А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением icon

А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением



НазваниеА 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением
Дата конвертации20.09.2013
Размер28.56 Kb.
ТипТезисы
источник
1. /EGE upragneniya/a_4.doc
2. /EGE upragneniya/popraktikuemsya_v_razbore_zadaniya_v3.doc
3. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a10_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
4. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a15_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
5. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a16_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
6. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a17_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
7. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a18_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
8. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a19_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
9. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a20_dlya_samostoyatelnoy_prorabotk1.doc
10. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a24_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
11. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a25_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
12. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a26dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
13. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a30_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
14. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a5_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
15. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a6_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
16. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a8_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
17. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_a9_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
18. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_v2_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
19. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_v4_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
20. /EGE upragneniya/varianty_zadaniy_v7_dlya_samostoyatelnoy_prorabotki.doc
А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением
В3: Из предложения 7 выпишите подчинительное словосочетание со связьюсогласование
Варианты заданий А10 для самостоятельной проработки
Варианты заданий А15 для самостоятельной проработки в каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
Варианты заданий А16 для самостоятельной проработки в каком варианте указаны все слова, где пропущена буква И?
Варианты заданий А17 для самостоятельной проработки в каком предложении не со словом пишется слитно?
Варианты заданий А18 для самостоятельной проработки в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
Варианты заданий А19 для самостоятельной проработки Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении
Обособленные определения и обстоятельства
Варианты заданий А24 для самостоятельной проработки
А25 Сложное предложение с разными видами связи. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
А26 В каком предложении придаточную часть спп нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
Программа на воспроизведение будущего нового аппарата. (29) Идя по луговой тропинке, по лесной опушке, по всякой земной дороге, временами воображаю себя
А5 для самостоятельной проработки Укажите предложение с грамматической ошибкой. 1 В комедии «Недоросль»
Варианты заданий А6 для самостоятельной проработки текст 1
Варианты заданий А8 для самостоятельной проработки Какие слова являются грамматической основой в одном из предложений текста?
Варианты заданий А9 для самостоятельной проработки Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста
Варианты заданий В2 для самостоятельной проработки Из предложений выпишите все союзы
Варианты заданий В4 для самостоятельной проработки Среди предложений найдите сложное, в состав которого входит односоставное определённо-личное предложение. Укажите его номер
Варианты заданий В7 для самостоятельной проработки Среди предложений найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью союза и лексического повтора. Напишите номер этого предложения

А 4

«Выберите грамматически правильное продолжение предложения»:

Работая над сочинением,

1) сначала составляется план.

2) вам помогут тезисы.

3) у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете.

4) составьте краткие тезисы.

Играя в футбол,

1) воспитывается чувство коллективизма.

2) у меня подвернулась нога.

3) незаметно пролетело время.

4) вы должны соблюдать правила.

Слушая песню,

1) представляется бескрайняя степь.

2) вспоминаешь родные места.

3) у всех стали взволнованными лица.

4) мелодия показалась мне знакомой.

Пользуясь обманными движениями,

1) не рекомендуется злоупотребление этим приёмом.

2) это излюбленный приём волейболистов.

3) этот приём позволяет застать соперников врасплох.

4) можно застать соперника врасплох.

Рассмотрев несколько теорий происхождения языка,

1) у автора нет своей определённой точки зрения по этому вопросу.

2) автор не признал убедительной ни одну из них.

3) ни одна из них не показалась автору убедительной.

4) все они отвергаются автором.

Называя одним и тем же словом в чём-то сходные предметы,

1) мы отвлекаемся от несущественных деталей.

2) несущественные детали не принимаются во внимание.

3) происходит обобщение признаков.

4) учитываются самые существенные признаки.

Выбрав пьесу,

1) оказалось, что там слишком много ролей.

2) началось распределение ролей.

3) была назначена первая репетиция.

4) мы немедленно начали репетировать.

Принадлежа к тому или иному сословию,

1) важная роль отводилась внешнему виду человека.

2) об этом говорила одежда и весь внешний облик человека.

3) человек должен был носить соответствующую одежду.

4) одежда человека должна соответствовать его статусу.

Закрыв книгу,

1) постарайтесь по памяти восстановить текст стихотворения.

2) герои недолго остаются в памяти.

3) мне вспомнилось о летнем отдыхе на берегу моря.

4) всё прочитанное сразу же забывается.

Говоря о Пушкине,

1) нельзя не сказать о его лицейских друзьях.

2) мне вспоминаются школьные годы.

3) у нас возникает светлое чувство.

4) критиком были найдены очень точные слова.

Читая стихи,

1) все слушали с интересом.

2) мне вспомнилось прошедшее лето.

3) обращайте внимание на ритм.

4) создаётся впечатление, что всё было на самом деле.

Используя совершенно разные слова,

1) выражается одно и то же содержание.

2) возможно построение одинаковых по смыслу фраз.

3) можно передать один и тот же смысл.

4) получаются одинаковые по смыслу предложения.

Начиная новый абзац,

1) есть обычай писать с отступом, то есть с красной строки.

2) существует правило писать с красной строки.

3) используют отступ, то есть пишут с красной строки.

4) давно возникла традиция писать с красной строки.

Работая над рецензией,

1) не подменяйте оценку текста простым пересказом содержания.

2) главная мысль определяется не сразу.

3) анализируется художественное своеобразие текста.

4) учеником была дана оценка прочитанного.

Готовясь к устному выступлению,

1) потребуется личная убеждённость оратора.

2) стала понятна точка зрения оппонента.

3) необходимо разобраться в существе вопроса.

4) у меня возникло своё видение проблемы.

Держась за буксирную верёвку,

1) другой её конец прикреплён к катеру.

2) ноги воднолыжника должны быть слегка согнуты.

3) можно мчаться со скоростью 60 км в час.

4) катер мчит воднолыжника по волнам.




Похожие:

А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением iconСинтаксические нормы (А 4) Ι. А укажите грамматически правильное продолжение предложения. Проезжая мимо железнодорожной станции

А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением iconВариант Укажите правильное продолжение предложения
Укажите предложение с грамматической ошибкой ( с нарушением синтаксической нормы.)
А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением iconСамостоятельная работа №1 Работа. Мощность. Энергия Вариант 1 Найдите правильное продолжение фразы: «Мощность это физи­ческая величина, характеризующая » а время выполнения работы
Найдите правильное продолжение фразы: «Мощность — это физи­ческая величина, характеризующая»
А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением iconКонсультация для родителей «Использование игр и игровых упражнений в домашних условиях для развития речи детей» Подготовил: воспитатель Козина И. В
Яется правильное формирование речи в дошкольном возрасте. Любое, даже незначительное нарушение отражается на поведении ребенка, на...
А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением iconЗадание 1 (В4-В10) – Заполнение пропусков грамматически правильными формами слов
В этом задании вы должны заполнить пропуски в предложениях словами, данными в конце каждого предложения, поставив их в нужную
А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением iconЭтапы работы над сочинением (часть С) I вступление. II отражение проблемы в тексте Формулировка проблемы
Авторская позиция (если текст от первого лица, лучше говорить о позиции рассказчика)
А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением iconСловообразование (Word Formation) Образец выполнения задания. Задание
Задание: преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце каждого предложения так, чтобы они грамматически соответствовали...
А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением iconСамостоятельная работа №13 изопроцессы в газах
Какое из приведенных ниже уравнений соответствует изо­термическому процессу? Выберите правильное утверждение. V, Т
А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением iconАнализ воспитательной работы мобу «Изобильная сош» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы над проблемой являлась продолжение работы над проблемой «Достижение...
А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением iconПрограмма элективного курса на тему: «Этапы работы над сочинением на едином государственном экзамене»
...
А 4 «Выберите грамматически правильное продолжение предложения»: Работая над сочинением iconРоссия в XVII веке. Новые явления в экономике. 2 вариант. Выберите правильный ответ
Установите правильное соответствие: 1 бобыль а лицо, владеющее промышленным предприятием на правах
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы