Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено icon

Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено



НазваниеСогласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено
страница1/3
Дата конвертации24.11.2012
Размер0.71 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3



Приложение № 1

к приказу от «11 июля» 2012 г. №147

Согласовано:

Начальник управления образования администрации

Грайворонского района

__________Л.В.Богомолова







Утверждено:

Руководитель МБОУ «Дорогощанская СОШ»

Грайворонского района

Белгородской области

___________В.И.Игнатенко

Согласовано:

Начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Яковлевском районе

___________Б.Н.Сучалкин










Согласовано:

Председатель управляющего совета

___________ И.Н.Кизилов











Принято:

Решением педагогического совета МОУ Дорогощанская СОШ» (протокол № 8 от 23 июня 2011 года)












УЧ Е Б Н Ы Й П Л А Н


Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Дорогощанская средняя общеобразовательная школа»

Грайворонского района Белгородской области

на 2012-2013 учебный год


СОГЛАСОВАНО:

подотдел реализации стандартов образования управления образования

администрации Грайворонского района


^ РЕЖИМ РАБОТЫ МБОУ

«Дорогощанская средняя общеобразовательная школа».


  1. Количество классов-комплектов:

I ступень - 1 класс-1 (6) II ступень- 5 класс-1(11) III- ступень-10 класс-1(16)

2 класс-1 (4) 6 класс-1 (8) 11 класс-1 (19)

3 класс-1 (10) 7 класс-1(11)

4 класс-1 (11) 8 класс-1 (4)

9 класс-1 (6) Итого: 11(106)

  1. Количество профильных групп: 10 класс-3

11 класс- 2

  1. Количество групп продленного дня:

1-4 классов. – 1

Всего: 1

3. Режим ГПД:

12-00- 12-05 - приём детей

12-05 -12-30 - обед

12-30-14-00 - клубный час, занятия в кружках, секциях

14-00 -16-00 - игры на свежем воздухе

16-00 - 17-30 - самоподготовка

17-30- 18-00 – уборка помещения, уход детей


^ 4. В режиме 5-дневной недели обучаются (класс) 1

В режиме 6-дневной недели обучаются (класс) 2-11

Сменность – 1 смена 1-11 классы

  1. Начало учебных занятий – 8-30




  1. Продолжительность уроков: 1класс – 35 мин; 2-11 классы - 45 мин.

  2. Продолжительность учебного года:

1 класс- 33 недели

2-8,10 классы- 35 недель

9,11 классы- 34 недели

  1. Расписание звонков для 2-11 классов:

8-30-9-15 – 1 урок

9-15-9-30 – перемена, завтрак

9-30-10-15- 2 урок

10-15-10-30- перемена, завтрак

10-30-11-15- 3 урок

11-15-11-25 –перемена,

11-25-12-10- 4 урок

12-10-12-25 -перемена, обед для учащихся 2-6 классов

12-25-13-10- 5 урок

13-10-13-25- перемена, обед для учащихся 7-11 классов

13-25-14-15- 6 урок

14-15-14-25- перемена

14-25-15-10- 7 урок

^ Расписание звонков для 1 класса:

8-30- 9-05- 1 урок

9-05- 9-25 –перемена, завтрак

9-25 -10-00 – 2 урок

10-00- 10-30 –динамическая пауза

10-30-11-05-3 урок

11-05-11-35- перемена

11-35-12-10- 4 урок

12-10-12-20- перемена, обед




^ 9.Факультативы, кружки, секции и т.д. (начало занятий):

12-45 -1-4 классы

13-40 - 5-8 классы

14-30 - 9-11 классы



Расписание кружков.


^ Наименование образовательной области

Название кружка

Количество часов

День работы

Руководитель

Художественно- эстетическая

Изостудия

9

понедельник

вторник

среда

суббота

Дежкина Т.Н.

хореография

9

понедельник

среда

пятница

суббота

Бортник В.Ф.

Спортивное

Волейбольная секция


2

понедельник

суббота



Архипенко И.Е.

^ Футбольная секция

1


Вторник


Теннис

1


среда

Хоккей

1

Четверг





Баскетбол

1

пятница




естественнонаучное

Юный лесовод

4

понедельник

пятница

Кренева Л.А.



^ Пояснительная записка

к учебному плану МБОУ « Дорогощанская средняя общеобразовательная школа» грайворонского района Белгородской области.

Базисный учебный план Дорогощанской СОШ разработан на основе нормативных документов:


Федеральный уровень

  • Закон РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 (ред. от 01.04.2012 г.) «Об образовании»;

  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования РФ от 18 июля 2002 года № 2783;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений N 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 г. N 85);

  • Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 г. N 1089 (ред. от 19.10.2009 г., с изм. от 31.01.2012 г.) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 января 2012 года № 39 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года № 1089»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 января 2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года № 1089»;

  • Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 г. N 1312 (ред. от 03.06.2011 г.) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 01.02.2012 г. N 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312»;

  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. Начальное общее и основное общее образование. Среднее (полное) общее образование (Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 г. N 1312 (ред. от 03.06.2011 г.);

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;

  • Письмо Министерства образования и науки РФ департамента государственной политики в образовании от 4 марта 2010 г. № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов предпрофильной подготовки и профильного обучения»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 27.12.2011 г. N 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.02.2012 г. N 23290);

  • Письмо Минобрнауки РФ от 08.12.2011 г. N МД-1634/03 «Об использовании учебников в образовательном процессе»;

  • Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 г. N 1089 (ред. от 19.10.2009 г., с изм. от 31.01.2012 г.) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Письмо Минобрнауки РФ от 24.11.2011 г. N МД-1552/03 «Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием» (вместе с «Рекомендациями по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся»).

Региональный уровень

  • Закон Белгородской области от 03 июля 2006 года №57 «Об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Белгородской области» (с внесенными изменениями от 3.05.2011 года № 34, принятыми Белгородской областной Думой 28.04.2011 года);

  • Закон Белгородской области от 04 июня 2009 года №282 «О внесении изменений в закон Белгородской области «Об установлении регионального компонента государственных образовательных стандартов общего образования в Белгородской области».

  • Долгосрочная целевая программа «Развитие образования Белгородской области на 2011-2015 годы», утвержденная постановлением правительства Белгородской области от 02 октября 2010 г. № 325-пп;

  • Приказ департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 06 мая 2009 года № 935 «О внесении изменений в базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений области»;

  • Приказ департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 23 апреля 2012 года № 1380 «Об утверждении базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 23 апреля 2012 года № 1381 «Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Белгородской области, реализующих основные образовательные программы начального и основного общего образования в рамках реализации ФГОС второго поколения».Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом Министерства образования РФ от 18 июля 2002 года №2783;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении (ред. от 10.03.2009), утвержденное постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 года №196;

  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993;

  • Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 года №1312;

  • Приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • 100 – ФЗ от 21 июля 2005 года «О воинской обязанности и военной службе»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 июня 2010 года №636 «Об утверждении примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий»;

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 21 июня 2006 года №03-1508 «О перечне профессий (специальностей) общеобразовательных учреждений»;

  • Письмо Министерства образования Российской Федерации от 20 апреля 2004 года № 14-51-102/13 "О направлении рекомендаций по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся";

  • Письмо Минобрнауки РФ от 04.03.2010 года №03-412 «О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения»

  • Письмо Минобрнауки РФ от 04.03.2010 года № 03-413 «О методических рекомендациях по реализации элективных курсов»

  • Примерные программы по предметам

Муниципальный уровень

  • Приказ управления образования администрации Грайворонского района от 23 июня 2009 года № 357 «О создании образовательных округов в Грайворонском районе»;

  • Приказ управления образования администрации Грайворонского района от 23 мая 2012 № 379 «О согласовании учебных планов на 2012-2013 учебный год»;

  • Приказ управления образования администрации Грайворонского района от 15 июня 2011 № 359 «О создании ресурсных центров в 2011/2012 учебном году»;

  • Приказ управления образования администрации Грайворонского района от 04 апреля 2011 № 187 «О переходе образовательных учреждений Грайворонского района на обучение по Федеральному государственному образовательному стандарту»

Школьный уровень

  • Устав ОУ;

  • Образовательная программа ОУ

  • Приказ ОУ «О переходе образовательного учреждения на обучение по Федеральному государственному образовательному стандарту нового поколения в 2011-2012 учебном году» от 26.04.2011года № 90

  • Приказ ОУ «О создании рабочей группы по обеспечению перехода образовательного учреждения на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения на начальной ступени школы» от27.04.2011 года № 91

  • Приказ ОУ « О создании и полномочиях Совета по введению Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения на начальной ступени школы» от 30.04.2011 года № 93

  • Приказ ОУ «Об утверждении плана-графика(дорожной карты) введения Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения на начальной ступени школы» от 30 апреля 2011 года №93/1

  • Рабочие программы


Главными целями содержания образования являются:

- формирование  общей  культуры  личности  обучающихся  и воспитанников на  основе  усвоения  обязательного  минимума  содержания  общеобразовательных  программ,  их  адаптация  к  жизни  в  обществе,  создание  основы  для  осознанного  выбора  и  последующего  освоения  профессиональных  образовательных  программ,  воспитание  гражданственности,  трудолюбия,  уважения  к  правам  и  свободам  человека,  любви  к  окружающей  природе,  Родине,  семье, формирование  здорового  образа  жизни;

- создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности ребенка;

- формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;

- развитие и совершенствование образовательного процесса, материально-технической базы, осуществление дополнительных мер социальной поддержки обучающихся, воспитанников и работников Учреждения.


  1. начальное образование

Базисный учебный план для I - IV классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: I класс - 33 учебные недели, II - IV классы - не менее 34 учебных недель.

Продолжительность урока в 1 классе составляет в сентябре-декабре – по 35 минут каждый; январе – мае – по 45 минут каждый;

во 2-х – 4-х классах — 45 минут

Начало учебных занятий в 8-30 часов. В начале учебного года для первоклассников постепенное увеличение учебной нагрузки: в сентябре – октябре ежедневно по три урока продолжительностью 35 минут каждый, четвёртый урок – в нетрадиционной форме, с ноября по декабрь – четыре 35-минутных урока, с января по май – по четыре урока по 45 минут каждый. Таким образом, объем недельной образовательной нагрузки не превышает 21 час

Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение пятидневной учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение недели не составляет:

- для обучающихся 1-х классов - не превышает 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры;

- для обучающихся 2-4 классов – не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-ти дневной учебной неделе;

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, после 3 или 4 уроков – 20 минут каждая.

В 1-х классах уроки проводятся с обязательным проведением двух физкультминуток по 1,5-2 минуты каждая. Они прово­дятся на 10-й и 20-й минутах урока (за исключением уроков физкультуры).

Обязательная часть базисного учебного плана для начальных классов отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

  • формирование гражданской идентичности обучающихся;

  • приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

  • готовность к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования;

  • формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

  • личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Обязательная часть учебного плана для 1-2 классов представлена семью предметными областями («Филология», «Математика и информатика», «Обществознание и естествознание (окружающий мир)», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Искусство», «Технология», «Физическая культура»), каждая из которых направлена на решение основных задач реализации содержания учебных предметов, входящих в их состав.

^ Предметная область «Филология» представлена предметами Русский язык» (5 ч. в неделю ), «Литературное чтение» (4 ч. в неделю ), «Иностранный язык» (2 ч. в неделю).

Предметная область «Математика и информатика» представлена учебным предметом «Математика», который изучается в 2-х в объёме 4 часа в неделю.

Изучение курса «Информатика и ИКТ» осуществляться в качестве самостоятельного предмета за счет школьного компонента по 1 часу в неделю.

^ Предметная область «Обществознание и естествознание (окружающий мир)» представлена предметом «Окружающий мир» (2 ч. в неделю ).

Предметная область «Искусство» представлена учебными предметами «Изобразительное искусство» и «Музыка» (по 1 часу в неделю ).

Предметная область «Технология» представлена предметом «Технология» (1 час в неделю ).

Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом «Физическая культура» (3 часа в неделю ).

Школьный компонент представлен предметами:
  1   2   3




Похожие:

Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено iconПрограмма «Иностранный язык (2012-2014 годы)»
Богомолова Людмила Владимировна, начальник управления образования администрации Грайворонского района
Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено iconСогласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района М. Л. Кучерявенко Утверждаю
Начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора по Белгородской области
Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено iconСогласовано: Утверждаю
Начальник управления образования администрации Грайворонского района Белгородской области
Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено iconСогласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района М. Л. Кучерявенко. Приложение №1 к приказу от № Утверждаю
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Смородинская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено iconНачальник управления образования администрации Грайворонского района
Грайворонского района и Грайворонской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации...
Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено iconУправление образования администрации грайворонского района белгородской области
Министерства образования РФ №1908 от 26 июня 2000 года, Положением о муниципальной аттестационной комиссии Грайворонского района,...
Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено iconСогласовано начальник управления образования администрации Юрьянского района
Начальник управления культуры и молодёжной политики администрации Юрьянского района
Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено icon«согласовано» И. о руководителя управления образования администрации Николаевского муниципального района Абрамович О. П. «согласовано»
Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю в Николаевском, Ульчском, Охотском районах
Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено iconСогласовано: Начальник му «Отдел по делам молодежи» администрации Грайворонского района Е. Коробкина
Конкурс красоты «Мисс Весна 2012» (далее- конкурс) является районным культурно-массовым мероприятием, направленным на поддержку и...
Согласовано: Начальник управления образования администрации Грайворонского района Л. В. Богомолова Утверждено iconПлан работы управления образования администрации Грайворонского района на декабрь 2009 года
Заместитель главы администрации Грайворонского района по социально-культурному развитию и социальной
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы