Утверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225 icon

Утверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225



НазваниеУтверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225
Дата конвертации25.11.2012
Размер144.96 Kb.
ТипДокументы
источник





Утверждено

приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области

от « 28 » октября 2011 года № 3225




П О Л О Ж Е Н И Е


о проведении


Регионального этапа третьего

Всероссийского конкурса социальной рекламы

«Новый Взгляд»


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.


1.2. ^ Организаторами Конкурса выступают: Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» (далее МОФ «Мир молодежи»).


^ Организаторами регионального этапа Конкурса выступают:

- департамент образования, культуры и молодежной политики области.


1.3. При реализации Конкурса используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта Фондом подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» по итогам конкурса, проведенного в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 02 марта 2011 г. № 127-рп «Об обеспечении в 2011 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества».

1.4. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.


1.5 ^ Задачи Конкурса;

• вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

  • содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

  • популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ru и на сайте организаторов регионального этапа Конкурса - http://portal-31.ru/.

^

2. Условия участия в Конкурсе


2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Белгородской области, а также (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно, отправив пакет документов в адрес регионального оргкомитета Конкурса (308023, г. Белгород, ул. Студенческая, 17а, управление по делам молодежи Белгородской области, кабинет № 313);

^ Пакет документов для участия в Конкурсе:

1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №3) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

2. Диск, на котором должно быть записано:

  • заявка участника в электронном виде;

  • цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

  • конкурсная работа.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «Областной организационный комитет третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».

2.5. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

Технические требования к работам:

Плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210x297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик - предоставляется на CD/DVD диске в формате АVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

2.6. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

• работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006

№38-ФЗ «О рекламе»);

• текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.7. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса,

2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики; названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; а изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.10. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

3. Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

3.1.1. Первый этап - региональный (1 декабря 2011 г.- 31 марта 2012 г.), проводится Организационными комитетами субъектов Российской Федерации (далее - Региональными оргкомитетами).

3.1.2. Второй этап - федеральный (01 апреля - 30 июня 2012 года), проводится Федеральным организационным комитетом с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.

3.1.3. Подведение итогов Конкурса по результатам Интернет-голосования состоится в июле 2012 года.

3.2. В каждой номинаций Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

  1. «Мы - россияне».

  2. «Здоровый образ жизни».

  3. «Моя семья - мое богатство».

  4. «Спортивная страна».

  5. «Наша Культура».

  6. «Имею право...».

  7. «Дорогой добрых дел».

  8. «Безопасность жизни».

  9. «Береги природу».

  10. «Свободная тема».

Специальная тема: «Энергоэффективная страна». Пояснения по заявленным темам будут опубликованы на официальном сайте Всероссийского Конкурса - www.mirmolodezhi.ru в разделе «Темы конкурса».

3.3. Конкурсные работы на региональный этап Конкурса принимаются до 12.00 (время московское) 31 марта 2012 года по адресу организационного комитета.

Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.3. не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

  1. По итогам регионального этапа Конкурса работы победителей будут направлены в Федеральный организационный комитет для дальнейшего участия

  2. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.


^ 4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. Структура управления Конкурсом определяется Председателем Оргкомитета Конкурса, который назначается организаторами Конкурса.

4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям

  • соответствие работы заявленной теме;

  • аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

  • грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

  • социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

• точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.3. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

4.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.


5. Интернет-голосование

5.1. Интернет-голосование за конкурсную работу начинается после определения финалистов Федерального этапа Конкурса. Сроки проведения интернет-голосования будут объявлены дополнительно на официальном сайте Конкурса.

5.2. В голосовании может принимать участие любой посетитель официального сайта Конкурса -www.mirmolodezhi.ru. Голосовать за одну и ту же работу можно только один раз в день с одного IP адреса. Количество работ, за которые голосует посетитель, не ограничено.

5.3. По итогам Интернет-голосования лучшая работа в теме награждается специальным призом Конкурса.


6. Награждение

(на усмотрение регионального оргкомитета).


6.1. Региональный оргкомитет вправе провести экспертную оценку поступивших на региональный этап Конкурса работ и выявить победителей.

По итогам регионального этапа Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации по каждой теме.

6.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы (на усмотрение Регионального оргкомитета).


^ 7. Использование конкурсных работ

7.1. Работы победителей получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для практической реализации в субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях:

  • размещения в региональных СМИ (телевидение, печатная пресса, интернет);

  • размещения на наружных рекламных носителях;

  • проведения социальных информационных кампаний на информационных стендах МОФ «Мир молодежи» в рамках реализации федерального проекта «Единая молодежная информационная сеть» в образовательных учреждениях субъектов Российской Федерации;

  • размещения на сайте - http://portal-31.ru/

  • использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

7.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право: использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).


^ 8. Прочие условия

8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.


^ 9. Контактная информация

9.1. Региональный оргкомитет находится по адресу: 308023, г. Белгород, ул. Студенческая, 17а, управление по делам молодежи Белгородской области, 3-этаж электронная почта: udmpr2009@yandex.ru, официальный сайт Конкурса: http://portal-31.ru/.

9.2. Представители регионального оргкомитета Конкурса – Максимов Павел Валерьевич - начальник отдела духовно-нравственного воспитания молодежи, Артебякина Алена Павловна - специалист по работе с молодежью ОГУ «ЦМИ», тел. 8(4722) 58-99-08,

8(4722) 31-65-36


С О С Т А В

регионального оргкомитета третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»



Коврижных

Юрий Васильевич




- начальник департамента образования, культуры и молодежной политики - заместитель председателя правительства области, председатель оргкомитета


Беспаленко

Павел Николаевич




- заместитель начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области – начальник управления по делам молодежи, заместитель председателя оргкомитета




















^ Максимов Павел Валерьевич





- начальник отдела духовно-нравственного воспитания молодежи – секретарь оргкомитета

Беспаленко

Наталья Степановна





- член правления Белгородской региональной общественной организации социальных технологий и практик «Социальная инициатива»

Калугина

Елена

Владимировна





- журналист телерадиокомпании «Мир Белогорья», автор и ведущий программы «Час политики»

^ Мелокум

Борис

Алексеевич





- председатель Комитета по рекламе и СМИ Белгородской ТПП

Дементьев

Игорь

Николаевич





- начальник отдела телевидения и радиовещания управления печати и телерадиовещания области, член Союза журналистов России

Артебякина

Елена

Павловна




- специалист по работе с молодежью ОГУ «Центр молодежных инициатив»



.


Приложение №1


^ В ОРГКОМИТЕТ

Третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»

Округ _____________________________________


№п/п______________№ спец._________________

(заполняется организаторами)



^ ЗАЯВКА

на участие в Конкурсе 2010-2011 гг.

Сведения об авторе:

1. Фамилия, имя, отчество (полностью)




2. Дата рождения (дд. мм. гггг)




3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе




4. Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)




5. Полное юридическое название места учебы/работы




6. Курс / специальность




7. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)




8. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)




9. E-mail




Сведения о конкурсной работе:

1. Название конкурсной работы




2. Номинация




3. Тема




Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)






С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие МОФ «Мир Молодежи» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.


Подпись ________________________


Дата подачи заявки «____» __________201_ г.



ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО. НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО РАБОТ. КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.





Похожие:

Утверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225 iconУтверждаю: Глава администрации Грайворонского района А. Головин
Заместитель начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области – начальник управления по делам молодежи
Утверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225 iconПрика з
Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 декабря 2009 г. N 695 Об утверждении Положения о Всероссийской олимпиаде...
Утверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225 iconПоложение об экспертных группах Главной аттестационной комиссии департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
Главной аттестационной комиссии департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области
Утверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225 iconАдминистрация муниципального района «город валуйки и валуйский район» белгородской области комитет образования прика з
В соответствии с приказом департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области от «14» сентября 2011 №2551...
Утверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225 iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Борисовская станция юных натуралистов»
...
Утверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225 iconПриказ № о проведении конкурса «Учитель года-2008»
Департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области №256 от 13. 02. 2008г
Утверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225 iconПриказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 28. 02
Воронежской области утверждено Положение об организации системы общественного наблюдения за соблюдением порядка проведения государственной...
Утверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225 iconСогласован приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 20 №
«Борисоглебский индустриальный техникум» и приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от...
Утверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225 iconПриказ №2535 «О подготовке торжественных мероприятий, посвященных Дню учителя»
В соответствии с приказом департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области от 09 сентября 2011 года...
Утверждено приказом начальника департамента образования, культуры и молодежной политики области от «28» октября 2011 года №3225 iconО внесении изменения в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 27 июля 2012 года №760
О учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы