Публичный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе icon

Публичный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе



НазваниеПубличный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Дата конвертации20.09.2013
Размер218.04 Kb.
ТипДокументы
источник


Муниципальное образовательное учреждение

Быковская средняя общеобразовательная школа №14


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


ПРОЕКТ


Настоящий доклад составлен рабочей группой в составе:


Туманова Т.В. директор БСОШ № 14

Антонова А.А. соц. педагог

Kузина О.А. зам.директора по ВР

Хаустова Н.В. зам. директора по УВР

Пенкина Н.С. зам.директора по информатизации


Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за 2008-2009 учебный год и определение задач, стоящих перед коллективом, на новый учебный год.








МЫ РАДЫ

ПРИВЕТСТВОВАТЬ

ВАС

^ В БЫКОВСКОЙ

ШКОЛЕ №14





  1. Общая характеристика муниципального образовательного учреждения


Быковская средняя общеобразовательная школа №14 расположена на территории городского поселения Быково по адресу: п. Быково, ул. Чкалова, д. 2.

Школа имеет удобное географическое положение – находится вблизи от Рязанской железной дороги, Старорязанской автомагистрали. Сообщение с г. Раменское и г. Москва осуществляется в основном с помощью железнодорожного транспорта.

В школе обучаются дети из г. Жуковский, п. Спартак, п. Удельная, п. Ильинский и г.п. Быково.

Учредитель – Администрация Раменского муниципального района. Согласно государственному статусу учреждение является общеобразовательным, вид – средняя общеобразовательная школа. Учреждение имеет право на ведение общеобразовательной деятельности в соответствии с имеющейся лицензией (серия А №217485) на срок до 30.12.2010 года и может реализовывать программу основного (общего) образования.

Школа прошла аккредитацию в соответствии с Положением, разработанным на основании Закона РФ от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании» и была признана аккредитованной.

На начало 2008-2009 учебного года учреждение имеет положительное заключение Госпожнадзора и Роспотребнадзора, что свидетельствует о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям. Школа оснащена автоматической пожарной сигнализацией, установлена система видеонаблюдения, тревожная кнопка.


2. Наше социальное взаимодействие








В 1991 году Быковская восьмилетняя школа №14 получила статус средней общеобразовательной школы. Школа является открытой социально-педагогической системой в поселке. На базе школы успешно развивается программа «Школа – культурный центр микрорайона».



  1. ^ Состав обучающихся




Ступень обучающихся

Количество учащихся

Прибыли

Выбыли

Начальная школа

106

5

6

Основная школа

135

9

6

Средняя школа

40

2

1

^ Итого по школе:

281

16

13


Как показывает таблица, по итогам учебного года количество прибывших и выбывших примерно равно. Выбывание обучающихся из школы происходит, в основном, в связи с переменой места жительства семьи.


Количество учащихся по классам






  1. ^ Социальный паспорт школы

Успешность в достижении запланированных результатов напрямую зависит от социальных условий развития ребенка. С целью их изучения в нашей школе разработана система сбора данных, на основе которых создается ежегодно обновляемый социальный паспорт школы.

Тип семьи



Образование родителей (количество человек)




Род занятий родителей

(количество человек)





Количество детей в семье




Доход семьи (количество семей)





^ 5. Структура управления общеобразовательного учреждения.



Управляющий Совет школы

Администрация городского поселения Быково


Комитет по образованию Раменского муниципального района

Совет депутатов г.п.Быково









Внутренняя среда

Заместитель по ВР

Педагогический совет

Заместитель по УВР

Заместитель по безопасности

Заместитель по АХЧ






Методи-ческий совет


Психолог

Социаль-ный педагог

Младший обслуживающий персонал



Классные руководители


ШМО







^ 6. Условия осуществления образовательного процесса.

Техническое состояние школы отвечает санитарным нормам. На начало 2008-2009 учебного года в школе имеется 18 учебных кабинетов, спортивный зал, мастерская, буфет на 48 посадочных мест, медицинский кабинет.

В школе имеется библиотека, книжный фонд которой составляет 17800 экземпляров, из них :

учебной литературы - 9800 единиц,

художественной литературы - 3850 единиц,

литература по отраслям знаний – 2730 единиц,

справочной литературы - 820 единиц,

периодические издания - 600 единиц,

мультимедийные или электронные носители информации - 47 единицы.

Библиотека оснащена читальным залом на 4 посадочных места, компьютером и книгохранилищем.

Все обучающиеся обеспечены учебниками и учебно-методическими пособиями. Обеспеченность учебной литературой идет из библиотечного фонда и учебников, приобретенных за счет родительских средств. Количество учебной литературы, приобретенной на средства родителей - 375 экземпляров, на средства области 365 экзамепляров, на общую сумму – 135000 рублей.

В рамках акции «Подари школе книгу» библиотека получила в дар 42 экземпляра художественной литературы.

Школа имеет компьютерный класс, оснащенный персональными компьютерами (12 ПК).

В 5-ти кабинетах (ОБЖ, МХК, начальной школы, русского языка) и учительской установлены персональные компьютеры.

Необходимой составляющей современного образования является обеспечение освоения учащимися информационных технологий. Общепринятой характеристикой уровня обеспеченности является количество учащихся в расчёте на один компьютер. За этот годы значительно улучшилась информационная оснащённость школы. Численность учащихся на 1 компьютер изменилась с 11 до 6 человек.

Школа подключена к сети Интернет и имеет свой сайт:

bykovo14school.ucoz.ru


Материально-техническая база


В 2008– 2009 учебном году большое внимание уделялось укреплению материально-технической базы и обеспечению безопасности учебно-воспитательного процесса.

С января 2009 года школа имеет свой лицевой счет, а значит расход бюджетных средств можно регулировать самостоятельно. Но в связи с кризисными явлениями бюджет на 2009 год в марте сократился на 30% а в мае на 50%, поэтому для укрепления материально-технической базы школы пришлось привлекать спонсорские средства.

В течение года в фонд школы поступило 94900 руб.

За первое полугодие: 48000 рублей

За второе полугодие: 46900 рублей

За 2008/09 учебный год за счет родительских средств установлены двери в начальной школе в целях пожарной безопасности : 29000 руб.

Произведена замена испорченных дверей в туалете мальчиков: 5860 руб.

Ремонт дверей в туалете у девочек: 2895 руб.

Закупили плафоны на 2550 руб.

Замена разбитых окон нам обошлась в 5000 руб.

Поставлена дверь в библиотеку для сохранения теплового режима 4000 руб.

Приобретена и установлена плита для пищеблока 35731 руб.

Ремонт сантехники в туалетах 4664 руб.

Приобретение цветного принтера: 5200 руб.


К подготовке к новому учебному году были привлечены внебюджетные средства.

Главой Раменского муниципального района Деминым В.Ф. выделены средства на установку АПС во всем здании школы: 190000 руб.

Главой городского поселения Быково Олейником П.В. выделены средства на косметический ремонт спортивного зала, покраску забора, приобретение комплекта парт и стульев для первоклассников, приобретение мебели для пищеблока. Всего на сумму 194 тыс. руб.

Из бюджетных средств затрачено 75000 руб. на ремонт системы водоснабжения.

Таким образом, на укрепление материально- технической базы школы было затрачено 553900 рублей.


Обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса

В 2008-2009 учебном году в школе проводилась плановая работа по обеспечению безопасных условий пребывания в учереждении обучающихся и сотрудников.

Пропускной режим в школе осуществляется сторожами школы. Организованно кругосуточное дежурство. Перед занятиями и после уроков осуществляется обход здания школы и ее территории.

В школе установлена кнопка тревожной сигнализации в помещении кабинета завучей. Доступ посторонних лиц и детей к КТС невозможен.

Здание школы оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации (АПС).

Пути эвакуации детей и запасные выходы обозначены специальными табличками, покрашены водоэмульсионной краской, пути все свободны, во время занятий двери закрыты на легкооткрывающиеся засовы, в кабинетах, на лестницах и в коридорах установлены огнетушители.

Вывод:

Администрация школы стремится сделать все возможное, чтобы пребывание детей в школе было безопасным, чтобы дети умели правильно действовать в чрезвычайных ситуациях. Вопросы безопасности жизни являются обязательными темами для классных часов и школьных мероприятий. С сотрудниками школы и учащимися проводятся инструктажи, ежемесячно проходят практические занятия по эвакуации из здания и по использованию первичных средств пожаротушения.


Задачи на 2009-2010 учебный год:

  1. Произвести капитальный ремонт туалета для мальчиков.

  2. Установить распашные решетки в коридорах и кабинетах директора и завучей.

  3. Заменить окна в переходе в начальную школу

  4. Произвести капитальный ремонт потолка на 2 этаже основного здания.

  5. Продолжать приобретать оргтехнику для кабинетов.


Режим обучения

Школа работает в одну смену в режиме пятидневной учебной недели для 1-7 классов и в режиме шестидневной учебной недели для 8-11 классов.

I ступень (начальная школа) – 5 классов;

II ступень (основная школа) – 7 классов;

III ступень (средняя школа) – 2 класса.

Форма получения образования: дневная, экстернат, домашнее обучение.

Занятия спецкурсов, факультативов, кружков, секций, начинаются с 15.00. Внеурочная деятельность заканчивается в 20.00. Режим каникул традиционный.


Организация питания



Процент учащихся, охваченных бесплатным горячим питанием



Процент учащихся, охваченных горячим питанием за счет средств родителей


13,5 %


60 %




^ 7. Кадровый состав


Педагогический коллектив состоит из 33 преподавателей, из них 3 совместителя.

74,1 % педагогов имеют высшее образование, 4,5 % - незаконченное высшее образование, 21,4 % - среднее специальное образование


Распределение учителей по образованию





Наряду с опытными педагогами, чей стаж работы составляет более 20 лет, в школе работают молодые специалисты, которые всегда могут обратиться за помощью и советом к старшим коллегам. Наставничество - основа педагогического сотрудничества в нашей школе. Приятно отметить, что не исчезла традиция «возвращения» выпускников в родную школу в качестве учителей. Шесть членов педагогического коллектива- а это 18%- являются выпускниками Быковской СОШ № 14.


Распределение учителей по стажу работы



33 % педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 33,3% - первую квалификационную категорию (см. диаграмму). Ежегодно учителя повышают свою квалификацию, посещая курсы при Методическом центре или в ПАПО


Распределение учителей по квалификационным категориям




В 2008-2009 учебном году 6 педагогических работников прошли аттестацию: два педагога получили высшую квалификационную категорию (Демидова Н.К., Зорова Н.А.), двое - первую квалификационную категорию, один педагог подтвердил первую квалификационную категорию, и один педагог - вторую квалификационную категорию.

Таким образом, можно сделать вывод, что школа имеет работоспособный коллнектив с хорошим соотношением групп по возрасту, стажу и педагогической квалификации.


Задачи на 2009/10 учебный год:

1. Продолжать работу по реализации учительского потенциала и совершенствованию педагогического мастерства учителей в сответствии с модернизацией образования.

2. Активизировать методическую работу в школе.

3. Продолжить работу по использованию ИКТ в учебном процессе.



  1. Учебный план. Учебный процесс.


Учебный план школы на 2009-2010 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана (БУП). Все классы, за исключением 9 класса, который продолжил обучение по БУПу 1998 года., перешли на новый БУП 2004 года. При составлении плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по БУПу и на групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • уроки (классно-урочная система);

  • лекции, семинары (лекционно-зачетная форма);

  • консультации;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные недели;

  • открытые уроки.

  • исследовательская работа

Начальная школа работает по планам и образовательным программам четырёхлетней начальной школы («Школа XXI век», Система академика Занкова Л.В., традиционная). Со второго класса изучается английский язык и информатика.

Вариативные часы программы в среднем и старшем звене используются для расширенного изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам, экзаменам, на работу со слабыми учащимися.

Ежегодно школа принимает активное участие в международных конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Британский бульдог». Впервые в этом учебном году школа приняла участие в интеллектуальной игре по информатике «КИТ». Процент участников неуклонно растет, исключение составляет только игра «Золотое руно». Но именно в этой игре Габриилова Агата, ученица шестого класса,заняла первое место в России.


Параметры


2006/07 уч.год

2007/08 уч.год

2008/09 уч.год

Обучалось учащихся:


302

277

281

в начальной школе

116

106

106

в основной школе

164

161

135

в средней школе

22

10

40

Выбыло:


7

17

13

из начальной школы

3

5

6

из основной школы

4

11

6

из средней школы

-

1

1

Не получили аттестат


0

0

0

об основн.образовании

0

0

0

о среднем образовании

-

-

0

Получ аттест.ос.обр.

2

0

0

С золотой медалью

1

0

0

С серебр.медалью.

1

0

0

Окончили на «отлично» (по 1-4 кл.)


15


14

13

Окончили на «отлично» (по 5-9 кл.)


3


9

10

По 10-11 кл.

2

0

0

По ОУ

20

23

23

По ОУ в %

7%

9,5%

9%



Данные, приведенные в таблице, показывают, что обучающихся становится меньше. Это связано, с одной стороны, с демографическим кризисом в стране, отразившимся на количестве детей, принимаемых в 1-й класс. С другой стороны, многие выпускники 9-х классов предпочитают поступать в профессиональные училища, колледжи, лицеи, а не идти учиться в 10-й класс. Хотя, по данным 2008-09 учебного года, количество обучающихся пререстало идти на спад, и в будущем учебном году положение с наполняемостью классов стабилизируется.


Итоговая аттестация в 9-ом классе

Итоговая аттестация за курс основной школы показала, что 100% обучающихся получили прочные знания и умения по предметам школьной программы.

Всего из основной школы выпускалось 14 человек.

4 экзамена: 2 обязательных, 2 на выбор. Обязательные письменные экзамены проводились в новой форме, были сданы без двоек (100% успеваемость).


Оценка

Математика

Русский язык

«4»

3 (21,4%)

6 (42,8%)

«3»

11 (78,6%)

8 (57,2%)



Выбор предметов выпускниками основной школы




Итоговая аттестация выпускников 11-го класса


В 2008-09 учебном году итоговая аттестация за курс средней школы проходила в форме Единого Государственного Экзамена. Всего из средней школы выпустилось 12 человек.

Обязательными являлись экзамены по русскому языку и математике. Оба они были успешно сданы нашими выпускниками (100% успеваемость). Максимальный балл по русскому языку – 70, по математике – 60.

Выбор предметов выпускниками средней школы




^ 9. Система дополнительного образования


В сентябре 2008 года в школе был открыт кадетский класс.

Целью этого нововведения является усиление гражданско-патриотического воспитания школьников, создание условий для развития гармонично развитой личности. Было разработано положение о кадетском классе и специальный учебный план, создан устав и организована целая система дополнительного образования. Кроме общеобразовательных предметов шестиклассники изучали дополнительные дисциплины (история армии, этикет, информатика, немецкий язык), занимались строевой подготовкой, основами рукопашного боя, хореографией.

Кадетский класс стал активным участником не только общешкольных мероприятий. На районном конкурсе «Моя классная – самая классная» заняли второе место. Достойно показали себя на районном смотре строя и песни. Участвовали кадеты и в поселковом митинге, посвященном Дню Победы.

В лице Главы администрации поселка Быково Олейника П.В. школа нашла понимание и поддержку этому начинанию. Благодаря помощи Главы была приобретена кадетская форма, организована поездка в удельнинскую воинскую часть на праздник вручения боевого знамени. А в конце учебного года

Петр Васильевич подарил кадетам и их родителям замечательную возможность совершить настоящий учебный полет на самолете «ЯК- 17Т» и увидеть землю с высоты птичьего полета. Это незабываемые впечатления!

Конечно,не все задуманное получилось, не все планы реализовались в прошедшем учебном году, поэтому школе есть над чем работать в этом направлении, есть к чему стремиться.




В 2008-2009 учебном году школа продолжила работу по развитию и укреплению российско-датских отношений. Уже 10 лет мы дружим со свободной школой г.Блэбьерга.

Международные отношения строятся на принципах толерантности, взаимоуважения и взаимопонимания, большого интереса к истории, географии и культуре обеих стран. Проводником идей сотрудничества является английский язык, который дети и взрослые используют в ходе устного и письменного общения.

В апреле 2009 года делегация педагогов и школьников нашей школы в третий раз побывала в Блэбьерге, а уже в мае в пятый раз мы принимали у себя датских друзей. Традиционно были организованы экскурсии по Красной площади, московскому метро, на ВВЦ. Гости посетили цирковое паредставление и получили удовольствие от просмотра балета. Также никого не оставило равнодушным посещение Гжели, где датчане познакомились с народным промыслом и попробовали свои силы в гжельской росписи. Этот визит был широко освещен в средствах массовой информации Раменского района.




В Гжели изучаем народный промысел.




19.05.09. Прощальный концерт в школе




На площади Победы в г.Раменское


Система дополнительного образования в школе позволяет развивать интерес к изучению отдельных предметов, выполняет немаловажную роль в развитии творческих способностей, а также привлекает учащихся к занятиям спортом.

В 2008- 2009 учебном году в школе работали следующие бесплатные кружки и секции:

  • кукольный театр для учащихся 2 «А» и 6 «А» классов *;

  • «Геометрия для малышей» для учащихся 2-х классов;

  • «Играй,свирель!» для учащихся 2-6 классов;

  • «В мире информатики» для учащихся 5-7 классов;

  • «Шах и мат» для всех желающих;

  • «Легенды древней Эллады» для учащихся 6-х классов;

  • ЮИД для учащихся 5-6 классов;

  • «В мире этикета» для 6 «К»;

  • «Школа выживания» для 6 «К»;

  • рукопашный бой для 6 «К»;

  • волейбольная секция для учащихся 7-11 классов;

  • баскетбольная секция для учащихся 2-4 и 9-11 классов ;

  • секция по мини футболу для учащихся 1-6 классов;

  • секция общей физической подготовки для учащихся 1-4 класса.

Также на базе школы работает Быковская музыкальная школа, организуются вокально-хоровые классы.


Примечание: *Театральный коллектив «Солнышко» под руководством Чирвы Н.В. является постоянным участником районного фестиваля детских кукольных театров.


Охват учащихся системой дополнительного образования (в%)




^ Занятость учащихся в системе дополнительного образования

в 2008-2009 учебном году




Школа проявляет социальную активность в условиях реформирования образования,стремясь удовлетворить образовательные запросы обучающихся и их родителей. Школьники участвуют в различных акциях социального характера, в работе общественных и творческих организаций по следующим направлениям:

- гражданско- патриотическое (встречи с ветеранами ВОВ, выступления перед жителями поселка Быково в День Победы, День защитника Отечества, а также в День пожилого человека);

- трудовое (уборка пришкольной территории и прилегающих участков);

- художественно-эстетическое (участие в районных конкурсах рисунков, чтецов, в фестивале детских кукольных театров,в районном празднике «День старшеклассника», районном конкурсе «Моя классная- самая классная»);

- интернациональное (развитие отношение с одной из датских школ);

-спортивно-оздоровительное (учащиеся школы являются постоянными участниками районных соревнований по всем видам спорта; к сожалению, в этом учебном году мы не участвовали в районном турслете в связи с отсутствием необходимого снаряжения).


10. Участие в реализации регионального Комплексного проекта модернизации образования Московской области и Программы развития системы образования Раменского муниципального района на 2007-2010 год.


2007-2008 учебный год стал переломным годом для системы образования Московской области. Область стала пилотной площадкой реализации комплексного проекта модернизации образования Московской области. Все учебные заведения Раменского района включились в эту работу. Не остался в стороне и коллектив нашей школы.

В рамках реализации регионального Комплексного проекта модернизации образования Московской области были проведены следующие мероприятия.

Была проведена информационно-разъяснительная работа по изучению документов и материалов Проекта:

- на заседаниях школы;

- собраниях трудового коллектива;

- заседаниях общешкольного родительского коллектива;

- заседаниях ШМО.

В сентябре 2007 года были проведены подготовительные мероприятия по созданию Управляющего Совета школы – органа общественного управления школы, реализующего принцип демократического, государственно-общественного характера управления образования. Были разработаны нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок формирования деятельности Управляющего Совета школы:

- Положение об Управляющем Совете школы (Пр. №1 от 23.10.2007 г., Приказ №17/1 от 23.10.2007);

- Положение о порядке распределения стимулирующей части ФОТ учителей школы (Пр. №1 от 23.10.2007 г., Приказ №17/2 от 23.10.2007 г.);


Состав Управляющего Совета школы:

  1. Кирюшкина С. В. - председатель Управляющего совета

  2. Туманова Т. В. – директор школы

  3. Евдокимова О. Н. – председатель профкома

  4. Рыбкина Л. И.- учитель истории

  5. Антонова А. А. - социальный педагог

  6. Сафина Л. А. - председатель родительского комитета 11 кл.

  7. Комова Т. А. - председатель родительского комитета 6 «К» кл.

  8. Абдуалиева Л. А. - председатель род. комитета 10 кл.

  9. Кулькова С. Н. - председатель родительского комитета 5 кл.

  10. Антюфеева О.М. – Член родительского комитета 11 кл.

  11. Жиров Владимир Вячеславович- заместитель главы администрации.

  12. Березин Владимир Александрович- ученик 11 класса.

  13. Окольская Любовь Олеговна - ученица 10 класса

  14. Петухова Ольга Викторовна- специалист комитета по образованию.

  15. Сафронова Ольга Ивановна- депутат Быковского поселкового совета.

В 2008-2009 учебном году Управляющий Совет продолжил свою работу, было проведено 3 заседания, на которых рассматривались важнейшие вопросы, касающиеся жизни школы: организация питания, утверждение размеров стимулирующих выплат педагогам, подготовка к встрече датской делегации, проведение ремонта школы в летний период.


В условиях модернизации образования одним из способов наблюдения за образовательным процессом и качеством образовательных услуг является проведение мониторинговых исследований .

В прошедшем учебном году проводились электронные мониторинги по всем направлениям учебной и воспитательной деятельности:

- ежемесячные мониторинги учебной деятельности;

- ежемесячный мониторинг по реализации РКПМО;

- еженедельный мониторинг по использованию Интернет-ресурсов.


^ 10. Цели и задачи работы МОУ

на 2009-2010 учебный год

1. Обеспечивать новые подходы к организации образовательного и воспитательного процесса и внедрять современные педагогические технологии.

2. Повышать методическую и профессиональную подготовку педагогических кадров.

3. Формировать коллектив единомышленников из числа родителей, учащихся и коллег для создания эффективной учебно-воспитательной системы школы.

4. Продолжить работу по информатизации образовательной среды и внедрению ИКТ в образовательный процесс.

5. Продолжить работу по развитию кадетства в нашей школе.

6. Способствовать укреплению российско-датских отношений.

7. Работать по укреплению материально – технической базы школы.





Похожие:

Публичный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Публичный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад о результатах учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад об итогах 2010-2011 учебного года моу сош с. Кузьминские Отвержки составлен с целью оценки результатов деятельности...
Публичный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Публичный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад о деятельности школы
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Публичный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconДокументи
1. /Публичный доклад/1,5 Результаты мониторинга качества образования.doc
2.
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы