Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе icon

Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе



НазваниеПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Дата конвертации20.09.2013
Размер265.18 Kb.
ТипДокументы
источник

Муниципальное образовательное учреждение

Быковская средняя общеобразовательная школа №14


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Настоящий доклад составлен рабочей группой в составе:


Туманова Т.В. директор БСОШ № 14

Антонова А.А. соц. педагог

Kузина О.А. зам.директора по ВР

Хаустова Н.В. зам. директора по УВР

Пенкина Н.С. зам.директора по информатизации


Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за 2011-2012 учебный год и определение задач, стоящих перед коллективом, на новый учебный год.








МЫ РАДЫ

ПРИВЕТСТВОВАТЬ

ВАС

^ В БЫКОВСКОЙ

ШКОЛЕ №14





  1. Общая характеристика муниципального образовательного учреждения


Быковская средняя общеобразовательная школа №14 расположена на территории городского поселения Быково по адресу: п. Быково, ул. Чкалова, д. 2.

Школа имеет удобное географическое положение – находится вблизи от Рязанской железной дороги, Старорязанской автомагистрали. Сообщение с г. Раменское и г. Москва осуществляется в основном с помощью железнодорожного транспорта.

В школе обучаются дети из г. Жуковский, п. Спартак, п. Удельная, п. Ильинский и г.п. Быково.

Учредитель – Администрация Раменского муниципального района. Согласно государственному статусу учреждение является общеобразовательным, вид – средняя общеобразовательная школа. Учреждение имеет право на ведение общеобразовательной деятельности в соответствии с имеющейся лицензией (серия А №217485) на срок до 30.12.2010 года и может реализовывать программу основного (общего) образования.

Школа прошла аккредитацию в соответствии с Положением, разработанным на основании Закона РФ от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании» и была признана аккредитованной.

На начало 2008-2009 учебного года учреждение имеет положительное заключение Госпожнадзора и Роспотребнадзора, что свидетельствует о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям. Школа оснащена автоматической пожарной сигнализацией, установлена система видеонаблюдения, тревожная кнопка.


2. Наше социальное взаимодействие








В 1991 году Быковская восьмилетняя школа №14 получила статус средней общеобразовательной школы. Школа является открытой социально-педагогической системой в поселке, взаимодействуя с широким спектром учреждений и общественных организаций. На базе школы успешно развивается программа «Школа – культурный центр микрорайона».



  1. ^ Состав обучающихся




Ступень обучающихся

Количество учащихся

Прибыли

Выбыли

Начальная школа

107

8

9

Основная школа

134

9

6

Средняя школа

20

0

1

^ Итого по школе:

261

17

16


Как показывает таблица, по итогам учебного года количество прибывших и количество прибывших примерно равны. Выбывание обучающихся из школы происходит, в основном, в связи с переменой места жительства семьи.

На конец 2011-12 в школе обучалось 261 учащийся в 12 классах.


Количество учащихся по классам



На конец 2011-12 в школе обучался 261 учащийся в 12 классах.

Средняя наполняемость классов составила 21,8 человек, то есть увеличилась в сравнении с предыдущим учебным годом (20,5 чел.)



В течение 2011-12 учебного года 5 учащихся получали образование в форме полного экстерната.


Начальная школа

2

Никифоров Л.

Полякова Ю.

Основная школа


1

Науменко Д.

Средняя школа

2

Тоболева А.

Смыкова А.



Из них 3 экстерна успешно прошли промежуточную аттестацию и были переведены на очное обучение. Смыкова Анастасия не прошла промежуточную аттестацию за курс11 класса в установленный срок и отчислена как достигшая 18 лет. Тоболева А. успешно прошла аттестацию за курс 11 класса, была допущена к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и успешно сдала все экзамены. Ефимова Е. освоила программу по немецкому языку в форме совмещённого экстерната( за курс 11 класса).


В течение 2011-2012 учебного года деятельность ОУ выстраивалась в соответствии с основными направлениями модернизации образовательной системы «Наша новая школа», которая включает пять основных направлений:

- Подготовка к переходу ОУ на ФГОС нового поколения.

- Развитие учительского потенциала

- Развитие системы поддержки талантливых детей

- Сохранение здоровья школьников

- Изменение инфраструктуры ОУ .


В течение 2011-12 учебного года школа осуществила следующий шаг в практической апробации ФГОС НОО: первый класс в количестве 30 учащихся обучался по новым стандартам. Подводя итоги этого непростого года можно сказать, что в полной мере оправдала себя тщательная подготовка, которая проводилась ОУ по подготовке к переходу на ФГОС в 2011 году:


- просветительская работа с учителями на заседаниях МО.

- обучение на курсах ПК (2 учителя начальной школы, администрация школы);

- изучение нормативно-правовой базы, определяющей работу в рамках нового ФГОС НОО, и формирование нормативно-правовой базы на школьном уровне.

- создание образовательной программы начальной школы;

- просветительская работа с родителями будущих первоклассников.

-формирование учебного плана с учётом ФГОС НОО; разработка и утверждение модели внеурочной деятельности.

- работа по обеспечению 1 класса учебной литературой.


Благодаря всему вышеизложенному, работа с первыми классами, несмотря на трудности принесла удовлетворительные плоды.


В 2012-13 работа по внедрению ФГОС НОО в школе будет продолжена, по ФГОС НОО нового поколения будут работать уже 2 класса.



  1. ^ Социальный паспорт школы

Успешность в достижении запланированных результатов напрямую зависит от социальных условий развития ребенка. С целью их изучения в нашей школе разработана система сбора данных, на основе которых создается ежегодно обновляемый социальный паспорт школы.







Тип семьи












^ 5. Структура управления общеобразовательного учреждения.



Управляющий Совет школы

Администрация городского поселения Быково


Комитет по образованию Раменского муниципального района

Совет депутатов г.п.Быково









Внутренняя среда

Заместитель по ВР

Педагогический совет

Заместитель по УВР

Заместитель по безопасности

Заместитель по АХЧ






Методи-ческий совет


Психолог

Социальный педагог

Младший обслуживающий персонал



Классные руководители


ШМО







^ 6. Условия осуществления образовательного процесса.

Техническое состояние школы отвечает санитарным нормам. На начало 2011-2012 учебного года в школе имеется 18 учебных кабинетов, спортивный зал, мастерская, буфет на 48 посадочных мест, 2 медицинских кабинета.

Школа подключена к сети Интернет и имеет свой сайт:

bykovo14school.ucoz.ru

Материально – техническая база.


Подготовка школы к новому 2012 – 2013 учебному году шла полным ходом. В благоустройстве школы активное участие приняли родители. Силами Родительского комитета собраны целевые средства в размере 58.000 тысяч рублей на окна в переходе в младшее здание. К сожалению,этих средств не хватило и 17.000 тысяч рублей добавлено спонсорами. Итого 75.000 тысяч рублей.

Так же родители 2 и 3 класса своими силами произвели замену окон в своих кабинетах, классные руководители Евдокимова Ольга Николаевна и Смирнова Татьяна Валентиновна провели хорошую работу в этом направлении.

Далее депутатом Московской областной думы Емельяновым Олегом Владиславовичем было выделено 300.000 тысяч рублей на замену окон спортивного зала, до 10 сентября по контракту окна будут установлены.

Кроме того, благодаря активной деятельности Родительского комитета школе удалось получить краску для капитального ремонта спортивного зала, что примерно составляет 400.000 – 500.000 тысяч рублей. Спонсором выступил завод «ТОКК» в лице Медведева Олега Зиновьевича.

Наконец решена самая главная проблема – подача воды в школу. В июле полностью были заменены трубы в начальной школе, подведена вода во второй медицинский кабинет, так же заменены трубы в туалетах, кабинетах обслуживающего труда. Проведена совершенно новая система водопровода с подключением к другому колодцу, находящемуся намного ближе. На эту работу выделено 300.000 тысяч рублей из муниципального бюджета.

С 1 сентября в школе вводится программа электронный журнал (дневник). В этом направлении проведена так же большая работа. Приобретено 5 компьютеров в итоге все учебные кабинеты оборудованы персональными компьютерами с выходом в интернет, поэтому в этом учебном году прибавится работы у учителей предметников и классных руководителей, будут внесены изменения в должностные инструкции учителей. Курировать работу системы электронный журнал(дневник) теоретическая часть - Пенкина Наталья Сергеевна, техническая поддержка – Малахов Андрей Алексеевич.


^ 7. Кадровый состав

Кадровый состав.


Вторым направлением модернизации образования является развитие учительского потенциала. Педагогический коллектив школы состоит из 25 преподавателей, из них 2 совместителя. 74,1 % педагогов имеют высшее образование, 4,5 % - незаконченное высшее образование, 21,4 % - среднее специальное образование.


^ Распределение учителей по образованию





Школа обладает опытным педагогическим коллективом, стабильным по составу, средний возраст учителей – 44 года, администраторов – 35 лет. Такое распределение позволяет создавать оптимальные условия для работы новых учителей, адаптироваться которым помогают не только их наставники, но весь коллектив.

В новом учебном году кадровый состав претерпел некоторые весьма существенные изменения, связанные со сменой педагогических работников. В 2012-13 году в школе будет работать ещё один молодой специалист – учитель английского языка, в связи с чем необходимо расширять институт наставничества в школе.


^ Распределение учителей по стажу работы




Распределение учителей по квалификационным категориям




48 % педагогов школы имеют высшую квалификационную категорию, 32% - первую квалификационную категорию (см. диаграмму). Ежегодно учителя повышают свою квалификацию, посещая курсы при Методическом центре или в ПАПО.

В 2011-12 учебном году 7 педагогов школы прошли курсы повышения квалификации разной направленности, в том числе по преподаванию нового учебного предмета ОРКСЭ, который будет введен в 4 классе с 2012-2013г.

В 2011-12 учебном году аттестацию в новой форме должны были пройти 4 педагога: двое – на подтверждение высшей квалификационной категории (Евдокимова О.Н., Горшкова М.Л.), и двое – на подтверждение 1 квалификационной категории - Внукова Г.Л., Савчук С.Ю. Три педагога успешно прошли аттестацию в установленные сроки.

Таким образом, можно сделать вывод, что школа имеет опытный работоспособный коллектив с неплохим соотношением групп по возрасту, стажу и педагогической квалификации.


Задачи на 2012 - 2013 учебный год:


1. Продолжать работу по реализации учительского потенциала и совершенствованию педагогического мастерства учителей в сответствии с модернизацией образования, в том числе посредством организации наставничества (для молодых специалистов).

2. Привести в систему методическую работу в школе, активизировать работу по диссеминации педагогического опыта на школьном уровне.

3. Повышать долю участия в районных мероприятиях, олимпиадах, конкурсах.

4. Продолжить работу по расширению использования ИКТ в учебном процессе



  1. Учебный план. Учебный процесс.


Учебный план на 2011-2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана (БУП-2004). Все классы обучались по новому БУП- 2004 года. При составлении плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по БУПу и на групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.


Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:


  • уроки (классно-урочная система);

  • лекции, семинары (лекционно-зачетная форма);

  • консультации;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные недели;

  • открытые уроки;

  • исследовательская работа.

  • экстернат


В течение учебного года школа функционировала в режиме пятидневной учебной недели для 1-7 классов и в режиме шестидневной учебной недели для 8-11 классов.

I ступень (начальная школа) – 4 класса;

II ступень (основная школа) – 7 классов;

III ступень (средняя школа) – 1 класс.

Учебный год составил 33 учебные недели для 1 класса, 34 учебных недели для 2-11 классов. Как показал анализ классных журналов и рабочих программ, образовательные программы пройдены по всем предметам в полном объёме.


^ Итоги 2011-2012 учебного года.


 

 

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа


Итог

1

Учащихся на начало четверти

108

131


21


260

2

Учащихся на конец четверти

107

134


20


261

3

Выбыло

9

6

1

16

4

Прибыло

8

9

0

17

5

Успеваемость, %

100%

98%

100%

99%

6

Учащиеся на "4" и "5"

43

45

8

96

7

Учащиеся на "4" и "5", %

55%

34%

40%

43%

8

Из них отличников

13

6

_

19

9

Из них имеют одну "4"

0

3

_

3

10

Обучающиеся с одной "3"

5

11

0

16

11

Не успевают всего:


0


2


0


2

по 1 предмету

0

1

0

1

по 2 и более предметам

-

0

0

0

по 3 и более предметам

-

1

0

1

12

Второгодников

-

-

-

-

13

Из них не успевают

-

-

-

-


По итогам 2011-12 учебного года успеваемость по школе составила - 99%. Один учащийся (Терентьев А.) окончил 9 класс с одной неудовлетворительной отметкой по химии, ученица 7 класса Даньшина М. была оставлена на повторный курс обучения как не освоившая образовательные программы по предметам по причине большого количества пропусков.

Динамику результативности можно проследить на нижеследующей диаграмме.




Как видно, результативность по итогам года достаточно стабильна, что говорит в первую очередь об эффективной работе педколлектива - и учителей-предметников, и классных руководителей – со слабоуспевающими учащимися. Следует отметить, что начальная школа и средняя ступень показали 100% успеваемость, тогда как результативность в основной школе традиционно ниже (от 2% до 5%). Это связано, прежде всего, с низким уровнем познавательной мотивации учащихся, обусловленным в том числе и социальными факторами.

Качество знаний по итогам года составило 55% на начальной ступени обучения, 34% - в основной школе, и 40% - на старшей ступени обучения. Динамика качества знаний прослеживается на данной диаграмме.



Работа по повышению качества знаний – это работа на повышение рейтинга школы, работа, которая при всей её кропотливости, многогранности, сложности сторицей оправдывает себя. Стабильное повышение качества знаний – вот то, к чему обязан стремиться каждый педагог.




^ Работа с одарёнными детьми


Работа с одарёнными детьми в течение 2011-12 учебного года , помимо урочной деятельности, осуществлялась по следующим направлениям:

-участие в международных интеллектуальных играх, в которых ежегодно школа принимает активное участие. Свыше 50% учащихся школы принимают участие в играх: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Британский бульдог», «КИТ». По итогам этих интеллектуальных игр и конкурсов у нас есть безусловный лидер – гордость школы Габриилова Агата, ученица 9 класса, которая занимает призовые места.

- участие в конкурсах и турнирах (математический турнир);

- участие в районной научно-исследовательской конференции;

- подготовка и проведение олимпиад.


По итогам 2011-12 учебного года процент участия нашей школы в интеллектуальных предметных конкурсах составил 70%, в творческих конкурсах - 40%, в конкурсах и юбилейных мероприятиях гуманитарного цикла – 41,7%, об успешности деятельности можно судить по диаграмме, где приведены средние цифры по району.




^ Государственная итоговая аттестация.


В 2011-2012 учебном году в Быковской школе насчитывалось 3 выпускных класса: два – на ступени основного общего образования и 1 – на ступени среднего образования. В течение всего учебного года осуществлялась системная подготовка подготовка к государственной итоговой аттестации в соответствие с разработанным и утверждённым планом. Работа включала несколько ключевых направлений:

- работа по формированию и ведению баз данных выпускников;

- информативно-просветительская работа с родителями и выпускниками, в том числе индивидуальная.

-работа с документацией

-организация и проведение диагностических работ


^ Основная школа.

Всего из основной школы выпускалось 35 человек, к итоговой аттестации было допущено 100% учащихся. 1 учащийся был допущен к ГИА с одной неудовлетворительной отметкой по химии. Всего выпускники сдавали 4 экзамена: 2 обязательных, 2 на выбор. Обязательные письменные экзамены проводились в новой форме, были сданы со 100% успеваемостью, по району – 99,07% по математике, область – 97,3, по русскому, по району -98,9 , по обл. -99,12





Итоговая аттестация за курс основной школы показала, что 100% обучающихся получили прочные знания и умения по предметам школьной программы.

Качество знаний в 2011 году составило – 77,8% по русскому языку и математике, в 2012 по русскому языку – 82,9%, по району качество знаний по русскому языку – 70,5%, по области - 72,6%.


Результаты экзаменов в новой форме за курс основной школы


^ Всего допущено до итоговой аттестации

Кол-во учащихся, сдававших экзамен в новой форме

Подтвердили

отметки

Повысили отметки

^ Понизили отметки

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол- во

%


^ Русский язык


35


19


54


14


40


2


6

Математика


35


22


63


6


17


7


20
в 9 классах в 2011-2012 учебном году в сравнении с годовыми отметками


Русский язык.




Математика.




^ Количество учащихся,

подтвердивших годовые оценки (по итогам ГИА за последние три года)




Как можно увидеть из диаграммы, процент учащихся, подтвердивших годовую отметку, в 2012 году выше, чем за все предыдущие годы.


^ Средний балл на ГИА по алгебре





Следует отметить значительное понижение среднего балла по математике по школе, по сравнению с итогами ГИА в 2011 году, но – на уровне района.


Средний балл на ГИА по русскому языку




^ ВЫБОР ПРЕДМЕТОВ


Всего учащимися было выбрано 9 предметов для итоговой аттестации. Выбор предметов осознанный, об этом говорит прежде всего высокий результат – 100% , высокое качество знаний по итогам экзаменов.




Всего из средней школы в 2011-12 учебном году выпускалось 20 человек, к итоговой аттестации было допущено 100% учащихся. Все экзамены проходили в форме ЕГЭ: два обязательных – русский язык и математика. Всего для сдачи экзаменов выпускниками было выбрано пять предметов: физика, литература, история, обществознание, английский язык.


Результативность.



Как видно из приведенной таблицы, все предметы по выбору были сданы со 100% успешностью, что говорит о тщательности подготовки и осознанности выбора предмета для итогоговой аттестации. Результаты выше результатов по Раменскому району и Московской области.

^ Средний балл по предметам.



Задачи на 2012 - 2013 учебный год:

1. Развивать работу по направлению формирования в школе системы поддержки талантливых детей посредством увеличения доли участников школьного этапа олимпиад, интеллектуальных игр, творческих конкурсов.

2. Продолжать работу по систематизации подготовки к государственной итоговой аттестации, в том числе и по внедрению обучения по индивидуальным учебным планам.

3. Увеличивать долю индивидуальных занятий с целью повышения результативности и уровня качества знаний учащихся.


^ 9. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ШКОЛЫ


Воспитательная работа школы в прошедшем учебном году традиционно строилась в следующих направлениях: гражданско-патриотическое, правовое, нравственно-этическое, художественно-эстетическое, трудовое и спортивно-оздоровительное. Приоритетными направлениями воспитательной работы школы можно считать гражданско-патриотическое и спортивно-оздоровительное.

Формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений имеет огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за её могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.

Патриотическое воспитание всегда было важным и актуальным в нашей школе, а в связи с развитием кадетства заняло ведущее положение. В 2011-2012 учебном году наш первый кадетский класс стал выпускным в основной школе, но на смену уже подрастает второе поколение кадетов. 5 «Б» класс вместе с классным руководителем Елистратовой И.Н. и Материкиным В.В. активно включились в работу. Система дополнительного образования в кадетском классе сочетает теоретические и практические занятия. Результатом занятий строевой подготовкой стало участие кадетов в параде, посвящённом Дню Победы, в городе Раменское. Уроки мужества, на которых ребята встречались с военными различных родов войск, ветеранами, представителями МЧС, посещение воинской части в п. Удельная, способствовали развитию учащихся, формированию интереса к службе на благо Родины. Коллективные поездки в музей ВМФ (подводная лодка), на Поклонную гору, в Раменский краеведческий музей, участие в различных мероприятиях с представителями казачества Московского округа и др. были направлены на развитие патриотизма, интереса к родной истории, на формирование активной гражданской позиции. Хотелось бы отметить, что, несмотря на достаточно большую загруженность, учащиеся 5 «Б» класса принимали активное участие и во всех общешкольных мероприятиях, не забывая про учёбу (2 отличника и 8 хорошистов по итогам учебного года).











Вторым приоритетным направлением воспитательной работы школы является спортивно-оздоровительное.

Создание и укрепление мотивации к ведению здорового образа жизни путём внедрения поведенческих навыков и навыков социального взаимодействия - являются важной задачей современной школы. «Формирование здорового образа жизни у школьников сегодня – здоровье, успешность и процветание общества завтра». В школе ведётся пропаганда здорового образа жизни через систему мероприятий, занятия спортом в спортивных секциях и кружках, формируется культура здоровья школьников.



В рамках спортивно-оздоровительного направления в школе были проведены различные мероприятия: Дни Здоровья, единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, акции «НЕТ- курению!», конкурс плакатов «Вредные привычки», викторины «Здоровье–твоё богатство» и «Безопасный светофор», соревнования по прыжкам в длину, тематические классные часы ко Всемирному дню здоровья, встреча с врачом-диетологом, психологом центра «Ариадна», беседы о гигиене. А спортивный праздник «Служу Отечеству» накануне 23 февраля объединил оба направления. Наряду со спортивными состязаниями на силу и ловкость мальчишки участвовали в викторине «Оружие».

Учащиеся школы активно участвовали в районной спартакиаде школьников и не раз занимали призовые места: 2-е места в соревнованиях по плаванию, в легкоатлетической эстафете, посвящённой Дню Победы, в соревнованиях по футболу, 3-е место в соревнованиях по шахматам. Участие школы в районной спартакиаде школьников было 100-процентным. Главная заслуга в этом принадлежит педагогу-организатору Песковой Е.В. Команда школы под руководством Смыковой Е.Н. приняла участие в районном туристическом слёте.

Дополнительное образование на базе школы в 2011-2012 учебном году было представлено 11 кружками различной направленности и 3 спортивными секциями (вместо пяти, как в 2011-2011 учебном году). Благодаря кружкам учебного характера (Духовное краеведение Подмосковья, «В мире растений», «От античности до Просвещения»), охват учащихся системой дополнительного образования высок -70,8 (187 учащихся из 264) , но ниже, чем в прошлом году. Следует отметить, что возросло количество занимающихся по программам дополнительного образования вне школы 23% (61 учащийся). По сравнению с 2010-2011 учебным годом заметно снизилось количество занимающихся в спортивных секциях – 26 % (69 учащихся) вместо 34,7 % (85 учащихся).


Охват учащихся системой дополнительного образования




Важной составляющей воспитательной работы школы является организация и проведение общешкольных дел, способствующих формированию школьного коллектива и украшающих его жизнь. Действительно общешкольными можно считать следующие мероприятия: День Знаний, Единый день профилактики детского дорожно-транспортного травматизма «Детям Подмосковья – безопасность на дорогах», День самоуправления, День книги, Новый год, концерты ко Дню Учителя, к 8 Марта, дни здоровья, конкурсы чтецов («Любимые строки», «Мы славим женщин»). Уже пятый год мы в различных формах отмечаем День Матери. Интересной традицией, способствующей эстетическому развитию, стало проведение общешкольных тематических фотоконкурсов, в которых принимают участие не только учащиеся и их родители, но и педагоги (темы «От улыбки станет всем теплей»» и «Источник жизни на Земле»). Впервые в этом году был проведён конкурс презентаций «Россияне - Нобелевские лауреаты», получивший высокую оценку педагогов и продемонстрировавший разносторонние знания, умения и навыки учащихся.




Все традиционные общешкольные дела пользуются популярностью, необходимы, интересны и педагогически целесообразны. Следовательно, эти дела нельзя отменять, но необходимо постоянно совершенствовать, ибо традиции вырождаются, если они не совершенствуются.


Взаимодействие с родителями – ещё одна важная и трудная составляющая нашей работы. Следует отметить, что проблема взаимоотношений семьи и школы существует. Часто педагоги обвиняют семью в том, что в ней ребенок не воспитывается, а родители, в свою очередь, негативно оценивают действия учителей. Задача школы наладить эффективное взаимодействие с родителями учащихся, направленное на создание единого воспитательного поля, единой воспитательной среды.

Сотрудничество с родителями должно развиваться в трёх основных направлениях: 1) психолого-педагогическое просвещение (лектории, родительские собрания, индивидуальные и тематические консультации);

2) вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (дни открытых дверей, открытые уроки и внеклассные мероприятия, помощь в организации и проведении внеклассных дел); 3) участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом (работа Управляющего Совета школы, родительских комитетов).

В прошедшем учебном году с целью вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс мы возобновили проведение Дня открытых дверей.




Задачи воспитательной работы школы на новый учебный год.


  1. Обеспечивать использование новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы с целью формирования физически и нравственно здоровой личности учащегося, гражданина и патриота своей страны.

  2. Налаживать эффективное взаимодействие с родителями учащихся, направленное на создание единого воспитательного поля, единой воспитательной среды.

  3. Повышать методическую и профессиональную культуру классных руководителей.

  4. Активнее использовать в работе диагностики и мониторинги эффективности процесса воспитания.

  5. Улучшить и расширить систему дополнительного образования с целью развития способностей учащихся и организации занятости во внеурочное время.



^ 10. Цели и задачи работы МОУ

на 2011 - 2012 учебный год

  1. Продолжать работу по реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» по основным направлениям модернизации образования.

  2. Продолжать деятельность по внедрению ФГОС нового поколения.

  3. Повышать методическую и профессиональную подготовку педагогических кадров.

4. Формировать коллектив единомышленников из числа родителей, учащихся и коллег для создания эффективной учебно-воспитательной системы школы.

5. Продолжить работу по информатизации образовательной среды и внедрению ИКТ в образовательный процесс.

6. Продолжить работу по развитию кадетства в нашей школе.

7. Работать над укреплением материально – технической базы школы.









Похожие:

Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад о результатах учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад об итогах 2010-2011 учебного года моу сош с. Кузьминские Отвержки составлен с целью оценки результатов деятельности...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад о деятельности школы
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconДокументи
1. /Публичный доклад/1,5 Результаты мониторинга качества образования.doc
2.
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы