Протокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г icon

Протокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г



НазваниеПротокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г
Дата конвертации20.09.2013
Размер86.69 Kb.
ТипПротокол
источник


Согласовано

с Управляющим советом

протокол № 20 от 04.04.2013 г

Утверждаю.

Директор МБОУ «Поспелихинская СОШ №3»

Н.В.Селиванова

Приказ № 25-о от 01.03.2013

Рассмотрено

на педагогическом совете

протокол № 6 от 26.02.2013 г



Положение

об оценке результативности инновационной деятельности педработников

МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №3»


1. Общие положения


1.1. Настоящее положение об оценке результативности инновационной деятельности педработников (далее – Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки результативности профессиональной деятельности педработников общеобразовательных учреждений Алтайского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее – педработников).

1.2. Цель оценки результативности инновационной деятельности педработников – обеспечение зависимости оплаты учительского труда от результатов работы путём объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

1.3. Задачами проведения оценки результативности инновационной деятельности педработников являются:

проведение системной самооценки учителем собственных результатов инновационной деятельности;

обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

усиление материальной заинтересованности учителей в повышении качества образовательной деятельности.


^ 2. Основания и порядок проведения оценки результативности инновационной деятельности учителей

2.1. Основанием для оценки результативности инновационной деятельности учителей служит портфолио (портфель профессиональных достижений) учителя.

2.1.1. Отсутствие у учителя портфолио является основанием для отказа стимулирующих выплат.

2.2. Портфолио - способ фиксирования, накопления и оценки результатов педагогической деятельности учителя, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Портфолио заполняется учителем самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя на основе его портфолио в общеобразовательном учреждении приказом руководителя создаётся экспертный совет, состоящий из представителей администрации учреждения, методического совета (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), профсоюзного комитета.

2.5. Председателем экспертного совета назначается заместитель руководителя общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной (учебной) работе. Председатель экспертного совета несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых – 5 лет. Протоколы хранятся администрацией общеобразовательного учреждения. Решения совета принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов.

2.7. Для проведения внешней оценки результативности профессиональной деятельности учителя экспертный совет формирует из своего состава экспертные группы (в составе не менее трёх человек), за которыми решением совета закрепляются педагогические работники учреждения для проведения оценки их портфолио. Список учителей и закреплённых для их оценки экспертов утверждается руководителем общеобразовательного учреждения на основании представления председателя экспертного совета.

2.8. В установленные приказом руководителя общеобразовательного учреждения сроки (не менее чем за две недели до заседания Совета (Управляющего совета) общеобразовательного учреждения, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда) педагогические работники передают в экспертный совет собственное портфолио с заполненным собственноручно Оценочным листом, содержащим самооценку показателей результативности с приложением заверенных руководителем общеобразовательного учреждения копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.9. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в портфолио и оценочном листе материалов экспертную оценку результативности деятельности учителя за отчётный период (учебное полугодие) в соответствии с критериями, представленными в данном положении.

2.10. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе результативности инновационной деятельности учителя за отчётный период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.11. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом учителя, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись учителю и после передаётся в экспертный совет учреждения.

2.12. На основании представленных экспертными группами оценочных листов экспертный совет учреждения готовит заключение о результативности профессиональной деятельности учителей общеобразовательного учреждения, содержащее таблицу результативности их труда в баллах, и передаёт его в установленные сроки руководителю учреждения для подготовки доклада на Совет (Управляющий совет) учреждения. Заключение подписывается председателем экспертного совета и председателем профсоюзного комитета учреждения.


^ 3. Критерии оценки результативности инновационной

деятельности учителей



№ пп

Показатель

Индикатор

Оценка (баллы)

Самооценка показателя учителем

Оценка в баллах (проставляется экспертной группой

1

Участие педагога в сетевых формах взаимодействия (Сетевой город, сетевой журнал)

Электронный журнал (текущие и итоговые оценки, темы уроков домашнее задание)


1








2

Участие педагога в разработке системы мониторинга качества образования (личностные, метапредметные, предметные)

Участие педагога в разработке нормативных документов для мониторинга качества образования


Эффективное участие педагога в мониторинге качества образования


Участие педагога в мониторинге качества образования

3


2


1







3

Участие педагога в реализации ФГОС начального общего и основного общего образования

Эффективное участие педагога в реализации ФГОС НОО (ООО)


Участие педагога в реализации ФГОС НОО (ООО)


Участие педагога в разработке нормативных документов для внедрения ФГОС НОО (ООО)

3


2


1







4

Участие педагога в государственном общественном управлении (попечительские и управляющие советы, советы учреждений и др., использование различных форм обеспечения открытости образования)

Эффективность участия педагога в ГОУ


Активное участие в различных формах обеспечения открытости образования


Участие педагога в ГОУ

3


2


1







5

Наличие функционирующего, обновляемого, персонального сайта (страницы на официальном школьном и иных профессиональных сайтах, сообществах) педагога, раскрывающего его инновационный опыт

Сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, является средством общения для детей, педагогов, родителей, способом обмена информацией и опытом


Сайт успешно функционирует, регулярно обновляется, на нем опубликована вся необходимая информация


Сайт обновляется реже, чем 1 раз в месяц


Сайт не обновляется

3


2


1


0







6

Развитие системы поддержки сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях учащихся (портфолио учащегося, класса, в том числе электронное, его анализа)

Анализ портфолио учащихся, класса


Портфолио регулярно обновляется


Заведено электронное портфолио учащихся, класса


Заведено портфолио учащихся, класса

5


3


2


1










^ 4. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты

оценки деятельности учителей


4.1. В случае несогласия учителя с оценкой результативности его инновационной деятельности, данной экспертной группой, он вправе подать в экспертный совет общеобразовательного учреждения апелляцию.

4.2. Апелляция подаётся в письменном виде на имя председателя экспертного совета с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

4.4. На основании поданной апелляции председатель экспертного совета в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание экспертного совета, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы и учитель, подавший апелляцию.

4.5. В присутствии учителя, подавшего апелляцию, члены экспертного совета проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

4.6. Оценка, данная экспертным советом на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертного совета.

 





Похожие:

Протокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г iconПротокол №5 от 31. 01. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №31-о от 01. 04. 2013 Согласовано с Управляющим советом протокол №20 от 04. 04. 2013 г
Главным государственным са­нитарным врачом Российской Федерации от 29 декабря 2010 г., Письмом Министерства образования и науки Российской...
Протокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г iconСписок умк на 2013-2014 уч год Рассмотрено на педагогическом совете протокол №5 от 12 марта 2013 года

Протокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г iconПротокол № от 2013 г. «Согласовано» с Управляющим советом Протокол № от 2013 г. «Утверждаю» Директор школы /И. В. Стукалова / Приказ № от 2013 г

Протокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г iconПротокол № председатель директор от 2012г. Управляющего совета мбоу «оош №17» положение о постановке обучающихся на внутришкольный учет в мбоу «Основная общеобразовательная школа №17»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на педагогическом совете Н. Р. Юндина Н. В. Ермолаева протокол № председатель директор от 2012г....
Протокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г iconО. В. Михайлов Утверждаю Директор мбоу «сош №7 г. Медногорска» Н. А. Степанова Утверждено На педагогическом совете, Протокол
Программа рассмотрена на заседании общешкольного родительского комитета, протокол №
Протокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г iconПротокол №01 от 31. 08. 2011 г г. Белебея В. Г. Павлов Пр от 31. 08. 2011 г. №120
Рассмотрено утверждаю на педагогическом совете директор маоу сош №2 Протокол №01 от 31. 08. 2011 г г. Белебея
Протокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г iconПротокол № председатель директор от 2012г. Управляющего совета мбоу «оош №17»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на педагогическом совете Н. Р. Юндина Н. В. Ермолаева протокол № председатель директор от 2012г....
Протокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г iconУправление образования администрации г. Мончегорска
Рекомендовано: принято: утверждаю: Методическим Советом Педагогическом совете Директор моу цпмсс протокол № от Протокол № от И. И....
Протокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г iconРасписание уроков мбоу сош №30 с. Романовка на 2013 2014 учебный год
Утверждаю директор мбоу сош №30 с. Романовка Назаренко А. М. Приказ №130 от 30. 08. 2013 г
Протокол №20 от 04. 04. 2013 г Утверждаю. Директор мбоу «Поспелихинская сош №3» Н. В. Селиванова Приказ №25-о от 01. 03. 2013 Рассмотрено на педагогическом совете протокол №6 от 26. 02. 2013 г iconПеречень учебников и учебных пособий на 2013-2014 учебный год
Утверждаю: Директор мбоу «сош №48» г. Чебоксары Казакова Э. П. Приказ №127 от 09. 04. 2013 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы