Урок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных icon

Урок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных



НазваниеУрок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных
Дата конвертации05.01.2013
Размер21.43 Kb.
ТипУрок
источник

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, 4 класс


Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных.

Цели:

  • выработать правило правописания безударных падежных окончаний имён существительных;

  • развивать орфографическую зоркость, продолжить работу по обогащению словарного запаса детей;

  • развивать логику мышления в работе по алгоритму «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных».

Оборудование: компьютер (компьютерный класс), видеопроектор(интерактивная доска), ЦОР «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных».

^ ХОД УРОКА

  1. Словарная работа. Актуализация знаний.

Искусственный, тетрадь, велосипедный, воробей, морозить, Москва.

Выбери имена существительные, определи склонение.

II Постановка проблемы.


1. Работа по ЦОР №1.



Демонстрация учителем по видеопроектору.

Вопросы после просмотра:

– Какое возникло затруднение? (Выбор буквы в окончании существительного).

– Почему возникла трудность в выборе буквы? (Это гласная буква, она обозначает звук в безударном положении).

–  Какого знания нам сегодня не хватает на уроке, чтобы справиться с заданием и чем мы будем заниматься? (Определение темы урока).

III. Решение проблемы.


  • Выработка алгоритма «Как нужно действовать, чтобы узнать, какую безударную гласную писать в падежном окончании имени существительного».

2. Работа по ЦОР №2.



– Какие слова-помощники вы запомнили?

– Для чего они нужны?

– Замените их другими словами.

^ IV Первичное закрепление изученного.

а) Работа по ЦОР №3, учебнику.



б) Работа над правилом по учебнику.

– Прочитайте правило. Расскажите о графическом обозначении орфограммы.

V. Самостоятельная работа.


Упражнения с тренажером ЦОР.








VI. Итог урока.


1. Повторное обращение к ЦОР № 1



– Так какие буквы надо было вставить? Почему?

– Как определить, какую букву писать в безударном окончании имени существительного? (ответ на поставленный проблемный вопрос)

2. Рефлексия. Определите ключевые слова урока.

VII. Домашнее задание.


Упр. 1, стр124. В упражнении графически оформить изученную орфограмму.




Похожие:

Урок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных iconОбразовательные
«Урок русского языка с использованием технологии развития критического мышления посредством чтения и письма по теме «Выведение общего...
Урок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных iconУрок с использованием технологии развития критического мышления посредством чтения и письма
Выведение общего правила написания безударных падежных окончаний имён существительных
Урок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных iconУрок русского языка, 4 класс Правописание безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа Резяпова Любовь Николаевна- учитель высшей категории моу «оош №10»
Цель: -совершенствовать умения учащихся обосновывать написание безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа,...
Урок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных iconКонспект урока русского языка в 4 классе по теме: «Правописание безударных окончаний имен существительных в творительном падеже»
Тема: «Правописание безударных окончаний имен существитель-ных в творительном падеже»
Урок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных iconУрок русского языка в 4 классе
Цели: формировать умение правописания безударных падежных окончаний в предложном падеже, развивать мышление, речь, прививать любовь...
Урок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных iconТаблица безударных падежных окончаний имён существительных

Урок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных iconУрок русского языка «Правописание падежных окончаний имён прилагательных»
Цель урока: формирование навыка правильного написания окончаний имен прилагательных
Урок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных iconУрок русского языка в 6 классе. Автор: Жукова Л. Г. Тема: Правописание имен существительных и их разбор
Отрабатывать навыки выделения существительных в предложении, их правописания и разбора
Урок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных iconУрок по русскому языку 4 класс, умк «Школа России»
Тема урока: Правописание безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном, предложном падежах
Урок русского языка, 4 класс Тема: Выведение общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных iconРусский язык 4 класс 3 четверть Цель работы
Цель работы: проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имен прилагательных, предлогов с местоимениями, безударных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы