Утверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» icon

Утверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2»



НазваниеУтверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2»
страница1/2
Дата конвертации22.11.2012
Размер434.79 Kb.
ТипДокументы
источник
  1   2

УТВЕРЖДАЮ


Директор МОУ «ТСОШ №2»


______________Л.В.Дюшко


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ


о состоянии и перспективах развития

МОУ «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2»

в 2009-2010 учебном году


Приоритетные цели и задачи развития МОУ «ТС СОШ №2»

МОУ «ТССОШ №2» в 2009-2010 году развивалась в соответствии с основными направлениями российского образования, определенными в рамках ПНПО, Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

^ Миссия школы: превращение школы из школы навыков в школу личностного роста – это именно тот ориентир, который определяет её развитие. Мы стремимся к созданию такого образовательного пространства школы, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни в условиях информационного общества.

^ Цели работы:

  1. Реализация государственной политики в сфере образования и обеспечение гарантий получения качественного образования, соответствующего потребностям общества.

  2. Дальнейшее развитие в условиях реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

  3. Становление и развитие воспитывающей образовательной системы школы, обеспечивающей становление жизненной компетентности выпускников:

    • Создание необходимых условий для сопровождения формирования всех необходимых компетенций выпускников каждой ступени обучения, обеспечивающих их целостную адаптацию к условиям современного мира – организация процесса.

    • Совершенствование содержания деятельности по развитию необходимых компетенций учеников.

Задачи:

  1. Обеспечение государственной политики в сфере образования, исполнение законодательства РФ в пределах компетенции школы.

  2. Совершенствование кадровой политики.

  3. Повышение роли школы в духовно-нравственном, патриотическом, гражданско-правовом воспитании детей и подростков. Дальнейшее взаимодействие семьи и школы.

  4. Использование новых информационных технологий.

  5. Проведение мониторинговых исследований.

  6. Использование потенциала государственно-общественного управления в целях формирования активной позиции родителей и общественности.

  7. Организация образовательного процесса в школе по созданию условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья учащихся.

  8. Проведение профилактических мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса.

  9. Развитие процессов интеграции общего и дополнительного образования в рамках личносто-ориентированного подхода к обучению и воспитанию детей.

  10. Создание оптимальных условий для социальной адаптации и реабилитации детей групп педагогической заботы и социально уязвимых детей.



^ 1. Общая характеристика учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» является юридическим лицом и имеет право на ведение уставной образовательной и финансово-хозяйственной деятельности. Учредитель - Администрация МО Пуровский район. Год основания -1986 г. директор школы: Дюшко Любовь Васильевна.

Юридический адрес школы: 629850 Россия,  Ямало – Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. ул. Республики,43; ул. Мира, 7а (корпус начальной школы), телефон: 8(34997)2-15-34, 2-10-68, 2-42-94, Факс 8(34997)2-15-34, e-mail: tarko-sale_2@mail.ru .
^

Организационно-правовое обеспечение школы базируется на наличии свидетельств, документов и лицензий:


а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании Государственного образовательного учреждения «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» 09 апреля 1998 года основным государственным регистрационным номером 1028900859492

б) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица Государственного образовательного учреждения «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2», образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 54 № 003821173 от 25 мая 1998 . года и присвоении ИНН/КПП 78911013714/891101001.

в). Лицензии на право ведения образовательной деятельности № 127 от 12 июля 2010 г.

г) Устава МОУ «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа № 2» (Редакция № 2), от 08 августа 2006г. №540, соответствующего требованиям Закона РФ «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования и науки России.

Локальные акты МОУ «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа № 2» согласованы и утверждены в соответствии с существующими требованиями.

2. Материально-техническая база

Техническое состояние школы соответствует санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной и электротехнической безопасности. Нарушений законодательства в области образования и трудового законодательства не зафиксировано.

В школе II и III ступеней оборудовано 23 учебных кабинета (из них паспортизировано- 12), кабинет корригирующей гимнастики, спортивный зал, актовый зал..

^ Кабинетов русского языка – 4. В кабинетах установлены интерактивные доски, проекторы, компьютеры -2.

Кабинетов математики – 4 Установлены в прошедшем учебном году 2 интерактивных доски, 3 мультимедиапроектора, компьютеры- 3. Приобретены методические пособия для учащихся 9-11 классов по курсу математики в профильных классах и для подготовки к итоговой аттестации, в том числе по типу ГИА.

^ Кабинеты технологии

    Подключен станок деревообрабатывающий СТД – 20 м.

    Подключен станок заточный ФПШ – 1

Кабинет истории оснащен учебно-методическими и программными материалами по всему курсу истории 5-11 классы и по обществознания 6, 8-11 классы. Приобретены методические пособия для учащихся 10-11 классов по курсу экономика в профильных классах. Кабинет оборудован интерактивной доской, мультимедийным проектором. Полностью укомплектованы ТСО, дидактическими, раздаточными материалами, лабораторным оборудованием кабинеты физики, химии и биологии установлены интерактивные доски, мультимедийные проекторы.

Работают библиотеки с читальным залом, актовый зал, кабинет корригирующей гимнастики, кабинет психологической разгрузки учащихся.

Технологическое сопровождение информатизации учебного процесса обеспечено:

  • Число обучающихся на один компьютер в ОУ - 13,8;

  • Количество компьютеров, используемых в учебных целях – 49;

  • Количество компьютеров, используемых в методических целях -12;

  • Количество компьютерных классов – 2;

  • Количество локальных сетей – 1;

  • Количество компьютеров, подключенных к локальной сети ОУ – 38;

  • Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет – 38;

  • Количество компьютерных классов подключенных к сети Интернет – 1;

^ 3. Структура и система управления

Управление образовательным процессом осуществляется командой администрации(директор школы и 8 заместителей). Органы управления – Совет школы, педагогический совет, их работа регламентируется Положениями. Исходя из потребностей, создан ряд структурных подразделений. Имеющаяся структура соответствует функциональным задачам школы и Уставу. В школе сформированы и активно работают методические объединения учителей-предметников и Методический Совет. Деятельность Методических объединений и Методического совета осуществляется в целях овладения методами и приёмами учебно-воспитательной работы, творческого применения их на уроках и во внеклассной работе, освоения новых, наиболее эффективных форм и методов организации, обеспечения и проведения образовательного процесса. Анализ эффективности работы Методических объединений учителей-предметников показал полное соответствие приоритетных направлений деятельности Методических объединений целям и задачам, определенных Образовательной программой школы. Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса школы, и определяет стратегию и пути её дальнейшего развития. Образовательная программа разработана с учётом следующих данных:

    ^ 4. Кадровое обеспечение

Учебно-воспитательный процесс обеспечивают 104 педагога, это высоко квалифицированный и творческий коллектив, среди которых 52 ветерана, проработавших в школе более 15 лет. Высшее образование имеют 94чел., незаконченное высшее - 5чел., среднее специальное- 5 чел. Имеют значки и награды:

«Заслуженный учитель России» -3 чел.

«Ветеран труда»- 3 чел.

Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» -1 чел.

«Отличник народного просвещения» -6 чел.

«Почетный работник общего образования» -16 чел.

Грамоты Министерства Просвещения РФ-14чел.
^

Имеют квалификационные категории:


Динамика кадрового состава положительная. Высшая категория присвоена в 2009-2010 учебном году 2 учителям, первая и вторая категории 9 и 14 чел., таким образом, педагогов, без квалификационной категории 13 чел.

По итогам работы в 2009 – 2010 учебном году представлен опыт работы 3-х педагогов на присуждение премии президента РФ в рамках приоритетного проекта «Образование»: Багуцкой Г.М. Хамитовой Р.Х.Кузнецовой Е.В.

По итогам конкурсного отбора Багуцкая Г.М., Хамитова Р.Х. награждены премией Президента РФ в рамках приоритетного проекта «Образование», Кузнецова Е.В. награждена грантом Главы Пуровского района.
^

Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорий кадров


Присвоена категория

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Высшая

11 чел.

10 чел.

2 чел.

Первая

9 чел.

9чел.

9чел.

Вторая

9чел

1чел.

14 чел

^ Педагоги школы принимают активное участие в конкурсах различного уровня.

Участие в профессиональных конкурсах различного уровня в 2009\10 уч. году

Ф.И.О.

Уровень, название конкурса

Результат

Багуцкая Г.М.

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей ОУ России

Премия Президента РФ

Фесенко Е.В.

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей ОУ России

Премия Губернатора ЯНАО

Белоцерковская И.В.

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей ОУ России

Премия Губернатора ЯНАО

Хамитова Р.Х.

Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей ОУ России

Премия Президента РФ

Михайлова А.В.

Всероссийский конкурс педагогов: «Образование взгляд в будущее» номинация «Теоретические разработки в области образования». Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее». Конкурс педагогического мастерства «Учитель года»

Диплом за IIIместо,

Лауреат конкурса,

Номинация «Грант главы района»

Кузнецова Е.В.

Конкурс «Такие разные уроки»( Газета «Первое сентяря» г.Москва). Конкурс на присуждение Гранта ОАО «НОВАТЭК» лучшим учителям Пуровского района. конкурс всероссийского заочного Форума «Педагогический олимп».Урок литературы «Постигая трудность добром…» (по сказке К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»). Номинация: МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ. Литература. Методика преподавания.Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей ОУ России. конкурс « Образование взгляд в будущее» Номинация «Интеллектуально-творческий конкурс». Олимпиада. Предметные олимпиады. 9 класс. участие в окружной Интернет - викторине, посвящённой 150-летию со дня рождения А.П.Чехова «Говорю и думаю на русском… Межрегиональный конкурс-проект «Новое содержание образования» ЯНАО «Институт проектирования инновационных моделей образования» г.

Диплом участника, Грант ОАО «НОВАТЭК», Диплом 2 степени future4you.ru. премия Главы Пуровского района.

Цюра А.И.

Всероссийский конкурс «Дым Отечества»

Диплом участника.

Балахнина Т.Д.

Всероссийский педагогический конкурс: «Образование: взгляд в будущее», номинация «Методические разработки по предметам». Творческий Всероссийский конкурс «Олимпиада: от школьной до всероссийской», номинация «Уроки для будущих олимпийцев», г.Москва.

Диплом лауреата II степени, Обнинск. Диплом лауреата г.Москва.

Мельникова Ф.М.

Дубина Е.В.

Коваль В.В.

Окружной конкурс программ по правовому воспитанию: «Я – Человек, Я – Гражданин».




Белоцерковская И.В.

Окружной конкурс эссе: «Я- учитель, а это значит…»




Лазарева Л. Д

Окружной конкурс эссе: «Я- учитель, а это значит…




Шакурова Т.И.

Конкурс на присуждение Гранта ОАО «НОВАТЭК» лучшим учителям Пуровского района.

Грант ОАО «НОВАТЭК»

Лукьянова И.А.

Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее».(номинация «Методические разработки по предметам») Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее».(номинация «Методические разработки по предметам»). Конкурс на присуждение Гранта ОАО «НОВАТЭК» лучшим учителям Пуровского района.

Лауреат I степени, Лауреат I степени. Грант ОАО «НОВАТЭК»

Анализ возрастного состава, уровня квалификации и творческих достижений, результатов профессионального роста педагогов школы свидетельствует о высоком потенциале педагогического коллектива.

^ 5. Характеристика социума.

Средний возраст жителей микрорайона составляет 40-45 лет, в сравнении с предыдущими обследованиями возраст приблизился к зрелости. Социальный состав представлен представителями различных социальных страт, наблюдается увеличение количества родителей из категории - служащие, что является положительным фактором в воспитании и образовании детей.

^ Социальный состав семей:




2007-08г.

2008-09 г.

2009-10г.

Малообеспеч. семьи

73

49

36

Многодетные семьи

148

119

150

Неполные семьи

216

194

204

^ Социальный статус семей:




2007-08г.

2008-09 г.

2009-10г.

Рабочие

623

822

717

Служащие

766

933

804

Безработные

145

91

61

^ Уровень образования родителей обучающихся




2007-08г.

2008-09 г.

2009-10г.

Высшее образование

576

522

513

Средне-спец.

802

846

725

Среднее образов.

513

568

447

Незакончен. Образов.

48

48

37


6. Контингент обучающихся

Общая численность обучающихся по состоянию на 01 июня 2010 года -1059 человека.
^

Количественный состав обучающихся в школе:





2007-08г.

2008-09 г.

2009-10г.

Количество обучающихся

1201

1184

1059

Комплектование классов по ступеням

Количество классов

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Общее количество

17

22

8

В том числе: общеобразовательных

17

22




Профильных







6

Количество учащихся

395

514

176

В рамках работы по сохранности контингента администрацией и учителями школы проводится систематическая работа:

- начальная школа - успешное функционирование школы «Букварёнок» для дошкольников, организована и проводится серьёзная совместная работа с детскими садами города, успешное комплектование 1-х классов.

- средняя школа - осуществлена системная работа с выпускниками основной школы с целью оказания помощи в выборе формы получения дальнейшего образования, комплектования 10-х классов с учетом профилей, повышения мотивации обучения в старшей школе

- работа по преемственности между дошкольной и начальной, начальной и основной, основной и средней школой активно проводится администрацией и учителями школы, приносит положительные результаты по решению проблем адаптации обучающихся всех ступеней, повышению качества образования и способствует сохранности контингента.

^ 7. Особенности образовательного процесса.

Организация образовательного процесса в школе строится на основе учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательной школы. Регламентируется организация образовательного процесса расписанием занятий. Кроме того, в расписание занятий могут входить дополнительные курсы по выбору учащихся: (факультативы, занятия кружков, секций и других объединений, из расчета 1-6 часов на каждый класс). Факультативные занятия проводятся при наличии в группе 10 человек. При количестве в группе обучающихся менее 10 человек могут проводиться индивидуальные занятия. Занятия в школе проводятся 6 дней в неделю. Основной формой организации учебно-воспитательного процесса является урок. Продолжительность урока 40 минут, перемены –10- 15 минут.

Школа реализует основные образовательные программы :

Начального общего образования;

Основного общего образования;

Среднего общего образования;

Специального коррекционного образования(7 вид);

Дополнительные образовательные программы:

«Рукопашный бой»;

«Волейбол»;

«Основы бальных танцев»;

«Плакатное дело»;

«Народное песнетворчество»;

«Колобок»;

«Чудо своими руками»;

«Фантазия»;

«Деловой этикет»;

«Основы научно-практической деятельности»

«Пионеры- наследники»;

«Юный эколог».
^

8. Воспитательная работа


В целом задачи по воспитательной работе, поставленные перед коллективом в 2009-2010 году успешно реализованы:

Всего на базе образовательного учреждения действовало 25 объединений дополнительного образования. Общая численность учащихся посещающих школьные объединения ДО составила на конец года 514 (46% от общего количества учащихся), в 2008-2009 учебном году - 403 человека (36% от общего количества учащихся), в 2007-2008 учебном году – 334 человека(28% от общего количества обучающихся).

В школе действует орган ученического самоуправления «Школьная республика». Совет республики стал инициатором проведения ряда школьных мероприятий «День самоуправления» в 5ых классах, Ярмарка, посвященная 65-годовщине Победы в Великой Отечественной войне, конкурс инсценированных стихотворений о войне, конкурс «Ведущий школьных мероприятий», конкурс «Самый, самый, самый!», фотоконкурс «В мире необычного» и др.

Вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс осуществлялись путем организации и проведения традиционных мероприятий «День отличника», «День матери», «День чести школы». Продолжает вести свою работу «Родительская академия».

Рост уровня удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения в 2009-20010 учебном году остался на прежнем уровне – 78%, 2007 г.- 2008 г. – 74%; 2008- 2009 г. -78%. Родители считают, что в школе созданы условия для обучения и воспитания детей, учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Уровень удовлетворенности учащихся школьной жизнью по данным диагностики составил в 2009-2010учебном году – 85% , для сравнения 2007 - 2008 г. – 82%; 2008-2009 г. – 84%.
^

9. Технологии сохранения и укрепления здоровья


Предупреждение перегрузки обучающихся в условиях получения образования повышенного уровня –приоритетное направление деятельности школы.

^ Основные направления работы школы по защите учащихся от перегрузок, сохранении их физического и психического здоровья следующие:

1. Контроль за соответствием учебных нагрузок возрастным особенностям учащихся.

2. Выполнение требований к гигиенической рациональности организации урока: плотность урока, применение ТСО, чередование поз учащихся и т.д.

3. Спортивно-оздоровительные мероприятия:

- уроки на свежем воздухе;

- дни здоровья (1 раз в месяц);

- спортивные секции во второй половине дня;

- физкультурные минутки во время уроков;

- динамическая пауза в 1 классе.

4. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий:

- игровые технологии (начальные классы);

- уровневая дифференциация (5-9 классы);

- проектная технология (8-11 классы).

5. Пропаганда здорового образа жизни.

Распределение детей по группам здоровья

Группа здоровья

2007/08 уч.г.

2008-2009 уч.год

2009 – 2010 уч.год

I

230

243

245

II

846

846

846

III

117

121

111

IV

5

5

5

В школе работает социально-психологическая служба, кабинет корригирующей гимнастики.

^ 10. Результативность образовательной деятельности

1. Учебные достижения учащихся

В данном учебном году успеваемость по школе составила 99%, качество успеваемости 45%. Относительно 2007-08 учебного года рост успеваемости составил 2%, рост качества знаний учащихся – 8%

^ Общие данные по школе

20070/8 уч.г.

2008-2009 уч.год

2009 – 2010 уч.год

успеваемость

97%

97%

99%

качество

37%

36%

45%




Класс

отличники

На 4и5

Не успевают




2007/8 уч.г.

2008/09 уч.год

2009/10 уч.год

2007/8 уч.г.

2008/09 уч.г

2009/10 уч.г

2008/09 уч.год

2008/09 уч.год

2009/10 уч.г

всего

49

(4%)

33

(3%)

71

(7%)

309

(32%)

293

(26%)

345 (33%)

11 (0,9%)

8

(0,7%)

20

(1,8%)



Сравнительный анализ успеваемости показывает, что в данном учебном году относительно прошлого учебного года на 3% выросло количество учащихся, обучающихся на отлично, на 5% количество учащихся, обучающихся на «4 и5», на 5% сократилось количество неуспевающих, что свидетельствует о том, что педагогами при работе с учащимися стали больше учитывать индивидуальные особенности учащихся.

^ I ступень




отличники

На 4и5

^ Не успевают




2007/8 уч.г.

2008/09 уч.год

2009/10 уч.год

2007/8 уч.г.

2008/09 уч.г

2009/10 уч.г

2007/08 уч.год

2008/09 уч.год

2009/10 уч.г

I ступ.

11

15

48

92

96

146










^ II ступень.

класс

отличники

На 4и5

Не успевают




2007/8 уч.г.

2008/09 уч.год

2009/10 уч.год

2007/8 уч.г.

2008/09 уч.г

2009/10 уч.г

2007/08 уч.год

2008/09 уч.год

2009/10 уч.г

II ступ.

27

19

18

157

142

140

29

3

20

III ступень

класс

отличники

На 4и5

Не успевают




2007/8 уч.г.

2008/09 уч.год

2009/10 уч.год

2007/8 уч.г.

2008/09 уч.г

2009/10 уч.г

2008/09 уч.год

2008/09 уч.год

2009/10 уч.г

III ступ.

11

9

5

60

55

59

-

5




Предметный анализ успеваемости за 3 года показывает, что в данном учебном году уровень качественной подготовки учащихся в целом соответствует среднерайонным и среднеокружным показателям качества. Анализ качественной подготовки свидетельствует о повышении качества знаний учащихся по русскому языку, литературе, алгебре, геометрии, географии, биологии, иностранному языку, биологии, экономике.. Программный материал в текущем учебном году пройден в полном объёме. В условиях подготовки к проведению ЕГЭ было обращено особое внимание на проведение проверочных работ в форме тестов, отработке навыков написания тестовых заданий по всем предметам.

^ 2. Качественные показатели учебной деятельности учащихся.

Оценка качества обучения:

класс

Качество обучения в 2008-09г. %

Качество обучения в 2009-10 г. %

Индекс надёжности обучения

2 кл.




70

1

3

56

60

0,8

4

62

62

1

5

48

32

0,6

6

36

33

0,9

7

30

33

1

8

19

22

1

9

28

31

1

10

33

41

1

11

35

39

1

всего

39

45

1



^ Классы, показавшие высокое качество знаний учащихся: 3в,3г, 4а,4б, 4в, 10г, 11г

Классы, показавшие низкое качество знаний учащихся: 3д,5а,5г,6в,7а,8б,8г.8д, 9г,10а, 10в, 11а, 11в.

^ Сравнение уровней качества позволяет сделать выводы: оценка качества обучения показывает, как сработала школа, идёт процесс ухудшения или улучшения. Сравнение уровней качества позволяет сделать выводы, что в течение трёх лет происходит рост качественной подготовки учащихся.

Показатель качества в выпускных 9-х классах без учёта итоговой аттестации составил 31%, в 11-х кл. - 39% , что выше, чем в прошлом учебном году. Таким образом, по показателю качества обучения за три последних года школа практически не ухудшила результаты своей деятельности, что позволяет сделать вывод о конкурентоспособности школы. Кроме того, это подтверждается и таким показателем, как индекс сохранности или надёжности обучения. В данном учебном году данный показатель равен 1, тогда, как в прошлом учебном году - 0,8, .

показатель

2008-09 уч.г.

2009-10 уч.год

Индекс сохранности, равный 1

45%

50%

Индекс сохранности 0,8-0,9

16%

19%




^ Результаты промежуточной аттестации.

В данном учебном году в качестве итоговой аттестации для учащихся школы II ступени и учащихся 10-х классов были проведены переводные экзамены по русскому языку , математике, алгебре. В 10-х классах был проведён третий экзамен по профильному предмету. Среднее качество итогов экзамена по русскому языку составляет 69%, по математике, алгебре и началам анализа – 38%.

^ Анализ итоговой аттестации в 9-х классах.

Количество выпускников, допущенных к экзаменам -112

Количество учащихся, сдавших экзамены на 5 – 2;

Количество учащихся, получивших аттестат особого образца – 2;

Количество учащихся, сдавших экзамены на 4-5 – 29;

Успеваемость по итогам экзаменов – 100%.

предмет

год

экзамен

алгебра

37%

56%

геометр.

37%

97%

русск.яз.

40%

32%

литер.

57%

100%

истор.

41%

86%

обществ.

60%

67%

географ.

53%

71%

ин.яз

58%

100%

географ.

53%

71%

физика

42%

85%

химия

49%




физич.культ.

63%

71%




^ Анализ итоговой аттестации в 11-х классах.

Допущено к итоговой аттестации и сдавали выпускные экзамены – 80 учащ.;

Средний балл по всем предметам – 49 .

предмет

успеваем

качество

русский язык

100%

55%

алгебра

98%

42%

биология

89%

11%

химия

100%

0%

география

100%

50%

история

75%

19%

ин.яз.

98%

14%

обществознание

89%

23%

физика

100%

63%

информатика

100%

60%



предмет




средний балл

русский язык

57




алгебра




42




биология




44




химия




48




география

55




история




40




ин.яз.




34




обществознание

51




физика




54




информатика

64






^ 11. Внеучебные достижения учащихся
  1   2




Похожие:

Утверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчёт о состоянии и перспективах развития мбоу «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Тарко-Сале»
Публичный отчёт директора школы утверждён педагогическим советом школы ( протокол№2 от 05 сентября 2012 года)
Утверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» iconРеализация профильного обучения в рамках развития сотрудничества муниципального образовательного учреждения «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» с другими учреждениями
Екатерина Владимировна Фесенко, заместитель директора по образовательному процессу моу тарко-Салинская средняя общеобразовательная...
Утверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» icon23 июня 2010 года были подведены итоги районного этапа окружного смотра-конкурса информационно-правовых стендов (уголков профилактики)
Моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2», моу «Пурпейская средняя общеобразовательная школа №3», моу «Ханымейская...
Утверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» iconРоль психологической службы моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №1» в оценке сформированности метапредметных универсальных действий
Моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №1» в оценке сформированности метапредметных универсальных действий
Утверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» iconУчебный план моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» для учащихся по форме – на дому
Моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» для учащихся по форме на дому
Утверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» iconДокументи
1. /Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа ь 3/Конкурс рисунков и баннеров.doc
Утверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности моу средняя общеобразовательная
Публичный доклад подготовлен администрацией и педагогическим коллективом моу «Средняя общеобразовательная школа №35» города Прокопьевска...
Утверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» iconУчебный план на 2010-2011 учебный год (по буп 2004 г.) Моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа № «2»
Администрации Пуровского района Л. В. Дюшко А. А. Жупина Учебный план на 2010-2011 учебный год (по буп 2004 г.)
Утверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» iconС. М. Тимофеев 22. 06. 2011 г. Утверждаю Директор моу среднеаверкинская сош р. М. Сыгурова 22. 06. 2011 г. Публичный отчет
Моу среднеаверкинская средняя общеобразовательная школа муниципального района Похвистневский Самарской области
Утверждаю директор моу «тсош №2» Л. В. Дюшко публичный отчёт о состоянии и перспективах развития моу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2» iconМоу «Тарко-Салинская средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа факультатива составлена на основе «Программы факультативных курсов. Сборник №2, часть Физика. Астрономия. География»...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы