Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе icon

Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе



НазваниеПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Дата конвертации20.09.2013
Размер255.23 Kb.
ТипДокументы
источник

Муниципальное образовательное учреждение

Быковская средняя общеобразовательная школа №14


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Настоящий доклад составлен рабочей группой в составе:


Туманова Т.В. директор БСОШ № 14

Антонова А.А. соц. педагог

Kузина О.А. зам.директора по ВР

Хаустова Н.В. зам. директора по УВР

Пенкина Н.С. зам.директора по информатизации


Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за 2010-2011 учебный год и определение задач, стоящих перед коллективом, на новый учебный год.








МЫ РАДЫ

ПРИВЕТСТВОВАТЬ

ВАС

^ В БЫКОВСКОЙ

ШКОЛЕ №14





  1. Общая характеристика муниципального образовательного учреждения


Быковская средняя общеобразовательная школа №14 расположена на территории городского поселения Быково по адресу: п. Быково, ул. Чкалова, д. 2.

Школа имеет удобное географическое положение – находится вблизи от Рязанской железной дороги, Старорязанской автомагистрали. Сообщение с г. Раменское и г. Москва осуществляется в основном с помощью железнодорожного транспорта.

В школе обучаются дети из г. Жуковский, п. Спартак, п. Удельная, п. Ильинский и г.п. Быково.

Учредитель – Администрация Раменского муниципального района. Согласно государственному статусу учреждение является общеобразовательным, вид – средняя общеобразовательная школа. Учреждение имеет право на ведение общеобразовательной деятельности в соответствии с имеющейся лицензией (серия А №217485) на срок до 30.12.2010 года и может реализовывать программу основного (общего) образования.

Школа прошла аккредитацию в соответствии с Положением, разработанным на основании Закона РФ от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании» и была признана аккредитованной.

На начало 2008-2009 учебного года учреждение имеет положительное заключение Госпожнадзора и Роспотребнадзора, что свидетельствует о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям. Школа оснащена автоматической пожарной сигнализацией, установлена система видеонаблюдения, тревожная кнопка.


2. Наше социальное взаимодействие








В 1991 году Быковская восьмилетняя школа №14 получила статус средней общеобразовательной школы. Школа является открытой социально-педагогической системой в поселке, взаимодействуя с широким спектром учреждений и общественных организаций. На базе школы успешно развивается программа «Школа – культурный центр микрорайона».



  1. ^ Состав обучающихся




Ступень обучающихся

Количество учащихся

Прибыли

Выбыли

Начальная школа

102

8

2

Основная школа

120

4

8

Средняя школа

26

2

6

^ Итого по школе:

248

14

17


Как показывает таблица, по итогам учебного года количество выбывших превышает количество прибывших. Выбывание обучающихся из школы происходит, в основном, в связи с переменой места жительства семьи.


На конец 2010-11 в школе обучалось 245 учащихся в 12 классах.


Количество учащихся по классам




Средняя наполняемость классов составила 20,5 чел.

В течение 2010-11 учебного года 2 учащихся получали образование в форме полного экстерната.

  1. ^ Социальный паспорт школы

Успешность в достижении запланированных результатов напрямую зависит от социальных условий развития ребенка. С целью их изучения в нашей школе разработана система сбора данных, на основе которых создается ежегодно обновляемый социальный паспорт школы.

Гендерный состав




Тип семьи




Образование родителей (количество человек)




Род занятий родителей

(количество человек)




Количество детей в семье




Доход семьи (количество семей)





Здоровье семьи. Отношение к курению.




Культурный потенциал семьи.




^ 5. Структура управления общеобразовательного учреждения.



Управляющий Совет школы

Администрация городского поселения Быково


Комитет по образованию Раменского муниципального района

Совет депутатов г.п.Быково









Внутренняя среда

Заместитель по ВР

Педагогический совет

Заместитель по УВР

Заместитель по безопасности

Заместитель по АХЧ






Методи-ческий совет


Психолог

Социальный педагог

Младший обслуживающий персонал



Классные руководители


ШМО







^ 6. Условия осуществления образовательного процесса.

Техническое состояние школы отвечает санитарным нормам. На начало 2010-2011 учебного года в школе имеется 18 учебных кабинетов, спортивный зал, мастерская, буфет на 48 посадочных мест, 2 медицинских кабинета.

В школе имеется библиотека, книжный фонд которой составляет 17200 экземпляров, из них :

учебной литературы - 8600 единиц,

художественной литературы - 4150 единиц,

литература по отраслям знаний – 2730 единиц,

справочной литературы - 840 единиц,

периодические издания - 3 наименования

мультимедийные или электронные носители информации - 53 единицы.

Библиотека оснащена читальным залом на 4 посадочных места, компьютером, сканером и книгохранилищем.

Все обучающиеся обеспечены учебниками и учебно-методическими пособиями. Обеспеченность учебной литературой идет из библиотечного фонда и учебников, приобретенных за счет родительских средств. Количество учебной литературы, приобретенной на средства родителей - 195 экземпляров на сумму 47 555 рублей, за счёт региональных средств 441 экземпляр на сумму – 111 972 рубля 35 копеек.

В рамках ежегодной акции «Подари школе книгу» библиотека получила в дар 38 экземпляров художественной литературы.

Школа имеет компьютерный класс, оснащенный персональными компьютерами (12 ПК).

В 5-ти кабинетах (ОБЖ, МХК, начальной школы, русского языка) и учительской установлены персональные компьютеры.

Необходимой составляющей современного образования является обеспечение освоения учащимися информационных технологий. Общепринятой характеристикой уровня обеспеченности является количество учащихся в расчёте на один компьютер. За этот годы значительно улучшилась информационная оснащённость школы. Численность учащихся на 1 компьютер изменилась с 11 до 6 человек.


Школа подключена к сети Интернет и имеет свой сайт:

bykovo14school.ucoz.ru

Материально – техническая база.


В период подготовки к новому 2010 – 2011 учебному году были привлечены бюджетные, внебюджетные и привлеченные средства, куда входят родительские, спонсорские и депутатские средства.

В этом году было собрано 88.500 тыс руб. в фонд школы.

Из них потрачено:

10.530 – на приобретение электрооборудования и услуги электрика;

14.853 – на приобретение лако – красочного покрытия, ремонт спортивного зала;

15.000 - ремонт туалета мальчиков;

3.000 – ремонт крыши спортивного зала;

2.500 – продувка водоснабжения;

30.000 – замена линолеума в кабинете № 11;

4.000 – подготовка к туристическому слету;

5.500 – замена картриджа в кабинете завучей;

3.117 - на приобретение канцелярских товаров и бытовой химии;

Главой г.п.Быково Олейником П.В. выделено 90.000 на капитальный ремонт кровли спортивного зала и ее покраску.

140.000 тыс. руб. выделено из депутатских средств на приобретение двух ноутбуков в кабинет технологии и химии, но к сожалению, пока не получены.

10.000 тыс. спонсорских средств потрачено на приобретение спортивного оборудования в тренажерный зал.

Так же из областного бюджета выделены средства на оснащение кабинета для 1 класса, куда входит оборудование рабочего места учителя и комплекты для учащихся 1 ноутбук на парту.


Режим обучения

Школа работает в одну смену в режиме пятидневной учебной недели для 1-7 классов и в режиме шестидневной учебной недели для 8-11 классов.

I ступень (начальная школа) – 5 классов;

II ступень (основная школа) – 6 классов;

III ступень (средняя школа) – 1 класс.

Форма получения образования: дневная, экстернат (полный и совмещённый).

Занятия спецкурсов, факультативов, кружков, секций, начинаются с 15.00. Внеурочная деятельность заканчивается в 20.00. Режим каникул традиционный.


Организация питания



Процент учащихся, охваченных бесплатным горячим питанием



Процент учащихся, охваченных горячим питанием за счет средств родителей


14 %


48 %



Процент учащихся, охваченных бесплатным горячим питанием по сравнению с 2009-10 уч.годом постепенно возрастает, процент учащихся, охваченных горячим питанием за счёт родителей составляет около 50%.


Вывод:

Администрация школы стремится сделать все возможное, чтобы пребывание детей в школе было безопасным, чтобы дети умели правильно действовать в чрезвычайных ситуациях. Вопросы безопасности жизни являются обязательными темами для классных часов и школьных мероприятий. С сотрудниками школы и учащимися проводятся инструктажи, ежемесячно проходят практические занятия по эвакуации из здания и по использованию первичных средств пожаротушения.


Задачи на 2011 -2012 учебный год:


  1. Установить распашные решетки в коридорах и кабинетах директора и завучей.

  2. Заменить окна в переходе в начальную школу

  3. Произвести капитальный ремонт потолка на 2 этаже основного здания.

  4. Продолжать приобретать оргтехнику для кабинетов.

  5. Увеличить процент учащихся, охваченных горячим питанием.

  6. Улучшить материально-техническую оснащённость школьного буфета



^ 7. Кадровый состав

Кадровый состав.


Педагогический коллектив школы состоит из 25 преподавателей, из них 2 совместителя. 74,1 % педагогов имеют высшее образование, 4,5 % - незаконченное высшее образование, 21,4 % - среднее специальное образование


^ Распределение учителей по образованию





Школа обладает опытным педагогическим коллективом, средний возраст учителей – 44 года , администраторов – 35.


^ Распределение учителей по стажу работы



48 % педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 32% - первую квалификационную категорию (см. диаграмму). Ежегодно учителя повышают свою квалификацию, посещая курсы при Методическом центре или в ПАПО.

В 2010-11 учебном году педагогов прошли курсы повышения квалификации разной направленности, 2 (Чичкова О.В., Хаустова Н.В.) – академический предметный модуль, 2 учителя начальных классов (Чирва Н.В., Евдокимова О.Н.) – курсы по введению «ФГОС», 2 - по предмету «Духовное краеведение», который вводится в 2011-12 учебном году.


В течение 2010-11 учебного года прошли аттестацию 4 учителя:

3 педагога повысили свою квалификационную категорию (Кузина О.А., Хаустова Н.В. получили высшую категорию, Чичкова О.В. - первую), 1 педагог – Королёва К.А., подтвердила вторую категорию). Таким образом соотношение по категориям составило:

Высшая – 12 (48%)

Первая - 8 ( 32%)

Вторая – 4 (16%)

Нет категории – 1 (4%)

^ Распределение учителей по квалификационным категориям




Таким образом, можно сделать вывод, что школа имеет опытный работоспособный коллектив с неплохим соотношением групп по возрасту, стажу и педагогической квалификации.


Задачи на 2011 - 2012 учебный год:


1. Продолжать работу по реализации учительского потенциала и совершенствованию педагогического мастерства учителей в сответствии с модернизацией образования.

2. Активизировать методическую работу в школе.

3. Продолжить работу по расширению использования ИКТ в учебном процессе.



  1. Учебный план. Учебный процесс.


Учебный план на учебный год был составлен на основании базисного учебного плана (БУП-2004). Все классы обучаются по новому БУП- 2004 года. При составлении плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по БУПу и на групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.


Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:


  • уроки (классно-урочная система);

  • лекции, семинары (лекционно-зачетная форма);

  • консультации;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные недели;

  • открытые уроки;

  • исследовательская работа.

  • Экстернат


Школа функционировала в режиме пятидневной учебной недели для 1-7 классов и в режиме шестидневной учебной недели для 8-11 классов. В течение года не раз возникал вопрос о посещаемости уроков по субботам

Решение: усилить контроль со стороны адм. И кл. руководителей.


I ступень (начальная школа) – 5 классов;

II ступень (основная школа) – 6 классов;

III ступень (средняя школа) – 1 класс.


Вариативные часы программы в среднем и старшем звене используются для расширенного изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам, экзаменам, на работу со слабыми учащимися.


Ежегодно школа принимает активное участие в международных конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Британский бульдог», «КИТ». По итогам этих интеллектуальных игр и конкурсов у нас есть безусловный лидер – гордость школы Габриилова Агата, ученица 8 класса, которая заняла в игре «Русский медвежонок» 4 место в регионе, в игре «Британский бульдог» - 3 место в районе, в игре «Золотое руно» второй год подряд Агата – победитель России!

^ ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА.


Параметры


2007/08

2008/09

2009/2010


2010/2011

Обучалось учащихся:


277

281

266


245

в начальной школе


106

106

99


107

в основной школе


161

135

146

115

в средней школе


10

40

26

23

Не получили аттестат


0

0

1

1

об основн.образовании

0

0

1

1

о среднем образовании

-

0

0

0

Получ аттест.ос.обр.

0

0

0

0

С золотой медалью

0

0

0

0

С серебр.медалью.

0

0

0

0

Окончили на «отлично» (1-4 кл.)


14

13

16

19

Окончили на «отлично» (5-9 кл.)


9

10

3

2

Окончили на «отлично» (10-11 кл.)

0

0

0

0

По ОУ

23


23

19

21

По ОУ в %

9,5 %


9 %

8 %

9%


Данные, приведенные в таблице, показывают, что обучающихся становится меньше. Это связано, с одной стороны, с демографическим кризисом в стране, отразившимся на количестве детей, принимаемых в 1-й класс. С другой стороны, многие выпускники 9-х классов предпочитают поступать в профессиональные училища, колледжи, лицеи, а не идти учиться в 10-й класс. Стабильно высоким - 42,5% - на протяжении последних трёх лет остаётся процент учащихся завершивших учебный год на «4» и «5».


Итоговая аттестация в 9 классах.

Итоговая аттестация в 2011 году проводилась только за курс основной школы, т.к. в школе не было 11 класса. Аттестация, показала, что 100% обучающихся получили прочные знания и умения по предметам школьной программы.

Всего из основной школы выпускалось 19 человек, к итоговой аттестации было допущено 18. 1 учащийся не был допущен к ГИА, и получил справку.

4 экзамена: 2 обязательных, 2 на выбор. Обязательные письменные экзамены проводились в новой форме, были сданы без двоек (100% успеваемость по школе, по району – 97,8% по русскому языку, 98,9 – по математике). В качестве экзаменов по выбору выпускниками сдавалось 9 предметов, при сдаче экзаменов выпускники показали 100% качество знаний.


^ Количество учащихся,

подтвердивших годовые оценки по алгебре



Класс

Всего сдавало


Подтвердили годовую оценку

Понизили

Повысили

9

18

5 (28%)

2

11

В среднем в 2010г

32

19 (59%)

8

5


^ Средний балл на ГИА по алгебре



Качество знаний по математике (новая форма)





Качество знаний
по русскому языку (новая форма)





^ Количество учащихся,

подтвердивших годовые оценки по русскому языку



Класс

Всего сдавало

Подтвердили годовую оценку

Понизили

Повысили

9

18

7 (39%)

3

8

В среднем в 2010

32

26 (81,3%)

3

3



^ Средний балл на ГИА по русскому языку




Таким образом, можно сделать вывод об удовлетворительных результатах государственной итоговой аттестации 2011года.

Задачи на 2011 - 2012 учебный год:

1. Развивать работу по направлению формирования в школе системы поддержки талантливых детей посредством увеличения доли участников школьного этапа олимпиад, интеллектуальных игр и т.п.

2. Систематизировать процесс подготовки к ГИА на всех ступенях образования.

3. Создать предпосылки для профильного обучения на старшей ступени обучения.

4. Расширять применение средств ИКТ на уроках.


^ 9. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ

в 2010-2011 учебном году

Воспитательная работа школы в прошедшем учебном году традиционно строилась в следующих направлениях: гражданско-патриотическое, правовое, нравственно-этическое, художественно-эстетическое, трудовое и спортивно-оздоровительное. Приоритетными направлениями воспитательной работы школы можно считать гражданско-патриотическое и спортивно-оздоровительное.

Формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.

Многие мыслители и педагоги прошлого, раскрывая роль патриотизма в процессе личностного становления человека, указывали на их многостороннее формирующее влияние. Так, например, К. Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь даёт воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями».

В рамках патриотического направления в школе были проведены различные мероприятия: конкурс чтецов «Люблю Отчизну я», уроки мужества «Сталинградская битва. Страницы истории», конкурсы стенгазет «Защитники земли русской» и «Освоение космоса», викторина «В мире фольклора», анкетирование «Государственная символика», классные часы ко Дню Конституции, Дню Победы, участие в районном смотре строя и песни, выступление на поселковом митинге ко дню Победы, экскурсионные поездки по историческим местам и др.

Отдельно хотелось бы сказать о двух экскурсионных поездках: в Белоруссию и Севастополь, которые состоялись благодаря инициативе и поддержке Главы г.п. Быково Олейника П.В. Посещение Хатыни и Бреста оставило неизгладимое впечатление, тронуло до глубины души. А военно-морской парад в городе Севастополе (колыбели российского флота) показал силу и мощь нашей армии.



Как уже говорилось выше, вторым приоритетным направлением воспитательной работы школы является спортивно-оздоровительное.

Создание и укрепление мотивации к ведению здорового образа жизни путём внедрения поведенческих навыков и навыков социального взаимодействия - являются важной задачей современной школы. «Формирование здорового образа жизни у школьников сегодня – здоровье, успешность и процветание общества завтра». В школе ведётся пропаганда здорового образа жизни через систему мероприятий, занятия спортом в спортивных секциях и кружках, формируется культура здоровья школьников.

На базе нашей школы в прошедшем учебном году работало 11 кружков различной направленности и 5 спортивных секции (волейбол, футбол, ОФП, лёгкая атлетика). Это заметно больше по сравнению с прошлым годом. 74,7 % учащихся (183 человека) занималось по программам дополнительного образования. 34, 7 % (85 человек) посещало спортивные секции.

Необходимо отметить, что, начиная с седьмого класса, заметно снижается количество детей, занимающихся в системе дополнительного образования в школе. Из 77 учащихся 8-х – 10-х классов школьные кружки и секции посещали 28 (36 %). Причин несколько: 1) старшеклассники посещают факультативы и курсы, делая акцент на учёбе; 2) за исключением спортивных секций в школе нет интересных кружков для учащихся старших классов.


^ Охват учащихся системой дополнительного образования




В рамках спортивно-оздоровительного направления в школе были проведены различные мероприятия: Дни Здоровья, единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, акция «НЕТ- курению!», конкурс плакатов «ЗОЖ», конкурс кроссвордов «Мы и спорт», викторины «Здоровье –твоё богатство» и «Безопасный светофор», соревнования по прыжкам в длину, тематические классные часы ко Всемирному дню здоровья, встреча с врачом-наркологом.

Учащиеся школы активно участвовали в районной спартакиаде школьников (процент участия - 88%, что на 8 % выше по сравнению с прошлым годом), а также достойно выступили на районном туристическом слёте (заняли 8 место). Главная заслуга в этом принадлежит Смыковой Е.Н.

В октябре 2010 года был проведён мониторинг употребления в молодёжной среде алкоголя, табака и психоактивных веществ. Было опрошено 110 учащихся в возрасте от 12 до 16 лет. Были получены следующие результаты: не употребляют алкоголь – 53 % учащихся, не курят - 75%, радикальные противники употребления наркотиков - 64%, а не определивших своего отношения к проблеме наркомании- 36 %. По сравнению с аналогичным мониторингом 2008 года заметно увеличение количества курящих и употребляющих алкоголь. Необходимо продолжать профилактическую работу в данном направлении как с учащимися школы, так и с их родителями (39 % учащихся впервые пробуют алкоголь во время семейных праздников).

Одной из задач воспитательной работы школы в прошедшем учебном году было решение проблемы тематического классного часа. Проверка планов работы классных руководителей показала, что педагоги приступили к решению данной проблемы. Были проведены следующие открытые классные часы: «Гагаринский полёт» (5 класс, кл.рук-ль Власова Т.А.), «День славянской письменности и культуры» (7 класс, кл.рук-ль Зорова Н.А.), «Международный день воды»(10 класс).

Говоря о классном руководстве, следует отметить Евдокимову О.Н., которая вместе со своими учениками и их родителями приняла участие в районном конкурсе «Моя классная - самая классная». На суд жюри было представлено портфолио классного руководителя и весёлое, яркое выступление учащихся класса и педагога.





В прошедшем учебном году был объявлен общешкольный конкурс «Класс года», целью которого было выявить лучший класс, в котором создана благоприятная психологическая атмосфера для развития личности учащихся и успешной работы педагогов. Согласно условиям конкурса среди 1-4 классов победителем стал 4 «Б» класс, набравший 98 баллов (кл.рук-ль Евдокимова О.Н,), а среди 5-10 классов победил 5 класс, набравший 100 баллов (кл.рук-ль Власова Т.А.).

Важной составляющей воспитательной работы школы является организация и проведение общешкольных дел, способствующих формированию школьного коллектива и украшающих его жизнь. Действительно общешкольными можно считать следующие мероприятия: День Знаний, Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах», День самоуправления, День книги, Новый год, концерты ко Дню Учителя, к 8 Марта, дни здоровья. Уже четвёртый год мы в различных формах отмечаем День Матери. Интересной традицией, способствующей эстетическому развитию, стало проведение общешкольных тематических фотоконкурсов, в которых принимают участие не только учащиеся и их родители, но и педагоги (темы «Времена года» и «Цветы для милых дам»).

Все традиционные общешкольные дела пользуются популярностью, необходимы, интересны и педагогически целесообразны. Следовательно, эти дела нельзя отменять, но необходимо постоянно совершенствовать, ибо традиции вырождаются, если они не совершенствуются. Поэтому надо приложить максимум инициативы и творчества, чтобы в предстоящем году привнести в наши общешкольные дела не только элемент новизны, но и преодолеть инертность некоторых педагогов, которые часто либо идут по накатанному пути, либо неохотно принимают участие в подобных мероприятиях.

Прошедший учебный год можно назвать театральным. Наш театральный коллектив «Солнышко» под руководством Чирвы Н.В. победил на районном фестивале кукольных коллективов «Буратино» в номинации «За оригинальные декорации спектакля», а Личинина Александра, ученица 4 «А» класса, стала дипломантом этого фестиваля в номинации «За актёрское мастерство». На Новый год учащиеся 10 класса подготовили и показали сказку для начальной школы по сценарию Матвеева А.В. Новогодняя сказка была также подготовлена и учащимися 4 «Б» класса под руководством Евдокимовой О.Н. Настоящей театральной премьерой стал спектакль по пьесе Лопе де Веги «Собака на сене», представленный учащимися 8 «А» класса под руководством Хаустовой Н.В.




Взаимодействие с родителями – ещё одна важная и трудная составляющая нашей работы. Следует отметить, что проблема взаимоотношений семьи и школы существует. Часто педагоги обвиняют семью в том, что в ней ребенок не воспитывается, а родители, в свою очередь, негативно оценивают действия учителей. Задача школы наладить эффективное взаимодействие с родителями учащихся, направленное на создание единого воспитательного поля, единой воспитательной среды.

Сотрудничество с родителями должно развиваться в трёх основных направлениях: 1) психолого-педагогическое просвещение (лектории, родительские собрания, индивидуальные и тематические консультации);

2) вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (дни открытых дверей, открытые уроки и внеклассные мероприятия, помощь в организации и проведении внеклассных дел, укрепление материально-технической базы школы и класса); 3) участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом (работа Управляющего Совета школы, родительских комитетов).

Конечно, одной из главных и наиболее распространённых форм работы с родителями является родительское собрание. Анализы воспитательной работы показали, что по 4 родительских собрания во всех классах, были проведены. Процент явки на родительские собрания в целом по школе достаточно высок- 75-80 % от общего количества детей в классе. Во 2-м и 4 «Б» классе 100%-ная посещаемость. Есть родители, которые не были ни на одном родительском собрании в течение учебного класса. Не трудно было заметить, что именно их дети имеют проблемы с учебой, дисциплиной, пропусками занятий и т.д.


Задачи воспитательной работы школы на новый учебный год.

  1. Обеспечивать использование новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы с целью формирования физически и нравственно здоровой личности учащегося.

  2. Налаживать эффективное взаимодействие с родителями учащихся, направленное на создание единого воспитательного поля, единой воспитательной среды.

  3. Повышать методическую и профессиональную культуру классных руководителей.

  4. Использовать в работе диагностики и мониторинги эффективности процесса воспитания.

  5. Продолжать работу по формированию школьного самоуправления и созданию условий для проявления лидерства учащихся в классах и в школе.



^ 10. Год Учителя в школе

2010 год был объявлен годом Учителя, что совпало с 55-летним Юбилеем нашей школы. С энтузиазмом шла подготовка к этому замечательному событию. Была проведена серия праздничных мероприятий (конкурсы рисунков, стенгазет, фотографий, творческих работ; публикации в СМИ; вечер встречи выпускников; спортивные соревнования), а кульминацией стал общешкольный концерт, на котором Председатель Комитета по образованию Желтухина Н.Н. торжественно открыла в нашей школе год Учителя.



^ 11. Реализация программы «Наша новая школа»

В 2009 – 2010 учебном году на школьном уровне осуществлялась работа по внедрению образовательной инициативы «Наша новая школа» по пяти основным направлениям: развитие учительского потенциала, организация работы с одарёнными детьми, улучшение материальной базы школы, воспитание толерантности, подготовка к переходу на стандарты второго поколения.

Первым этапом подготовки к переходу на новые образовательные стандарты стало тщательное изучение нормативно-правовой документации и теоретических материалов на заседаниях школьных методических объединений и тематическом педсовете «Ключевые компетентности в учебном процессе».

Итогом педагогического совета стало проведение Единого методического дня, в рамках которого были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия в начальной и основной школе, а также круглый стол «Современный урок – какой он?»




^ 12. Цели и задачи работы МОУ

на 2011 - 2012 учебный год

  1. Продолжать работу по реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» по основным направлениям модернизации образования.

  2. Продолжать деятельность по внедрению ФГОС нового поколения.

  3. Повышать методическую и профессиональную подготовку педагогических кадров.

4. Формировать коллектив единомышленников из числа родителей, учащихся и коллег для создания эффективной учебно-воспитательной системы школы.

5. Продолжить работу по информатизации образовательной среды и внедрению ИКТ в образовательный процесс.

6. Продолжить работу по развитию кадетства в нашей школе.

7. Работать над укреплением материально – технической базы школы.









Похожие:

Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад о результатах учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад об итогах 2010-2011 учебного года моу сош с. Кузьминские Отвержки составлен с целью оценки результатов деятельности...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад о деятельности школы
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconДокументи
1. /Публичный доклад/1,5 Результаты мониторинга качества образования.doc
2.
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы