Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год icon

Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год



НазваниеРабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год
Дата конвертации27.12.2013
Размер215.38 Kb.
ТипРабочая программа
источник
1. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/календарно-тематический план по экономике 10-11 класс.docx
2. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/пояснительная записка к рп по экономике 10-11 класс по учебнику И.В. Липсиц.docx
3. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 10 класс по учебнику Е.М.Домогацких.docx
4. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 11класс по учебнику Максаковский.docx
5. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 6 класс, 8 вид обучение на дому.docx
6. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 6 класс, 8 вид.docx
7. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 6 класс.docx
8. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 7класс.docx
9. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 8-9 класс.docx
10. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по географии 9класс обучение на дому.docx
11. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по природоведению, 8 вид.docx
12. /рабочие программы 2012-2013 уч.год/рп по природоведению.docx
Тематический поурочный план по экономике 10 класс ( 1 ч в неделю; 34 учебных недели)
Рабочая программа по экономике для 10-11 классов разработана на основе: Примерной программы для 10-11 классов общеобразовательных школ (базовый уровень) по экономике моин РФ
Рабочая программа по географии для 10 класса среднего полного образования
Рабочая программа по географии для 11 класса среднего полного образования
Рабочая программа по географии 6 класс по специальной коррекционной программе VIII вида обучение на дому Срок реализации 1 год
Рабочая программа по географии 6 класс по специальной коррекционной программе VIII вида Срок реализации 1 год
Рабочая программа по географии для 6 класса основного общего образования базовый уровень на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год
Рабочая программа по географии для 8-9 классов основного общего образования базовый уровень срок реализации 2 года
Рабочая программа по географии для 9 класса основного общего образования обучение на дому базовый уровень
Рабочая программа по природоведению 5 класс по специальной коррекционной программе VIII вида
Рабочая программа по природоведению 5 класс основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Камень-на-Оби


«ПРИНЯТО»


Руководитель ШПОП

___________(Ф.И.О.)


Протокол № ___ от

«____»____________2012

«УТВЕРЖДАЮ»


Директор МБОУ СОШ 1

______________Ляпин А.И.


Приказ № ___ от «___»_____________2012 г.










Рабочая программа

по географии для 7 класса

основного общего образования

базовый уровень

Срок реализации 1год


Рабочая программа составлена на основе программы

Домогацких Е.М. Программа по географии для 6-10 классов общеобразовательных учреждений. – М.:ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2010


Составитель: Миронова Т.В.

учитель географии


Камень-на-Оби

2012 г

Пояснительная записка

Рабочая программа по географии для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по географии, авторской программы образовательных учреждений «Программа по географии 6-10 классов», Е.М. Домогацких (М., Русское слово, 2010 г.). Данная авторская программа рекомендована для изучения географии в 7 классе Министерством образования РФ.

Рабочая программа соответствует базисному учебному плану МБОУ СОШ №1, рассчитанному на шестидневную рабочую неделю и разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ 2004 года, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Алтайского края, Устава образовательного учреждения с учетом требований установленных СанПиНами 2.4.2.1178-02.

В Федеральном базисном учебном плане на изучение курса «География материков и океанаов» отводится 68 часов (2 ч в неделю, 34 учебных недели). Содержание основного общего образования по географии отражает комплексный подход к изучению географической среды в целом и ее пространственной дифференциации в условиях разных территорий и акваторий Земли.

Данная рабочая программа составлена с изменениями авторской программы и предусматривает сокращение часов на изучение темы «Взаимоотношение природы и человека (1ч вместо 2ч), так как о взаимоотношениях человека и природы и влиянии его хозяйственной деятельности говорится в теме 6. Человек. Поэтому целесообразно оставить час для проведения практической работы на местности. Один час был выделен для итогового повторения по курсу «География материков и океанов».

Цель данной рабочей программы: формирование интереса и положительной мотивации школьников к изучению географии, а также способствовать реализации возможностей и интересов учащихся.

Предлагаемая рабочая программа призвана решать следующие задачи:

- создать у учащихся представление о разнообразии природных условий нашей планеты, о специфике природы и населения материков;

- раскрыть общегеографические закономерности, объясняющие и помогающие увидеть единство в этом многообразии природы и населения материков;

- воспитать представление о необходимости самого бережного отношения к природе.

Для реализации рабочей программы используется УМК:

1. УчебникДомогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География. Материки и океаны:в 2ч. – М.: ООО «ТИД Русское слово – РС», 2010.

2. Е.М.Домогацких, Е.Е. Домогацких Рабочая тетрадь по географии к учебнику

География. Материки и океаны.: в2ч. – М.: ООО «ТИД Русское слово – РС», 2010.

3. Атлас география 7 класс Федеральная служба геодезии и картографии России

4. Комплект контурных карт география 7 класс Федеральная служба геодезии и картографии России. Учебно-методический комплектвыбран в соответствии с Федеральнымперечнем учебников 2012-2013гг, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.

В рабочей программе в соответствии с требованиями обязательного минимума образования запланированы следующие виды контроля: тесты, географические диктанты, практические работы. Цель контроля: проверить качество усвоения материала и при необходимости своевременно проводить коррекцию знаний учащихся.

Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия. Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.

Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:

  1. Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических, проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.

  2. Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, деловых игр.

  3. Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ

Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал).

Использование деятельностного и компетентностного подхода, а также ЛОО на уроках географии позволяет формировать познавательную, социально-мировоззренческую и информационно-коммуникативную компетенции учащихся.

При работе с детьми, обучающихся по программе VII вида необходимо учитывать психолого-возрастные особенности учащихся: быстрая утомляемость, отсутствие внимания, слабая память, эмоционально-личностные характеристики.

Для достижения поставленной цели важно учитывать прежде всего, следующие моменты:

 Частая смена видов учебной деятельности при изучении нового материала (работа в тетрадях, чтение учебника, устный рассказ учителя, работа у доски, работа со схемами, или картой)

 Отбросить все «лишние» факты и понятия и сосредоточиться на самом важном

 Преобладание зрительного образа в качестве ориентировочной основы деятельности

 Чаще обращаться к жизненному опыту детей, проводить параллели с обычной жизнью

 Использование ИКТ-технологий на уроках

Требования к уровню подготовки учащихся:

1. Знать (понимать):

- географические особенности природы материков и океанов, их сходство и различия;

- причины, обуславливающие разнообразие отдельных материков и океанов;

- основные географические законы (зональность, ритмичность, высотная поясность);

- связи между географическим положением, природными условиями и хозяйственными

особенностями отдельных стран и регионов;

- причины возникновения геоэкологических проблем, а также меры по их смягчению и

предотвращению;

- географию крупнейших народов Земли.

2. Уметь:

- давать характеристики материков и океанов;

- характеризовать крупные природные регионы с использованием карт атласа;

- приводить примеры адаптации человека к условиям окружающей среды, рационального

природопользования и др.;

- определять географическое положение природных объектов.

Критерии оценивания:

Требования к работе в контурных картах:

- Каждую контурную карту подписывают. В правом верхнем углу ученик ставит свою фамилию и класс.

- При выполнении практической работы в контурных картах, в левом верхнем углу карты подписывают номер и название практической работы.

- Все надписи на контурной карте делают мелко, четко, красиво, желательно печатными буквами. Название рек и гор располагают соответственно вдоль хребтов и рек, названия равнин - по параллелям. Объекты гидросферы желательно подписывать синей пастой.

- Если название объекта не помещается на карте, то около него ставят цифру, а внизу карты пишут, что означает данная цифра.

- Если того требует задание, карту раскрашивают цветными карандашами, а затем уже подписывают географические названия.

- В начале учебного года все работы в контурных картах выполняются простыми карандашами, потому что навыки работы с контурными картами слабы, и ученики делают ошибки.


Критериями выставления оценок

  1. Критерии оценки устного ответа:

Оценку «5» заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать.

«4» - есть небольшие недочеты по содержанию ответа.

«3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.

«2» - есть серьезные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений.

  1. Критерии оценки качества выполнения практических и самостоятельных работ

Отметка «5». Работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности. Учащиеся работают полностью самостоятельно: подбирают необходимые для выполнения предлагаемых работ источники знаний, показывают необходимые для проведения практической работы теоретические знания, практические умения и навыки.Работа оформляется аккуратно, в наиболее оптимальной для фиксации результатов форме.

Отметка «4». Практическая или самостоятельная работа выполняется учащимися в полном объеме и самостоятельно. Допускаются отклонения от необходимой последовательности выполнения, не влияющие на правильность конечного результата (перестановка пунктов типового плана при характеристике отдельных территорий или стран и т. д.).Учащиеся используют указанные учителем источники знаний, включая страницы атласа, таблицы из приложения к учебнику, стра­ницы из статистических сборников. Работа показывает знание учащихся основного теоретического материала и овладение умениями, необходимыми для самостоятельного выполнения работы.Могут быть неточности и небрежность в оформлении результатов работы.

Отметка «3». Практическая работа выполняется и оформляется учащимися при помощи учителя или хорошо подготовленных и уже выполнивших на «отлично» данную работу учащихся. На выполнение работы затрачивается много времени. Учащиеся показывают знания теоретического материала, но испытывают затруднение при самостоятельной работе с картами атласа, статистическими материалами, географическими приборами.

Отметка «2» выставляется в том случае, когда учащиеся не подготовлены к выполнению этой работы. Полученные результаты не позволяют сделать правильных выводов и полностью расходятся с поставленной целью. Показывается, плохое знание теоретического материала и отсутствие необходимых умений. Руководство и помощь со стороны учителя и хорошо подготовленных учащихся неэффективны по причине плохой подготовки учащегося.


Тематический план рабочей программы учебного курса

«География. Материки и океаны»

7 класс


Номер темы и ее название

Всего часов

на тему

Их них:

теоретические

занятия

практические

занятия

др. (контрольная работа)

Раздел 1. Планета, на которой мы живем.

Тема 1. Мировая суша

21


1










Тема 2. Поверхность Земли

6

5

1




Тема 3. Атмосфера

4

3

1




Тема 4. Мировой океан

4

3

1




Тема 5. Геосфера

2




2




Тема 1. Человек

4

3


1




Раздел 2. Материки планеты Земля

Тема 1. Африки

48


10



7



3




Тема 2. Австралия

4

3

1




Тема 3. Антарктида

2

2







Тема 4. Южная Америка

9

5

3

1

Тема 5. Северная Америка

9

6

2

1

Тема 6. Евразия

11

7

3

1

Итоговое повторение по курсу «География. Материки и океаны»

1







1

Раздел 3. Взаимоотношения природы и человека

1




1




ИТОГО

68

44

19

4



Тематический поурочный план

учебного предмета

«География.Материки и океаны» 7 класс

(2ч в неделю, 34 недели)

Номер урока

Тема урока

Виды деятельности обучающихся (практические, лабораторные, контрольные работы, экскурсии и др.)
Планируемые образовательные результаты изучения темы
Ведущие формы, методы, средства обучения на уроке
Раздел 1. Планета, на которой мы живём -21ч
Тема 1.Мировая суша – 1ч



1



Урок 1.

Соотношение суши и океана на Земле.





Знать: материк, океан, часть света, остров

Уметь: показывать на карте материки, океаны

Объяснять: разницу между материком и частью света




Тема 2. Поверхность Земли – 6ч

2



Урок1.

Геологическое время.



беседа с учителем


работа с учебником


самостоятельная работа в парах


работа с картами


индивидуальная и коллективная деятельность


фронтальный опрос

блиц-опрос


индивидуальный опрос

Знать: основные понятия: геологическое время, геологические эры и периоды, виды земной коры, тектоника, литосферные плиты, дрейф материков, СОХ, глубоководные желоба, платформы, равнины, складчатые пояса, горы

Уметь: составлять картосхему «Литосферные плиты»


объяснительно-иллюстративный


частично-поисковый

репродуктивный


мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради, атласы

3

Урок 2.

Строение земной коры.










4



Урок 3. Литосферные плиты и современный рельеф.




5

Урок4.

Составление картосхемы «Литосферные плиты»

Практическая работа №1

6

Урок 5.

Платформы и равнины.




7

Урок 6.

Складчатые пояса и горы.




Тема 3. Атмосфера – 4ч

8

Урок 1.

Пояса планеты.






Знать: основные понятия: климатообразующий фактор, пассаты, муссоны, западный и северо-восточный перенос, континентальность климата, тип климата, климатограмма, воздушная масса


уметь: определять главные показатели климата по климатической карте мира; анализировать климатограммы основных типов климата

объяснительно-иллюстративный


частично-поисковый

репродуктивный


мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради, атласы

9

Урок 2.

Типы воздушных масс.




10

Урок3. Климатические пояса Земли.

Практическая работа №2

Определение главных показателей климата различных регионов планеты по климатической карте мира.

11

Урок4. Климатообразующие факторы.






Тема 4. Мировой океан – 4ч

12

Урок 1.

Мировой океан и его части.






знать: основные понятия: море, волны, континентальный шельф, материковый склон, ложе океана, атолл, цунами, ветровые и стоковые течения, планктон, бентос, нектон

уметь: строить профиль дна океана




13

Урок 2.

Движения вод Мирового океана.








14


Урок3. Органический мир океана.







15

Урок 4.

Особенности отдельных океанов.

Практическая работа №3

Построение профиля дна океана по одной из параллелей, обозначение основных форм рельефа дна океана.




Тема 5. Геосфера – 2ч

16

Урок1. Географическая оболочка. Природные комплексы.



Практическая работа №4 «Анализ схем круговорота вещества и энергии».

знать: природный комплекс, географическая оболочка, закон географической зональности, природная зона

Уметь: анализировать схемы круговорота веществ: устанавливать связи между типами климатов и природными зонами




17

Урок2. Географическая зональность. Высотная поясность.

Практическая работа №5

«Установление по тематическим картам атласа связей между типами климата и природными зонами»




Тема 6. Человек – 4ч

18

Урок 1.

Освоение Земли человеком.






знать: миграция, раса, этнос, религия, цивилизация, особо охраняемые территории, Всемирное наследие, страна, монархия, республика




19

Урок 2.

Население Земли.




уметь: сопоставлять политические карты мира с картой человеческих рас





20

Урок 3.

Страны мира.

Практическая работа №6

«Сопоставление политической карты мира с картой человеческих рас.




21

Урок 4.

Охрана природы.







Раздел 2.Материки планеты Земля. – 48ч

Тема 1. Африка. – 10ч

22



Урок 1.

История исследования и географическое положение Африки.



Практическая работа №7

«Определение координат крайних точек материка, его протяженности с севера на юг в градусной мере и километрах».



знать: основные понятия: саванна, национальный парк, Восточно-Африкаский разлом, Сахель, Магриб, экваториальная раса


Уметь: описывать географическое положение материка, определять координаты его крайних точек;





23

Урок 2.

Тектоническое строение и рельеф Африки.

Практическая работа №8

Обозначение на контурной карте главных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых».

объяснительно-иллюстративный


частично-поисковый

репродуктивный


мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради, атласы

24

Урок 3.

Климат Африки.





обозначать на контурной карте главные формы рельефа и месторождений ископаемых, составлять план-проспект туристического путешествия по материк

25

Урок 4.

Внутренние воды Африки.

беседа с учителем


работа с учебником


самостоятельная работа в парах


работа с картами, рисунками


индивидуальная и коллективная деятельность


фронтальный опрос

блиц-опрос


индивидуальный опрос

26

Урок5.

Влажные экваториальные и переменно – влажные леса Африки.




27

Урок 6. Саванны и редколесья. Пустыни Африки.

28

Урок 7. Население материка.




29

Урок 8. Северная и Западная Африка.







30

Урок 9. Центральная, Восточная и Южная Африка.










31

Урок 10. Обобщение знаний по теме «Африка»

Практическая работа №9 Составление туристического план-проспекта путешествия по Аф-ке







Тема 2. Австралия – 4ч

32

Урок 1.

История открытия и ФГП Австралии.



Практическая работа№10

Сравнение географического положения Африки и Австралии, определение черт сходства и различия основных компонентов природы материков


Знать: лакколит, эндемик, абориген


уметь: сравнивать географическое положение Африки и Австралии, определять черты сходства и различия




33

Урок 2.

Природа Австралии







34

Урок 3.

Население Австралии. Австралийский союз.







35

Урок 4. Океания.







Тема 3.Антарктида – 2ч

36

Урок 1.

ФГП и история исследования Антарктиды.


беседа с учителем

работа с учебником

самостоятельная работа в парах

работа с картами

индивидуальная и коллективная деятельность


Знать: стоковые ветры, магнитный полюс, полюс относительной недоступности, шельфовый ледник




37

Урок 2.

Своеобразие природы Антарктиды

уметь: описывать географическое положение материка




Тема 4.Южная Америка – 9ч

38

Урок 1.

История открытия и исследования Америки.



беседа с учителем


работа с учебником


самостоятельная работа в парах


работа с картами


индивидуальная и коллективная деятельность


фронтальный опрос


индивидуальный опрос

Знать: сельва, пампа, метис, мулат, самба, Вест-Индия, Латинская и Центральная Америка


Уметь: описывать географическое положение материка, сравнивать гп Африки и Ю. Америки,


объяснительно-иллюстративный


частично-поисковый

репродуктивный



39

Урок 2. Географическое положение материка

Практическая работа№11 Сравнение географического положения Африки и Южной Америки.

выявлять взаимосвязь между компонентами природы с использованием карт атласа;

сравнивать характер размещения населения Ю. Америки и Африки




40

Урок 3. Геологическое строение и рельеф Южной Америки.







41

Урок 4.

Климат Южной Америки




мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради, атласы



42

Урок 5.

Внутренние воды материка.




43

Урок 6. Разнообразие природы Южной Америки.

Практическая работа№12

Выявление взаимосвязей между компонентами природы в одном из природных комплексов материка с использованием карт атласа.

44

Урок 7.

Население материка.

Практическая работа№13 Сравнение характера размещения населения Южной Америки и Африки.







45

Урок 8.

Регионы Южной Америки.







46

Урок 9. Обобщающий урок по теме «Южная Америка».

тестирование




Тема 5.Северная Америка – 9ч

47

Урок 1. Географическое положение Северной Америки Открытие и исследование.






Знать: прерии, каньон, торнадо, Англо-Америка


Уметь: описывать географическое положение Сев. Америки, сравнивать климат разных частей материка в одном климатическом поясе, оценивать влияние климата на хозяйственную деятельность населения






объяснительно-иллюстративный


частично-поисковый

репродуктивный


мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради, атласы

48

Урок 2. Геологическое строение и рельеф Северной Америки.




49

Урок 3.

Климат Сев. Америки


Практическая работа№14 Сравнение климата разных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе.

Практическая работа№15

Оценка влияния климата на жизнь и хозяйственную деятельность населения.

50

Урок 4.

Гидрография Сев. Америки

беседа с учителем


работа с учебником


самостоятельная работа в парах


работа с картами


индивидуальная и коллективная деятельность


фронтальный опрос


индивидуальный опрос

51

Урок 5.

Природные зоны Северной Америки.

52

Урок 6.

Уникальные природные ландшафты материка.

53

Урок 7.

Население материка.

54

Урок 8.

Регионы Сев. Америки

55

Урок 9. Обобщающий урок по теме «Северная Америка».

урок-викторина

Тема 6. Евразия – 11ч

56

Урок 1. Географическое положение и история исследования.

беседа с учителем

работа с учебником


самостоятельная работа в парах

работа с картами

индивидуальная и коллективная деятельность


фронтальный опрос

индивидуальный опрос

Знать: географические особенности природы материка, сходство и отличие от других материков



объяснительно-иллюстративный


частично-поисковый

репродуктивный


мультимедийная презентация

ЭОР

карты, схемы, рисунки, рабочие тетради, атласы

57

Урок 2. Геологическое строение и рельеф Евразии.



уметь: давать характеристику материку с использованием карт атласа,

определять типы климатов по климатограммам

58

Урок 3.

Общая характеристика климата Евразии.




59



Урок 4.

Практикум. Определения типов климата Евразии по климатическим диаграммам

Практическая работа№6

60

Урок 5. Гидрография Евразии.




61

Урок 6. Разнообразие природы Евразии

Практическая работа№17

Сравнение природных зон по 40-й параллели в Евразии и Северной Америке.




62

Урок 7.

Население Евразии.










63

Урок 8. Политическая карта Европы. Регионы Европы.







64

Урок 9. Политическая карта Азии. Юго-Западная и Восточная Азия.










65

Урок 10.

Южная и Юго-Восточная Азия.







66

Урок 11. Обобщающий урок по теме «Евразия».


Практическая работа№18

Составление географической характеристики страны Европы и Азии по картам атласа и другим источникам географической информации







67

Урок 1.

Итоговое повторение по курсу «География материков и океанов»

тестирование









Раздел 3. Взаимоотношения природы и человека – 1ч

68

Урок 1.

Природа и общество

Практическая работа№19

Выявление связей между компонентами в природных комплексах. Экскурсия на природе (работа на местности)

Знать: природные условия, стихийные природные явления, экологическая проблема

Уметь: выявлять связи между компонентами природного комплекса




всего уроков

68

практических работ

контрольныхработ

19


4




Похожие:

Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год iconРабочая программа для 7 класса составлена на основании: •стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г
...
Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год iconРабочая программа по географии ( 10-11класс; 1 час в неделю) Составитель: Русских Ольга Николаевна
Примерных стандартов по географии. Стандарта среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г., примерной...
Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год iconРабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка
Рабочая программа по физике для 7 класса основной общеобразовательной школы составлена в соответствии с
Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год iconРабочая программа по информатике Для 5-7 класса основного общего образования (базовый уровень)
Охватывают следующие группы вопросов
Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год iconРабочая программа по информатике Для 10-11 класса основного общего образования (базовый уровень)
Охватывают следующие группы вопросов
Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год iconРабочая программа по черчению для 8-9 класса основного общего образования (базовый уровень)
Рабочая программа по черчению составлена для обучения в 8-9 классе мкоу сош №9 им. Н. К. Калашникова с учётом
Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год iconРабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка
Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих...
Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год iconРабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка
...
Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год iconРабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка
...
Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год iconРабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка
...
Рабочая программа по географии для 7 класса основного общего образования базовый уровень Срок реализации 1год iconРабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы