Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год icon

Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год



НазваниеРабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год
Дата конвертации27.12.2013
Размер201.5 Kb.
ТипРабочая программа
источник
1. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/календарно-тематический план по экономике 10-11 класс.docx
2. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/пояснительная записка к рп по экономике 10-11 класс по учебнику И.В. Липсиц.docx
3. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 10 класс по учебнику Е.М.Домогацких.docx
4. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 11класс по учебнику Максаковский.docx
5. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 6 класс, 8 вид обучение на дому.docx
6. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 6 класс, 8 вид.docx
7. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 6 класс.docx
8. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 7класс.docx
9. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 8-9 класс.docx
10. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 9класс обучение на дому.docx
11. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по природоведению, 8 вид.docx
12. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по природоведению.docx
Тематический поурочный план по экономике 10 класс ( 1 ч в неделю; 34 учебных недели)
Рабочая программа по экономике для 10-11 классов разработана на основе: Примерной программы для 10-11 классов общеобразовательных школ (базовый уровень) по экономике моин РФ
Рабочая программа по географии для 10 класса среднего полного образования
Рабочая программа по географии для 11 класса среднего полного образования
Рабочая программа по географии 6 класс по специальной коррекционной программе VIII вида обучение на дому Срок реализации 1 год
Рабочая программа по географии 6 класс по специальной коррекционной программе VIII вида Срок реализации 1 год
Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год
Рабочая программа по географии для 8-9 классов основного общего образования базовый уровень срок реализации 2 года
Рабочая программа по географии для 9 класса основного общего образования обучение на дому базовый уровень
Рабочая программа по природоведению 5 класс по специальной коррекционной программе VIII вида
Рабочая программа по природоведению 5 класс основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Камень-на-Оби



«ПРИНЯТО»


Руководитель ШПОП

___________(Ф.И.О.)


Протокол № ___ от

«____»____________2012

«УТВЕРЖДАЮ»


Директор МБОУ СОШ 1

______________Ляпин А.И.


Приказ № ___ от «___»_____________2012 г.










Рабочая программа

по географии для 6 класса

основного общего образования

базовый уровень

на 2012–2013 учебный год


Рабочая программа составлена на основе программы Домогацких Е.М. Программа по географии для 6-10 классов общеобразовательных учреждений. – М.:ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2010


Составитель Миронова Т.В.
учитель географии


Камень-на-Оби 2012


Пояснительная записка

Рабочая программа по географии для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии, авторской программы образовательных учреждений «Программа по географии 6-10 классов», Е.М. Домогацких (М., Русское слово, 2010 г.). Данная авторская программа рекомендована для изучения географии в 6 классе Министерством образования РФ.

Рабочая программа соответствует базисному учебному плану МБОУ СОШ №1, рассчитанному на шестидневную рабочую неделю и разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ 2004 года, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Алтайского края, Устава образовательного учреждения с учетом требований установленных СанПиНами 2.4.2.1178-02.

Согласно федеральному компоненту образовательного стандарта на изучение географии в 6 классе отводится 34 часа. Однако еще 1 час перенесен в региональный компонент. Его рекомендуется использовать для преподавания краеведческой составляющей предмета: для проведения практических работ с использованием краеведческого материала и выполнения практических работ на местности. Таким образом, в 6 классе отведено 2 часа в неделю, 34 учебных недели (68 часов). Для составления рабочей программы используется авторская программа Е.М. Домогацких, разработанная для 2 часов преподавания географии в 6 классе.

Цель рабочей программы: формирование правильного пространственного представления о природных системах Земли.

Задачи:

  • познакомить учащихся с основными понятиями и закономерностями науки география;

  • начать формировать географическую культуру личности и обучать географическому языку;

  • начать формировать умения использовать источники географической информации, прежде всего карты;

  • сформировать знания о земных оболочках: атмосфере, гидросфере, литосфере, биосфере;

  • начать формировать правильные пространственные представления о природных системах Земли на разных уровнях: от локальных (местных) до глобальных.

Для реализации рабочей программы используется УМК:

  1. Программа Домогацких Е.М. по географии для 6 классов общеобразовательных учреждений. – М.:ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2010

  2. Учебник «География: Начальный курс» для 6 класса общеобразовательных учреждений / Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский, – М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2010.

  3. Рабочая тетрадь по географии для 6 класса/ Е.М. Домогацких.- М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2010

  4. Атлас География: Начальный курс. 6 класс.

  5. Комплект контурных карт География: Начальный курс. 6 класс.

Данный УМК соответствует Федеральному перечню учебников на 2012-2013 уч. г.

Содержание авторской программы изменено, резервные часы, предложенные автором (6часов), использованы в рабочей программе для проведения уроков обобщающего повторения по темам и итогового урока по курсу для корректировки знаний учащихся и выявления пробелов в изучении материала, тем более, что они не предусмотрены автором.В итоге, содержание рабочей программы:

Тема1. Земля, как планета – 10чвместо 9ч; Тема 2. Способы изображения земной поверхности – 10чвместо 9ч; Тема 3. Литосфера – 12ч вместо11ч; Тема 4. Атмосфера – 13ч вместо11, еще один час добавлен для проведения экскурсии и наблюдения погоды своей местности; итоговое повторение по всему курсу географии за 6 класс. Количество практических работ и их темы строго соответствуют практическим работам, предложенным автором.

Требования к уровню подготовки учащихся

1. Называть и показывать:

- форму и размеры Земли;

- полюса, экватор, начальный меридиан, тропики и полярные круги, масштаб карт, условные знаки карт;

- части внутреннего строения Земли;

- основные формы рельефа;

- части Мирового океана;

- виды вод суши;

- причины изменения погоды;

- типы климатов;

- виды ветров, причины их образования;

- виды движения воды в океане;

- пояса освещенности Земли;

- географические объекты, предусмотренные программой.

2. Приводить примеры:

- различных видов карт;

- горных пород и минералов;

- типов погод;

- взаимовлияния всех компонентов природы.

3. Определять:

- стороны горизонта на местности (ориентироваться);

- относительную и абсолютную высоту географических объектов по плану местности или географической карте;

- расстояния и направления по плану и карте;

- осадочные и магматические горные породы;

- направление ветра.

4.Описывать:

- географические объекты.

5. Объяснять:

- особенности компонентов природы своей местности.

В рабочей программе в соответствии с требованиями обязательного минимума образования запланированы следующие виды контроля: тесты, географические диктанты, практические работы.Цель контроля: проверить качество усвоения материала и при необходимости своевременно проводить коррекцию знаний учащихся.

При работе с детьми, обучающися по програме VII вида необходимо учитывать психолого-возрастные особенности учащихся: быстрая утомляемость, отсутствие внимания, слабая память, эмоционально-личностные характеристики.

Для достижения поставленной цели важно учитывать прежде всего, следующие моменты:

 Частая смена видов учебной деятельности при изучении нового материала (работа в тетрадях, чтение учебника, устный рассказ учителя, работа у доски, работа со схемами, или картой)

 Отбросить все «лишние» факты и понятия и сосредоточиться на самом важном

 Преобладание зрительного образа в качестве ориентировочной основы деятельности

 Чаще обращаться к жизненному опыту детей, проводить параллели с обычной жизнью

 Использование ИКТ-технологий на уроках

На уроках используются такие формы обучения, как диалог, беседа, экскурсии. Применяются варианты индивидуального, группового и коллективного способа обучения.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

  1. Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических, проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.

  2. Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр.

  3. Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.

Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал), ЭОР.

Использование ИКТ, ЭОР, деятельностного и компетентностного подхода, а также ЛОО на уроках географии позволяет формировать познавательную, социально-мировоззренческую и информационно-коммуникативную компетенции учащихся.

Критерии оценивания:

Требования к работе в контурных картах:

- Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс.

- При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы.

- Все надписи на контурной карте делают мелко, четко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин - по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой.

- Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.

- Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия.

- В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами, потому что навыки работы с контурными картами слабы, и ученики делают ошибки.

Критериями выставления оценок:

  1. Критерии оценки устного ответа:

Оценку «5» заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать.

«4» - есть небольшие недочеты по содержанию ответа.

«3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.

«2» - есть серьезные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.

  1. Критерии оценки качества выполнения практических и самостоятельных работ

Отметка «5». Работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки. Работа оформляется аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме.

Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.). Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, страницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы. Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

Отметка «3». Практическая работа выполняется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени. Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами.

Отметка «2». Учащиеся не подготовлены к выполнению работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и расходятся с поставленной целью. Показывается плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.


Тематический план рабочей программы учебного курса

«География. Начальный курс»

6 класс


Номер темы и ее название

Всего часов

на тему

Их них:

теоретические

занятия

практические

занятия

др.

Введение

3

3







Тема 1. Земля как планета

10

8

1

1

Тема 2. Способы изображения земной поверхности

10

6

3

1

Тема 3. Литосфера

12

6

5

1

Тема 4. Атмосфера

13

10

2

1

Тема 5. Гидросфера

9

4

4

1

Тема 6. Биосфера

4

3

1




Тема 7. Почва и геосфера

6

3

3




Итоговое повторение по курсу «География. Начальный курс»

1










ИТОГО

68

43

19

5



Тематический поурочный план

учебного предмета

«География: Начальный курс» 6 класс

( 2 ч в неделю; 34 учебных недели)

Номер урока

Тема урока


Виды деятельности обучающихся (практические, лабораторные, контрольные работы, экскурсии и др.)

Планируемые образовательные результаты изучения темы

Ведущие формы, методы, средства обучения на уроке

Введение – 3ч

1



Тема урока 1. География как наука


беседа с учителем

работа с учебником

самостоятельная работа в парах


работа с картами

индивидуальная и коллективная деятельность


фронтальный опрос

блиц-опрос

Знать: география, географическая номенклатура, географическое открытие

Уметь: проследить на карте маршруты экспедиций Пифея, Васко да Гамма, Магеллана, Беллинсгаузена и Лазарева.


объяснительно-иллюстративный

частично-поисковый

мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради

2

Тема урока 2. Развитие географических знаний человека о Земле.

3

Тема урока 3. История географических открытий.

Тема 1. Земля как планета – 10 ч


4

Тема урока 1. Планеты солнечной системы.


беседа с учителем




работа с учебником

самостоятельная работа в парах




работа с картами атласа

индивидуальная и коллективная деятельность

фронтальный опрос

блиц-опрос

Знать: Солнечная система, эллипсоид, природные циклы и ритмы, глобус, экватор, полюс, меридиан, параллель, географическая широта и долгота, географические координаты, дни солнцестояния и равноденствия.


Уметь: определять географические координаты различных географических объектов, своего населенного пункта; определять причину неравномерного распределения солнечного света и тепла на Земном шаре.




объяснительно-иллюстративный

частично-поисковый

мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради



5

Тема урока 2. Форма, размеры и движение Земли.



6

Тема урока 3. Градусная сеть.

7

Тема урока 4. Географическая широта.

8

Тема урока 5. Географическая долгота.

9

Тема урока 6. Система географических координат.

10

Тема урока 7. Практикум. Определение географических координат.

Практическая работа №1Определение по карте географических координат различных географических объектов, в том числе и своего населенного пункта.


11

Тема урока8. Распределение света и тепла на поверхности Земли.


12

Тема урока 9. Пояса освещенности


13

Тема урока 10. Обобщающий урок по теме «Земля как планета»

тестирование

Тема 2. Способы изображения земной поверхности – 10ч


14


Тема урока 1. План местности. Географическая карта.



Знать: географическая карта, план местности, стороны светы, румбы, масштаб, легенда карты, горизонтали, условные знаки;




Уметь:

определять направления и расстояния на карте и местности; составлять простейшие планы местности.




объяснительно-иллюстративный

частично-поисковый

мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради


15

Тема урока 2. Масштаб карты.


16

Тема урока 3.Урок-практикум

Практическая работа №2 Определение направлений и расстояний на карте.


17

Тема урока 4. Виды условных знаков.


18

Тема урока 5. Стороны горизонта. Ориентирование.


19

Тема урока 6. Ориентирование на местности.

Практическая работа №3 Определение сторон горизонта с помощью компаса и передвижение по азимуту.


20

Тема урока 7. Изображение рельефа на карте.


21

Тема урока 8. Составление простейших планов местности. Виды съемки.


22

Тема урока 9. Составление плана местности школьного двора.

Практическая работа №4 Составление простейшего плана местности, на примере школьного двора.


23

Тема урока 10.

Урок обобщающего повторения «Способы изображения земной поверхности»

тестирование


Тема 3. Литосфера – 12 ч

24

Тема урока 1. Строение Земли




Знать: строение Земли, литосфера, горные породы (магматические, осадочные, химические, биологические, метаморфические); виды движения земной коры, землетрясение, сейсмология, эпицентр, очаг землетрясения, сейсмические пояса; вулкан и его части, полезные ископаемые; рельеф суши и дна Мирового океана; выветривание, внешние и внутренние силы, формирующие рельеф, техногенные процессы.


Уметь: Определять географическое положение объектов; различия между горами и равнинами по высоте; наносить районы современного вулканизма и сейсмические пояса на карту.



объяснительно-иллюстративный

частично-поисковый

мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради

25

Тема урока 2. Виды горных пород




26

Тема урока 3. Полезные ископаемые.




27

Тема урока 4. Движения земной коры.




28

Тема урока 5. Землетрясения.

Практическая работа №5 «Нанести на контурную карту сейсмические пояса Земли»

29

Тема урока 6. Вулканизм.

Практическая работа №6 «Нанести на контурную карту действующие вулканы»

30

Тема урока 7. Выветривание горных пород.




31

Тема урока 8. Рельеф суши. Горы

Практическая работа №7 Определение по карте географического положения островов, полуостровов, гор.

32

Тема урока 9. Рельеф суши. Равнины.

Практическая работа №8 Составление схемы различий гор и равнин по высоте.

33

Тема урока 10. Рельеф дна Мирового океана




34

Тема урока 11. Изменения земной коры под воздействием хозяйственной деятельности.

Практическая работа №9 Определение и объяснение изменений земной коры под воздействием хозяйственной деятельности человека, на примере своей местности

35

Тема урока 12. Урок обобщающего повторения по теме «Литосфера»

викторина




Тема 4. Атмосфера – 13 ч

36

Тема урока 1. Строение атмосферы.




Знать: атмосфера, состав атмосферы, тепловые пояса, атмосферное давление, ветер, водяной пар, конденсация водяного пара, облака, атмосферные осадки, погода, воздушные массы, климат.


Уметь: наблюдать за погодой; строить графики температур, розу ветров, диаграммы облачности и осадков; анализировать изменения погоды.





объяснительно-иллюстративный

частично-поисковый

репродуктивный

мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради



37

Тема урока 2. Температура воздуха.

беседа с учителем


работа с учебником


самостоятельная работа в парах


работа с картами


индивидуальная и коллективная деятельность


фронтальный опрос

блиц-опрос

38

Тема урока 3. Анализ наблюдений за температурой своей местности. Построение графиков изменения температуры.

39

Тема урока 4. Атмосферное давление.

40

Тема урока 5. Движение воздуха.

41

Тема урока 6. Роза ветров.

42

Тема урока 7. Вода в атмосфере. Водяной пар.

43

Тема урока 8. Облака. Атмосферные осадки.




44

Тема урока 9. Погода




45

Тема урока 10. Наблюдения за погодой на местности.

Экскурсия. Практическая работа № 10 Наблюдения за облаками и облачностью, зарисовка облаков, описание наблюдаемой погоды, обработка результатов.

46

Тема урока 11. Анализ наблюдений за погодой. Причины изменения погоды.

Практическая работа №11 Построение розы ветров, диаграмм облачности и осадков по имеющимся данным


47


Тема урока 12. Климат.




48

Тема урока 13.

Обобщение знаний по теме «Атмосфера»

тестирование

Тема 5. Гидросфера – 9 ч

49

Тема урока 1. Гидросфера и её состав.

Практическая работа №12 Описание «путешествия капельки» из своего населенного пункта по большому круговороту воды.

Знать: гидросфера, состав гидросферы, Мировой океан, части мирового океана, внутренние и окраинные моря, заливы, круговорот воды в природе, виды подземных вод: грунтовые, межпластовые (артезианские), река, речная система, исток, устье, русло, бассейн реки, проточные и бессточные озера, виды ледников, айсберги, многолетняя мерзлота;


Уметь: наносить на карту объекты гидросферы, определять по карте виды морей, описывать по карте реки.




объяснительно-иллюстративный

частично-поисковый

мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради



50

Тема урока 2. Нанесение на контурную карту объектов гидросферы.

Практическая работа №13

51

Тема урока 3. Мировой океан и его части.

Практическая работа №14 Определение по карте окраинных, внутренних и межостровных морей.

52

Тема урока 4. Воды суши. Реки.




53

Тема урока 5. Крупнейшие реки Земли.

Практическая работа №15 Описание по карте географического положения одной из крупнейших рек Земли, на примере реки Оби

54

Тема урока 6. Воды суши. Озера.




55

Тема урока 7. Подземные воды.




56

Тема урока 8. Природные льды.




57

Тема урока 9. Обобщение знаний по теме «Гидросфера»

урок-игра

Тема 6. Биосфера – 4 ч

58

Тема урока 1. Разнообразие жизни на Земле.




Знать: биосфера, Красная книга, В.И.Вернадский.


Уметь: называть представителей животного и растительного мира совей метсности.



объяснительно-иллюстративный

частично-поисковый

мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради



59

Тема урока 2. Биосфера и охрана природы.




60

Тема урока 3. Растения и животные своей местности.

Экскурсия.

Практическая работа №16

Ознакомление с наиболее распространенными растениями и животными местности

61

Тема урока 4. Охрана редких видов животных и растений своей местности.




Тема 7. Почва и геосфера – 6ч

62

Тема урока 1. Почва как особое природное образование.




Знать: почва, плодородие, природный комплекс, ландшафт, природно-хозяйственный комплекс, геосфера, закон географической зональности, природные зоны земли;


Уметь: называть основные горизонты почвы, описывать природные зоны, оценивать изменения природы в результате хозяйственной деятельности человека.

объяснительно-иллюстративный

частично-поисковый

мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради

63

Тема урока 2. Строение почвы.

Экскурсия. Практическая работа №17 Изучение строения почвы на местности.




64

Тема урока 3. Природный комплекс.








65

Тема урока 4. Природные зоны Земли.




66

Тема урока 5. Характеристика природных зон Земли.

Практическая работа №18 Описание природных зон Земли по географическим картам

67

Тема урока 6. Причины изменения природных ландшафтов.

Экскурсия. Практическая работа №19 Описание изменений природы в результате хозяйственной деятельности человека на примере своей местности.

68

Итоговое повторение по курсу «География. Начальный курс»

тестирование







всего

68







практических работ


уроков итогового повторения

19


5









 




Похожие:

Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по географии, 6-9классы, основная ступень, базовый уровень, на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы по географии для общеобразовательных учреждений. 6-11 классы / составитель С. В....
Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год iconРабочая учебная программа по географии для 6 класса (составитель Бормотова Вера Юрьевна) 2011-2012 учебный год. Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе примерной учебной программы по географии (базовый уровень) 2004 г., (под редакцией...
Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа для 7 класса составлена на основании: •стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г
...
Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по географии ( 10-11класс; 1 час в неделю) Составитель: Русских Ольга Николаевна
Примерных стандартов по географии. Стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г., примерной...
Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка
Рабочая программа по физике для 7 класса основной общеобразовательной школы составлена в соответствии с
Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по мхк для 9 класса основного общего образования (базовый уровень)
Утверждена Согласована приказом мкоу сош №9 заместителем директора им. Н. К. Калашникова по увр от 2013 г. № О. Н. Хищенко
Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по информатике Для 10-11 класса основного общего образования (базовый уровень)
Охватывают следующие группы вопросов
Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по информатике Для 5-7 класса основного общего образования (базовый уровень)
Охватывают следующие группы вопросов
Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по черчению для 8-9 класса основного общего образования (базовый уровень)
Рабочая программа по черчению составлена для обучения в 8-9 классе мкоу сош №9 им. Н. К. Калашникова с учётом
Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка
Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих...
Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год iconРабочая программа по информатике на 2012-2013 учебный год Учитель: Нуржанова А. У. Класс: 11 Общее количество часов по плану: 34
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы