Моу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся icon

Моу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся



НазваниеМоу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся
Дата конвертации04.04.2013
Размер44.75 Kb.
ТипДокументы
источник

«УТВЕРЖДАЮ»

директор школы:

______________

Ю.В.Суворов

«___»__________


МОУ Усть-Козлухинская СОШ


ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся


Алтайский края

Краснощековский район

С.Усть-Козлуха

2008г.


I. Общие положения.


1. Настоящее положение (далее – положение) разработано в целях реализации комплексного проекта модернизации образования


2. Положение определяет систему оценки и учета внеучебных достижений учащихся общеобразовательных учреждений.


3. Индивидуальные образовательные достижения учащихся фиксируются в «портфолио».


4. «Портфолио» учащихся - это документ, в котором фиксируются и накапливаются индивидуальные образовательные достижения обучающихся за определенный период обучения с 3 по 11 класс и приводится оценка компетентностного уровня школьников. В приложении к «портфолио» содержатся основные творческие работы и проекты обучающихся, отзывы о достижениях школьников, заверенные копии документов, подтверждающих результативность участия в различных мероприятиях.


5. «Портфолио» определяет образовательный рейтинг обучающихся и позволяет осознанно и обоснованно выбрать профиль обучения в старшей школе, дальнейший путь успешной социализации.


6. «Портфолио» позволяет решать следующие задачи:


· поддерживать высокую учебную мотивацию;


· поощрять самостоятельность, расширение возможностей самообразования, самореализации;


· развивать навыки самооценки деятельности учащихся;


· формировать умения ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;


· создавать дополнительных возможности для успешной социализации учащихся.


II. Система оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся.


1. В «портфолио» формируется оценка следующих индивидуальных образовательных достижений учащихся: предметных достижений;


· общего компетентностного уровня.


2. Основными принципами оценки индивидуальных образовательных достижений учащихся являются:


· единые процедура и технология оценивания;


· достоверность используемых данных;


· соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.


3. Показатели качества предметных достижений включают в себя показатели готовности к обучению и показатели освоения учащимися традиционных учебных программ, программ развивающего обучения, профильного и углубленного уровня. Фактические показатели качества предметных достижений устанавливаются по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, мониторинговых исследований.


4. Показатели общего комптентностного уровня включают в себя показатели индивидуальных достижений обучающегося, сформированные в учебное и внеучебное время. Фактические показатели общего компетентностного уровня устанавливаются на основе выполнения работ в рамках международных исследований качества знаний обучающихся, на основе документов, подтверждающих успешность участия в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, научно-практической деятельности, социально-значимых проектах и акциях различной направленности.


5. Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений обучающихся регламентируются следующими документами:


· федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений;


· федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений;


· федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально-значимых проектов и акций;


· программа международных исследований качества образования;


· региональная программа мониторинговых исследований.


6. «Портфолио» учащегося формируется в электронном виде с помощью cпециального программного обеспечения, разрабатываемого на региональном уровне, и в виде накопительной папки за весь учебный период, формируемой обучающимися с помощью классного руководителя.


7. Классный руководитель организует учет документов, входящих в «портфолио» и ежегодно под подпись знакомит родителей с материалами «портфолио».


8. Индивидуальные образовательные достижения учащихся вносятся в электронный «портфолио» оператором баз данных конкретного образовательного учреждения на основе информации, предоставляемой обучающимися классному руководителю.


9. Итоговый балл по «портфолио» формируется как суммарный балл по блокам. Уровень индивидуальных образовательных достижений обучающегося вычисляется как отношение суммы набранных баллов к максимальному баллу по «потрфолио» (к 100). Выделяются следующие уровни достижений: 0,8 - 1 – оптимальный; 0,6 – 0,8 – высокий, 0,4 – 0,6 – средний, 0,2 – 0,4 – низкий, менее 0,2 – недопустимый. Учет индивидуальных достижений осуществляется по итогам учебного года, начальной, основной, старшей, средней (полной) школы. Также указывается средний показатель по каждому виду компетентностей по итогам начальной, основной, старшей, средней (полной) школы.


10. В конце учебного года выписка из «портфолио» за соответствующий период (год, ступень, школу) на каждого обучающегося распечатывается на бумажных носителях, заверяется подписью директора и печатью учреждения и выдается обучающемуся. Копия выписки из «портфолио» за соответствующий период хранится в личном деле обучающегося.


11. Контроль за достоверностью предоставляемых сведений и своевременностью внесения их в «портфолио» на уровне образовательного учреждения осуществляется заместителем директора, на муниципальном уровне - ответственным лицом, назначаемым руководителем органа управления образованием.


Принято на заседании Совета Учреждения, протокол № 5 от 25.09.2008 год


Директор школы: Ю.В.Суворов




Похожие:

Моу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся iconПоложение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся муниципального общеобразовательного учреждения
Основанием для оценки и учета внеучебных достижений служит портфолио (портфель внеучебных достижений) учащихся
Моу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся iconО системе оценки и учета учебных и внеучебных достижений обучающихся
Настоящее положение о системе оценки и учета учебных и внеучебных достижений учащихся школы (далее Положение) определяет основания,...
Моу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся iconПоложение о системе оценки и учета внеучебных достижений
Настоящее положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся моу «Солоновская сш им. Н. А. Сартина» (далее – Положение)...
Моу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся iconПротокол №2 от 30. 10. 2008 г. Е. В. Беседин Положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся
...
Моу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся iconПоложение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся моуоо "Кучукская средняя общеобра- зовательная школа"
Настоящее положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся школы (далее – Положение) определяет основания, порядок...
Моу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся iconПоложение о системе оценки и учета внеучебных достижений обучающихся в моу «Казанцевская сош»
Положение о системе оценки и учета внеучебных достижений обучающихся (далее Положение) разработано в соответствии с Комплексным проектом...
Моу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся iconПоложение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся
В целях организации работы по оценке и учету внеучебных достижений учащихся в моу «Уксунайская оош» вводится портфолио учащегося
Моу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся iconПротокол заседания профкома от 28. 10. 2008г. №2 Председатель профкома школы /В. М. Слетников
Настоящее положение о системе оценки и учета учебных и внеучебных достижений учащихся школы (далее – Положение) определяет основания,...
Моу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся iconПоложение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся Общие положения в целях организации работы по оценке и учету внеучебных достижений учащихся в моу «Корчинская сош»
В целях организации работы по оценке и учету внеучебных достижений учащихся в моу «Корчинская сош» вводится портфолио учащегося
Моу усть-Козлухинская сош положение о системе оценки и учета внеучебных достижений учащихся iconПротокол педсовета №44 от 06. 11. 2008 Положение о системе оценки и учета внеучебных достижений
«Баюновоключевская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Алтайского края (далее – Положение) определяет основания,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы