Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады icon

Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады



НазваниеОтчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады
Дата конвертации28.12.2013
Размер187.97 Kb.
ТипОтчет
источник


Требования к проведению школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников


1.В 2012-2013 учебном году все этапы Всероссийской олимпиады школьников проводятся в соответствии с Положением о всероссийской олимпиаде школьников, утвержденным приказом министерства образования и науки российской Федерации от 02.12.2009 № 695.

В связи с этим в каждом образовательном учреждении должен быть пакет документов по организации, проведению и участию во Всероссийской олимпиаде школьников:

  • Приказ от 16.09.2010 №1046 «Об утверждении Положения о порядке проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в Нижегородской области»

  • Положение о порядке проведения регионального этапа;

  • Положение о порядке проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников;

  • Приказ «Об утверждении Положения о порядке проведения

школьного этапа всероссийской олимпиады школьников»

  • .Положение о порядке проведения школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников;

  • Рекомендации управления общего образования к процедуре проведения школьного этапа олимпиады;

  • Протоколы, рейтинговые таблицы предметных олимпиад текущего года;

  • Заявки на участие в муниципальном этапе по каждому предмету с работами учащихся;

  • Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде;

  • Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады.

Образовательное учреждение обеспечивает своевременность и доступность необходимой информации о сроках, месте, времени проведения каждой олимпиады, а также информацию о ее результатах. С этой целью график проведения школьных олимпиад размещается на специальном информационном стенде для обучающихся и их родителей, а также вывешивается на сайте школы с Положением о школьном этапе и последующей информацией о результатах по каждому предмету.

2.Порядок определения победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников:

  • Победители и призеры школьного этапа олимпиады определяются школьным оргкомитетом по каждому из образовательных предметов и по каждой параллели, в которой проводился школьный этап олимпиады:

-победителем школьного этапа олимпиады признается участник, набравший наибольшее количество баллов, но не менее 50 % от максимального возможного количества баллов;

-призерами (2-3 место) школьного этапа олимпиады признаются участники, стоящие в рейтинговой таблице после победителя и набравшие не менее 50% от максимально возможного количества баллов.

3.Участники муниципального этапа олимпиады:

  • участниками муниципального этапа олимпиады могут быть признаны:

-в категории 7-8 классы только победители;

-в категории 9-11 классы (8 класс по математике и физике) согласно требованиям к школьным олимпиадам

-на олимпиаду по астрономии направляются учащиеся 5-11 классов, которые стали победителями и призерами школьного этапа


^ Требования к проведению школьного этапа олимпиад по предметам :


1) Русский язык и литературе

Школьная олимпиада проводится по заданиям муниципальной предметно-методической комиссии. По результатам школьной олимпиады на муниципальный этап направляются от параллели 6-8классов –победители и призёры. От параллели 9-11 классов направляются учащиеся, которые набрали 50 и более % от общего количества баллов и учащиеся победители районного этапа прошлого года.


^ 2) Физика

На школьном этапе принимают участие учащиеся двух возрастных категорий (7-8 классы и 9-11 классы). Учащихся 7-8 классов выполняют работу 2 урока, а учащиеся 9-11 выполняют работу 3 урока. При проверке недопустимо снижение баллов за исправления в работе, неаккуратные записи.

Учащимся на олимпиаде запрещается пользоваться справочной литературой, электронными вычислительными средствами или средствами связи запрещается делать какие-либо записи, указывающие авторство работы, во внутренней части тетради. Черновик не рассматривается

Каждая работа должна быть оценена двумя членами жюри. Результаты проверки всех работ члены жюри заносят в итоговую таблицу.

Победители и призеры определяются по результатам набранных баллов за выполнение заданий олимпиады. Итоговый результат каждого участника подсчитывается как сумма баллов за выполнение каждого задания олимпиады. Победителем считается участник, набравший больше всех баллов (50% и выше), призерами считаются участники, стоящие по рейтингу после победителя и выполнившие работу на 50% и выше. К муниципальному этапу допускаются победители и призеры школьного этапа.


3) Химия


Школьный этап по химии проводится среди 8-11 классов. Время проведения 180 минут.

Подведение итогов:

На районную олимпиаду направляются учащиеся 8 классов, ставшие победителями в школьном этапе олимпиады. Среди участников 9-11 классов все учащиеся, которые набрали 50% и более Максимально возможных баллов.


^ 4) Технология (девочки)


Школьная олимпиада по технологии проводится в виде теоретического тура для 5-6, 7-8, 9, 10-11 классов.

Теоретический тур-тестирование по 20 вопросам.

Время проведения – 1 урок (40 минут). Максимальное количество баллов-20

^ Задание: ответить на вопросы теста. ( Обратить внимание на то, что отдельные группы вопросов имеют разное задание).

Критерии оценки: 1 балл - ответ правильный, полный.

0 баллов – ответ неправильный, неполный или отдельные его разделы являются неправильными.

Призовые места присуждаются участникам олимпиады, набравши50% и более правильных ответов в соответствии с рейтинговой таблицей. Победители и призеры становятся участниками районной олимпиады и направляются с проектами (дизайн-папками и изделием)

В муниципальном этапе принимают учащиеся 7-11 классов

^ 5) Физическая культура


Теоретико-методический тур проводится во всех возрастных группах по тестовым вопросам. Юноши и девушки выполняют задание в разных сменах. Использование мобильных телефонов и других средств связи, а также общение между участниками во время выполнения задания не разрешается. Задания для каждой группы составлены в одном варианте, поэтому участники должны сидеть по одному за столом. Продолжительность теоретико-методического этапа для 5-6 класса-30 минут, для 7-11класса- 40 минут. По окончании указанного времени участники обязаны сдать бланки ответов членам жюри

^ Практический тур задания этого тура школа готовит самостоятельно по акробатике, баскетболу, легкой атлетике.

В муниципальном этапе принимают участие: в группе 7-8 классы-победители школьного этапа, 9-11-победители и призеры школьного этапа.

^ 6) История

Школьная олимпиада по истории проводится в виде теоретического тура для 5,6,7,8,9,10,11 классов.

Время проведения: 5-6 классы-45 минут

7-8 классы-60 минут

9-11 классы-120 минут

Подведение итогов.

Победителей и призеров определяют в каждой параллели. Победителями признаются те участники 5-8 классов, которые набрали наибольшее количество баллов, при условии, что количество баллов превышает 50% максимально возможных баллов. Далее по рейтингу идут призеры: одно 2-место, одно-3 место. На муниципальный этап олимпиады от параллели 7-8 классов идут только победители.

Среди участников школьного этапа олимпиады 9-11 классов победителями признаются те участники, которые набрали наибольшее количество баллов, при условии, что количество баллов превышает 50% максимума возможных баллов. На муниципальный этап направляются победители и призеры, но не более 6 человек. МОУ, где есть классы с углубленным изучением данного предмета, могут посылать на муниципальный этап до 10 человек.


7) Право

Школьная олимпиада по праву проводится среди 5-11 классов.

Время проведения: 5-8 классы-45 минут

9-11 классы-80 минут

На муниципальный этап олимпиады от параллели 7-8 классов идут только победители.

На муниципальный этап олимпиады от параллели 9-11 классов идут победители и призеры, но не более 6 человек, набравшие 50 и более %.МОУ, где есть классы с углубленным изучением данного предмета, могут посылать на муниципальный этап до 10 человек


^ 8) Обществознание

Школьная олимпиада по обществознанию проводится среди 5-11 классов.

Время проведения: 5-8 классы-45 минут

9-11 классы-120 минут

На муниципальный этап олимпиады от параллели 7-8 классов идут только победители.

На муниципальный этап олимпиады от параллели 9-11 классов идут победители и призеры, но не более 3 человек, набравшие 50 и более %.


^ 9) География

Школьный этап Олимпиады проводиться в виде теоретического тура.

На выполнение заданий теоретического (письменного) тура школьного этапа Олимпиады отводится 1 астрономический час. Теоретический тур школьного этапа Олимпиады проводится в письменной форме по параллелям. Объединение параллелей в группы нецелесообразно в силу специфики построения школьного курса географии.

Школьный этап Олимпиады проводится по заданиям, разработанным предметно-методической комиссией муниципального этапа

^ Задания теоретического тура школьного этапа Олимпиады могут быть написаны учителем на школьной доске, или же розданы каждому участнику Олимпиады. Если для ответа на некоторые задачи потребуются контурные карты, необходимо обеспечить всех участников их копиями. Использовать для ответа школьные атласы и любые другие справочные пособия не допускается.

Перед началом теоретического тура школьного этапа ответственные за аудитории педагоги напоминают участникам основные положения регламента (о продолжительности тура, о форме, в которой разрешено задавать вопросы, порядке оформления отчётов о проделанной работе, и т.д.).

Для выполнения заданий теоретического тура школьного этапа Олимпиады каждому участнику выдаются листы для ответов.

Участникам олимпиады запрещено:

  • использовать для записи решений авторучки с красными или зелеными чернилами;

  • обращаться с вопросами к кому-либо, кроме дежурных и членов Оргкомитета;

  • проносить в классы тетради, справочную литературу, учебники, атласы, любые электронные устройства, служащие для передачи, получения или накопления информации (кроме непрограммируемых калькуляторов и выключенных мобильных телефонов).

После раздачи заданий участники школьного этапа Олимпиады могут задать дежурному учителю вопросы по условиям заданий. Ответы на содержательные вопросы озвучиваются членами жюри для всех участников данной параллели. На некорректные вопросы или вопросы, свидетельствующие о том, что участник невнимательно прочитал условие, должен следовать ответ «без комментариев».

Дежурные учителя напоминают участникам о времени, оставшемся до окончания тура за 15 минут и за 5 минут.

Участники Олимпиады обязаны по истечении времени, отведенного на теоретический тур школьного этапа Олимпиады, сдать листы для ответа. Участники могут сдать работу досрочно, после чего они должны покинуть класс.

^ Участниками теоретического тура школьного этапа Олимпиады могут быть школьники 6-11 класса.

Подведение итогов.

Победителей и призеров определяют в каждой параллели. Победителями признаются те участники 6-8 классов, которые набрали наибольшее количество баллов, при условии, что количество баллов превышает 50% максимально возможных баллов. Далее по рейтингу идут призеры: одно 2-место, одно-3 место. На муниципальный этап олимпиады от параллели 7-8 классов идут победители и призёры.

Среди участников школьного этапа олимпиады 9-11 классов победителями признаются те участники, которые набрали наибольшее количество баллов, при условии, что количество баллов превышает 50% максимума возможных баллов. На муниципальный этап направляются победители и призеры, но не более 3 человек.


^ 10) Биология

Школьный этапы Олимпиады по биологии проводится в один тур – теоретический среди 6-11 классов Длительность составляет 2 астрономических часа

Проведению теоретического этапа Олимпиады предшествует краткий инструктаж участников о правилах участия в Олимпиаде, а так же инструктаж по технике безопасности.

Для проведения Олимпиады этапе, необходимы аудитории (школьные классы), в которых можно было бы разместить ожидаемое количество участников соответствующего этапа. Участник может взять в аудиторию только ручку (синего или черного цвета), калькулятор, прохладительные напитки в прозрачной упаковке, шоколад. Все остальное должно быть сложено в специально отведенном для вещей месте. В аудиторию не разрешается брать справочные материалы, средства сотовой связи, фото- и видео аппаратуру.

Каждый участник получает комплект заданий и лист (матрицу) ответов. После завершения работы комплект заданий участник может забрать, а лист ответа должен быть подписан и сдан для проверки. Рекомендуется предоставить участникам Олимпиады черновик (1 лист формата А4).

^ Подведение итогов.

Победителей и призеров определяют в каждой параллели. Победителями признаются те участники 5-8 классов, которые набрали наибольшее количество баллов, при условии, что количество баллов превышает 50% максимально возможных баллов. Далее по рейтингу идут призеры: одно 2-место, одно-3 место. На муниципальный этап олимпиады от параллели 7-8 классов идут победители или призёры.

Среди участников школьного этапа олимпиады 9-11 классов победителями признаются те участники, которые набрали наибольшее количество баллов, при условии, что количество баллов превышает 50% максимума возможных баллов. На муниципальный этап направляются победители и призеры, но не более 3 человек.


11) ОБЖ

В школьном этапе Олимпиады могут принимать участие обучающиеся 5-11 классов образовательных организаций, желающие участвовать в Олимпиаде.

Школьный этап Олимпиады проводится по олимпиадным заданиям, разработанным предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады, с учетом методических рекомендаций центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по ОБЖ, а также составленным на основе общеобразовательных программ по ОБЖ, реализуемых на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования.

^ Теоретический тур определяет уровень теоретической подготовки участников олимпиады (задания составляются предметно-методической комиссией) Практический тур задания этого тура школа готовит самостоятельно

Олимпиадные задания практического тура школьного этапа Олимпиады должны дать возможность выявить и оценить:

  • уровень подготовленности участников Олимпиады в выполнении приемов оказания первой медицинской помощи;

  • уровень подготовленности участников Олимпиады по выживанию в условиях природной среды, по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также по основам военной службы.

В практическом туре должно быть:

не менее 3 заданий по оказанию первой медицинской помощи;

не менее 4 заданий по выживанию в условиях природной среды;

не менее 4 заданий по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

не менее 4 заданий по основам военной службы (только для старшеклассников 10-11 классы).

Олимпиадные задания практического тура по выполнению приемов оказания первой медицинской помощи должны отвечать следующим общим требованиям:

а) задания по выполнению приемов оказания первой медицинской помощи следует ориентировать на уровень практических умений и навыков, установленных программно-методическими документами отдельно для обучающихся на ступени основного общего и среднего (полного) общего образования;
^

б) в заданиях должны быть представлены следующие тематические линии:


  • первая медицинская помощь при отморожениях;

  • первая медицинская помощь при тепловых и солнечных ударах;

  • первая медицинская помощь при химических и термических ожогах;

  • первая медицинская помощь при отравлениях;

  • первая медицинская помощь при поражениях электрическим током;

  • первая медицинская помощь при кровотечениях;

  • первая медицинская помощь при ушибах, вывихах, растяжениях;

  • первая медицинская помощь при переломах;

  • проведение реанимационных мероприятий;

в) при разработке заданий по оказанию первой медицинской помощи, перечень ошибок указывать таким образом, чтобы в случае совершения хотя бы одной из них задание признавалось не выполненным и участнику выставлялось 0 баллов;

Олимпиадные задания практического тура по выживанию в условиях природной среды, по действиям в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также по основам военной службы должны отвечать следующим общим требованиям:

  • а) в олимпиадные задания по выживанию в условиях природной среды в зависимости от места проведения тура могут быть включены общие для участников всех возрастных

В муниципальном этапе Олимпиады по ОБЖ принимают участие обучающиеся 7-11 классов образовательных организаций:

^ Подведение итогов.

Среди участников школьного этапа олимпиады 8-11 классов победителями признаются те участники, которые набрали наибольшее количество баллов, при условии, что количество баллов превышает 50% максимума возможных баллов. На муниципальный этап направляются победители и призеры, но не более 3 человек

.

12)Математика

  1. Школьный этап Олимпиады проводится для учащихся 5-11 классов.

  2. Сроки проведения с 15 октября по 15 ноября.

  3. Продолжительность олимпиады: рекомендуемое время проведения олимпиады: для 5-6 классов – 1,5 астрономических часа, для 7-8 классов – 2 астрономических часа, для 9-11 классов 2,5 астрономических часа.

  4. Жюри Олимпиады формируется из ведущих учителей школы.

5. Требования к проверке работ:

а) Олимпиада не является контрольной работой и недопустимо снижение оценок по задачам за неаккуратно записанные решения, исправления в работе. В то же время обязательным является снижение оценок за математические, особенно логические ошибки;

б) объективность и непринятие к учету школьных оценок по математике (возможны случаи, когда потенциально, с точки зрения математических способностей, более способный учащийся хуже успевает на уроках математики).

6. Требования к порядку проведения Олимпиады:

а) задания каждой возрастной параллели составляются в одном варианте, поэтому участники должны сидеть по одному за столом (партой);

б) участники выполняют задания на стандартных двойных листах в клетку, либо в ученических тетрадях в клетку;

в) во время туров участникам запрещается пользоваться справочной литературой, электронными вычислительными средствами или средствами связи;

г) задания Олимпиады записываются перед ее началом на доску, либо тиражируются в количестве, соответствующем количеству участников Олимпиады.

7. На районную олимпиаду направлять победителей или призёров школьной олимпиады (для учащихся 7-8-х классов),победителей или призеров (для 9-11 классов, но не более 10% от всех участников данной параллели). Для учащихся 5-6 классов районный тур не проводится.


^ 13) Информатика

Во-первых, участник ничего не пишет на русском языке: все решения записываются сразу на компьютере (без бумаги) и сразу на языке программирования. (Черновые записи делаются на бумаге, но это производится на усмотрение самого участника и не влияет на его оценку.) Важно, что в решении могут использоваться любые математические и алгоритмические свойства и закономерности, и нет нужды их доказывать. Баллы будут получены за правильный ответ независимо от хода решения.

Во-вторых, проверка решений производится следующим образом: жюри не смотрит программу, а проверяет ее (обычно в автоматическом режиме) на тестах. В программу вводятся некие входные данные, она их обрабатывает и выдает ответ. При тестировании жюри «подсовывает» вашей программе свои тесты в виде входных данных, а затем проверяет, правильный ли ответ ваша программа выдает.

Чтобы программа прошла тест, она должна не просто выдать правильный ответ, но еще и справиться с этим за определенное время, указанное в условии задачи, и не выйти за ограничения по памяти. Дело здесь в том, что многие задачи можно решить простым алгоритмом, который работает слишком долго, и поэтому на больших тестах простой алгоритм будет нерабочим. Чем быстрее работает программа, тем больше баллов получит участник на данной задаче (если алгоритм правильный, конечно).

Все будущие участники олимпиады должны пройти ознакомление с общими правилами проведения олимпиады.

Чтобы быть уверенным в том факте, что тестироваться будет именно решение участника, а не измененное проверяющим и ставшее другим решение, проверяющим рекомендуется придерживаться следующих правил при проверке решений:

  1. Программа, для решения поставленной задачи, может быть написана на любом языке программирования

  2. Если это не затруднительно, программа проверяется в том виде, в каком она есть (при этом может не соблюдаться формат ввода-вывода и не использоваться файл; в этих случаях решение без изменения кода может быть только ручным).

  3. Не изменяются и не добавляются операторы, изменяющие значения переменных.

  4. Сохраняется общая структура программы, иерархические операторы, процедуры, функции.

  5. Не добавляются новые циклы, ветвления, процедуры, функции и прочие структурные операторы.

  6. Не изменяются описания переменных, констант и т. п.

  7. Если включается чтение из файла (запись в файл), могут быть добавлены команды для его организации (и закрытия выходного файла в конце) и изменен формат ввода (вывода). При этом не могут добавляться новые или удаляться имеющиеся операторы ввода (вывода), за исключением переходов на другую строку. Также, к примеру, оператор write (в Паскале) можно заменять на writeln и наоборот. Могут изменяться аргументы стандартных процедур ввода-вывода.

  8. Не изменяются операторы, не относящиеся ко вводу и выводу.

Рекомендуемое число задач — три; если участники в своей массе умеют программировать выше среднего уровня, можно повысить его до четырех; пять — крайнее число, допустимое при условии высокого уровня владения языком и умения решать олимпиадные задачи у учеников школы.

Время, которое дается на решение, зависит от числа задач и их сложности. На решение одной задачи в среднем должно даваться не менее часа, и это время должно быть тем больше, чем меньше задач. Рекомендуемые условия таковы: для трех задач среднее время — 1 ч. 20 мин., всего 4 часа; для четырех — среднее время — 1 ч. 10 мин., всего 4 ч. 40 мин.; для пяти — среднее время — 1 час, всего 5 часов. (Разумеется, все задачи даются сразу, участник может решать их в любом порядке и распределять время на свое усмотрение; также участник может сдать решения и уйти до конца олимпиады.)


^ 14) Английский язык

Школьный этап Олимпиады по русскому языку проводится в октябре 2012 года.

В нем могут принять участие обучающиеся 5 -11 классов.

Материалы для проведения школьного этапа Олимпиады по английскому языку включают в себя 3 комплекта заданий – для обучающихся 5 - 6, 7 – 8, 9 - 11 классов.

Рекомендуется проводить школьный этап олимпиады в два дня:

первый день - конкурс понимания письменной речи (Reading)

  • конкурс понимания устной речи (Listening)

  • лексико-грамматический тест (Use of English)

  • конкурс письменной речи (Writing)

второй день - конкурс устной речи (Speaking).

При подготовке олимпиадных заданий рекомендуется подготовить 3 пакета заданий разного уровня сложности :

  • для 5-6 классов - уровень сложности заданий определяется предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады;

  • для 7-8 классов - уровень сложности заданий определяется предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады;

  • для 9 - 11 классов - уровень сложности заданий определяется предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады.

При подготовке заданий необходимо:

  • сочетать задания разного типа и уровня сложности (т.е. сочетать более сложные и менее сложные задания, чтобы участники могли выполнить хотя бы одно олимпиадное задание),

  • -обеспечивать комплексный характер проверки коммуникативной компетенции участников (т.е. по возможности обеспечить проведение всех пяти конкурсов олимпиады).

Задания должны:

  • -быть методически и технологически корректно составленными,

  • - характеризоваться новизной и творческой направленностью.


Продолжительность олимпиады составляет: для 5– 6 классов – 1,5 астрономических часа; 7-8 классов – 2 астрономических часа; 9-11 классов – 3 астрономических часа.

При выполнении заданий олимпиады исключается использование словарей, учебно-методической литературы, средств мобильной связи, компьютера.

Для проведения конкурса понимания устной речи (аудирования) необходимо присутствие учителя английского языка тексты (в том случае, если тексты не будут предоставлены в аудиозаписи).

^ Проверка письменных работ должна включать следующие этапы:

  • фронтальная проверка одной (случайно выбранной и отксерокопированной для всех членов жюри) работы;

  • обсуждение выставленных в ходе фронтальной проверки оценок с целью выработки сбалансированной модели проверки;

  • индивидуальная проверка работ членами жюри: каждая работа проверяется в обязательном порядке двумя членами жюри независимо друг от друга (каждый член жюри получает чистую копию работы без каких-либо пометок). Члены жюри записывают замечания и выставляют баллы не в работе, а в своем бланке протокола. Итоговым баллом является средний балл между баллами, выставленными двумя членами жюри, проверяющими работу. В случае значительного расхождения выставленных оценок (расхождение оценок более 3-х баллов), назначается еще одна проверка, затем выставляется средняя оценка между двумя ближайшими баллами (третья оценка при этом не учитывается). Если после третьей проверки все три оценки значительно расходятся (расхождение оценок более 3-х баллов), работа считается «спорной». «Спорные» работы проверяются и обсуждаются коллективно.

^ Проведение конкурса устной речи:

устное выступление каждой пары участников оценивается двумя членами жюри в аудитории;

все этапы устного ответа (монолог + беседа) записываются на магнитофон или осуществляется цифровая запись на компьютере при наличии необходимого оборудования;

при заполнении протокола членами жюри выставляется оценка каждому участнику пары; эта оценка является средней оценкой двух членов жюри; за монолог и диалог выставляется одна общая оценка (см. Критерии оценивания конкурса устной речи);

в случае значительного расхождения мнений членов жюри (если расхождение оценок членов жюри более 3-х баллов) принимается решение о коллективном прослушивании сделанной записи устного ответа и оценка выставляется всеми членами жюри.

^ Критерии оценивания конкурсов

разрабатываются соответствующей предметно-методической комиссией. Комиссия может вводить коэффициенты с учетом сложности и количества заданий. Ниже приводятся критерии оценивания конкурсов, применявшиеся Центральной предметно-методической комиссией на региональном и заключительном этапах олимпиады прошлых лет для учащихся 9-11 классов.

1. Listening (аудирование) - от 20 до 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего от 20 до 30 вопросов)

2. Use of English (лексико-грамматический тест) - от 20 до 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего от 20 до 30 вопросов)

3. Reading (чтение) - от 20 до 30 баллов (за каждый правильный ответ дается 1 балл, всего от 20 до 30 вопросов)

4. Writing (письмо) - 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса письменной речи)

5. Speaking (устная речь) - 20 баллов (оценивается по Критериям оценивания конкурса устной речи)


Итоговая оценка работы каждого участника (количество набранных баллов) подсчитывается путем суммирования баллов, полученных за выполнение каждого задания.

Составление итоговых таблиц и определение победителей и призеров школьного этапа Олимпиады по английскому языку осуществляется по возрастным группам: среди участников 5 - 6, 7 – 8, 9 - 11 классов.

На районную олимпиаду направлять победителей или призёров школьной олимпиады (для учащихся 7-8-х классов),победителей или призеров (для 9-11 классов, но не более 10% от всех участников данной параллели). Для учащихся 5-6 классов районный тур не проводится.




Похожие:

Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады iconОтчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады
В 2012-2013 учебном году все этапы Всероссийской олимпиады школьников проводятся в соответствии с Положением о всероссийской олимпиаде...
Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады iconПриказ №136 пд об итогах школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников По результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников на основании протоколов школьной предметно-методической комиссии и справки оргкомитета
Признать победителями школьного этапа Всероссийской олимпиады следующих обучающихся
Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады iconОтчетности по первому этапу олимпиады протокол заседания жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету
О присуждении призовых мест участникам школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по и об утверждении состава команды (образовательного...
Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады iconА. В. Петряев положение о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников Общие положения
Школьный этап предметных олимпиад проводится в рамках Всероссийской олимпиады школьников и приравнивается по статусу к 1 этапу Всероссийской...
Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады iconПриказ №554 о проведении школьного этапа всероссийской предметной олимпиады школьников
Пермского края от 03. 10. 201 № сэд-26-01-20-682 «О проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников...
Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады iconОтчет о проведении в 2012/2013 учебном году школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в мбоу малоозерской сош №3
Школьный этап олимпиады проводился в здании школы, в учебных кабинетах. При подготовке и проведении школьного этапы были соблюдены...
Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады iconПоложение об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в мбоу «н-есауловская сош»
Настоящее Положение создано на основе Положения о всероссийской олимпиаде школьников и определяет порядок организации и проведения...
Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады iconПоложение об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады, областной олимпиады, муниципальной олимпиады школьников в моу «оош№30» города Магнитогорска
Положение) определяет порядок организации и проведения школьного этапа всероссийской олимпиады, областной олимпиады, муниципальной...
Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады iconПоложение о проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников и региональных (краевых) олимпиад в моу сош №8 ст. Новорождественской
Новорождественской определяет порядок организации и проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников и региональной...
Отчет по школьному этапу по каждой олимпиаде; Приказ по результатам школьного этапа Всероссийской олимпиады iconПоложение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников
Положения о всероссийской олимпиаде школьников, утвержденного приказом Минобрнауки России от 02. 12. 2009 №695, и с учетом рекомендаций...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы