Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения icon

Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения



НазваниеПубличный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения
Дата конвертации22.11.2012
Размер205.61 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены

результаты деятельности МДОУ детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


    1. Полное наименование дошкольного образовательного учреждения:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» с приоритетным художественно-эстетическим направлением развития воспитанников.


    1. Юридический адрес: _ЯНАО Пуровский район, п. Пурпе, переулок Дружный 5_

Телефон: (34936) 67-366 Факс: 67 – 366 E-mail: berezka89@PSV.RU

    1. Дата основания ДОУ: 01 мая 1980 г.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка», является муниципальным образовательным учреждением Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

ДОУ осуществляет свою деятельность на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, других российских законодательных актов, а также Устава ДОУ, зарегистрированного 09 декабря 2008 г; ДОУ имеет право на ведение образовательной деятельности на основании лицензии, выданной 19 февраля 2009 г Срок действия лицензии по 18 февраля 2014 г.

Руководит ДОУ заведующая Баран Татьяна Николаевна. Образование среднее профессиональное, специальность – учитель начальных классов. Почётный работник общего образования 2000 г. Возглавляет учреждение с 1991 года.


ДОУ создано в соответствии с приказом начальника управления строительства Тюменьстройпуть №182 от 15 мая 1980 года, передано в муниципальную собственность на основании постановления Главы Пуровского района № 467 от 30.12.1994 года.

МДОУ детский сад «Берёзка» расположено в трёх отдельно стоящих зданиях.

Группы изолированы отдельными входами. Для каждой возрастной группы имеется участок для игр и прогулок, оборудованный согласно возрастным особенностям.

На территории детского сада есть физкультурная площадка, оборудованная физкультурным оборудованием. Как групповые, так и физкультурная площадки удобно расположены и безопасны для здоровья детей.

В административно-хозяйственном корпусе находятся: пищеблок, медицинский кабинет, кабинет заведующего, музыкальный зал, методический кабинет, изостудия. В корпусах №1 и №2 находятся логопедический пункт, группы для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, центр опытно-экспериментальной деятельности.

Помещения ДОУ удовлетворяет всем требованиям: педагогическим, санитарным, пожарным. В каждой групповой комнате есть комната для хозяйственных нужд, спальни.

Организация и расположение предметов развивающей среды осуществлены рационально, удобно для детей, отвечают возрастным особенностям и потребностям детей.

Для реализации приоритетного художественно-эстетического развития имеется специально оборудованное помещение - изостудия, музыкально - театрализованная деятельность осуществляется в музыкальном зале (оборудована сцена), оснащенных групповых центрах ( муз. инструменты, элементы костюмов, атрибуты, дидактические игры). В мини-музее «Русская горница» находится постоянно действующая экспозиция народной игрушки, предметы русского быта и наряды для детей и взрослых.

Для развития экологической культуры ребенка имеются природные центры в группах, на участке создан огород, имеется экологическая тропа, в ДОУ имеется центр опытно-экспериментальной деятельности, где проводятся занятия по экологии и экспериментальной деятельности детей.

Оборудованы логопедический, медицинский кабинет для медицинского сопровождения детей и коррекционной деятельности.

В ДОУ нет отдельного спортивного зала, в музыкальном зале находится спортивно-игровое оборудование для проведения физкультурных занятий.

^ Кадровое обеспечение.

Всего в детском саду работает 38 человек, в том числе 13 педагогов - старший воспитатель, педагог - психолог, учитель - логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, педагоги дополнительного образования, воспитатели.

Из них: с высшим образование – 4 (31 %)

со средним профессиональным (педагогическим)- 5 (38 %), другим – 1 (7,6%).

Не имеют среднего профессионального образования – 3 (1-педкласс; 2 – начальное профессиональное).

Заочно обучается в высшем учебном заведении – 1 (7,6%) (воспитатель), в педагогическом колледже – 1 (7,6%) (воспитатель),

15,5 % педагогов имеет опыт работы в учреждении от 5 до 10 лет;

23 % педагогов от 10 до 15 лет,

15,5 % от 15 до 20 лет и у 46 % педагогов стаж более 20 лет.

Молодых специалистов в ДОУ нет.

Профессиональный уровень педагогов представлен следующим образом:

с первой категорией– 4 человека (30,7 %),

со второй категорией – 7 педагогов (53,8 %).

15,3 % педагогов не аттестовано.

ДОУ укомплектовано педагогами на 100%;

Все педагоги ДОУ работают на штатной основе (100%).

^ Особые цели и отличительные черты ДОУ:

На протяжении нескольких лет приоритетным направлением ДОУ является художественно-эстетическое воспитание детей. С этой целью была проведена, прежде всего, реконструкция помещений. Оборудована комната для занятий изобразительным творчеством – «Марья Искусница», создан в отдельном помещении мини-музей «Русская горница».

Интерьер ДОУ оформлен с учётом современного дизайна: картинами, эстампами, панно, выполненными педагогами. В сочетании с ними используются детские рисунки, поделки, детские фотографии, что способствует эмоционально-личностному развитию детей.

В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной и др. Предметно-развивающая среда в ДОУ отвечает художественно-эстетическим требованиям.

Обновление содержания дошкольного образования потребовало от педагогов изменения предметно-пространственной среды. Во всех группах расстановка мебели, устройство центров обеспечивает детям свободный доступ и к играм, и к игрушкам. Удовлетворяется потребность ребёнка как в совместной деятельности, так и в уединении.

В дошкольном учреждении проводится систематическая, целенаправленная работа по экологическому воспитанию дошкольников. Она реализуется через проведение занятий, досугов и праздников экологической направленности, через создание «экологической тропы» на территории детского сада и оформление информационно-познавательного стенда «Экологическая тропа ДОУ «Берёзка», экологическое многофункциональное панно в центре опытно-экспериментальной деятельности. Всё это позволяет обогатить знания детей новым познавательным содержанием, сформировать культуру поведения по отношению к окружающей среде, воспитать бережное отношение к природе, развить понимание красоты и гармонии художественно – эстетического вкуса, образное мышление.

В группах созданы условия для исследовательской деятельности детей, педагоги умеют организовать с детьми опыты и эксперименты с целью выявления свойств предметов и явлений, способов решения экологических проблем, использования свойств предмета в практике составления рассказов.

Оценка произошедших изменений позволяет сделать вывод, что деятельность педагогического коллектива направлена на дальнейшее усовершенствование и закрепление позиций по созданию образовательного учреждения.

ДОУ осуществляет сотрудничество с другими социальными институтами детства:

- педиатрическим участком Пурпейской поликлиники - медицинские осмотры детей специалистами; - соблюдение графика проведения профилактических прививок;

- Домом культуры «Строитель» - посещение детских спектаклей, выступление детских коллективов ДОУ на конкурсах «Парад надежд», «Мини-мисс», выступление детей на торжественных мероприятиях;

- Детской школой искусств – дети детского сада занимаются в группах раннего эстетического развития, присутствуют на концертах в ДШИ, воспитанники детской школы искусств приходят с выступлениями в ДОУ;

- Детской юношеской спортивной школой – в ДОУ нет отдельного физкультурного зала, дети подготовительной группы 1 занятие в неделю проводят в спортивном зале ДЮСШа.

В ДОУ созданы благоприятные условия для максимального удовлетворения запросов родителей. Родители являются полноправны­ми участниками воспитательно - образовательного процесса.

Пропаганда педагогических знаний ведется через систему наглядной агитации: оформлены информационные стенды для родителей в коридоре административно-хозяйственного корпуса, во всех группах оформлены уголки для родителей, где помещаются консультативные материалы по разделам про­граммы, знакомят родителей с режимом работы, сеткой занятий и т.д. В специальных папках имеются подборки методических рекомендаций для родителей, составленных педагогами ДОУ.

^ Структура дошкольного образовательного учреждения, система его управления

Работают 4 группы с 12 часовым пребыванием.

2 младшая группа в возрасте от 3 до 4 лет в количестве 24 человек;

Средняя группа в возрасте от 4 до 5 лет в количестве 24 человек;

Старшая группа в возрасте от 5 до 6 лет в количестве 24 человек;

Подготовительная группа в возрасте от 6 до 7 лет в количестве 24 человек;

Всего посещает детский сад 96 воспитанников.

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» по принципу единоначалия – заведующей ДОУ и самоуправления - Совет ДОУ, педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.

^ Организация образовательного процесса.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ регламентируется годовым планом, сеткой занятий (составляется на основании программы и в строгом соответствии с СанПиН 2.4.1.1249-03 и письмом Минобразования России от 14.03.00 №65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей в организованных формах обучения»), рабочими планами воспитательно- образовательной работы.

Содержание образования.

В детском саду реализуется комплексная программа «Детство», разработанная коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена.

Год начала внедрения программы – 2000.

Парциальная программа по музыкальному развитию дошкольников «Ладушки» авторы И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева.

Год начала внедрения программы – 2004.

Внедрены в практику деятельности детского сада программы дополнительного образования, реализующие приоритетное направление работы ДОУ:

1.  Программа «Природа и художник» (Художественно – эстетическое направление.)

   под редакцией Т.А. Копцевой; - 2008 г.

2. Программа «Театрализованные занятия в детском саду» под редакцией М.Д. Маханёвой;

Внедрены педагогические проекты: 2007 г.

1.  Проект «Мини-музеи в детском саду»» (музейная педагогика).

Авторы: Воспитатели всех возрастных групп ДОУ. 2003 – 2008 г;

2.  Экопроект «Формирование начал экологической культуры, развитие познавательного интереса к природе посредством наблюдений, занятий, опытов и экспериментов».

Автор: педагог дополнительного образования Родионова А.Г. 2004-2007 г.

3.  Проект «Сказка о развитии дошкольников» (Сказкотерапия.).

Автор: воспитатель Бадан В.Н. 2003 – 2007 г.

4. Проект «Я и моя семья» (Детям о правах ребёнка).

Автор: воспитатель Бадан В.Н. 2009 г.

Внедрение парциальных программ, разработка и внедрение педагогических проектов позволяет говорить о росте активности и творческого потенциала педагогов. Это позитивно сказывается на качестве образования в ДОУ, делает его конкурентноспособным на рынке образовательных услуг.

Коллектив ДОУ – активный участник кустовых методических мероприятий: на базе ДОУ проходят открытые занятия для воспитателей и педагогов дополнительного образования.
В районном конкурсе «Лучший педагог детсекого сада инструктор по физкультуре Маликина А.В. награждена дипломом лауреата в номинации «Внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ».

Обобщён передовой педагогический опыт следующих педагогов:

Плотниковой Т.Е. по теме: «Русское народное творчество в развитии творческих способностей детей». Материалы внедряются педагогами внутри ДОУ, использовались при составлении проекта « Мини-музеи в ДОУ»

Козыревой Л.Н. по теме: «Развитие творческого воображения и формирование способности к наглядному моделированию (использование моделей и схем в разных видах деятельности на познавательных играх-занятиях). Опыт обобщён на уровне детского сада, используется при проведении занятий с использованием схем и моделей.

^ Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении.

Для содействия развития детской игры построено развивающее пространство: организованы непересекающиеся сферы самостоятельной детской актив­ности внутри игровой зоны: творческие, сюжетно-ролевые, театрально-игровые, строительно-конструктивные, интеллектуальные игры и игры, преду­сматривающие двигательную активность.

Созданы условия для индивидуальных, подгрупповых и коллективных игр. В группах имеются ширмы для обеспечения условной изолированности («вижу, но не мешаю») между элементами игровой зоны. Проводится оптимальный отбор игр, игрушек и игрового оборудования по количеству и качеству, детям представляется возможность самостоятельно менять игровую среду в соответствии с их настроением, игровыми замыслами, интере­сами - посредством многофункциональных легко трансформируемых элементов (мебель - трансформеры, низкие устой­чивые плоскости и др.).

Чтобы обеспечить воспитание здорового ребенка, работа в детском саду строится в следующих направлениях:

- создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей;

комплексное решение физкультурно-оздоровительных задач в контакте с медицинским работником;

- воспитание здорового ребенка совместными условиями детского сада и семьи.

Ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм физического воспитания детей: утренняя гимнастика, подвижные игры в течение всего дня, закаливающие процедуры, занятия физкультурой, что позволяет обеспечить необходимую двигательную активность детей в течение всего дня. Проводятся физкультурные праздники и развлечения, которые отражены в годовом плане детского сада.

Построение предметно - развивающей среды в группах детского сада отвечает принципам активности, стабильности, открытости. Для формирования у детей двигательной активности в течение дня в каждой группе ДОУ имеются спортивные центры, где представлено оборудование на основные движения (метание, лазанье, подлезание, прыжки), атрибуты к подвижным играм, необходимый инвентарь, оборудование на профилактику плоскостопия. Нетрадиционное оборудование изготовлено и используется во всех возрастных группах.

Физкультурно-оздоровительной работой в ДОУ занимается инструктор по физическому воспитанию, старшая медицинская сестра.

Педагогами используются разные виды закаливания. Вся эта работа строится с учетом физической подготовленности детей и имеющихся отклонений в состоянии здоровья.

1. Сквозное проветривание проводится 4 раза в день при отсутствии де­тей. Температура снижается с 22 - 23°С до 15 С.

2. Полоскание горла водой комнатной температуры. Полоскание про­водится после каждого приема пищи.

3. Хождение по «дорожке здоровья».

4. Сон в трусиках.

Важнейшее условие успешной реализации раздела «Развиваем речь у детей» программы «Детство» В.И. Логиновой - деятельный подход к развитию речи детей.

Развитие речи и речевое общение детей в нашем детском саду осуществляется во всех видах деятельности, в разных формах, как на специальных речевых занятиях, так и вне занятий.

В вечерние часы проводятся индивидуальные беседы с детьми, чтение худо­жественной литературы, заучивание стихов, игры - драматизации, показ различных театров.

В ДОУ открыт логопункт. В логопункт ДОУ зачисляются дети, нуждающиеся в коррекции звукопроизношения, в основном дети старших и подготовительных групп, с диагнозом фонетико - фонематическое недоразвитие (ФФН) и фонетическое недоразвитие (ФН).

Важным средством художественно - эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях своё представление об окружающем мире, понимания его и отношения к нему. Оформление интерьера детского сада, кабинетов, групп и создание предметно-развивающей среды - всё направлено на развитие эстетического вкуса, и помогает детям видеть красоту и воспринимать её. В группах созданы центры детского творчества.

В ДОУ педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности знакомит детей с декоративно – прикладным искусством, прививает эстетическое чувство, учит видеть красоту окружающего мира, способствует развитию у детей художественно – творческих способностей, развивает интерес к рисованию.

В музыкальной культуре для детей выделяется два компонента:

индивидуальная музыкальная культура ребенка, включающая его музыкаль­но -эстетическое сознание, музыкальные знания, умения и навыки, сложившиеся в результате практической музыкальной деятельности;

музыкальная культура дошкольников, которая включает в себя произведения народного и профессионального музыкального искусства, используемые в ра­боте с детьми.

В нашем детском саду имеется музыкальный зал, оснащен необходимым музыкальным оборудованием, детскими музыкальными инструментами, в костюмерной имеются костюмы различных персонажей.

В каждой возрастной группе имеются Центры музыкального творчества детей для самостоятельной музыкальной деятельности и формированию эсте­тического вкуса, хорошо оснащены разные виды театров: теневой театр, би-ба-бо, пальчиковой театр, ложечный и др.

Детское конструирование (создание различных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и т. п.) тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.

В группах созданы конструктивно-строительные центры,

Предоставляя возможность выбора различных материалов для конструирования, педагоги поощряют детей к экспериментированию при конструировании по собственному замыслу, побуждают детей к созданию построек, для использования их в сюжетных играх, учат преобразовывать постройки в соответствии с различными игровыми задачами.

В ДОУ созданы Центры математики, помогающие в формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. В центрах сосредоточены:

разнообразный демонстрационный материал (плоскостной, объемный); раздаточный материал; математические планшеты; блоки Дьенеша; палочки Кюизенера; соты Кайе и др.

Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом направлении играет поисково – познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий.

Предметно – развивающая среда нашего детского сада обогащена центрами для экспериментальной деятельности, а также имеется кабинет для проведения опытов и экспериментов «Руку дружбы – природе».

Через опыты, наблюдения, действия, игры развивают у детей интерес к современной науке, учат самостоятельно выполнять задания, сравни­вать результаты собственной работы с результатами других детей.

Экология - это наука о доме, в котором мы живем и о том, как жить в этом доме!

В ДОУ созданы условия для развития у детей экологических представлений. Это и вся территория ДОУ: клумбы, насаждения, экологическая тропа, огород. Это и малая предметно-развивающая среда: в каждой возрастной группе имеются уголки природы.

В доступной для детей форме, привлекая иллюстративный материал, рассказывают об основных биологических сис­темах человека, используя дидактические игры, методические пособия «Я и моё тело».

Совместно с родителями и детьми проводятся субботники по уборке территории ДОУ.

Проводится цикл занятий с дошкольниками по правам детей. В каждой группе созданы уголки Российской символики.

^ Состояние воспитательной работы и дополнительного образования.

В ДОУ реализуются программы дополнительного образования детей по приоритетному художественно-эстетическому направлению. Организованы дополнительные образовательные (бесплатные) услуги:

Кружок «Фантазёры» - возраст детей от 5 до 7 лет. Занятия кружка проходят в «Русской Горнице» и в музыкальном зале, где имеется специально построенная сцена.

Кружки «Марья искусница» - занятия проводятся в изостудии. Возраст воспитанников от 4 до 7 лет.

^ Медицинское обслуживание.

Общеизвестно, что заболевания у детей усугубляются адаптационным стрессом при переходе из семьи в дошкольное учреждение. Как свидетельствует анализ адаптации вновь поступивших в ДОУ воспитанников, имеет место тенденция увеличения количества детей со средней группой адаптации. В целом картина адаптации благоприятна, однако есть дети, которые нуждаются в индивидуальном подходе.

Годы

Степень адаптации детей к ДОУ (кол-во детей / %)

легкая

средняя

тяжелая

2007 - 2008

8 / 57%

6 / 43%




2008 - 2009

5 / 55,6%

2 / 22,2%

2 / 22,2%

2009 - 2010

7 / 35%

12 / 60%

1 / 5%

Сложность процесса адаптации детей зависит от степени готовности ребёнка к поступлению в детский сад, от педагогической грамотности родителей, от работы всего коллектива.

Медицинское сопровождение осуществляет медицинская сестра ЦРБ.

В работе дошкольного учреждения используются различные формы методической работы с педагогическим коллективом, главной целью которой является активизация самостоятельной работы педагогов, создание условий, способствующих более полной реализации творческого потенциала личности каждого человека.

Достижения педагогов ДОУ:

- В конкурсе методических идей по теме «Инновационные подходы в обучении дошкольников» - воспитатель В.Н.Бадан - «Я и моя семья». 3 место.

- Общегородская выставка работ художников и популяризация изобразительного искусства (г. Губкинский). Горшкова Галина Александровна Диплом за участие.

- Районный конкурс «Мини-музеи в детском саду» воспитатель В.Н.Бадан - «Русская горница» 2 место.

^ Сведения о родителях (законных представителях) обучающихся

Социальный паспорт семьи

год

семья полная

семья неполная

воспит. бабушка

(опекун)

многод. семья

малооб. семья

семья безработ

дети инвалиды

дети полу-сироты

2007 - 2008

71

16




9

17

4

1




2008 - 2009

67

13

1

8

11

3







2009 - 2010

77

19

2

4

14







1




71

81,6%

16

18,4%




7

8%

14

16%

2

2,3%







Большинство воспитанников (81,6%) из полных семей. Практически все воспитанники проживают в семьях со средней обеспеченностью, 16% - с низкой. 

^ Социально-бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников.

В ДОУ имеется столовая, состоящая из цеха первичной обработки продуктов и цеха горячего приготовления пищи. Оборудована всем необходимым, все технологическое оборудование в рабочем состоянии.

Вопросы здоровья и физического развития зависят от организации режима дня и питания. В детском саду существуют определенные требования к детскому питанию: оно полноценное, хорошо приготовленное. Ведется контроль за качеством доставляемой продукции, соблюдением сроков реализации, правильностью хранения продуктов, технологией приготовления блюд. Разработано 10-дневное меню с подсчетом калорийности. Питание организуется, исходя из физиологической потребности возраста детей, осуществляется в соответствии с установленными нормами. Родители ежедневно знакомятся с меню.

Сотрудники ДОУ имеют возможность отдохнуть и принять пищу в специально оборудованном помещении.

Контроль за состоянием здоровья детей ведется путем скоординированной работы педагогов, старшей медсестры ДОУ и Пурпейской поликлиники через:

- организацию углубленных медицинских осмотров детей специалистами;

- соблюдение графика проведения профилактических прививок;

- проведение мониторинга физического развития и физической подготовленности детей;

- проведение мониторинга состояния здоровья детей в ДОУ.

Здоровье детей, посещающих ДОУ, является предметом пристального внимания педагогического коллектива.

К сожалению, наличие неполных семей, семей с низким уровнем доходов, проживание в вагонах и балках сказывается на физическом развитии и состоянии здоровья детей.

Сравнительный анализ состояния здоровья воспитанников показал:

Годы

С I группой здоровья

Со II группой здоровья

С III группой здоровья

ЧБД

2007 - 2008

23 (25,8%)

61 (67,4%)

5 (5,6%)

9

2008 - 2009

23 (23,9%)

67 (69,7%)

6 (6,2%)

13

2009 - 2010

26 (27,3)

62 (65,4%)

8 (8,1%)

9

Представленные цифры свидетельствуют о том, что не все дети являются абсолютно здоровыми. Дети поступают в ДОУ с хроническими заболеваниями, которые возрастают к 6-7 годам. Причинами, на наш взгляд, является нестабильность социально-экономической ситуации в семье, ухудшение экологического состояния в районе, недостаточная работа по проведению профилактических мероприятий со стороны медицинских учреждений.

Учитывая имеющиеся данные, медико-педагогическим персона­лом ДОУ были определены основные направления воспитательно-оз­доровительной работы с детьми:

- оценка здоровья ребенка при постоянном и ежедневном конт­роле состояния здоровья:

- составление листов здоровья, обходы групп старшей медицинской сестрой, заведующей ДОУ;

- помощь, педагогическая поддержка в период адаптации ребен­ка к условиям ДОУ;

- обеспечение эмоционального благополучия ребенка: индивидуальная работа с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;

^ Результативность деятельности ОУ

- Деятельность образовательного учреждения соответствует нормативно-правовым актам:

- Жизнедеятельность ДОУ регулируется внутренними локальными актами;

- Приоритетным направлением в работе коллектива ДОУ является художественно-эстетическое воспитание детей, где большое место отводится изобразительной деятельности, музыкальному воспитанию и театрализованной деятельности, развитию речи детей, игре.
- ДОУ активно сотрудничает с образовательными и культурными учреждениями.

- Взаимоотношения образовательного учреждения и родителей построены на договорной основе;

-В работу включены информационно-коммуникативные технологии (подключён Интернет, электронная почта);

- Наличие в ДОУ компьютера, сканера, принтера, ксерокса, факса;

^ Основные проблемы

Для полноценного осуществления деятельности МДОУ и перехода в новое качество необходимо разрешение следующих проблем:

1. Проблема кадрового обеспечения - дефицит квалифицированных воспитателей. Наличие в педагогическом коллективе   педагогов, не имеющих профессионального образования.       

Отсутствие категорий у 30% педагогов.

2. Проблемы управления - проблема создания условий полноценной финансовой деятельности учреждения, установления внешних связей учреждения с организациями с целью привлечения дополнительных внебюджетных средств.

3. Проблемы финансирования, материально-технического обеспечения деятельности ДОУ

-совершенствование предметно - развивающей среды в группах;

-развитие комплекса методического обеспечения педагогического процесса (обновление ТСО, дидактических пособий, игр, игрушек, приобретения современной методической литературы).


Содержание публичного доклада обсуждено и принято советом ДОУ муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Берёзка»


« 30_» __сентября 2010 г._ Протокол №1







Похожие:

Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу «Колокольчик»
Мдоу «Колокольчик» за 2009-2010 учебный год. В нашем сообщении содержится информация о том, чем живет доу, как работает, чего достигло,...
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад мдоу №87 Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87
На право осуществления образовательной деятельности выдана Лицензия а №249167, регистрационный номер 10722 от 27 июня 2007 г
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Шаумяновской средней общеобразовательной школы №10
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2009-2010 учебный год. Это не...
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад это публичный отчёт руководителя
Тип: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №27 «Берёзка» Щелковского муниципального района
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад мдоу црр «Белоснежка» I. Общая характеристика образовательного учреждения Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад «Белоснежка» с осуществлением физического...
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconОбщие сведения название: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Родинская средняя общеобразовательная школа №2»
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад за 2009 2010 уч год г. Назарово 2009 2010 уч год Общая характеристика доу
«Детский сад №9 «Калинка» Пахомова О. М. 20 г
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Медведский детский сад» Общая характеристика заведения
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Медведский детский сад» административно-учебное одноэтажное здание...
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconПубличный доклад мдоу «Детский сад» №2 «Теремок» п. Новоорск Структура доклада Общая характеристика Воспитанники мдоу кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса
«Теремок» (далее мдоу №2) было введено в эксплуатацию в 1963 году. Здание типовое, двухэтажное. Имеется технический паспорт. Организационно...
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мдоу детский сад «Берёзка» за 2009-2010 учебный год. Общая характеристика образовательного учреждения iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад №394» города перми
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №394 общеразвивающего вида реорганизовано путем присоединения к нему...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы