|
План работы методического объединения учителей математики и физики на 2011-2012 учебный год Учитель Тема самообразования Пахутина Г.М. Тестовый контроль на уроках математики Милова Н.В. Методика проектного метода обучения Грехова Л.И. Методика проведения итоговых уроков по физике Методическая тема: Создание оптимальных условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей обучающихся с целью вовлечения каждого ученика в активный, познавательный и творческий процесс. ^ 1.Осваивать педагогические технологии, способствующие развитию самостоятельности, инициативе, сознательному усвоению знаний учащихся. 2.Совершенствование урочной и внеурочной работы с целью развития индивидуальности каждого ребенка. 3.Сосредоточение основных усилий МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. 4.Продолжить работу по повышению качества обучения, не допускать снижения качества знаний обучающихся. Заседание №1 (сентябрь) 1. Анализ работы за 2010-2011уч.год. 2. Ознакомление с новой методической литературой и нормативными документами, паспортизация кабинетов. 3 Утверждение плана работы МО на новый учебный год. 4. Утверждение календарно – тематических планов по предметам, программ факультативных и кружковых занятий. 5.Выбор тем самообразования. Изучение нового образовательного стандарта второго поколения. 6.Дифференцированный подход к обучению и развитию обучающихся в рамках введения ФГОС. Заседание №2 (октябрь-ноябрь) 1Преемственность при обучении математики. Адаптация 5класс. 2. Анализ входных работ в 5классах. 3.Работа со слабоуспевающими учащимися. 4.Проведение и анализ школьного этапа олимпиады по математике. 5.Проверка рабочих тетрадей по математике. 6.Внеклассная работа по предмету. Неделя математики «Царица наук». 7.Современный урок. Какой он?(в рамках введения в ФГОС). 8.Учитель и ученик в творческом диалоге. Заседание №3 (декабрь-январь) 1.Подготовка и отбор исследовательских и проектных работ учащихся на районную научно-практическую конференцию. 2.Работа со слабоуспевающими детьми. 3.Участие в районных олимпиадах. 4.Обмен опытом в применении видов и приемов текущего контроля. 5.Проверка тетрадей для контрольных работ. Заседание №4 (февраль-март) 1.Работа в коррекционных классах. 2.Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе.(участие в пед.совете). 3.Подготовка и участие в конкурсе «Кенгуру» 4.Анализ эффективности работы м/о в рамках реализации ключевых направлений национальной образовательной инициативы «Наша «Новая шкопа»». 5.Состояние преподавания в 9 классе. Заседание №5 (апрель-май) 1.Подготовка учеников 9,11классов к итоговой аттестации. 2.Составление и утверждение приложений к устным экзаменам, тестов и контрольных работ переводных экзаменов. 3.Районные контрольные работы (математика-8, физика-9) 4.Анализ работы МО за год. Определение проблем, требующих решения в новом учебном году. Межсекционная работа (сентябрь-ноябрь) 1. Изучение нормативных документов МОРФ. 2. Составление входных контрольных работ 3. Составление контрольных работ за 1 четверть. 4. Проверка вычислительных навыков 5. Преемственность в обучении начального и среднего звена. 6.Проведение и анализ диагностических работ по математике в 9,11классах 7.Выполнение учебных программ. Предметная школьная олимпиада Межсекционная работа (ноябрь - декабрь) 1. Составление, проведение и обработка тестовых и контрольных работ по темам за 1 четверть. 2. Проверка тетрадей для контрольных работ по математике. 3.Взаимопосещение уроков. 4.Выполнение учебных программ Работа с мотивированными учащимися. Районная олимпиада. Межсекционная работа. (январь - март) 1.Составление, проведение и обработка тестовых и контрольных работ по темам и за четверти. 2.Проведение и анализ диагностических работ по математике в 9,11классах (РОНО) 3.Проверка рабочих тетрадей 4. Выполнение учебных программ 5.Презентация М/О . Работа с мотивированными детьми. Подготовка и участие в конкурсе «Кенгуру». Межсекционная работа. ( март - май)
4. Анализ работы МО за год. |