План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год icon

План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год



НазваниеПлан работы социального педагога на 2011 2012 учебный год
Билашевская Наталия Владиславовна
Дата конвертации24.11.2012
Размер96.16 Kb.
ТипПлан
источник

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского творчества «Паллада»


УТВЕРЖДАЮ

Директор ЦДТ «Паллада»

___________В.И. Власенко

« 22» сентября 2011 г.


ПЛАН РАБОТЫ

социального педагога

на 2011 - 2012 учебный год


Составитель:

Билашевская Наталия Владиславовна,

социальный педагог МО У ДОД

ЦДТ «Паллада»


г. Советская Гавань

2011 год

Содержание:


  1. Цели, задачи

  2. План работы по направления деятельности.

  3. План мероприятий



Цель:

социально-педагогической деятельности дополнительного образования: создать условия для реализации возможности ребенка в окружении сверстников и в решении проблем социальной жизни.

Содержание социально-педагогической направленности:

  1. Изучение социально-психологических ценностей личности, социально-педагогических влияний, микросреды на человека.

  2. Организация воспитательно-образовательных взаимодействий с личностью, нуждающейся в помощи.

  3. Социально-психологическая помощь и поддержка личности в кризисных ситуациях.

  4. Коррекция отношений, способов социального действия, посредничество в творческом развитии личности и группы.

  5. Профилактическая деятельность.

  6. Защитно-охранная деятельность..

  7. Консультирование.

  8. Методическая деятельность.


Задачи:


  1. Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности ребенка, их микросреды и условия жизни детей (дифференцированно).

  2. Выступать посредником между личностью ребенка и педагогами ЦДТ «Паллада», семьей, средой, специалистами различных служб, ведомств и административных органов.

  3. Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем.

  4. Принимать меры по социальной защите и помощи, реализации прав и свобод личности детей.

  5. Содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности детей.

  6. Взаимодействовать с учителями, родителями, социальными педагогами в оказании помощи воспитанникам с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением.



^ План работы по направлениям деятельности




Направление деятельности

Мероприятия

Сроки исполнения

1.

Организационное

- подготовка плана работы на учебный год;

- составление списков воспитанников по социальному статусу;

- формирование индивидуальных карт наблюдения;

- составление плана совместной работы с социальными педагогами и классными руководителями школ;

- составление социального паспорта ЦДТ



Октябрь-ноябрь

2.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальное консультирование, беседы;

- диагностика, анкетирование по запросу;

- родительские собрания.

В течение года

3.

Взаимодействие с социальными педагогами, классными руководителями школ


- составление плана совместной работы


Октябрь - ноябрь

4.

Взаимодействие с социальными службами населения

- корректировка списков воспитанников по социальному статусу;

- оформление списков детей для их оздоровление в лагере с дневным пребыванием



Октябрь-ноябрь


В течение года

5.

Взаимодействие с ПДН ОВД



- выявление «группы риска»;

- профилактические беседы

Октябрь-ноябрь

В течение года

6.

Взаимодействие с педагогами дополнительного образования

- индивидуальные консультации, беседы;

- посещение занятий и наблюдение;

- помощь в проведении классных часов, родительских собраний;

- помощь в подготовке педагогов к аттестации;

- подготовка и участие в педсоветах, семинарах ЦДТ



В течение года



7.

Диагностическое

- диагностика личностной сферы воспитанников;

- диагностика социальной среды воспитанников;

- диагностика адаптации воспитанников;

- диагностика морально-психологического климата в коллективе;

- диагностика нравственности воспитанников.



В течение года


8.

Коррекционно- развивающее

- тренинг на создание благоприятной атмосферы в коллективе;

- тренинг на овладение умениями отстаивать свое мнение;

- тренинг на формирование навыков отказа;

- индивидуальные консультации




В течение года

9.

Профилактическое

- беседы с приглашением сотрудника КВД: «Основные правила гигиены»;

-беседы с приглашением сотрудника ОПДН: «Насилие. Не допустить беды», «Ответственность за уголовные и административные правонарушения»;

- беседы с приглашением сотрудника ГИБДД: «Правила дорожного движения», «детский травматизм на дорогах»;

- беседы о вреде табакокурения и алкоголизма;

- подготовка и модернизация стенда по защите прав ребенка;

- реализация программы «Полезные привычки»



В течение года.

10.

Правовой всеобуч

- изучение правовых документов «Конвенции ООН», «О правах ребенка», «Семейное право», «Административное право»

В течение года

11.

Взаимодействие с методическим центром

- семинары

В течение года

12.

Посещение городских совещаний, курсов, семинаров




В течение года

13.

Реализация программы «Каникулы»

- подготовка и организация осеннй, зимней, весенней, летней компании:

* встречи с родителями;

* индивидуальные беседы с родителями;

* Встречи с работниками социальной службы населения;

* планирование работы и разработка программы лагеря с дневным пребыванием.



В течение года

14.

Анализ проделанной работы




В конце года



^ План проведения мероприятий


Мероприятия

Сроки проведения

Взаимодействие

Подготовка и утверждение плана работы социального педагога на год








1. Составление социального паспорта ЦДТ

2. Родительское собрание: «Изучение социального заказа на образовательные услуги, социального статуса семьи».

3. Разработка, утверждение плана работы творческой группы




Сентябрь-октябрь


Педагоги ЦДТ, педогог-организатор



1. Проведение диагностики на социальную адаптацию и выявление морально-психологического климата в объединениях центра «Оригами», «Дизайн», «Мягкая игрушка».

2. Разработка рекомендаций по результатам диагностики по работе с воспитанниками с ЗПР.

3. Семинар творческой группы: «Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ЗПР»





Октябрь-ноябрь



Педагоги доп. образования, воспитанники

1. Разработка плана работы и проведение лагеря с дневным пребыванием «Веселый маршрут».

2.Проведение тренингов в объединениях «Оригами», «Дизайн», «Мягкая игрушка».

3.Проведение цикла бесед с приглашением сотрудника ГИБДД «Правила дорожного движения»

4. Семинар: «Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании».





Ноябрь-декабрь


Педагоги доп.образования, воспитанники, родители, соц.защита.



1. Проведение диагностики на социальную адаптацию и выявление морально-психологического климата в объединениях центра «ИЗО», «Фантазеры».

2. Создание информационного стенда для родителей, педагогов.

3. Индивидуальные консультации с педагогами по результатам диагностики.

4. Проведение тренингов в объединениях «ИЗО», «Фантазеры»

5.Новогодние утренники





Декабрь



Педагоги доп.образования, воспитанники,

1. Досугово-развлекательные мероприятия на зимних каникулах «Рождественские встречи»

2. Проведение диагностики на социальную адаптацию и выявление морально-психологического климата в объединениях центра «Швейное дело», «Шахматы».

3. Индивидуальные консультации с педагогами по результатам диагностики.

4. Обучающий тренинг творческой группы: «Психологическое сопровождение воспитанников с ЗПР в учреждениях дополнительного образования».

5. Проведение тренингов в объединениях «Швейное дело», «Шахматы»



Январь- февраль

Пед-организатор, педагоги доп. образования, воспитанники

1.Беседа в объединениях «Я - Гражданин России».

2. Проведение диагностики на социальную адаптацию и выявление морально-психологического климата в объединениях центра «Меткий стрелок», «Камертон».

3. Индивидуальные консультации с педагогами по результатам диагностики.

4. Проведение тренингов в объединениях «Меткий стрелок», «Камертон».

5. Разработка плана работы и проведение лагеря с дневным пребыванием «Весна – красна».

Февраль-март

Педагоги доп. образования, воспитанники

1. Проведение цикла бесед «Хочу быть здоровым» с приглашением мед.работника.

2. Проведение тренингов в объединениях центра.

3. . Индивидуальные консультации с педагогами и родителями.

4. Заседание творческой группы: обучающий тренинг: «Психологическое сопровождение воспитанников с ЗПР в учреждениях дополнительного образования».


Апрель

Педагоги доп. образования, воспитанники

1. Проведение тренингов в объединениях центра.

2. Индивидуальные консультации с педагогами и родителями.

3. Заседание творческой группы:

«Анализ результативности работы группы»

Отчеты педагогов

4. Разработка плана работы и программы на летнюю кампанию

Май

Педагоги доп. образования, воспитанники

1. Реализация программы «Полезные привычки»

В течение года

Воспитанники




Похожие:

План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год iconПлан работы социального педагога 2012-2013 учебный год
Цель деятельности социального педагога на 2012-2013 учебный год– создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического,...
План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год iconПлан работы социального педагога на 2012 2013 учебный год
Цель деятельности социального педагога – социальная адаптация личности ребенка в обществе
План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год iconМбоу «Падунская средняя общеобразовательная школа» анализ работы социального педагога за 2011-2012 учебный год
Проведенная работа в 2011-2012 уч году строилась в соответствии с годовым планом работы школы и личным планом работы социального...
План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год iconГодовой план работы социального педагога Федоровой А. В. Моу ниджилинская сош на 2011 – 2012 учебный год. Цель
Годовой план работы социального педагога Федоровой А. В. Моу ниджилинская сош на 2011 – 2012 учебный год
План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год iconПлан работы социального педагога на 2012-2013 учебный год
Создание малого профилактического Совета. Составление карт социального неблагополучия по школе
План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год iconПлан работы социального педагога на 2011 2012 учебный год
Изучение личности учащихся, требующих повышенного внимания ( анкетирование, тестирование)
План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год iconАнализ работы социального педагога моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края Герасименко Ирины Анатольевны за 2011-2012 уч год
Работа социального педагога ведется по плану работы школы на 2011-2012 учебный год. В течение учебного года основной задачей в моей...
План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год iconПлан работы социального педагога на 2011/2012 учебный год
Социально- информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты
План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год iconПлан работы социального педагога на 2011-2012 учебный год
Выявить всех проблемных детей, начиная с 1 класса и завести на них учетный лист
План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год iconПлан работы социального педагога на 2011-2012 учебный год
Участие в выявлении уч-ся имеющих пробелы в знании фактического учебного материала, прогулов, постановка вшк
План работы социального педагога на 2011 2012 учебный год iconПлан работы Управляющего совета мкоу хандальская сош на 2011 2012 учебный год
Отчёт социального педагога о работе с неблагополучными семьями и детьми из группы риска
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы