П/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание icon

П/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание



НазваниеП/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание
Дата конвертации19.09.2013
Размер410.52 Kb.
ТипУрок
источник

п/п

Название раздела.

Тема урока. Основное содержание


ЗУНы

Вид урока, формы деятельности учителя и ученика

ИКТ

Оборудование Учебно-наглядные пособия

Дата




1 четверть -45 ч













1

Нумерация

Учащиеся должны знать:Числовой ряд в пределах 1 000 000 Алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины.массы. Элементы десятичной дроби ; Место десятичной дроби в нумерационной таблице; Симметричные предметы, геометрические фигуры Виды четырёхугольников :произвольный ,параллелограмм, ромб, прямоугольник,квадрат, свойства сторон, углов,приемы построения

Учащиеся должны уметь: читать,записывать,откладывать на счетах и сравнивать числа до 100000;выполнять устно и письменно сложение,вычитание,умножение и деление на однозначное и двузначное число устно и письменно складывать и вычитать,умножать и делить на однозначное и двузначное число числа,полученные при измерении одной-двумя единицами стоимости, длины, массы ; устно и письменно складывать и вычитать числа,полученные при измерении одной- двумя единицами времени; умножать и делить десятичные дроби на однозначное число решать простую текстовую арифметическую задачу на вычисление среднего арифметического;составную арифметическую задачу – на прямую пропорциональную зависимость;на пропорциональное деление; задачи,требующие выполнения четырёх арифметических действий; измерять углы,чертить углы по заданной градусной мере с помощью транспортира;

Развитие восприятия.

Тетрадь, авторучка




2

Таблица классов и разрядов

Развитие целенаправленного запоминания.

Сборник задач




3

Разложение чисел на разрядные слагаемые

Развитие осознанности восприятия.

Таблицы




4

Сложение и вычитание многозначных чисел

Развитие сообразительности.

Иллюстрации на доске




5

Сложение многозначных чисел

Развитие целенаправленного запоминания.

Карточки




6

Четные и нечетные числа

Способствовать развитию объема внимания.

Иллюстрации к уроку




7

Присчитывание и отсчитывание по несколько разрядных единиц

Развивать мыслительные операции анализа и синтеза.

Презентация




8

Решение задач на нахождение общего количества

Развивать мыслительные операции анализа и синтеза.

таблицы




9

Кратное сравнение чисел

Развитие умения объяснять.

Тетрадь, авторучка




10

Округление чисел до указанного разряда

Активизировать познавательную деятельность.

Сборник задач




11

Проверочная работа

Учить извлекать новые знания из прочитанного правила.

Таблицы




12

Числа полученные при измерении времени

Учить извлекать новые знания из прочитанного правила.

Иллюстрации на доске




13

Числа полученные при измерении величины

Развивать умения самостоятельно формулировать выводы.

Карточки




14

Сложение и вычитание многозначных чисел

Развитие произвольного запоминания.

Иллюстрации к уроку




15

Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора

Совершенствовать навыки работы с учебником.

Презентация




16

Контрольная работа

Совершенствовать навыки работы с учебником.

таблицы




17

Работа над ошибками

Развитие логического мышления.

Тетрадь, авторучка




18

Письменное сложение многозначных чисел

Развитие внимания.

Сборник задач




19

Нахождение неизвестного слагаемого

Способствовать развитию внимания, усидчивости.

Таблицы




20

Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

Развитие умения удерживать цель задания до конца.

Иллюстрации на доске




21

Устное умножение и деление и деление многозначных чисел на однозначное число

Активизировать познавательную деятельность.

Карточки




22

Увеличение и уменьшение чисел в несколько раз

Развитие умения сравнивать.

Иллюстрации к уроку




23

Письменное умножение многозначных чисел на однозначное

Развитие мышления.

Презентация




24

Решение составных арифметических задач на нахождение общего количества

Развитие

мышления.

таблицы




25

Письменное умножение многозначных чисел на однозначное

Развитие мышления.

Тетрадь, авторучка




26

Порядок действий

Контроль знаний

Сборник задач




27

Письменное деление многозначных чисел на однозначное число

Развитие процессов обобщения.

Таблицы




28

Кратное сравнение чисел

Развитие концентрации внимания.

Иллюстрации на доске




29

Деление многозначных чисел на однозначное число

Развитие речевой активности.

Карточки




30

Решение составных и арифметических задач на нахождение части числа

Развитие речевой активности.

Иллюстрации к уроку




31

Деление с остатком

Развитие умения сравнивать.

Презентация




32

Проверочная работа

Развитие устойчивости внимания.

таблицы




33

Геометрические фигуры

Развивать умения поддерживать беседу учителя по теме.

Тетрадь, авторучка




34

Отрезок.

Способствовать развитию памяти, внимания, мышления.

Сборник задач




35

Параллейные и перпедикулярные прямые

Способствовать развитию памяти, внимания, мышления.

Таблицы




36

Круг.Окружность

Способствовать запоминанию и воспроизведению изученного материала.

Иллюстрации на доске




37

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число

Способствовать запоминанию и воспроизведению изученного материала.

Карточки




38

Закрепление пройденного материала

Развитие ориентации в учебнике.

Иллюстрации к уроку




39

Решение задач на движение

Переключение внимания.

Презентация




40

Решение задач на нахождение общего количества

Способствовать запоминанию материала.

таблицы




41

Контрольная работа

Способствовать воспроизведению материала.

Тетрадь для контрольных работ




42

Работа над ошибками

Способствовать развитию мыслительных операций.

Сборник задач




43

Повторение изученного материала

Развитие умения аккуратно оформлять записи.

Таблицы




44

Повторение изученного материала

полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;

Способствовать развитию мыслительных операций.

Иллюстрации на доске




45

Повторение изученного материала

Развитие долговременной памяти.

Карточки







2 четверть- 35 ч













46

Умножение и деление чисел на 10,100,1000

Учащиеся должны знать:

-десятичный состав чисел в пределах 1 000 000

-разряды и классы;

-основное свойство обыкновенных дробей

-зависимость между расстоянием, скоростью и временем

-различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве

-свойства граней и ребер куба и бруса

^ Учащиеся должны уметь:

- читать, записывать, откладывать на счетах и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы; вписывать в неё числа; сравнивать ;записывать числа, внесенные в таблицу, вне её;

-округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;

- складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа

в пределах 10 000,выпоснять деление с остатком;

- выполнять письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;

-сравнивать смешанные числа;

- заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;

-складывать и вычитать обыкновенные дроби (десятичные дроби) с одинаковыми знаменателями;

- решать простые задачи на нахождение дроби от числа. разностное и кратное сравнение чисел,решать и составлять составные задачи на встречное движение двух тел ;

чертить перпедикулярные параллейные прямые на заданном расстоянии друг от друга, высоты в

Развитие словесно-логического мышления.

таблицы




47

Умножение и деление чисел на 10,100,1000

Развитие навыков произвольного запоминания.

Тетрадь, авторучка




48

Решение задач на нахождение части числа

Развитие навыков произвольного запоминания.

Сборник задач




49

Деление с остатком на 10,100,1000

Развитие целенаправленного запоминания.

Таблицы




50

Преобразование чисел полученных при измерении ,в более мелкие меры

Способствовать развитию сообразительности.

Иллюстрации на доске




51

Преобразование чисел полученных при измерении ,в более крупные меры

Способствовать развитию сообразительности.

Карточки




52

Сложение чисел ,полученных при измерении

Развитие ориентации в учебнике.

Иллюстрации к уроку




53

Вычитание чисел ,полученных при измерении

Продолжать формировать умение работать по правилам.

Презентация




54

Сложение и вычитание чисел ,.полученных при измерении

Развитие устойчивости внимания.

таблицы




55

Нахождение неизвестного числа

Развитие устойчивости внимания.

Тетрадь, авторучка




56

Проверочная работа

Развивать умения поддерживать беседу учителя по теме.

Сборник задач




57

Контрольная работа

Развитие логического мышления.

Таблицы




58

Работа над ошибками

Развитие логического мышления.

Иллюстрации на доске




59

Умножение чисел полученных при измерении на однозначное число

Способствовать развитию мыслительных операций.

Карточки




60

Деление чисел, полученных при измерении на однозначное число

Способствовать развитию мыслительных операций.

Иллюстрации к уроку




61

Умножение и деление чисел ,полученных при измерении на однозначное число

Способствовать развитию мыслительных операций

Презентация




62

Увеличение и уменьшение чисел, полученных при измерении в несколько раз

Способствовать развитию мыслительных операций.

таблицы




63

Решение составных арифметических задач на нахождение общего количества

Переключение внимания.

Тетрадь, авторучка




64

Проверочная работа

Развитие различных видов памяти.

Сборник задач




65

Умножение чисел, полученных при измерении на 10,100,1000

Выявить знания основного фактического материала опираясь на все виды внимания, восприятия, запоминания.

Таблицы




66

Деление чисел, полученных при измерении на 10,100,1000

Развитие концентрации внимания.

Иллюстрации на доске




67

Устные приемы умножения чисел на круглые десятки

Способствовать развитию сообразительности.

Карточки




68

Устные приемы деления чисел на круглые десятки

Развитие умения сравнивать.

Иллюстрации к уроку




69

Умножение чисел на круглые десятки

Развитие восприятия.

Презентация




70

Деление чисел на круглые десятки

Развивать операции сравнения, анализа, последовательного выполнения заданий.

таблицы




71

Деление чисел на круглые десятки, когда в частном есть нули

Развивать операции сравнения, анализа, последовательного выполнения заданий.

Тетрадь, авторучка




72

Решение составных арифметических задач на движение

Развитие зрительно-моторной координации.

Сборник задач




73

Деление с остатком на круглые десятки

Развитие умения сравнивать.

Таблицы




74

Проверочная работа

Способствовать развитию объема внимания.

Иллюстрации на доске




75

Умножение чисел ,полученных при измерении, на круглые десятки

Развитие логического мышления.

Карточки




76

Деление чисел ,полученных при измерении на круглые десятки

Способствовать развитию самоконтроля.

Иллюстрации к уроку




77

Умножение и деление чисел..полученных при измерении на круглые десятки


Развитие сообразительности.

Презентация




78

Треугольники, построение треугольников. Периметр треугольников.

Выработка умения работать по правилам.

таблицы




79

Параллелограмм. Построение параллелограмма

Выработка умения работать по правилам.

Тетрадь, авторучка




80

Контрольная работа за 2 четверть

полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;

Способствовать развитию познавательного интереса.

Сборник задач




81

Работа над ошибками

Способствовать развитию познавательного интереса.

Таблицы







3 четверть – 50 ч













82

Письменное умножение многозначных чисел на двузначное число.

^ Учащиеся должны знать:

-десятичный состав чисел в пределах 1 000 000

-разряды и классы;

-основное свойство обыкновенных дробей

-зависимость между расстоянием, скоростью и временем

-различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве

-свойства граней и ребер куба и бруса

^ Учащиеся должны уметь:

- читать, записывать, откладывать на счетах и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы; вписывать в неё

полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;

-сравнивать смешанные числа;

- заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;

-складывать и вычитать


Развитие зрительной памяти.

Таблицы




83

Нахождение произведения многозначных чисел.

Развитие зрительной памяти.

Иллюстрации на доске




84

Умножение многозначных чисел на двузначное число.

Развитие логического мышления.

Карточки




85

Умножение многозначных чисел на двузначное число. Математический диктант.

Способствовать развитию сообразительности.

Иллюстрации к уроку




86

Деление многозначных чисел на двузначное число.

Развитие целенаправленного запоминания.

Презентация




87

Деление многозначных чисел на двузначное число.

Развитие восприятия.

таблицы




88

Определение количества цифр в частном.

Развитие целенаправленного запоминания.

Тетрадь, авторучка




89

Решение арифметических задач на кратное сравнение.

Развитие осознанности восприятия.

Сборник задач




90

Деление многозначных чисел на двузначное число.

Развитие сообразительности.

Таблицы




91

Деление многозначных чисел на двузначное число.

Развитие целенаправленного запоминания.

Иллюстрации на доске




92

Деление с остатком на двузначное число.

Способствовать развитию объема внимания.

Карточки




93

Порядок действий.

Развивать мыслительные операции анализа и синтеза.


Иллюстрации к уроку




94

Контрольная работа.

Развивать мыслительные операции анализа и синтеза.


Презентация




95

Работа над ошибками.

Развитие умения объяснять.

таблицы




96

Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

Развитие самостоятельности

Тетрадь, авторучка




97

Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

^ Учащиеся должны знать:

-десятичный состав чисел в пределах 1 000 000

-разряды и классы;

-основное свойство обыкновенных дробей

-зависимость между расстоянием, скоростью и временем

-различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве

-свойства граней и ребер куба и бруса


^ Учащиеся должны уметь:

- читать, записывать, откладывать на счетах и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- чертить нумерационную

Учить извлекать новые знания из прочитанного правила.

Тетрадь, авторучка




98

Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

Учить извлекать новые знания из прочитанного правила.

Сборник задач




99

Решение задач на нахождение массы.

Развивать умения самостоятельно формулировать выводы.

Таблицы




100

Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число.

Развитие произвольного запоминания.

Иллюстрации на доске




101

Проверочная работа.

Совершенствовать навыки работы с учебником.

Карточки




102

Образование и сравнение дробей.

Совершенствовать навыки работы с учебником.

Иллюстрации к уроку




103

Сравнение дробей.

Развитие логического мышления.

Презентация




104

Сложение и вычитание дробей из целого числа.

Развитие внимания.

таблицы




105

Вычитание дробей из целого числа.

Способствовать развитию внимания, усидчивости.

Тетрадь, авторучка




106

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Развитие умения удерживать цель задания до конца.

Сборник задач




107

Решение составных арифметических задач на нахождение остатка.

Активизировать познавательную деятельность.

Таблицы




108

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Развитие умения сравнивать.

Иллюстрации на доске




109

Сложение и вычитание смешанных чисел.

уметь решать составные арифметические задачи

Развитие мышления.

Карточки




110

Контрольная работа.

Уметь складывать и вычитать смешанные числа

Развитие мышления.

Иллюстрации к уроку




111

Работа над ошибками .

Развитие мышления.

Презентация




112

Основное свойство дроби.

Учащиеся должны

-разряды и классы;

-основное свойство обыкновенных д

-зависимость между расстоянием, скоростью и временем

-различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве

-свойства граней и ребер куба и бруса

^ Учащиеся должны уметь:

- читать, записывать, откладывать на счетах и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы; вписывать в неё числа; сравнивать ;записывать числа, внесенные в таблицу, вне её;

-округлять числа до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;

- складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное число и круглые десятки числа

в пределах 10 000,выпоснять деление с остатком;

- выполнять письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;

-сравнивать смешанные числа;

- заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;

Контроль знаний

таблицы




113

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

Развитие процессов обобщения.

Тетрадь, авторучка




114

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю.

Развитие концентрации внимания.

Сборник задач




115

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.

Развитие речевой активности.

Таблицы




116

Вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями.

Развитие речевой активности.

Иллюстрации на доске




117

Решение задач на нахождение дроби от числа.

Развитие умения сравнивать.

Карточки




118

Проверочная работа.

Развитие устойчивости внимания.

Иллюстрации к уроку




119

Получение, запись и чтение десятичных дробей

Развивать умения поддерживать беседу учителя по теме.

Презентация




120

Чтение десятичных дробей.

Способствовать развитию памяти, внимания, мышления.

таблицы




121

Сравнение десятичных дробей.

Способствовать развитию памяти, внимания, мышления.

Тетрадь, авторучка




122

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

Способствовать запоминанию и воспроизведению изученного материала.

Сборник задач




123

Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей.

Способствовать запоминанию и воспроизведению изученного материала.

Таблицы




124

Решение задач на нахождение массы.

Развитие ориентации в учебнике.

Иллюстрации на доске




140

Выражение десятичных дробей в более крупных долях.

Переключение внимания.

Карточки




125

Выражение десятичных дробей в более мелких, одинаковых долях.

Способствовать запоминанию материала.

Иллюстрации к уроку




126

Сравнение десятичных долей и дробей.

Способствовать воспроизведению материала.

Презентация




127

Контрольная работа за III четверть.

Способствовать развитию мыслительных операций.

таблицы




128

Работа над ошибками.

Развитие умения аккуратно оформлять записи.

Тетрадь, авторучка




129

Решение задач на нахождение общего количества.

Способствовать развитию мыслительных операций.

Сборник задач




130

Сравнение десятичных долей и дробей.

Развитие долговременной памяти.

Таблицы







4 четверть – 48 ч














131

Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми знаменателями.

^ Учащиеся должны знать:

-десятичный состав чисел в пределах 1 000 000

-разряды и классы;

-основное свойство обыкновенных дробей

-зависимость между расстоянием, скоростью и временем

-различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве

-свойства граней и ребер куба и бруса

^ Учащиеся должны уметь:

- читать, записывать, откладывать на счетах и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы;

Развитие навыков произвольного запоминания.

Презентация




132

Сложение и вычитание десятичных дробей с разными знаменателями.

Развитие навыков произвольного запоминания.

таблицы




133

Решение задач на разностное сравнение.

Развитие целенаправленного запоминания.

Тетрадь, авторучка




134

Вычитание десятичной дроби из целого числа.

Способствовать развитию сообразительности.

Сборник задач




135

Нахождение неизвестного числа.

Способствовать развитию сообразительности.

Таблицы




136

Сравнение десятичных дробей.

Развитие ориентации в учебнике.

Иллюстрации на доске




137

Контрольная работа.

Продолжать формировать умение работать по правилам.

Карточки




138

Работа над ошибками.

Развитие устойчивости внимания.

Иллюстрации к уроку




139

Нахождение длины ломаной линии.

Развитие устойчивости внимания.

Презентация




140

Построение треугольников.

Развивать умения поддерживать беседу учителя по теме.

таблицы




141

Симметрия.

Развитие логического мышления.

Тетрадь,




142

Ось симметрии, центр симметрии.




Развитие логического мышления.

Сборник задач




143

Построение точки окружности симметрии данным относительно оси, центра симметрии.

Уметь строить треугольники, находить симметрию, строить ломанную, находить центр симметрии

Способствовать развитию мыслительных операций.

Таблицы




144

Проверочная работа.

Способствовать развитию мыслительных операций.

Иллюстрации на доске




145

Нахождение десятичной дроби от числа.

Способствовать развитию мыслительных операций

Карточки




146

Решение задач на нахождение дроби от числа

Учащиеся должны знать:

-десятичный состав чисел в пределах 1 000 000

-разряды и классы;

-основное свойство обыкновенных дробей

-зависимость между расстоянием, скоростью и временем

-различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве

-свойства граней и ребер куба и бруса

^ Учащиеся должны уметь:

- читать, записывать, откладывать на счетах и сравнивать числа в пределах 1 000 000;

- чертить нумерационную таблицу: обозначать разряды и классы;

Способствовать развитию мыслительных операций.

Иллюстрации к уроку




147

Нахождение дроби от числа.

Переключение внимания.

Презентация




148

Меры времени. Сравнение.

Развитие различных видов памяти.

таблицы




149

Сложение чисел, полученных при измерении времени.

Выявить знания основного фактического материала опираясь на все виды внимания,

Тетрадь, авторучка




150

Вычитание чисел, полученных при измерении времени.

Развитие концентрации внимания.

Сборник задач




151

Решение задач на нахождение времени.

Способствовать развитию сообразительности.

Таблицы




152

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении времени.

Развитие умения сравнивать.

Иллюстрации на доске




153

Контрольная работа.

Развитие восприятия.

Карточки




154

Работа над ошибками.

Развивать операции сравнения, анализа, последовательного выполнения заданий.

Иллюстрации к уроку




155

Решение задач на нахождение расстояния.

Развивать операции сравнения, анализа, последовательного выполнения заданий.

Презентация




156

Решение задач на нахождение расстояния.

выполнять письменное сложение и вычитание чисел,

Развитие зрительно-моторной координации.

таблицы




157

Решение задач на нахождение скорости.


полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины и массы;

-сравнивать смешанные числа;

- заменять мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;

-складывать и вычитать

Развитие умения сравнивать.

Тетрадь, авторучка




158

Решение задач на движение.

Способствовать развитию объема внимания.

Сборник задач




159

Геометрические тела.

Развитие логического мышления.

Таблицы




160

Масштаб.

Способствовать развитию самоконтроля.

Иллюстрации на доске




161

Масштаб.

Развитие сообразительности.

Карточки




162

Сравнение десятичных дробей.

Выработка умения работать по правилам.

Иллюстрации к уроку




163

Сложение и вычитание целых чисел.

Учащиеся должны знать:

-десятичный состав чисел в пределах 1 000 000

-разряды и классы;

-основное свойство обыкновенных дробей

-зависимость между расстоянием, скоростью и временем

-различные случаи взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве

-свойства граней и ребер куба и бруса

^ Учащиеся должны уметь:


Выработка умения работать по правилам.

Презентация




164

Сложение и вычитание десятичных дробей

Способствовать развитию познавательного интереса.

таблицы




165

Умножение и деление на двузначное число.

Способствовать развитию познавательного интереса.

Тетрадь, авторучка




166

Решение задач на движение.

Развитие концентрации и устойчивости внимания.

Сборник задач




167

Решение задач на нахождение времени.

Развивать навыки аккуратного письма.

Таблицы




168

Периметр.

Развивать операции сравнения, анализа, последовательного выполнения заданий.

Иллюстрации на доске




169

Контрольная работа за год

Развивать операции сравнения, анализа, последовательного выполнения заданий.

Карточки




170

Работа над ошибками.

Способствовать развитию объема внимания.

Иллюстрации к уроку







Похожие:

П/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание iconТема раздела. Содержание урока
Средства художественной выразительности. М. Пришвин «Этажи леса», «Гости», «Лоси»
П/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание iconПримерная программа по курсу «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание
Примерная программа по курсу «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» включает три раздела: пояснительную...
П/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание iconНазвание раздела. Тема урока
I. Жизнь первобытных людей и их открытия. 1 час. Первые люди на земле. Эволюция от человека умелого к человеку разумному
П/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
П/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
П/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание iconСтруктура документа
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам...
П/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание iconУчебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении
П/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание iconУчебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение
Познакомиться с новыми буквами Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, и буквосочетаниями ch, ei. Уметь приветствовать друг друга и представляться
П/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание iconУчебно-тематический план. 9 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Воспринимать на слух произведения немецких писателей, читать, сравнивать с литературным переводом стихотворения
П/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание iconТема: «Зима в музыке, поэзии, живописи» Тип урока: Цели урока
По программе авторов Б. М. Неменского, В. Г. Горяева, Л. А. Неменской «Изобразительное искусство и художественный труд» из раздела...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы