Мобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме icon

Мобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме



НазваниеМобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме
Дата конвертации19.12.2013
Размер63.36 Kb.
ТипДокументы
источник

МОБУ «Боевогорская СОШ»

Справка

по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к ЕГЭ и экзаменам в новой форме


При подготовке к государственной аттестации выпускников в школе проделана определенная работа. Создана база данных на выпускников 9 и 11 классов, а также на учителей-предметников. В школе разработан план-график по подготовке и проведению экзаменов в 2012-2013 учебном году. Работа по информированию всех участников началась с сентября-месяца. Для организации подготовки к ЕГЭ и ГИА выпускников, их родителей, учителей были проанализированы издания, необходимые для информационно-методического обеспечения, были приобретены контрольно-измерительные материалы по всем предметам.

В целях информирования о ходе подготовки к ЕГЭ и экзаменов в новой форме в 9 классе были проведены родительские и ученические собрания, оперативные совещания, совещания при директоре, педагогические советы, заседания МО.

Разработан план работы школы по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников по материалам ЕГЭ в 11 классе, в новой форме в 9 классе и по традиционной форме в 9 классе.

В течение учебного года администрацией школы были посещены уроки в 9 и 11 классах с целью анализа работы по подготовке к экзаменам. В классных кабинетах собран материал, оформлены стенды по подготовке к экзаменам.


В 11 классе 8 учащихся. На ЕГЭ распределены так:

Предмет

чел.

Учитель

Русский язык

8

Саприкина А.А

Математика

8

Лобкарева Т.А

Обществознание

5

Яковлев В.А

История

1

Шунгалова Г.К

Литература

1

Саприкина А.А


11 класс

Русский язык.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе ведется по определенному плану. В течение года осуществляется повторение вопросов, включенных в ЕГЭ. После каждого блока повторения проводится контроль знаний. Учитель использует тематические тесты, по форме приближенные к ЕГЭ. Проводится работа над ошибками, сложные темы прорабатываются коллективно и индивидуально.

Отдельно строится работа над сочинением - эссе. Предварительно дается план с ключевыми словами и фразами, образец сочинения. Затем идет работа с черновиками: чтение вслух отдельных частей, рецензирование и выявление ошибок учителем и учениками. Далее работы собираются и оцениваются учителем по тем критериям, которые предусмотрены при оценивании ЕГЭ.

В течение недели велись дополнительные занятия в 11 классе. Учитель проводил индивидуальные консультации по мере потребности.

В собеседовании с учителем было отмечено, что не все учащиеся работают на достаточном уровне.

Для подготовки к ЕГЭ учитель использует тесты и сами КИМы.

Результаты ЕГЭ показали следующие результаты: на «5» выполнил работу 1 чел.(12,5%) на «4» - 3 чел.(37,5%), на «3» - 4 чел(50%). Средний балл – 62,7%, средняя оценка – 3,6. Успеваемость- 100%, качество знаний -50%.


Математика.

В 11 классе по учебному плану предусмотрены 5 ч в неделю. Учитель проводил дополнительные занятия в течение недели, а также проводились индивидуальные консультации.

В 11классе проводятся контрольные и самостоятельные работы, по форме, приближенные к ЕГЭ.

В целях адаптации нового формата государственного экзамена по математике и целенаправленной подготовки выпускников в течение учебного года проводилась диагностическая работа. Самый высокий процент – 52(1 чел.), 48-% - 1, до 44% - 6. Самый низкий процент выполнения -24%.

Результаты ЕГЭ показали следующие результаты: на «5» выполнил работу 0 чел.(0%) на «4» - 2чел.(25%), на «3» - 6 чел(75%). Средний балл – 45,7%, средняя оценка – 3,2. Успеваемость- 100%, качество знаний -25%.


Обществознание

В 11 классе учитель на уроках обществознания дает дополнительные задания тем, кто выбрал ЕГЭ. Вопросы разбираются как на уроках, так и во внеурочное время. Ведется работа с бланками ЕГЭ. На дом даются задания из части С. Выполненные задания (эссе) анализируются учителем и учениками .

По обществознанию в 11 классе учитель проводил дополнительные занятия 1-2 раза в неделю. Используются такие формы контроля: тесты, письменный анализ текста, проверка написания эссе. Результаты ЕГЭ показали следующие результаты: на «5» выполнил работу 0 чел.(0%) на «4» - 3 чел.(37,5%), на «3» - 2 чел(25%). Средний балл – 52,4%, средняя оценка – 3,6. Успеваемость- 100%, качество знаний -60%.

Средний балл по обществознанию 52,4б


История

По истории в 11 классе работа ведется аналогичная работе по обществознанию. Результаты ЕГЭ показали следующие результаты: на «5» выполнил работу 0 чел.(0%) на «4» - 1чел.(100%), на «3» - 0 чел(0%). Средний балл – 61%, средняя оценка – 4. Успеваемость- 100%, качество знаний -100%.

Средний балл по истории 61 балл


Литература

По литературе учитель с начала учебного года при выполнении контрольных и самостоятельных работ использует материалы из КИМов. Учитель проводитл консультации, дополнительные занятия. Результаты ЕГЭ показали следующие результаты: на «5» выполнил работу 0 чел.(%) на «4» - 0 чел.(0%), на «3» - 1 чел(100%). Средний балл – 50%, средняя оценка – 3. Успеваемость- 100%, качество знаний -0%.


9 класс

В 9 классе на протяжении учебного года ведется разъяснительная работа для учеников и их родителей по проведению экзаменов в новой форме. На родительских собраниях ознакомились с нормативными документами, реализующими процедуру организации и проведения экзаменов. Все учителя прошли курсовую переподготовку. Администрацией школы проводятся консультации для учителей, детей и родителей, посещаются учебные занятия. В школе действует психологическая служба. Педагогом-психологом разработаны рекомендации, тесты, психологические тренинги как справиться с волнением перед экзаменами.


Предмет

Учитель

Русский язык

Саприкина А.А

Математика

Джиксембаева Э.И


Количество учащихся – 7 человек.


Русский язык.

В 9 классе подготовка к итоговой аттестации ведется целенаправленно с сентября-месяца. На настоящий момент написание сжатого изложения освоили все учащиеся. Наиболее сложный вариант сочинения – на лингвистическую тему, но у учащихся накоплен достаточный материал, учитель уделяет этому большое внимание. У учащихся есть тетради для подготовки к экзаменам, где накапливается материал от урока к уроку. Большое внимание уделяется решению тестов на понимание содержания текста, т.к. в этих заданиях ученики допускают большое количество ошибок. Подготовка к экзамену проводится на уроках, элективном занятии и дополнительных занятиях.

При проведении экзамена по русскому языку в 9 классе были допущены типичные ошибки: 5 человек допустили ошибки, связанные с восприятием содержания прочитанного текста, 2 человека- замена словосочетания, построенного на основе одного типа связи на синонимичный. У 3 учащихся недостаточно сформированы умения определять грамматическую основу предложения, 5 человек допустили ошибки в предложениях с обособленными членами. При выполнении части С1 нет критериев, оцененных 0 баллов. При выполнении С2.1 и С2.2 три ученика не писали работу. Критерии грамотности и фактической точности показали следующие результаты: 5 человек получили 0 баллов, допустив более 3 орфографических ошибок: правописание безударной гласной, правописание суффиксов, не с различными частями речи, непроверяемые написания.

Успеваемость составила 100%, качество знаний – 75%.

Математика.

В 9 классе больше времени отводится на закрепление материала уроках и дополнительных занятиях по предмету. На уроках используются тематические тесты. Прорверка результатов ГИА по математике в 9 классе показала, что к выполнению заданий типа С приступили 5 уч-ся, Средний балл составил 18,3, средняя оценка – 3,8. На «5» справилась 1 ученица -14,2%, на «4» - 3 чел. – 43%, на «3» - 3 чел. – 43%. Успеваемость составила 100%, качество знаний – 57%

Учащиеся 9 класса разбиты на группы по уровню знаний, с ними проводились консультации, индивидуальные занятия со слабыми. На консультациях решаются задания из КИМов.

История,география,биология ,

Историю-4 уч-ся, географию 6 уч-ся, биологию 4 уч-ся с ними ведется подготовка. Учителя вместе с учащимися разбирают вопросы по темам разделов дисциплины и вопросы КИМов. Педагогами ведутся дополнительные занятия после уроков. У всех имеются тетради по подготовке к экзаменам. Учитель химии тетради проверяет систематически, большое внимание уделяется практической части. Результаты экзамена по истории «5»- 0(%),»4»-2-(50%), «3»-2 (50%) ср.б-3,5 Успеваемость 100%, качество-50% ; Результаты экзамена по географии «5»- 0(%),»4»-1-(16,6%), «3»-5 (83%) ср.б-3,6 Успеваемость 100%, качество-16,6%; Результаты экзамена по биологии «5»- 1(25%),»4»-1-(25%), «3»-2 (50%) ср.б-3,7 Успеваемость 100%, качество-50%


Выводы и рекомендации:

1. Учителя школы проводят определенную работу по подготовке к ЕГЭ и экзаменам в новой форме. Многие ведут дополнительные занятия, используют специфические виды заданий.

2. Основной проблемой является нежелание самостоятельно работать с дополнительными источниками, материалами.


Заместитель директора по УВР Н.И.Яковлева

28.06.2013г




Похожие:

Мобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconСправка по итогам контроля работы по подготовке учащихся 9,11 кл к экзаменам в форме и по материалам егэ мбоу- сош с. Невежкино в 2011-2012 учебном году. Цель
Контроль выполнения плана работы школы по подготовке обучающихся к государственной(итоговой) аттестации в 2012г., к промежуточной...
Мобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconЖурнал занятий по подготовке к егэ мобу «Боевогорская сош»

Мобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconИнформационно-аналитическая справка о результатах работы моу «Частоозерская сош» по итогам 3 четверти
Справка составлена на основе анализа отчётов учителей оу за третью четверть по направлениям
Мобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconИнформационно-аналитическая справка о результатах работы мкоу «Частоозерская сош» по итогам 1 четверти. От 30. 10. 12 г
Справка составлена на основе анализа отчётов учителей оу за первую четверть по направлениям
Мобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconИнформационно-аналитическая справка о результатах работы мкоу «Частоозерская сош» по итогам 2 четверти. От 31. 12. 12 г
Справка составлена на основе анализа отчётов учителей оу за вторую четверть по направлениям
Мобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconИнформационно-аналитическая справка о результатах работы моу «Частоозерская сош» по итогам 2 четверти
Справка составлена на основе анализа отчётов учителей оу за вторую четверть по направлениям
Мобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconИнформационно-аналитическая справка о результатах работы моу «Частоозерская сош» по итогам 2 четверти. От 10. 12. 2011 г
Справка составлена на основе анализа отчётов учителей оу за вторую четверть по направлениям
Мобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconИнформационно-аналитическая справка о результатах работы мкоу «Частоозерская сош» по итогам 3 четверти. От 30. 03. 2013 г
Справка составлена на основе анализа отчётов учителей оу за третью четверть по направлениям
Мобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconИнформационно-аналитическая справка о результатах работы моу «Частоозерская сош» по итогам 3 четверти. От 25. 03. 2011 г
Справка составлена на основе анализа отчётов учителей оу за третью четверть по направлениям
Мобу «Боевогорская сош» Справка по итогам анализа работы учителей 11, 9 классов по подготовке к егэ и экзаменам в новой форме iconИнформационно-аналитическая справка о результатах работы моу «Частоозерская сош» по итогам 1 четверти 2011-2012. От 11. 2011 г
Справка составлена на основе анализа отчётов учителей оу за первую четверть по направлениям
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы