Протокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение icon

Протокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение



НазваниеПротокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение
Дата конвертации20.09.2013
Размер196.05 Kb.
ТипПротокол
источник

Рассмотрено: Утверждаю:

на заседании школьного методического совета Директор МБОУ «Устьянская СОШ»:

Протокол № 1 от «12» сентября 2012г. __________ /В.В.Рыжков/

Приказ № 16 от 14.09.2012г.


ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОМ ОРФОГРАФИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ

МБОУ «УСТЬЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»


1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1      Ведение тетрадей по всем предметам (за исключением физической культуры, технологии) учащимися школы с 1-го по 11-й класс является обязательным.

1.1.2.   В тетради оформляются письменные работы в классе и дома.

1.1.3.   Предусматриваются несколько типов письменных работ в тетради, в соответствии, с чем тетради делятся по назначению.

1.1.4.   Определены формат тетрадей и их количество.

1.1.5.   Учителя-предметники обязаны организовать работу учащихся с тетрадями согласно данному локальному акту.

1.2.1. Ведение дневника учащимися школы со 2-го по 11-й класс является обязательным.

1.2.2. Красную и другую пасту, отличную от синей, применять не рекомендуется.

1.2.3. Все записи в дневнике всеми членами образовательного процесса должны вестись аккуратно и разборчиво.

1.3.1. Классный журнал – это основной государственный документ, в котором выставляются оценки учащимся по всем предметам учебного плана, в котором имеются все анкетные сведения об учащихся и т.п. В каждом классном журнале имеются «Указания» по его ведению, которые неукоснительно должен выполнять классный руководитель и учитель-предметник.

1.3.2. Классный журнал является государственным документом и ведение его обязательно для каждого классного руководителя.


2.     ЕДИНЫЙ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ВЕДЕНИЯ ТЕТРАДЕЙ

2.1. В тетрадях учащимися ведутся записи согласно требованиям учителя систематически, аккуратно, соблюдая единый орфографический режим.

2.2.      Степень количества письменной работы зависит от содержания и вида урока, вытекает из его целей и задач.

2.3.          Учитель обязан оптимально организовать, провести и проверить письменную работу.

2.4.          Предусматриваются следующие типы письменных работ в тетради:

- Классная работа

- Домашняя работа

- Контрольная работа

- Творческая работа (формы: сочинение, изложение, эссе, рецензия и т.д.)

- Лабораторная работа.

- Практическая работа.

- Диктанты различного вида.

- Самостоятельные работы.


В соответствии с этим тетради могут делиться по назначению:

◙ Рабочие тетради

◙ Тетради для контрольных работ

◙ Тетради для творческих работ (в том числе тетради по развитию речи)

◙ Тетради для лабораторных, практических работ

2.5.          Формат тетрадей и их количество должно быть оптимальным. Допускается использование тетрадей на печатной основе.

типы тетрадей


предметы

Рабочая тетрадь

Тетрадь для контрольных работ

Тетрадь для творческих работ

Тетрадь для лабораторных, практических работ

Русский язык

2

от 12-48 листов

1

от 12 листов

1

от 12 – 48 листов

-

Литература

1

18 - 48 листов

-

-

Математика, 5-6 классы

2

до 18 листов

1

до 18 листов

-

-

Алгебра, 7-9 классы


1

18-48 листов

1

до 18 листов







Алгебра и начала анализа, 10-11 классы

2

24 - 48 листов

1

до 18 листов

-

-

Геометрия

1

18 - 24 листов

1

до 18 листов

-

-

Иностранный язык

1

12 – 48 листов

-

-

-

История

1

24 - 48 листов

-

-

-

Обществознание

1

24 - 48 листов

-

-

-

География

1

24 - 48 листов

-

-

-

Биология

1

24 - 48 листов

-

-

1

до 18 листов

Физика

1

24 - 48 листов

1

до 18 листов

-


1

до 18 листов

Химия

1

24 - 48 листов

1

до 18 листов

-

1

до 18 листов

Черчение

1

12 - 24 листов

листы А4 в папке или альбом







Информатика

1

24 - 48 листов







в электронном виде

2.6.   Титульный лист тетради должен содержать информацию о предмете, школе, типе тетради по назначению, фамилию, имя и класс учащегося.


Тетрадь

для работ

по русскому языку

ученика(цы) 5 класса

МБОУ «Устьянская СОШ»

с.Шангалы

Иванова Сергея

Тетрадь

для контрольных работ

по математике

ученика(цы) 5 класса

МБОУ «Устьянская СОШ»

с.Шангалы

Иванова Сергея



2.7.   Во всех тетрадях обязательно наличие полей по внешнему краю страниц.

2.8.          Во всех выполняемых в тетради работах обязательно наличие даты:

◦ в тетрадях по русскому языку и литературе – прописью по центру,

◦ в тетрадях по иностранному языку – прописью на соответствующем языке месяц и цифрой число в правом верхнем углу,

◦ в тетрадях по остальным предметам – цифрами на полях (05.09.11).

2.9. Выполняемая в тетради работа должна иметь заголовок: вид работы или тема урока.

2.10.      Текст в тетрадях должен быть разделён на абзацы по смыслу. Начало абзаца всегда с красной строки. Текст в тетрадях «в линеечку» пишется на каждой строке, а в тетрадях «в клеточку» - через клеточку. Между работами должен оставаться промежуток не менее чем 4 клетки или две строки. Между столбиками примеров пропускается 3 клетки.

2.11.      Основной текст пишется только синей (фиолетовой) пастой. Для выделений текста и подчёркиваний используется простой карандаш и линейка. Однако допустимо использование по указанию или разрешению учителя пасты других цветов (кроме красного). Недопустимо использование фломастеров и маркеров, оставляющих след на обратной стороне листа.

2.12. В тетрадях иллюстрации делаются по мере необходимости по указанию или разрешению учителя. Рисунки, иллюстрирующие содержание задачи выполняются в тетради

• по геометрии – слева от условия задачи

• по физике – справа от условия задачи.

2.13. Ошибка, допущенная учащимся, аккуратно зачёркивается карандашом или ручкой один раз и сверху или рядом пишется другой вариант ответа.

Недопустимо: - использование корректора,

-         заключение ошибки в знак «скобки»,

-         перечёркивание ошибки несколько раз.


3.    РЕЖИМ И ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ТЕТРАДЕЙ УЧИТЕЛЯМИ ПРЕДМЕТНИКАМИ

3.1.          Учителя предметники обязаны регулярно осуществлять проверку тетрадей с целью установить: ♦ наличие работ,

♦ качество выполняемых заданий, подлежащих оцениванию,

♦ ошибки, допускаемые школьником, для принятия мер по устранению ошибок.

3.2.          Периодичность и сроки проверки тетрадей должны быть оптимальными для эффективной организации процесса обучения.

Рабочие тетради. Срок проверки: не позднее чем через урок.

классы

предметы

5-6

7

8

9

10-11

Русский язык

Каждый урок домашние и классные работы

2 раза в неделю

1 раз в 2 недели

Не реже 2-х раз в месяц

Литература

5-8 классы - 2 раза в месяц

9-11 классы – не реже одного раза в месяц

Математика

Каждый урок домашние и классные

Каждый урок домашние и классные работы

Каждый урок домашние и классные работы

Каждый урок домашние и классные работы

Не реже 2-х раз в месяц

Геометрия




7-9 классы – 1 раз в 2 недели




Иностранный язык

Каждый урок домашние и классные

7-9 классы – 1 раз в две недели

Не реже одного раза в четверть

История

Не реже 2-х раз в четверть

Обществознание

Не реже 1 раза в четверть

ОБЖ

Не реже 1 раза в четверть

География

Не реже 2-х раз в четверть

Биология

Не реже 2-х раз в четверть

Физика

7-9 классы – 1 раз месяц

1 раз в 2 недели

Химия

Не реже 2-х раз в четверть

Черчение

Не реже 1 раза в четверть

Информатика

Не реже 2-х раз в четверть

Контурные карты:

- история

география

Не реже одного раза в четверть

Слабоуспевающие учащиеся

После каждого урока

3.2.Тетради для контрольных работ по русскому языку и математике проверяются по мере проведения работ, предусмотренных тематическим планированием, к следующему уроку.

3.3.Контрольные, практические, лабораторные по физике, информатике, биологии, химии, иностранному языку проверяются по мере проведения работ к следующему уроку, а при большом количестве работ – через один-два урока.

3.4. Сочинения по литературе в 5-11 классах проверяются в течение 10 дней.

3.5. При проверке учитель подчеркивает и отмечает на полях ошибку по предмету, которую исправляет сам ученик в процессе работы над ошибками. В тетрадях по всем предметам, кроме русского языка и литературы, учитель зачеркивает и исправляет грамматические и орфографические ошибки, не снижая за это оценку.

3.6. Учитель подчеркивает и исправляет ошибки только красной пастой.

3.7. Учитель помечает ошибки следующим образом:

▪ подчёркивает ошибку,

▪ зачёркивает ошибку,

▪ подписывает правильный ответ,

▪ выносит поясняющие пометки на поля:

V – «галочка» - пунктуационная ошибка,

I – «палочка» - орфографическая ошибка,

Г – грамматические ошибки,

Z – «зет» - оформление нового абзаца,

Ф – «эф» - фактическая ошибка,

Р – «эр» -речевая ошибка.

3.8. Отметка за работу выставляется согласно критериям оценки для данного типа работ, которые должны быть доведены заранее до сведения учащихся.

3.9. Проверив диктант, изложение или сочинение, учитель подсчитывает и записывает количество ошибок по видам. В диктантах указывается количество орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок. Например: 2-1-2 «4».

В изложении и сочинении указывается количество фактических, логических, речевых ошибок: 2-2-1 «4» (первая цифра указывает количество фактических, вторая – логических, третья – речевых ошибок);

Ниже – количество орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок: 2-1-2 «4» (первая цифра указывает количество орфографических, вторая – пунктуационных, третья – грамматических ошибок).

После подсчета ошибок в установленном порядке выставляется оценка за работу.

3.10. Контрольные работы обязательно оцениваются учителем с занесением отметок в классный журнал.

3.11. Разрешается не выставлять неудовлетворительную отметку за контрольную работу, если учащийся до этого отсутствовал по болезни во 2-8 классах не менее 6 уроков, в 9-11 классах – не менее 4-х уроков.

3.12. После проверки контрольных работ выполняется работа над ошибками в тетрадях для контрольных работ.


4.            ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

4.1. Дневники вводятся со 2-ого класса.

4.2. При заполнении дневника учащиеся:

  • Руководствуются рекомендациями по заполнению дневника на форзаце;

  • Единообразно выполняют записи на обложке дневника: номер класса (записывается арабской цифрой), номер и название школы, местонахождение школы, фамилия и полное имя ученика в родительном падеже;

  • Название предметов записываются с большой буквы в соответствии с программой, правильно сокращая слово, при сокращениях ставят точку, при перечислениях – запятую; запись месяца, домашних заданий – с маленькой буквы;



4.2.  В течение первой недели учебного года все графы, содержащие информацию об:

● учащемся,

● учителях – предметниках,

● расписании звонков,

● расписании уроков,

● расписании факультативных занятий,

● расписании консультаций по предметам

должны быть заполнены учащимся в дневнике.

4.3. Все записи в дневниках должны выполняться по предлагаемым разделам аккуратным, разборчивым почерком синей или фиолетовой пастой.

4.3. Расписание уроков заполняется учащимся на одну неделю. Все домашние задания записываются учащимся только в дневник, в исключительных случаях в рабочей тетради.

Ежедневный объём домашних заданий должен быть из расчёта на то, что на выполнение его должно потратиться : 2 класс – до 1,5 часа

3-5 классы – до 2 часов

6-7 классы – до 2,5 часов

8- 9 классы – до 4 часов.

4.3. За устные ответы учащемуся выставляется отметка в дневник непосредственно на уроке учителем – предметником. За письменные работы отметки выставляются тем числом, когда проводилась работа.

4.4.  Дневники учащихся проверяются классным руководителем не реже  одного раза в неделю, о чём свидетельствуют отметки, полученные учащимся за данный промежуток учебного времени, подпись классного руководителя, подпись родителя.

4.5 На усмотрение учителя в дневник можно вносить этичные замечания учащемуся, обращения к родителям, сведения о пропусках учебных занятий, сроки и время проведения различных внеурочных мероприятий. Учитель не имеет права записывать замечания на странице учебной недели.

4.6. Родители систематически контролируют дневник учащихся, заверяя еженедельной подписью.


5.     ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА

Классный журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных программ обучающимися.

Классный журнал рассчитан на один учебный год. В образовательных учреждениях используется три вида классных журналов: для 1-4 классов, 5-9 классов, 10-11 классов. Журналы параллельных классов нумеруются литерами (5 «А» класс).

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (директор школы) дает указания классным руководителям о распределении страниц журнала, отведенных на текущий учет успеваемости и посещаемости учащихся на год в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет (1 недельный час – 2с., 2 нед.ч. – 4с., 3 нед.ч. – 5с., 4 нед.ч. – 7с., 5 нед.ч. – 8с., 6 нед.ч.)

5.1. Все записи в классном журнале должны вестись четко, аккуратно, шариковой ручкой синего цвета. Журналы оформляются без подчисток; запрещается использованию штриха для замазывания неверных записей.

02.09.08. Иванова Ирина - отметка «3» (удовл.), подпись педагога и печать учреждения.

5.2.   Все сведения об учащихся школы и их родителях, списки учащихся в алфавитном порядке и Ф.И.О. учителей – предметников на всех предметных страницах должны быть оформлены в трёхдневный срок после выдачи классного журнала и соответственных указаний количественного состава класса от заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе. Ф.И.О. преподавателя, классного руководителя пишутся полностью (Сидорова Лариса Николаевна).

5.3. На левой странице разворота журнала учитель записывает месяц и дата проведения урока. Если уроки сдвоены, то ставится две даты.

5.4. На правой странице разворота журнала учитель записывает:

- дату проведения урока,

- тему, изучавшуюся на уроке,

- задания на дом,

- при проведении сдвоенных уроков дата урока проставляется дважды.

5.5. Количество часов по каждой теме должно соответствовать утвержденной рабочей программе по предмету.

5.6. Тема урока формулируется в соответствии с утверждённым календарно-тематическим планированием. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на уроке. Также следует вести подробную запись содержания уроков повторения.

По проведенным практическим и лабораторным работам, экскурсиям, письменным контрольным работам учитель точно указывает их тему и количество затраченных часов.

В классном журнале учтено, что класс на занятиях по иностранному языку, физической культуре, трудовому обучению делится на две группы.

В графе «Домашнее задание» учитель записывает параграфы или номера страниц учебника или другой учебной литературы, номера задач и упражнений, задания по практическим работам, а так же характер выполнения (читать, рассказывать наизусть, и т.д.). Объем и степень сложности задания для обучающегося на каждый учебный день должны соответствовать в части среднего количества времени, необходимого на их выполнение, требованием СанПиНа.

5.7. Отметки за устные ответы учащимся выставляются непосредственно на уроке, за письменные работы – непосредственно после их проверки, за экзамен – непосредственно после экзамена, итоговую – по результатам года и экзамена.

Отметки за контрольные, лабораторные, практические работы, диктанты, изложения, сочинения выставляются всем учащимся, присутствующим на уроке, за проверочные, самостоятельные работы, математические диктанты на усмотрение учителя.

5.8. В клетках для оценок учитель имеет право записывать только один из следующих символов: 2, 3, 4, 5, н. Если ученик не аттестован по предметам, то вместо отметки ставится прочерк. Все отметки: текущие, за четверть, полугодие, год, экзамен, итоговые выставляются учителями – предметниками друг за другом, без пропусков клеток.

5.9. Педагог-предметник обязан планировать опрос обучающихся и фиксировать отметки в журнале на каждом уроке. В случае оценивания знаний обучающегося «2» (неудовл.), учитель должен (по возможности) опросить его в 2-3-х дневный срок и зафиксировать отметку в журнале.

5.10. Случай исправления отметки незамедлительно сообщается в учебную часть школы в письменном виде (с объяснением причины). Ошибочно выставленная отметка зачеркивается одной чертой (косой) и рядом ставится правильная отметка. Если ошибка сделана в итоговых отметках или отметках за контрольную работу, она исправляется так же, как и текущие, при этом внизу страницы обязательно делается соответствующая запись об исправлении. Внизу страницы делается сноска («Исправлено в записи под порядковым №….. в графе (наименование графы) с….на….»), которую подписывает руководитель общеобразовательного учреждения, проставляет дату и скрепляет гербовой печатью.

5.11. Оценки за каждую учебную четверть (полугодие) учитель выставляет после записи даты последнего урока по данному предмету в четверти (полугодии). Оценки за четверть выставляются учащимся до окончания четверти (или начала каникул). Одновременно с этим четвертные (полугодовые) оценки заносятся классным руководителем в сводную ведомость учета успеваемости обучающихся.

5.12. Итоговая отметка выставляется на основании не менее трёх текущих отметок. Отметка н/а может быть выставлена только в случае отсутствия трёх текущих отметок и пропуска обучающимся более 50% учебного времени по данному предмету.

5.13. Между зачётами, тематическими контрольными работами следует предусмотреть промежуточную аттестацию учащихся по изучаемой теме.

Не допускаются записи вида: Контрольная работа № 1.

Правильная запись: Контрольная работа № 1. «Натуральные числа и шкалы».

Зачёт № 3. «Использование свойств действий при вычислениях».

5.14. Если самостоятельная работа или тест рассчитана по плану урока учителя не на весь урок, то запись в журнале должна быть следующая:

Пример 1: Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа.

Пример 2: Производная. Тест.

В этом случае допускается выставление отметок на усмотрение учителя.

5.15. При подведении итогов учебного года в классном журнале на странице, где находится последняя запись о содержании учебных занятий, учитель должен записать после сверки программы с её тематическим планированием:

^ По программе – Дано –

Указать отдельно выполнение практической части программы и реализацию регионального компонента (содержания за четверть).

За год:

^ По программе - Дано -

Указать отдельно выполнение практической части программы и реализацию регионального компонента (содержания) за год.

5.16.     Классный руководитель ежедневно проставляет количество уроков, пропущенных учащимися, в ведомость, отведённую в конце классного журнала, предварительно сверив свои данные с данными на страницах учителей – предметников.

5.17.  Классный руководитель вносит в сводную ведомость успеваемость каждого учащегося по четвертям, полугодиям, году, экзамен, итоговую отметку со страниц учителей-предметников, протоколов экзаменационных комиссий.

5.18. Листок здоровья заполняется фельдшером школы в течение первых двух недель с начала занятий. Данные на учащихся из других населенных пунктов заполняются с помощью справок, находящихся в личном деле.

^ Предметом контроля со стороны заместителя директора при проверке журналов могут быть следующие аспекты:

- своевременность и правильность внесения записей в журнал;

- объективность выставления текущих и итоговых отметок;

- система проверки и оценки знаний, регулярность опроса, разнообразие форм проверки знаний, накопляемость отметок;

- выполнение норм контрольных, самостоятельных, лабораторных работ;

- организация тематического контроля знаний обучающихся;

- дозировка домашних заданий (рекомендуется провести срез одного учебного года)

- выполнение программы (соответствии учебному плану, тематическому планированию);

- правильность оформления замены уроков;

- подготовка к итоговой аттестации, организация повторения материала;

- организация работы над ошибками;

- организация работы с разными категориями обучающихся, профилактика неуспешности в обучении;

- посещаемость уроков и др.;

- организация администрации административного контроля ведения школьной документации, его эффективность.


^ 6. ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЛИЧНОГО ДЕЛА УЧАЩЕГОСЯ

Личное дело ведется в каждой школе и на каждого учащегося с момента поступления в школу и до ее окончания (выбытия).

6.1.В личном деле учащегося должны быть:

- заявление родителей (1-9кл.) или учащихся (10-11кл.) о поступлении в ОУ, в котором в обязательном порядке должен быть зафиксирован факт знакомства родителей (законных представителей) с нормативно-правовой базой образовательного учреждения,

- заверенная копия свидетельства о рождении,

- общие сведения об учащемся,

- итоговые оценки успеваемости по классам,

- записи о наградах (похвальный лист, похвальная грамота, золотая или серебряная медаль «За особые успехи в учении»), других достижений учащегося,

- в период обучения учащегося в X-XI классах аттестат (или его копия) об основном общем образовании находится в личном деле и выдается на руки после окончания им средней школы.

6.2.В личное дело учащегося при выбытии его из школы вкладывается форма №286 (сведения о состоянии здоровья), заполняемая по результатам ежегодных медицинских осмотров.

6.3.Личные дела учащихся I-IV классах ведутся учителями начальной школы, а V-ХI (XII) классах – классными руководителями.

6.4.Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге записи учащихся (например, № К/5 означает, что учащийся записан в алфавитной книге на букву «К» по №5).

6.5.При выбытии учащегося из школы личное дело выдается на основании письменного заявления родителям (законным представителям) с отметкой об этом в алфавитной книге.

6.6.По окончании школы личное дело учащегося хранится в архиве школы 3 года.


^ 7. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ

7.1.Журнал является основным документом учета работы факультативных групп и ведется в общеобразовательных учреждениях по каждому факультативу отдельно либо по каждой параллели классов (при большом количестве классов в параллели можно вести несколько журналов).

7.2.Журнал рассчитан на один год.

7.3.Требования к ведению записей в журнале факультативных занятий аналогичны требованиям, предъявляемым к порядку ведения их в классном журнале.

7.4.Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение журналов факультативных занятий и осуществляет систематический контроль за правильностью их ведения.


^ 8. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

8.1.Ведется во всех школах, имеющих группы продленного дня, по форме, утвержденного министерством образования РФ.

8.2.Журнал группы продленного дня рассчитан на учебный год.

8.3.Ведение соответствующих записей в данном журнале обязательно для каждого воспитателя и руководителя кружка.

8.4.Воспитатель обязан ежедневно отмечать не явившихся в группу или опоздавших воспитанников.

8.5.В графах «Работа воспитателя», «Работа руководителя кружка» делается запись о количестве проработанных часов в группе и кратком содержании работы с учащимися.

8.6.Директор школы и заместитель директора по учебно-воспитательной работе систематически проверяют правильность ведения журнала группы продленного дня.

8.7.В журнал разрешается вносить только фамилии учащихся, зачисление которых в группу оформлено приказом директора школы.

8.8.Если учащийся прервал посещение группы продленного дня и его выбытие оформлено приказом директора школы, то в графе «Дата выбытия» следует вписать число и месяц отчисления из группы.

8.9.Если учащийся начал посещать группу в течение года, фамилия его заносится в журнал в конце списка.




Похожие:

Протокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение iconПротокол №1 от «12» сентября 2012 г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14 сентября 2012г. Положение о портфолио учащихся второй ступени (5-9 классы)
Российской Федерации, с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения в школе, личностного и профессионального самоопределения...
Протокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение iconПротокол №1 от «12» сентября 2012 г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14 сентября 2012г
Индивидуальный итоговый проект это учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов
Протокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение iconПротокол №1 от «13» сентября 2012 г. /В. В. Рыжков/ Приказ №223 от «17» сентября 2012г. Положение о районном конкурсе "Внеклассная работа по предмету"
Настоящее Положение (далее – Положение) определяет порядок проведения конкурса «Внеклассная работа по предмету» (далее – Конкурс),...
Протокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение iconПротокол №1 от «12» сентября 2012 г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16у от 14. 09. 2012г
Школьное наставничество – разновидность индивидуальной работы с молодыми учителями, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности...
Протокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение iconПротокол №1 от 31. 08. 2012г. Приказ №36- 0 от 03. 09. 2012г
Принята педагогическим советом Утверждаю: мкоу «Кабаковская средняя директор мкоу «Кабаковская общеобразовательная школа сош» /Л....
Протокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение iconПротокол №1 от 31. 08. 2012г. Протокол № от Приказ №107-о от 01. 09. 2012г
Настоящее Положение является основой деятельности библиотечно-информационного центра общеобразовательного учреждения
Протокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение iconПротокол №4 утверждаю директор моу гимназии №9 г. Комсомольска-на-Амуре Т. Н. Шутенок "25" декабря 2012г. Приказ №191
«Город Комсомольск-на-Амуре», от 16. 09. 2011г. №2729-па, от 14. 10. 2011г. №2995-па, от 11. 11. 2011г. №3324-па, от 26. 03. 2012г....
Протокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение iconПротокол №2 утверждаю директор моу гимназии №9 г. Комсомольска-на-Амуре Т. Н. Шутенок "20" сентября 2012г. Приказ №
«Об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казённых учреждений муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре»,...
Протокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение iconПротокол №2 от 15. 03. 2012г. Приказ №35 от 16. 03. 2012г. Положени е
Данное положение определяет условия и порядок установления им персональных повышающих коэффициентов
Протокол №1 от «12» сентября 2012г. /В. В. Рыжков/ Приказ №16 от 14. 09. 2012г. Положение iconПротокол № от 2012г. /С. А. Костарева/ Приказ от 2012г. №
Настоящее положение является основой для создания положения о библиотеке общеобразовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы