Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден icon

Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден



НазваниеПринят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден
страница1/3
Дата конвертации08.01.2013
Размер472.5 Kb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3
1. /p2010/публичный отчет/1.1 - Устав школы.doc
2. /p2010/публичный отчет/1.2 - Лицензия.doc
3. /p2010/публичный отчет/1.3 - Свидетельство об аккредитации.doc
4. /p2010/публичный отчет/1.4 - Свидетельство о регистрации.doc
5. /p2010/публичный отчет/1.5 - Коллективный договор.doc
6. /p2010/публичный отчет/10.1 - Положение ПМПк ОУ.doc
7. /p2010/публичный отчет/11.1 - Договора о совместной деятельности.doc
8. /p2010/публичный отчет/2.1 - Образовательная программа.doc
9. /p2010/публичный отчет/2.2- программа развития.doc
10. /p2010/публичный отчет/3.1 - Положение об управляющем совете.doc
11. /p2010/публичный отчет/3.2 - Протоколы управляющего совета.doc
12. /p2010/публичный отчет/3.3 - Заключение по результатам проверок.doc
13. /p2010/публичный отчет/4.1 - Положение о стимулировании новое.doc
14. /p2010/публичный отчет/5.1 - Трудовой договор.doc
15. /p2010/публичный отчет/6.1 - правила приема в школу.doc
16. /p2010/публичный отчет/6.2 - Штатное расписание.doc
17. /p2010/публичный отчет/6.5 - перечень учебного оборудования.doc
18. /p2010/публичный отчет/7.1-Программа граждании России.doc
19. /p2010/публичный отчет/7.2-программа Здоровый образ жизни.doc
20. /p2010/публичный отчет/7.4-Программа Каникулы.doc
21. /p2010/публичный отчет/7.5- Почемучки 1-4 кл..doc
22. /p2010/публичный отчет/~$БЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ.doc
23. /p2010/публичный отчет/Внутришкольный контроль.doc
24. /p2010/публичный отчет/ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ.doc
25. /p2010/публичный отчет/План работы ММО.doc
26. /p2010/публичный отчет/упр.совет.doc
27. /p2010/публичный отчет/учебный план 09-10.docx
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден
Зубаиловой Кистаман Алихановны
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме
С. Головчино «4»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа Грайворонского района Белгородской области»
Цель программы Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка. Основные задачи программы
Положение об Управляющем совете Ивано-Лисичанской сош
Протокол №1 общего собрания работников моу «Ивано-Лисичанская сош» от 24 сентября 2007 года Присутствовали: 30 членов коллектива работников школы Отсутствуют
Справка об итогах комплексной проверки муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа»
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу «Ивано-Лисичанская сош»
Трудовой договор моу «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» в лице директора именуемый в дальнейшем «Работодатель»
Правила приема в моу «Ивано-Лисичанская сош» Общие положения
Штатное расписание моу «Ивано-Лисичанская сош» на 09. 2008 г
Перечень учебного оборудования Ивано-Лисичанской сош
Объяснительная записка
Программа «здоровый образ жизни» целеполагание
Поскольку последняя группа детей попадает в зону определенного риска, предлагаем следующую схему работы
Руководство по организации внеурочной деятельности школьных коллективов
Согласовано: Утверждаю: Председатель профсоюзного комитета директор моу «Ивано-Лисичанская сош» моу «Ивано-Лисичанская сош» Галайко И. Н
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения ивано-лисичанская средняя общеобразовательная школа. Общая характеристика образовательного учреждения
План совместных мероприятий учителей моу "Головчинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов", Горьковская оош, Ивано-Лисичанская сош, Казачье-Лисичанская оош, Косиловская оош на 2008-2009 учебный год
Положение об Управляющем совете Ивано-Лисичанской сош
Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района / М. Л. Кучерявенко / Утверждаю

ПРИНЯТ:

Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа »

«____» ___________2007 года

Протокол №3

Председатель собрания

________________ И.Н. Галайко

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением Главы местного самоуправления

Грайворонского района № ____

от «____»__________2007 года





УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

«Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа»

Грайворонского района Белгородской области


(новая редакция)


г. Грайворон 2007 г.

1. оБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. 1.1.Настоящий Устав является новой редакцией Устава Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения « Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа», утвержденного постановлением главы местного самоуправления Грайворонского района от 16 июня 2003 года № 163.

    2. 1.2.Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области, именуемое в дальнейшем «Учреждение», является правопреемником Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа».

    3. 1.3.Учреждение является некоммерческой организацией в форме муниципального учреждения и осуществляет свою деятельность в соответствии с международным законодательством в области прав и законных интересов ребенка, Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, законодательством Белгородской области, решениями соответствующего регионального и муниципального органов управления образованием, настоящим Уставом и локальными актами Учреждения.

    4. 1.4.Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в органах казначейства, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием.

1.5.Учреждение вправе заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, Арбитражном и Третейском судах.

    1. 1.6.Учредителем Учреждения является муниципальный район «Грайворонский район Белгородской области» в лице администрации Грайворонского района, именуемый в дальнейшем «Учредитель».

    2. 1.7.Отношения между Учреждением и Учредителем определяются договором между ними, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    3. 1.8.Отношения Учреждения с обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) регулируются законодательством РФ, настоящим Уставом, локальными актами Учреждения, а также договором между ними, который не может противоречить Закону «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

    4. 1.9.Учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии. Право на выдачу выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на использование печати с изображением Государственного герба Российской Федерации Учреждение получает после прохождения аттестации и государственной аккредитации в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

1.10.Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

    1. 1.11.Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом центральной районной больницы и Ивано-Лисичанской амбулаторией врачебной практики по договорам с Учреждением.

Учреждение предоставляет для работы медицинского персонала помещение с соответствующими условиями.

    1. 1.12.Организация питания осуществляется Учреждением самостоятельно. Учреждением выделяется специальное помещение для организации питания обучающихся - столовая на 60 посадочных мест.

    2. 1.13.В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

    3. 1.14.Обучение и воспитание ведется в Учреждении на русском языке.

    4. 1.15.Учреждение может вступать в педагогические, научные и иные российские и международные объединения, принимать участие в работе конгрессов, конференций и т.д.

Учреждение имеет право на осуществление обмена делегациями обучающихся и педагогов.

    1. 1.16.Полное наименование Учреждения:

    2. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области.

    3. Сокращенное наименование Учреждения: МОУ «Ивано-Лисичанская СОШ» Грайворонского района Белгородской области.

    4. 1.17. Место нахождения (юридический, фактический адрес) Учреждения: 309382, Россия, Белгородская область, Грайворонский район, село Ивановская Лисица, улица Комсомольская, дом 24.

    5. 1.18.Статус учреждения.

Тип: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа.


2. оСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ


2.1.Учреждение реализует основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительные образовательные программы следующих направленностей: художественно-эстетическая, физкультурно- спортивная, эколого-биологическая, военно-патриотическая. Учреждение может реализовывать программы начальной профессиональной подготовки.

2.2.Основными задачами Учреждения являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни.

2.3. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

2.4. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и настоящим Уставом.

2.5. К компетенции Учреждения относятся:

1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств;

2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом данного Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств, в том числе средств за счет предоставления платных образовательных услуг, регулируемых Положением о платных дополнительных образовательных услугах, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц;

3) предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;

4) подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;

5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий.

6) разработка и утверждение компонента образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательных программ и учебных планов;

7) разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин;

8) разработка и утверждение по согласованию с муниципальным органом управления образования годовых календарных учебных планов;

9) установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

10) установление ставок заработной платы и должностных окладов работников Учреждения в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;

11) установление надбавок и доплат к должностным окладам работников Учреждения, порядка и размеров их премирования;

12) разработка и принятие Устава Учреждения;

13) разработка и принятие правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов;

14) самостоятельное формирование контингента обучающихся, воспитанников в пределах оговоренной лицензией квоты, если иное не предусмотрено Типовым положением об общеобразовательном учреждении и законодательством РФ;

15) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом Учреждения, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации;

16) осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся Учреждения в соответствии со своим Уставом и требованиями ФЗ «Об образовании»;

17) контроль за своевременным предоставлением отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Белгородской области и правовыми актами органов местного самоуправления;

18) создание в Учреждении необходимых условий для организации питания и медицинского обеспечения в Учреждении, контроль за данной деятельностью в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников Учреждения;

19) содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений);

20) координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенной законом;

21) осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом Учреждения;

22) выбор учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.

2.6.Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Учреждения;

5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


3. оРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


3.1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями дошкольного образования и общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

- дошкольное образование в Учреждении:

Количество групп дошкольников в Учреждении определяется Учредителем и устанавливается в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для осуществления образовательного процесса (исходя из предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования).

Предельная наполняемость определяется в зависимости от возраста воспитанников:

В группах от 1 года до 3 лет – 15 детей,

В группах от 3 до 7 лет – 20 детей.

В разновозрастных группах:

при наличии в группе детей любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) – 20 детей;

при наличии в группе детей любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) – 10 детей.

Количество и наполняемость групп дошкольников определяется исходя из потребности населения. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование групп с меньшей наполняемостью.

Продолжительность учебных занятий в младшей и средней группах дошкольников - не более 10 – 15 минут, в старшей - не более 20 – 25 минут, в подготовительной – 25 – 30 минут.

В середине занятий проводятся физкультминутки. Перерывы между занятиями не менее 10 минут.

Учреждение с учетом интересов родителей и по согласованию с Учредителем может открывать группы кратковременного пребывания детей, а также специальные (коррекционные) группы при наличии условий для коррекционной работы.

Режим работы Учреждения установлен Учредителем и является следующим: рабочая неделя: - пятидневная; кратность питания: - трёхразовая; режим работы групп: - 07:30 — 18:00.

Допускается индивидуальный график посещения детьми Учреждения. Порядок посещения ребёнком Учреждения по индивидуальному графику определяется в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями) каждого ребёнка.

Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания и обучения.

Преемственность общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования обеспечивается по следующим направлениям:

- развитие любознательности у воспитанников дошкольного возраста как основы развития познавательных способностей обучающихся;

- формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития воспитанника;

- развитие коммуникативности — умения общаться со взрослыми и сверстниками как одного из необходимых условий успешной учебной деятельности;


- первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года, осуществляется с 1-го по 4-й класс);


- вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет, осуществляется с 5-го по 9-й класс);


третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года, осуществляется с 10-го по 11-й класс).


3.2. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

3.3. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.4. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям, а также обучение по индивидуальным учебным планам.

3.5. Содержание общего образования в Учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

3.6. Учреждение в соответствии со своим Уставом может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

3.7. Учреждение при наличии лицензии (разрешения) может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату.

Профессиональная подготовка в Учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

    1. Виды, формы и порядок предоставления дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, определяется настоящим Уставом и Положением о дополнительных образовательных услугах.

    2. В учреждении в соответствии с государственными образовательными стандартами, в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся -граждан мужского пола по основам военной службы.

3.10. В целях проверки глубины и прочности знаний обучающихся установлена промежуточная, переводная и итоговая аттестация:

а) уровень знаний обучающихся определяется по результатам контрольных работ, устных и письменных ответов обучающихся, с обязательным занесением оценок в журнал и дневник.

Оценка знаний, умений и навыков обучающихся при проведении текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации ведется по следующей бальной системе: 5 – «отлично», 4- «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно».

б) текущая аттестация осуществляется в классах 1-2 ступени (2-9 классы) по четвертям, в классах 3 ступени (10-11 классы) по полугодиям, отметки по текущей аттестации выставляются за два-три дня до окончания учебных занятий четверти (полугодия);

в) обучающимся, получившим неудовлетворительные отметки по одному и более предметам при аттестации, устанавливаются сроки повторной аттестации;

г) промежуточная аттестация обучающихся 5-8 классов, 10 классов проводится в форме устных и письменных переводных экзаменов, собеседования, защиты рефератов, тестирования и иных;

д) к промежуточной аттестации допускаются обучающиеся, освоившие программу не ниже уровня обязательных требований, а также имеющие неудовлетворительные годовые отметки не более чем по двум предметам с обязательной сдачей экзаменов по этим предметам;

е) обучающиеся (5-8,10 классов), имеющие оценки «4» и «5» по всем предметам в четвертях и годовые, оценки «5» в каждой четверти (полугодии) по предмету, могут быть освобождены от сдачи переводного экзамена по данному предмету;

ж) освоение общеобразовательных программ основного и среднего (полного) общего образования завершается итоговой аттестацией.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников Учреждения осуществляется в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации;

з) лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, Учреждением выдаются справки установленного образца;

и) выпускникам учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

к) обучающиеся, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью. Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов». Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

3.11. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы и прошедшие промежуточную аттестацию, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть переведены в следующий класс условно по решению педагогического совета Учреждения.

Ответственность за ликвидацию академической задолженности в течение учебного года возлагается на родителей обучающихся (законных представителей).

3.12. Обучающиеся на ступени начального, основного и среднего общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение,

3.13. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.14. Учреждение оказывает помощь родителям в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования, самообразования или экстерната. В этом случае между Учреждением и родителями заключается договор.

3.15. Учреждение обеспечивает занятие на дому с обучающимися в соответствии с медицинским заключением по состоянию здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства образования РФ выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.16. Учебный год в Учреждении начинается, как правило, 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с муниципальным органом управления образования.

3.17. В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

- начало уроков в 8-15, продолжительность уроков: для 1-х классов – 35 минут, для 2-11-х – 45 минут. Учебные занятия проводятся в одну смену. Обучающиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком;

- для обучающихся 1 классов установлена 5-дневная учебная неделя, для остальных обучающихся- 6-дневная учебная неделя. При соблюдении учебных и санитарно-гигиенических нормативов возможно введение 5-дневной рабочей недели;

- количество недельных учебных часов определяется учебным планом, санитарными нормами и условиями для осуществления образовательного процесса.

3.18. Количество классов и групп продленного дня определяется в зависимости от числа поданных заявлений родителей (законных представителей), условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

3.19. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости класса 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

3.20. С учётом интересов родителей (законных представителей), по согласованию с Учредителем, Учреждение может открывать специальные (коррекционные) классы для обучающихся с отклонениями в развитии.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению областной психолого-медико-педагогической комиссии или психолого-медико-педагогического консилиума Учреждения на основе договора с родителями(законными представителями).

Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.

3.21. Организация профильного обучения ведется на основе социального запроса участников образовательного процесса, учета кадровых и материальных ресурсов учебного заведения, по согласованию с Учредителем.

3.22. Для преподавания профильных дисциплин и курсов по выбору могут приглашаться преподаватели из числа профессорско-преподавательских составов других учебных заведений.

3.23.Организация и координация учебно-воспитательной, научно-методической и исследовательской работы в Учреждении осуществляется руководством при участии привлекаемых к образовательному процессу работников ВУЗов и других учебных заведений.

  1   2   3




Похожие:

Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден iconПротокол № от 2012 года Председатель общего собрания трудового коллектива
...
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден iconПротокол №2 от 11 ноября 2011 г. Председатель общего собрания трудового коллектива
...
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден iconИнструкция по делопроизводству. 2 Общая информация о школе: Название учреждения по Уставу
Устав Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы принят общим собранием трудового коллектива...
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден icon«принято» Общим собранием трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №32» от 11. 07. 2011г., протокол №3 «утверждено»
Общим собранием трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден iconУтверждён приказом Управления образования Нижнесергинского муниципального района от 2011 № Начальник Ю. К. Койвистойнен Принят в новой редакции общим собранием
Принят в новой редакции общим собранием трудового коллектива Муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной...
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден icon\ устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горкинской средней общеобразовательной школы Киржачского района Владимирской области (новая редакция) принят общим собранием трудового коллектива моу горкинской сош, протокол №2 от 16.
Принят общим собранием трудового коллектива моу горкинской сош, протокол №2 от 16. 09. 2011г
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден iconПринят: общим собранием трудового коллектива мкоу «Тянская сош имени И. Н. Кульбертинова» Олекминского района рс (Я) Протокол от «10» июня 2011 года №3 устав
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Тянская средняя общеобразовательная школа им. И. Н. Кульбертинова»
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Крюковской средней общеобразовательной школы принят общим собранием трудового коллектива Муниципального
Полное: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Крюковская средняя общеобразовательная школа
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден iconУтвержден Принят Распоряжением Управляющего Общим собранием трудового
Администрации мо коллектива моу куокуйская средняя «Кобяйский улус (район)» рс (Я) общеобразовательная школа
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден icon«принято» Общим собранием трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» от «17» марта 2011 г протокол №3 «утверждено»
Совета от 29. 12. 2006 №198 «Об утверждении Положения «Об Управлении образования администрации города Оренбурга», внести изменения...
Принят: Общим собранием трудового коллектива Грайворонского муниципального общеобразовательного учреждения «Ивано-Лисичанская средняя общеобразовательная школа» 2007 года Протокол №3 Председатель собрания И. Н. Галайко утвержден iconПринят решением общего собрания трудового коллектива муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Овсянниковская средняя общеобразовательная школа» Протокол от №
Решением общего собрания трудового коллектива муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Овсянниковская средняя...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы