рабо­те, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог-психолог, воспитатели, педагоги дополнительного образования, медработник, заместитель заведующего по административно – хозяйственной части.

8

Ожидаемые результаты реализации программы

    Дальнейшее развитие МКОУДОДДООП Центра, предоставление широкого спектра образовательных услуг дополнительного и дошкольного образования на основании муниципального заказа и с уче­том потребностей семей воспитанников.

    Расширение перечня образовательных услуг, введение программ для социализации и эффективной самореализации воспитанников.

    Формирование и укрепление кадрового потенциала МКОУДОДДООП Центра .

    Прохождение лицензирования.

    Развитие и укрепление материально-технической базы.

    Переход на нормативно-подушевое финансирование.

Создание сайта в сети Интернет.

9

Сроки предоставления отчетности

Учреждение отчитывается об исполнении программы Управлению образования АГО. Отчеты предоставляются:

    - ежегодно (в составе годового плана работы учреждения);

    - по окончании выполнения программы.

МКОУДОДООПЦентр информирует родителей воспитанников и общественность о ходе реализации программы на сайте учреждения.

10

Управление программой

Управление реализации мероприятий программы осуществляется педагогическим советом, Советом учреждения и директором Центра.



11

Система организации контроля за выполнением программы

Постоянный контроль за выполнением программы осуществляет педагогический совет МКОУДОДДООПЦентра.
Публичный отчёт о проделанной деятельности.

^ Паспорт учреждения

Наименование учреждения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

^ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ« ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ (ПРОФИЛЬНЫЙ) ЦЕНТР»

Учредитель

Администрация Артемовского городского округа

Руководитель

Директор – Кузьменко Вера Петровна

Юридический адрес

692778, г. Артем, ул.Михайловская, 1б.

Правомочность

Право на собственные реквизиты, право на заключение договоров, привлечение их к образовательной деятельности, право на обучение граждан, на основе договора, другие права, определенные Уставом МКОУДОДДООП Центра

Нормативная база

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Федеральный закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» с изменениями и дополнениями (в ред. от 05.12.2006);

  3. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

  4. Постановление Правительства Российской Федерации от 4.10.2000 № 751 «О Национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

    5. Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505, «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования».

7. Закон РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления» 131-ФЗ.

8.Закон РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. ФЗ от 31.12.2005 №207-ФЗ);

    9.Закон РФ от 26.04.2007 №63-Ф3 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации»;

    10.СанПиН (2.4.1.1249-03)

    11.Концепция дошкольного образования от 16.06.1989 №7/1;

    12.Инструктивно-методическое письмо МО РФ о программно-методическом обеспечении дошкольного образования - в контексте педагогики развития от 24.03.1995 №42/19-15.

    13. Письмо МО РФ от 02.06.1998 №89/34-16 «О реализации права дошкольных образовательных учреждений на выбор программ и педагогических технологий».

    14.Приказ МЧС РФ от 18.06.2003 №313 «Об утверждении правил пожарной безопасности в РФ» (ППБ 01-03).

    15. Постановление Администрации Артемовского городского округа от 05.12.2008 № 1256-па «Об утверждении Положения о порядке платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях Артемовского городского округа, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

    16. Лицензия от с приложением от 18.04.2011 №284

    17. Устав от 29.11.2011 № 2290-па

    18. Другие локальные правовые акты в соответствии с Уставом

(коллективный договор, Положение о Совете трудового коллектива, Порядок обучения и проверки знаний по охране труда, Правила внутреннего трудового распорядка , Положение об оплате труда работников школы, Положение об организации дополнительных платных образовательных услуг, должностные инструкции работников и другие)



^ Пояснительная записка.

Модернизация образования вызвала ряд серьезных изменений в привычной для нас практике обучения и воспитания учащихся. В Законе Российской Федерации «Об образовании» подчеркивается гуманистический характер образовательного процесса, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности и любви к Родине.

В целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей в систему образования в качестве одного из звеньев введено дополнительное образование. Дополнительное образование как социально-педагогическое явление представляет собой единство организуемой образовательной и воспитательной деятельности (познавательной, развивающей, коммуникативной и др.), в основе которой - создание условий для самореализации личности.

Разрабатывая данную программу, авторы определили несколько принципиальных позиций, которые легли в основу работы.

1. МКОУДОДДООПЦентр представлен в проекте как открытая социально-педагогическая система, состоящая из нескольких подсистем, которые представлены нами как стратегические направления развития.

2. Следуя этой логике, мы и выстроили организационную структуру программы. Цели, задачи, приоритетные направления деятельности, предполагаемый результат каждого стратегического направления тесно взаимосвязаны между собой и представляют некую целостность.

3. Программа развития задает общие направления, описывает наиболее общие процессы, определяет закономерности, а оперативные действия будут прописаны в текущем плане работы.

4. Для обеспечения эффективности стратегического планирования мы конкретизировали проблемное поле, основываясь на реальные затруднения. Индикаторы проблем распределены нами на две большие группы: первая отражает влияние на развитие школы внешних факторов, вторая, исходя из стратегических направлений развития, раскрывает внутренние проблемы и факторы.

5. Выбор стратегических направлений развития стратегическая цель и проблемно-ориентированный анализ обусловил выбор групп задач, определяющих приоритетные направления деятельности и предполагаемый результат.

6. Программа развития Центра определяется как управленческий документ, концептуально определяющий стратегические и тактические цели, задачи, способы (механизмы) их реализации.

Программа адресована:

1. для коллектива МКОУДОДДООПЦентра;

2. для воспитанников и их родителей;

3. для руководящих и педагогических кадров образовательного пространства;

4. для социальных сообществ, заинтересованных в развитии учреждения.





Информационная характеристика

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

^ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

« ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

(ПРОФИЛЬНЫЙ) ЦЕНТР »

    I.Общая характеристика.

    Учреждение как «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр» города Артема создано в 2007 году распоряжением администрации Артемовского городского округа от 24.09.2007 года №337-ра.

    - МКОУДОДДООП Центр города Артема является некоммерческой организацией – муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей.

    - Приказом департамента образования и науки Приморского края от 07.03.2008 года № 204-а была выдана лицензия на право ведения образовательной деятельности по дополнительному и дошкольному образованию с правом оказания дополнительных образовательных услуг (психолого-коррекционная помощь).

    - Юридический адрес: 692776, Приморский край, г. Артем, ул.Михайловская, 1б.

    - Местонахождение: 692760, Приморский край, г. Артем, ул.Михайловская, 1б.

    -Полное наименование: муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр» Артемовского городского округа.

    - Сокращенное наименование:МКОУДОДДООП Центр.

    - Учредителем является муниципальное образование Артемовский городской округ в

    в лице администрации артемовского городского округа

    - Фактическая наполняемость: 613 воспитанников, получающих дополнительное образование и 145 детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные группы.

    - Лицензия от 18.04.2011 №284 (переоформление — приказ департамента

    образования и науки приморского края от 18.04.2011 №471-а

    - Функционирует: дошкольное образование - 6 возрастных групп для детей дошкольного возраста:

    1 группа раннего возраста (с 1,6 до 2-х лет)

    1 первая младшая группа (с 2-х до 3-х лет);

    1 вторая младшая группа (с 3 до 4 лет);

    1 средняя группа (с 4 до 5 лет);

    1 старшая группа (с 5 до 6 лет);

    дополнительное образование- 42 группы.








    - Кадровое обеспечение







      2011-2012 год



      Всего педагогов



      25



      Из них воспитателей



      14

      Из них педагогов дополнительного образования



      7



      Совместителей, человек (%)



      2 (8%)



      Средний возраст педагогов (лет)



      43

      Образование, человек (%) от общего числа

      высшее



      10 (40%)

      среднее специальное



      14 (56%)

      среднее



      1 (4%)

      ученая степень



      -

      Аттестация человек (%) от общего числа педагогов

      вышая квалификационная категория



      1 (4%)

      первая квалификационная категория



      4 (16%)

      вторая квалификационная категория



      9 (36%)



      без категории



      11 (44%)

      Педагогический стаж, человек (%)



      1 – 3 года



      8 (32%)



      3 – 10 лет



      4 (16%)



      10 – 20 лет



      5 (20%)



      Свыше 20 лет



      8 (32%)

      Повышение квалификации, человек (%)



      ПИППКРО


    3 (12%)

      Курсы при других ОУ

      2 (8%)







- Образовательные программы.

Педагогический коллектив использует в своей работе новые обучающие технологии, комплексные и авторские программы.

В группах дошкольного возраста реализуются комплексная «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, парциальные программы:«Цветные ладошки» Н.А. Лыковой, «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой, Н.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной.

При ведении образовательного процесса по дополнительному образованию используются дополнительные образовательные модифицированные программы по пяти направлениям: художественно-эстетическое, научно-техническое, физкультурно-спортивное, социально-педагогическое, эколого-биологическое (лицензия от 18.04.2011 №284).


^ Контингент воспитанников, получающих дошкольное образование:



Списочный состав


147

^ Группы здоровья

Первая

55

Вторая

85

Третья

7

Четвертая

-

^ Физическое развитие

Нормальное

108

Высокое

39

Дисгармоничное

-

Дошкольные группы посещают дети из 115 семей, среди которых:

  • 2% — многодетные семьи;

  • 38% — семьи с двумя детьми;

  • 11% — неполные семьи.



На начало учебного года по программам дополнительного образования обучается 613 человек (259 обучающихся художественно-эстетической направленности; 147 обучающихся физкультурно-спортивной направленности; 60 обучающихся научно-технической направленности; 120 обучающихся социально-педагогической направленности; 27 обучающихся эколого-биологической направленности ).

Контингент обучающихся по дополнительному образованию представлен следующим образом:

  • 10% - многодетные семьи;

  • 52 % - семьи с двумя детьми;

  • 22% - неполные семьи

  • 28 % - малообеспеченные семьи

    Летом на базе учреждения работает летний круглосуточный оздоровительный лагерь (3-4 смены)



В МКОУДОДДООП Центре имеются необходимые условия для развития и оздоровления детей по обоим направлениям (дополнительное и дошкольное образование)

  • музыкальный зал;

  • два тренажерных зала

  • столярная мастерская

  • кабинет психолога

  • спортиная площадка

  • игровые площадки

  • комнаты для кружковых занятий

  • групповые комнаты и спальни для дошкольников

  • медицинский блок

  • пищеблок и столовая

  • кабинет для индивидуальных занятий детей с учителем - логопедом;

  • методический кабинет, обеспеченный литературой, пособиями, играми.


Основные проблемы материально-технического обеспечения


Требуются:

  • мебель для групповых и спальных комнат;

  • приобретение малых игровых форм для игровых площадок

  • установка теневого навеса

  • приобретение нового спортивного инвентаря

  • замена пожарных рукавов

  • приобретение и замена дверей в щитовой

  • заправка огнетушителей

  • замена водонагревателей

  • замена оргтехники

  • косметический ремонт музыкального зала, кабинета психолога,методического кабинета логопеда.

  • частичный ремонт канализации и системы водоснабжения;

  • замена технологического оборудования на пищеблоке.



^ Направления развития и меропрития по реализации программы

МКОУДОДООП Центра на 2011-2014 г.г.


^ Направления развития

Мероприятия по реализации программы

Сроки

Ответственные

Создание

условий для дальнейшего развития

учреждения

1. Принятие Устава в новой редакции

Октябрь-ноябрь 2011

директор


2. Разработка и утверждение Коллективного договора

2012 г.

директор

3.Открытие группы для детей-инвалидов дошкольного возраста

2013-2014

директор

4.Открытие двух дошкольных групп


2014г.

директор

5.Открытие консультационного логопедического пункта

2012 сентябрь

директор

6. Укрепление материально-технической базы:

-замена пожарных рукавов,дверей в щитовой;

- ремонт методического кабинета;

- ремонт кабинета учителя-логопеда,психолога, музыкального зала;

- игровой и спальни для детей инвалидов

- приобретение кроватей в спальню для детей -инвалидов

- замена технологического оборудования на пищеблоке; -приобретение мебели и игрового оборудования в дошкольные группы;

-установка теневого навеса;

-приобретение малых игровых форм для игровых площадок



июнь-июль 2012

июнь 2012 г.

июль-август 2012г.


декабрь 2012


2012-2013 г.г.


2012г.


2011-2012г.г.


2012-2013 г.г.

2011-2014г.г.


директор,

заместитель диретора по АХЧ, гл. бухгалтер

---//----


---//----


---//----


---//----


---//----


---//----

---//----

7. Внедрение новых программ и

форм дошкольного образования:

- «Ладушки» под редакцией И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой.

  • программа оздоровления дошкольников «Зеленый огонек здоровья»

  • Экологическая программа «Уроки моря», автор Черных Т.В.

8.Внедрение общеобразовательной программы по дошкольному воспитанию «От рождения до школы»


9.Внедрение новых программ по дополнительному образованию спортивной направленности


2011-2013 г.г.


2012-2013г.г.


2012-2013г.г.


Зам.директора по УМР, воспитатели, муз.руководитель


Директор, зам.директора по УМР, воспитатели


Зам.директора по УМР, педагоги дополнительного образования, инструктор по физической культуре.

Повышение профессиональной компетентности педагогов

1. Аттестация педагогических работников

2. Повышение квалификации педагогических работников

3. Обобщение педагогического опыта и норма­тивно-методической документации

4. Осуществление творческого подхода к исполь­зованию программ, разработке занятий

дидак­тических игр; подбор и адаптация методик по дополнительному и до­школьному воспитанию и образованию

5. Участие педагогов в выставках, семинарах, смотрах-конкурсах и методических объединени­ях городского и краевого уровней:


- городской конкурс «Дорожная азбука»


- городской конкурс «Лучший по профессии»


-фестиваль детского творчества


-комплексные курсы для

воспитателей


-городской Образовательный Форум


-конкурс «Воспитательные системы»


Участие в других конкурсах и мероприятиях в соответствии в циклограммой городских и краевых мероприятий



2011-2014г.г.


постоянно


постоянно


постоянно


В соответствии с годовыми планами учреждения, МКОУ «Методический центр» г. Артема и ПИППКРО.

Октябрь, ежегодно

март 2013

март 2014


апрель ежегодно


2011-2014


2013,2014г.г.


2013,2014 г.г.



Заведующий,

заместитель заведующего по ВМР,

педагог-психолог, учитель-логопед,

музыкальный руководитель,

воспитатели, педагоги дополнительного образования


----//----


Зам.директора по УМР,воспитатели


Директор,зам.директора по УМР.

зам.директора по УМР, муз.рук.

директор, зам.директора по УМР


директор, зам.директора по УМР


директор, зам.директора по УМР


директор, зам.директора по УМР



Повышение качества образования

1. Мониторинг уровня усвоения программы дошкольниками.


2. Мониторинг уровня усвоения программ дополнительного образования


3. Осуществление коррекционно-развивающих мероприятий, психологическое и педагогическое сопровождение семьи


4. Оказание дополнительных образовательных услуг по следующим направлениям:

- физкультурно-оздоровительное;

-художественно-эстетическое;

-эколого-биологическое;

-социально-педагогическое,

-психолого-коррекционная помощь



2011-2014


2011-2014


В соответствии с годовым планом МКОУДОДДООП Центра


В соответствии с годовым планом МКОУДОДДООП Центра

директор,

зам. директора по УМР,педагог-психолог, учитель-логопед,

муз. руководитель,

воспитатели


директор,

зам.директора по УМР, педагоги доп.образования


директор, зам.директора по УМР,педагог-психолог, учитель-логопед,

муз.руководитель,

воспитатели, педагоги доп.образования.


--- // ---

^ Осуществление целостного подхода к оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников

1. Внедрение новых здоровьесберегающих тех­нологий


2. Участие в малых олимпийских играх дошкольников

3. Проведение ежегодной диспансеризации де­тей

4. Проведение профилактических прививок и осмотров, выявление и коррекция нарушения осанки, плоскостопия

5. Проведение ежегодного мониторинга состоя­ния здоровья детей


6. Улучшение качества питания, контроль за организацией питания

7. Контроль за проведением оздоровительных ме­роприятий:

- витаминотерапии;

- фитотерапии;

- коррекции осанки и плоскостопия;

8. Развитие общей и мелкой моторики:

- проведение утренней гимнастики и гимнастики после сна, динамических физкультминуток, самомассажа, дыхательной гимнастики.

9.Разработать и внедрить проект по сохранению и укреплению физического и нравственного здоровья учащихся.


10.Снизить процент пропусков занятий детей по болезни на 5% за счёт профилактики простудных заболеваний.

2011-2014 гг.


ежегодно

май

ежегодно

май

постоянно


ежегодно


постоянно


постоянно


постоянно


2013-2014г.г


2012-2013г.г

Директор, зам.директора по УМР.

Воспитатели подготов.группы

Директор,медработник

Директор,медработник


Директор,медработник,воспитатели, педагоги доп.образования

Директор


Зам.директора по УМР, медработник


Зам.директора по УМР, воспитатели


Директор, педагоги доп.образования, воспитатели


Медработник,воспитатели

Организация

взаимодействия МКОУДОДДООП Центра с семьями воспитанников, получающих дошкольное и дополнительное образование и социумом

1.Проведение систематической работы по выявлению запросов родителей о содержании и качестве образования в МКОУДОДДООП Центре


2. Привлечение родителей и детей к участию в совместных мероприятиях


3. Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями:

"Школа будущего первоклассника";


4. Проведение консультирования детей микрорайона педагогическими специалистами (педагог – психолог, учитель - логопед)


5. Консультации учителя-логопеда, педагога-психолога, педагогов дополнительного образования и воспитателей для родителей воспи­танников, посещающих МКОУДОДДООПЦентр

6. Участие родителей детей, посещающих учреждение в окружных родительских собраниях

2011-2014


В соответствии с годовым планом МКОУДОДДООПЦентра


---- // ----


2013г.


2012-2014


ежегодно, по запросу родителей


ежегодно

директор,

заместитель заместитель дирктора по УМР

педагог-психолог, учитель-логопед,

музыкальный руководитель,

воспитатели, педагоги доп.образования


Зам.директора по УМР, педагог-психолог, воспитатели подготов.групп


Директор, педагог-психолог, учитель-логопед.


Зам.директора, педагоги учреждения


директор, воспитатели, родители.


директор, воспитатели, родители.


^ Осуществление преемственности образования между МКОУДОДДООП Центром и МКОУСОШ №4 для подготовки и успешной адап­тации детей к обучению в школе

Совершенствование форм и методов работы сов­местно с МКОУСОШ №4:

• посещение уроков в школе и занятий в дошкольных группах;

• организация совместных праздников;

• совместное проведение диагностических ис­следований детей;

• организация тематических семинаров-практикумов, педагогических советов, круглых столов по обмену опытом

2011-2014 г.г.

В соответствии с годовым планом учреждения

директор,

заместитель директора по УМР,

педагог-психолог, учитель-логопед,

музыкальный руководитель,

воспитатели,

учителя начальных классов



^ Реализация поставленных задач должна способствовать:

  • внедрению новых технологий воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста

  • снижению детской заболеваемости, повышению сопротивляемости организма, приобщению ребенка к здоровому образу жизни и овладению разнообразными видами двигательной актив­ности;

  • обеспечению психофизического благополучия детей в условиях общественного воспитания, социальной адаптации к социуму, развивающему общению с взрослыми и детьми;

  • совершенствованию форм семейного воспитания детей;

  • изучению и обобщению опыта работы педагогов учреждения.

  • улучшению материально-технической базы;

  • построению современной предметно-развивающей среды.

  • Организации занятости детей во внеурочное время

  • Призовые места в конкурсах и смотрах для педагогов.

  • Заинтересованность педагогов в методической и конкурсной деятельности.

  • Повышение рейтинга воспитанников, педагогов и учреждения на городском уровне.





^ Механизм реализации программы развития


Реализация программы основывается на реальных возможностях, которыми располагает МКОУДОДДООП Центр. Механизм реализации программы развития предусматривает:

1. Финансирование программы за счет:

-бюджетных средств (заработная плата участникам реализации программы -коллективу МКОУДОДДООП Центра);

- внебюджетных средств, полученных от дополнительных платных образовательных услуг;

-освоения методики расчета доходной и расходной части и рационального использования средств;

- спонсорской помощи, оказываемой юридическими и физическими лицами.

2. Социальное партнерство с другими социальными институтами за счет:

-переосмысления стереотипов взаимодействия Центра и других организаций;

-понимания коллективомМКОУДОДДООПЦентра значимости партнерства с субъектами внешней среды как взаимовыгодного взаимодействия;

-освоения механизмов эффективного взаимодействия с субъектами внешней среды.

- создания позитивного имиджа данного учреждения дополнительного образования.

3. Создание кадровых, нормативно-правовых, научно-методических условий, позволяющих реализовать программу в полном объеме и в намеченные сроки за счет:

- приведения в соответствие нормативно-правовой базы;

-изменения системы стимулирования;

- проведения исследовательской деятельности;

5. Реорганизацию содержания деятельности МКОУДОДДООП Центра:

- совершенствования образовательных услуг, изменения форм и методов и т. д.

-обеспечения внедрения новых технологий работы в каникулярное время.

^ Факторы риска при реализации программы.

1. Программа может быть реализована частично из-за не достаточного финансирования, не совершенствования механизма предоставления платных образовательных услуг.

2. Частичная реализация программы возможна при сопротивлении персонала МКОУДОДДООП Центра введению инновационной деятельности.

3. Отсутствие взаимопонимания между членами коллектива, разобщенность целей и задач, несовершенство системы стимулирования может привести к конфликтным ситуациям и стать угрозой для реализации ряда проектов.

4. Отсутствие информированности о предоставляемых образовательных услугах может отразиться на позитивном имидже учреждения и привести к спаду спроса и повлечет за собой социальные проблемы и отток квалифицированных кадров.




Похожие:

Паспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год iconПаспорт программы развития лицея № на 2011-2014 годы
Паспорт программы развития муниципального образовательного учреждения «Лицей №7» на 2011–2014 годы
Паспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год iconПаспорт программы развития школы
Паспорт целевой программы «Школа творческого самовыражения личности» (2011-2014 годы)
Паспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год iconПрограмма развития моу асош №2 г. Андреаполя Тверской области как ресурсно-методического центра образовательного округа на 2011 2014 гг
Концепция Программы развития школы. Управление реализацией программы. Ожидаемые результаты реализации программы
Паспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год iconПаспорт программы Паспорт программы
Паспорт программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»
Паспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год iconСтруктура мкоудоддооп центра

Паспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год iconЦелевой комплексной программы развития учреждения на 2011-2014 г г
«Наша новая школа» на 2011 2014 г г и Целевой комплексной программы развития учреждения на 2011-2014 г г
Паспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год iconПротокол № от 2011г. Согласовано педагогический совет протокол № от 2011г
Паспорт программы развития моу «Пановская средняя общеобразовательная школа» на 2011 – 2014 годы
Паспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год iconПаспорт программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №52» на 2011 2016 год

Паспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год iconПрограмма развития библиотечно-информационного центра (биц) мбоу «Лицей №17» на 2012-2014 гг
Программа развития библиотечно-информационного центра мбоу «Лицей №17» на 2012-2014 год
Паспорт программы развития мкоудоддооп центра на 2011-2014 год iconДокументи
1. /Программа развития 2011-2014/Приложения/Приложение-2.docx
2. /Программа...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы