Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе icon

Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе



НазваниеПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Дата конвертации20.09.2013
Размер273.49 Kb.
ТипДокументы
источник


Муниципальное образовательное учреждение

Быковская средняя общеобразовательная школа №14


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Настоящий доклад составлен рабочей группой в составе:


Туманова Т.В. директор БСОШ № 14

Антонова А.А. соц. педагог

Kузина О.А. зам.директора по ВР

Хаустова Н.В. зам. директора по УВР


Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за 2007-2008 учебный год и определение задач, стоящих перед коллективом, на новый учебный год.

  1. ^ Общая характеристика муниципального образовательного учреждения


Быковская средняя общеобразовательная школа №14 расположена на территории городского поселения Быково по адресу: п. Быково, ул. Чкалова, д. 2.

Школа имеет удобное географическое положение – находится вблизи от Рязанской железной дороги, Старорязанской автомагистрали. Сообщение с г. Раменское и г. Москва осуществляется в основном с помощью железнодорожного транспорта.

В школе обучаются дети из г. Жуковский, п. Виноградово, п. Спартак, п. Удельная, п. Ильинский и г.п. Быково.

Учредитель – Администрация Раменского муниципального района. Согласно государственному статусу учреждение является общеобразовательным, вид – средняя общеобразовательная школа. Учреждение имеет право на ведение общеобразовательной деятельности в соответствии с имеющейся лицензией (серия А №217485) на срок до 30.12.2010 года и может реализовывать программу основного (общего) образования.

Школа прошла аттестацию в соответствии с Положением, разработанным на основании Закона РФ от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании» и была признана аттестованной. На основании положительного заключения аттестационной комиссии 04.06.2004 года было выдано свидетельство об аккредитации (серия АА №136460).

На начало 2007-2008 учебного года учреждение имеет положительное заключение Госпожнадзора и Роспотребнадзора, что свидетельствует о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям. Школа оснащена пожарной сигнализацией, установлена система видеонаблюдения, тревожная кнопка.


^ 2. Наше социальное взаимодействие








В 1991 году Быковская восьмилетняя школа №14 получила статус средней общеобразовательной школы. Школа является открытой социально-педагогической системой в поселке. На базе школы успешно развивается программа «Школа – культурный центр микрорайона».

^ 3. Состав обучающихся


Ступень обучающихся

Количество учащихся

Прибыли

Выбыли

Начальная школа

106

4

5

Основная школа

161

10

11

Средняя школа

10

-

1

^ Итого по школе:

277

14

17

В 2007-2008 учебном году 11 класс в школе не был сформирован в связи с переходом на программу 1-4 класс. Выбывание обучающихся из школы происходит, в основном, в связи с переменой места жительства семьи.


Количество учащихся по классам





^ 4. Структура социальных особенностей семей,

охваченных системой общего образования.


Тип семьи






Полных семей около 80%, в эту категорию вошли семьи,где есть отчим или мачеха. Почти четверть от общего числа семей составляют неполные семьи, семьи, где дети находятся под опекой и многодетные семьи.


Образование родителей



Почти 40% родителей имеют высшее и неоконченное высшее образование. У 50 % родителй среднее специальное образование.


Занятость родителей



Служащие и работники торговли составляют основной контингент родителей. 5% - инженеры. Около 3% - педагогические работники. Предприниматели и домохозяйки - чуть больше 15%, 10% - военннослужащие.

В работе с подростками из неблагополучных семей видна положительная динамика. Двое учащихся обучались в форме экстерната, один - по индивидуальной системе.

За работу с детьми находящимися под опекой получена благодарность из Управления опеки и попечительства.


^ 5. Структура управления общеобразовательного учреждения.




Родительский комитет школы

Администрация городского поселения Быково


Комитет по образованию Раменского муниципального района

Совет депутатов г.п.Быково









^ Внутренняя среда

Заместитель по ВР

Педагогический совет

Заместитель по УВР

Заместитель по безопасности

Заместитель по АХЧ

Методи-ческий совет

Психо-лог

Социаль-ный педагог

Старшая вожатая








Младший обслуживающий персонал






Классные руководители


ШМО







^ 6. Условия осуществления образовательного процесса.


Техническое состояние школы отвечает санитарным нормам. На начало 2007-2008 учебного года в школе имеется 18 учебных кабинетов, спортивный зал, мастерская, буфет на 48 посадочных мест, тренажерный зал, медицинский кабинет.

В школе имеется библиотека, книжный фонд которой составляет 17200 экземпляров, из них :

учебной литературы - 9600 единиц,

художественной литературы - 3800 единиц,

справочной литературы - 800 единиц,

периодические издания - 600 единиц,

мультимедийные или электронные носители информации - 42 единицы.

Библиотека оснащена читальным залом на 4 посадочных места, компьютером и книгохранилищем.

Все обучающиеся обеспечены учебниками и учебно-методическими пособиями. Обеспеченность учебной литературой идет из библиотечного фонда и учебников, приобретенных за счет родительских средств. Количество учебной литературы, приобретенной на средства родителей - 675 экземпляров на средства области 261 экзамепляр, на общую сумму – 106700 руб.

В рамках акции «Подари школе книгу» библиотека получила в дар 242 экземпляра художественной литературы.

Школа имеет компьютерный класс, оснащенный персональными компьютерами (12 ПК).

В 4-х кабинетах (ОБЖ, нач.школа, математики, русского языка) и учительской установлены персональные компьютеры.

Необходимой составляющей современного образования является обеспечение освоения учащимися информационных технологий. Общепринятой характеристикой уровня обеспеченности является количество учащихся в расчёте на один компьютер. За этот годы значительно улучшилась информационная оснащённость школы. Численность учащихся на 1 компьютер изменилось с 11 человек до 6 чел.

Однако большая часть компьютеров являются технически устаревшими моделями. Необходимо обновить технический потенциал информационной техники. Школа подключена к сети Интернет и имеет свой сайт.


Материально-техническая база


В 2007-2008 году проводилась значительная работа по укреплению материально-технической базы школы.

По «Программе развития образования Раменского муниципального района» был приобретен полный комплект мебели для кабинета музыки, полностью оснащен современным лабораторным оборудованием кабинет химии, получен спортивный инвентарь, установлена интерактивная доска.

На спонсорские средства (53022 руб.) приобретены жалюзи в кабинет музыки. В кабинет технологии закуплен холодильник, электроводонагреватель, мойка, швейная машинка. Куплены два принтера для ведения документации, демонстрационные стенды.


Обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса


В 2007/08 учебном году в школе проводилась плановая работа по обеспечению безопасных условий пребывания в учереждении обучающихся и сотрудников.

Пропускной режим в школе осуществляется сторожами школы. Организованно кругосуточное дежурство. Перед занятиями и после уроков осуществляется обход здания школы и ее территории.

В школе установлена кнопка тревожной сигнализации в помещении кабинета завучей. Доступ посторонних лиц и детей к КТС невозможен.

В кабинетах информатики, химии - ОБЖ и физики - 2 этаж - установлена автоматическая пожарная сигнализация (АПС).

Пути эвакуации детей и запасные выходы обозначены специальными табличками, покрашены водоэмульсионной краской, пути все свободны, во время занятий двери закрыты на легкооткрывающиеся засовы, в кабинетах, на лестницах и в коридорах установлены огнетушители.

Вывод:

Администрация школы стремится сделать все возможное, чтобы пребывание детей в школе было безопасным, чтобы дети умели правильно действовать в чрезвычайных ситуациях. Вопросы безопасности жизни являются обязательными темами для классных часов и школьных мероприятий. С сотрудниками школы и учащимися проводятся инструктажи, ежемесячно проходят практические занятия по эвакуации из здания и по использованию первичных средств пожаротушения.


Задачи на 2008/09 учебный год:

  1. Доукомплектовать учебное заведение АПС (в коридорах и классах начальной школы);

  2. Смонтировать электропроводку в соответствии и ПУЭ;

  3. Усовершенствовать систему наружного наблюдения.



Режим обучения


Школа работает в одну смену в режиме пятидневной учебной недели для 1-7 классов и в режиме шестидневной учебной недели для 8-11 классов.

I ступень (начальная школа) – 6 классов;

II ступень (основная школа) – 9 классов;

III ступень (средняя школа) – 1 класс (нет 11 класса).

Форма получения образования: дневная, экстернат на дому.

Занятия спецкурсов, факультативов, кружковв, секций, начинаются с 15.00. Внеурочная деятельность заканчивается в 20.00. Режим каникул традиционный.


Организация питания


Процент учащихся, покупающих буфетную продукцию

Процент учащихся, охваченных бесплатным горячим питанием

83 %

15,5 %


^ 6. Кадровый состав


Педагогический коллектив состоит из 33 преподавателей, из них 3 совместителя. Последние 3 года численный состав коллектива практически не меняется.

69,6% педагогов имеют высшее образование, 9% - незаконченное высшее образование, 21,4 % - среднее специальное образование


Распределение учителей по образованию




Наряду с опытными педагогами, чей стаж работы составляет более 20 лет, в школе работают молодые специалисты, которые всегда могут обратиться за помощью и советом к старшим коллегам. Наставничество - основа педагогического сотрудничества в нашей школе.


Распределение учителей по стажу работы




33 % педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 33,3% - первую квалификационную категорию (см. диаграмму). Ежегодно учителя повышают свою квалификацию, посещая курсы при Методическом центре или в ПАПО.


Распределение учителей по квалификационным категориям



В 2007-2008 учебном году 8 педагогических работников прошли аттестацию: два педагога получили высшую квалификационную категорию (Туманова Т.В., Павловская Ж.И.), два педагога подтвердили первую квалификационную категорию, три педагога подтвердили высшую квалификационную категорию (Елистратова И.Н., Харман И.М., Чирва Н.В.) и один педагог - вторую квалификационную категорию.


Таким образом, можно сделать вывод, что школа имеет работоспособный коллнектив с хорошим соотношением групп по возрасту, стажу и педагогической квалификации.


Задачи на 2008/09 учебный год:

1. Продожать работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей;

2. Активизировать методическую работу в шклоле;

3. Продолжить работу по подготовке педагогических кадров по реализации КПМО МО.


^ 7. Учебный план. Учебный процесс.

Учебный план школы на 2007-2008 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана (БУП). 1,2,5,6 и 10 классы перешли на новый БУП 2004 года, остальные классы продолжили обучение по БУПу 1998 года. При составлении плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по БУПу и на групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • уроки (классно-урочная система);

  • лекции, семинары (лекционно-зачетная форма);

  • консультации;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные недели;

  • открытые уроки.

Начальная школа работает по планам и образовательным программам четырёхлетней начальной школы («Школа XXI век», Система академика Занкова Л.В., традиционная). Со второго класса изучается английский язык.

Вариативные часы программы в среднем и старшем звене используются для расширенного изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам, экзаменам, на работу со слабыми учащимися. Что касается (в этом году – 1 второгодник, в прошлом – 2, в позапрошлом – 6).

В 2007/2008 хорошие результаты показали наши учащиеся на районном уровне в олимпиадах по физической культуре, географии и биологии: 4, 5, 8 места по физической культуре; 6 место по биологии, 10 место по географии.

Ежегодно школа принимает активное участие в международных конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно».

42,3% учащихся школы в этом году приняли участие в игре «Русский Медвежонок» (39% - в прошлом году, 48% и 26% в прошлые годы соответственно), 41,5% - в «Кенгуру» (32%, 39%, 25%), увеличился, хотя и незначительно процент учащихся, принявших участие в конкурсе «Золотое руно» - 15,9%, тогда как в прошлом году - 15 % (16% в 2005/2006 учебном году). Кроме того в 2007-08 учебном году учащиеся нашей школы впервые принимали участие в международной игре «Английский бульдог».


Параметры


2004/05 уч.год

2005/06 уч.год

2006/07 уч.год

2007/08 уч.год

Обучалось учащихся:

353

316

302

277

в начальной школе







116

106

в основной школе

296

260

164

161

в средней школе

57

56

22

10

Выбыло:

29

17

7

17

из начальной школы







3

5

из основной школы

26

13

4

11

из средней школы

3

-

-

1

Не получили аттестат

0

0

0

0

Об основн.образовании

0

0

0

0

О среднем образовании

-

-

-

-

Получ аттест.ос.обр.

0

0

2

0

С золотой медалью

0

0

1

0

С серебр.медалью.

0

0

1

0

Окончили на «отлично» (по 1-4 кл.)


12


16


15


14

Окончили на «отлично» (по 5-9 кл.)


7


5


3


9

По 10-11 кл.

1

1

2

0

По ОУ

20

22

20

23

По ОУ в %

6%

7%

7%

9,5%


Данные, приведенные в таблице, показывают, что обучающихся становится меньше. Это связано, с одной стороны, с демографическим кризисом в стране, отразившимся на количестве детей, принимаемых в 1-й класс. С другой стороны, многие выпускники 9-х классов предпочитают поступать в профессиональные училища, колледжи, лицеи, а не идти учиться в 10-й класс.


Итоги выпускных экзаменов в 9-ых классах



Год


Предметы, выносимые на экзамен

Кол-во учащихся


Итоги экзаменов

Кол-во учащихся сдавших на «4» и «5»

Кол-во учащихся сдавших на «3»

% качества

% успешности





%

2006-2007

Литература

1

3%

1

-

100%

100%

История России

1

3%

-

1

0%

100%

Обществознание

12

39%

5

7

42%

100%

Геометрия

3

10%

2

1

67%

100%

Химия

5

16%

3

2

60%

100%

Биология

7

23%

1

6

14%

100%

ОБЖ

30

98%

23

7

77%

100%

Ин.яз.

1

3%

1

-

100%

100%

География

2

6%

1

1

50%

100%



2007-2008




Литература

5

10%

4

1

80%

100%

История России

3

6%

2

2




100%

Обществознание

15

30%

2

13

13%

100%

Геометрия

2

4%

1

1

50%

100%

Химия

13

26%

10

3

77%

100%

Биология

9

18%

5

4

56%

100%

ОБЖ

28

57%

17

10

61%

96%

Ин.яз.

5

10%

5

-

100%

100%

География

7

14%

5

2

71%

100%

Технология

1

2%

1

-

100%

100%

Физкультура

7

14%










100%

Физика

3

6%

3

-

100%

100%


Анализ результатов выпускных экзаменов показал, что учащиеся получили прочные знания и умения по предметам школьной программы.

В 2007-08 учебном году не было 11 класса, поэтому проходила только итоговая аттестация за курс основной школы. Всего из основной школы выпускалось 49 человек.

4 экзамена: 2 обязательных, 2 на выбор. Обязательные письменные экзамены проводились в стандартной форме, были сданы без двоек (100% успеваемость).

Как видно из приведённой таблицы успеваемость 100%. Процент качества знаний наиболее высок по таким предметам как иностранный язык, физика, технология (100%), наиболее низок (13%) по обществознанию.


Выбор предметов итоговой аттестации учащимися

9-ых классов



Класс

Предметы

^ Русский язык

Алгебра

Сдавшие на «4» и «5»

Сдавшие на «3»

Качество знаний %

Успева- емость %

Сдавшие на «4» и «5»

Сдавшие на «3»

Качество знаний %

Успева- емость %

9 «А»

13

3, 19%

81%

100%

11

5, 31%

69%

100%

9 «Б»

8

11, 58%

42%

100%

13

6, 31%

69%

100%

9 «В»

3

11, 78,5%

21%

100%

2

12, 85,5%

14,5%

100%




























В целом

24

25, 51%

49%

100%

26

23

53%

100%



^ 8. Система дополнительного образования


Охват учащихся кружковой работой на базе школы (в %)





Охват учащихся в спортивных секциях на базе школы (в %)




Система дополнительного образования в школе позволяет развивать интерес к изучению отдельных предметов, выполняет немаловажную роль в развитии творческих способностей, а также привлекает учащихся к занятиям спортом.

В 2007-2008 учебном году в школе работали следующие бесплатные кружки и секции:

  • декоративно-прикладное искусство для учащихся 1-5 классов;

  • кукольный театр для учащихся 1 «А» и 5 «А» классов *;

  • информатика в играх и задачах для начальной школы;

  • литературно-театральный кружок «Искатель»;

  • орфографический практикум для учащихся 5-7 классов;

  • «Юный литературовед»;

  • «За страницами учебника математики» для учащихся 5 классов;

  • «В мире чисел» для учащихся 6 класса;

  • физический кружок «Эврика» для учащихся 7 - 9 классов;

  • шахматы;

  • «Юный железнодорожник»

  • «Хозяюшка» для учащихся 5-9 классов;

  • туристический кружок для учащихся 7-9 классов;

  • волейбольная секция для учащихся 5-10 классов;

  • баскетбольная секция для учащихся 3-5 и 9-10 классов *;

  • легкоатлетическая секция для 5-10 классов;

  • секция общей физической подготовки для учащихся 1-4 класса.

Также на базе школы работает музыкальная школа, организуются вокально-хоровые классы.


Примечание: *Театральный коллектив «Солнышко» под руководством Чирвы Н.В. победил на районном фестивале детских кукольных театров в номинации «За режиссерский поиск и оригинальность спектакля».

*Сборная команда юношей заняла первое место в соревнованиях по баскетболу на районной спартакиаде .

Занятость учащихся в системе дополнительного образования в 2007-2008 учебном году (в %)



Школа проявляет социальную активность в условиях реформирования образования,стремясь удовлетворить образовательные запросы обучающихся и их родителей. Школьники участвуют в различных акциях социального характера, в работе общественных и творческих организаций по следующим направлениям:

- гражданско- патриотическое (встречи с ветеранами ВОВ, выступления перед жителями поселка Быково в День Победы, День защитника Отечества, а также в День пожилого человека);

- трудовое (уборка пришкольной территории и прилегающих участков);

- художественно-эстетическое (участие в районных конкурсах рисунков, чтецов, в фестивале детских кукольных театров,в районном празднике «День старшеклассника»);

- спортивно-оздоровительное (учащиеся школы являются постоянными участниками районных соревнований по всем видам спорта,; школа ежегодно выставляет команду для участия в туристическом слете).


^ 9. Международные отношения

В этом году исполняется 10 лет международной дружбе Быковской школы №14 и свободной датской школы г. Блэбьерга.

Подводя итоги международных отношений, необходимо отметить, что за десятилетний период отношения между школами, учащимися, педагогами и родителями становились прочнее и крепче. Учащиеся датской школы четыре раза приезжали в Россию. В ходе визитов успешно и полно решались задачи ознакомления гостей с российской столицей городом Москва, ее историческим и культурным центром, достопримечательностями. Старшеклассники посещали представления Большого театра на сцене Кремлевского дворца, Цирк на проспекте Вернадского, Всероссийский Выставочный центр. Российские учащиеся проводили экскурсию на английском языке по Московскому метро, знакомили гостей с историей поселка Быково, в ходе экскурсии по Раменскому району осуществлялось знакомство с достопримечательностями села Быково, Гжельским предприятием, городом Раменское. Россияне проявляли радушие и открытое гостеприимство по отношению к гостям из Дании.

Российские школьники посещали дружественную школу два раза. Во время визитов осуществлялось знакомство с особенностями и традициями датских семей, достопримечательностями северо-запада Дании, системой работы датской школы. Русские школьники практиковались в использовании английского языка в качестве языка международного общения.

Данное общение способствует расширению кругозора школьников, кросскультурной компетенции, воспитанию патриотических чувств и гордости за историю и культуру родной страны.





10. Участие в реализации регионального Комплексного проекта модернизации образования Московской области и Программы развития системы образования Раменского муниципального район на 2007-2010 год.


2007-2008 учебный год стал переломным годом для системы образования Московской области. Область стала пилотной площадкой реализации комплексного проекта модернизации образования Московской области. Все учебные заведения Раменского района включились в эту работу. Не остался в стороне и коллектив нашей школы.

В рамках реализации регионального Комплексного проекта модернизации образования Московской области были проведены следующие мероприятия.

Была проведена информационно-разъяснительная работа по изучению документов и материалов Проекта:

- на заседаниях школы;

- собраниях трудового коллектива;

- заседаниях общешкольного родительского коллектива;

- заседаниях ШМО.

В сентябре 2007 года были проведены подготовительные мероприятия по созданию Управляющего Совета школы – органа общественного управления школы, реализующего принцип демократического, государственно-общественного характера управления образования. Были разработаны нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок формирования деятельности Управляющего Совета школы:

- Положение об Управляющем Совете школы (Пр. №1 от 23.10.2007 г., Приказ №17/1 от 23.10.2007);

- Положение о порядке распределения стимулирующей части ФОТ учителей школы (Пр. №1 от 23.10.2007 г., Приказ №17/2 от 23.10.2007 г.);


Состав Управляющего Совета школы:

  1. Кирюшкина С. В. - председатель Управляющего совета

  2. Туманова Т. В. – директор школы

  3. Евдокимова О. Н. – председатель профкома

  4. Рыбкина Л. И.- учитель истории

  5. Антонова А. А. - социальный педагог

  6. Сафина Л. А. - председатель родительского комитета 10 кл.

  7. Комова Т. А. - председатель родительского комитета 5кл.

  8. Абдуалиева Л. А. - председатель род. комитета 9 «Б»кл.

  9. Кулькова С. Н. - председатель родительского комитета 4кл.

  10. Чупрова О. Анатольевна - председатель родительского комитета 9 «А» кл.

  11. Жиров Владимир Вячеславович- заместитель главы администрации.

  12. Березин Владимир Александрович- ученик 10 класса.

  13. Окольская Любовь Олеговна-ученица 9 «А» класса

  14. Петухова Ольга Викторовна- специалист комитета по образованию.

  15. Сафронова Ольга Ивановна- депутат Быковского поселкового совета.

В 2007-2008 учебном году было проведено 3 заседания управляющего совета, на которых рассматривались важнейшие вопросы, касающиеся жизни школы. Были утверждены Положения об Управляющем Совете, Положение о порядке распределения стимулирующей части ФОТ, Положение о Публичном докладе Быковской средней общеобразовательной школы №14. Утвержден Устав школы и план подготовки школы к новому учебному году.

В 2007-2008 учебном году был создан сайт школы (bblkovo14school.myl.ru.) на котором все желающие могут познакомиться с самыми важными новостями из жизни школы заглянуть в красочный фотоальбом, задать любой интересующий вас вопрос на форуме.

Важным событием в жизни школы явился переход на новую систему оплаты труда работников школы. Заработная плата сотрудников состоит из основной части и стимулирующей части ФОТ, которая напрямую зависит от конкретных результатов работы. Управляющим Советом определялся и размер стимулирующей части ФОТ учителей и техперсонала школы.

В условиях модернизации образования одним из способов наблюдения за образовательным процессом и качеством образовательных услуг является проведение мониторинговых исследований .

В прошедшем учебном году проводились электронные мониторинги по всем направлениям учебной и воспитательной деятельности:

- ежемесячные мониторинги учебной деятельности;

- ежемесячный мониторинг по реализации РКПМО;

- еженедельный мониторинг по использованию Интернет-ресурсов


^ 11. Цели и задачи работы МОУ на 2008-2009 учебный год


1. Способствовать формированию разносторонне развитой личности посредством личностно-ориентированного обучения. Создавать условия для самореализации учащихся.

2. Обеспечивать новые подходы к организации образовательного и воспитательного процесса и внедрять современные педагогические технологии.

3. Работать над реализацией программы «Здоровье».

4. Повышать методическую и профессиональную подготовку педагогических кадров.

5. Формировать коллектив единомышленников из числа родителей, учащихся и коллег для создания эффективной учебно-воспитательной системы школы.

6. Продолжить работу по информатизации образовательной среды и обучению коллектива школы компьютерной грамотности.

7. Использовать возможности новой системы оплаты труда для стимулирования работы сотрудников школы.

8. Продолжать работу по укреплению материально – технической базы школы.





Похожие:

Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад о результатах учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад об итогах 2010-2011 учебного года моу сош с. Кузьминские Отвержки составлен с целью оценки результатов деятельности...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад о деятельности школы
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconДокументи
1. /Публичный доклад/1,5 Результаты мониторинга качества образования.doc
2.
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы