Тюменцевского района Алтайского края icon

Тюменцевского района Алтайского края



НазваниеТюменцевского района Алтайского края
Дата конвертации29.10.2013
Размер292.18 Kb.
ТипДокументы
источник




АДМИНИСТРАЦИЯ Тюменцевского района Алтайского края




Постановление





28.12.2011






646

с. Тюменцево


 

Об утверждении Административного

регламента «Предоставление информации,

прием документов органами опеки и

попечительства от лиц, желающих установить

опеку (попечительство) или патронаж над

определенной категорией граждан

(малолетние, несовершеннолетние)»


Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российского Федерации», постановлением Администрации Тюменцевского района от 05.10.2011 № 461 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном интернет-сайте http://tumencevo.narod2.ru/ Администрации Тюменцевского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации района Базнер Г.Н.


Глава Администрации района Е.А.Зибен


Утвержден:

Постановлением Администрации

Тюменцевского района
^

28.12.2011 № 646

Административный регламент


предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан(малолетние, несовершеннолетние)»



^ I. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство)» (далее - Административный регламент) разработан в целях:

- повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;

- создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи.

1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ознакомлению граждан со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью, и подбору гражданам ребенка (детей) для его (их) передачи на воспитание в семью.

Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

 

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • - Конституцией Российской Федерации;

  • - Гражданским кодексом Российской Федерации

  • - Семейным кодексом Российской Федерации;

  • - Федеральным законом от 24.06.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. от 23.07.2008);

  • - Федеральным законом от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

  • - Федеральным законом от 21.12.1996 года N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. от 22.08.2004г.);

  • - Федеральным законом от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. от 23.07.2008);

  • - Федеральным законом от 16.04.2001 года № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» (в ред. от 30.12.2008);

  • - постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03. 2000 года № 275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства» (в ред. от 11.04.2006);

  • - постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04 2002 года № 217 «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и осуществлении контроля за его формированием и использованием» (в ред. от 11.04.2006);

  • - приказом Минобразования Российской Федерации от 20.07.2001 года № 2750 «Об утверждении типовых форм документов по учету кандидатов в усыновители, оформлению усыновления и осуществлению контроля за условиями жизни и воспитания усыновленных детей в семьях» (в ред. от 12.11.2008);

  • Законом Алтайского края от 31.12.2004 года N 72-ЗС «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае»;

  • Законом Алтайского края от 25.12.2007 года № 149-ЗС «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»

 

^ Органы, предоставляющие муниципальную услугу

1.4. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

- Комитет Администрации Тюменцевского района по образованию

- Орган опеки и попечительства Тюменцевского района 

^ 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу, выдается:

- непосредственно в органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента);

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов и т.д.).

2.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента (извлечения);

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;

- место размещения специалиста и режим приема ими заявителей;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента), – информация представлена в Приложении 1;

- справочная информация о должностных лицах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента), – Ф.И.О. руководителей и Ф.И.О. специалиста;

- основания прекращения процедуры оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;

- основания отказа в оказании содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством.

2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной и электронной связи.

Заявители, представившие в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента), документы для оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи в обязательном порядке информируются специалистом:

- о прекращении процедуры оказания содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;

- об отказе в оказании содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;

- о возможности получения направления на посещение ребенка (детей) для устройства его (их) на воспитание в семью.

2.5. Информация о прекращении процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи направляется заявителю письмом.

2.6. Информация о возможности получения направления на посещения ребенка (детей) для устройства его (их) на воспитание в семью сообщается заявителю по указанному в заявлении телефону, а в случае отсутствия телефона – с использованием почтовой связи.

2.7. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи при помощи телефона или посредством личного посещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента).

2.8. Для получения сведений о прохождении процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи заявителем указываются дата подачи им документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

^ Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

 2.9. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом соответствующих органов (пункт 1.4. настоящего Административного регламента).

2.10. Консультации предоставляются по вопросам определения:

- перечня документов, необходимых для проведения процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;

- источника получения документов, необходимых для проведения процедуры по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи;

- времени приема и выдачи документов;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.11. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.12. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- ознакомление заявителя со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью;

- подбор ребенка (детей) заявителем для принятия его в семью.

^ Размер и порядок оплаты муниципальной услуги

2.13. Муниципальная услуга по оказанию содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи предоставляется бесплатно.

Описание заявителей

2.14. Заявителями могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. 

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги определены в разделе 3 настоящего Административного регламента.

^ 3. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- выдача гражданам Российской Федерации заключения о возможности быть усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями (приложение 3);

- прием заявления о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью (приложение 1);

- ознакомление заявителя со сведениями о ребенка (детях), подлежащем (их) устройству в семью граждан (приложение 4);

- выдача заявителю направления на посещение ребенка (детей) (приложение 5). 

^ Выдача заключения о возможности граждан быть усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями

3.2. Граждане Российской Федерации, желающие взять ребенка (детей) на воспитание в семью, подают в орган по опеке и попечительству по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями, патронатными воспитателями и документы в соответствии с приложениями 1 и 2 к настоящему Административному регламенту

Лицо, желающее взять ребенка (детей) на воспитание в семью, должно предъявить паспорт, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, – иной документ, удостоверяющий личность.

3.3. Специалист органа опеки и попечительства дает разъяснения гражданам Российской Федерации по вопросам, связанным с усыновлением, назначением опеки (попечительства), заключением договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание.

3.4. Для подготовки заключения о возможности быть усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями, патронатными воспитателями орган по опеке и попечительству составляет акт по результатам обследования условий жизни лиц, желающих взять ребенка (детей), на воспитание в семью.

3.5. На основании заявления и приложенных к нему документов, а также акта обследования условий жизни лиц, желающих взять ребенка (детей), на воспитание в семью, орган по опеке и попечительству в течение 15 рабочих дней со дня подачи гражданами заявления готовит заключение об их возможности быть усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями, патронатными воспитателями, которое является основанием для постановки граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели.

Отрицательное заключение и основанный на нем отказ в постановке граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели орган по опеке и попечительству доводит до сведения заявителя в 5-дневный срок с даты его подписания.

Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.

3.6. После постановки граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели в орган по опеке и попечительству представляет им информацию о ребенке (детях), который может (могут) быть передан(ы) в семью, и выдает направление на посещение ребенка (детей) по месту жительства (нахождения) ребенка (детей).

3.7. Кандидаты в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели имеют право:

- получить подробную информацию о ребенке (детях) и сведения о наличии у него (них) родственников;

- обратиться в медицинское учреждение для проведения независимого медицинского освидетельствования ребенка (детей), передаваемого(ых) на воспитание в семью, с участием представителя учреждения, в котором находится(ятся) ребенок (дети), в установленном порядке.

3.8. Кандидаты в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели обязаны лично:

- познакомиться с ребенком (детьми) и установить с ним (ними) контакт;

- ознакомиться с документами усыновляемого(ых) ребенка (детей);

- подтвердить в письменной форме факт ознакомления с медицинским заключением о состоянии здоровья ребенка.

3.9. Если кандидаты в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели не смогли подобрать для принятия в семью ребенка (детей) по месту своего жительства, они могут обратиться за получением сведений о ребенке (детях), подлежащем (их) передаче на воспитание в семью, в другой территориальный отдел (сектор) по опеке, попечительству и охране прав детства по своему выбору, в управление Алтайского края по образованию и делам молодежи 

^ Прием заявления об оказании содействия в подборе ребенка (детей)

3.10. Граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, (далее – граждане Российской Федерации) обращаются лично в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента), предъявляют паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и представляют:

- заявление об оказании содействия в подборе ребенка по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

- заполненную анкету гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее именуется – анкета гражданина);

- заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем или патронатным воспитателем.


3.11. Основанием для отказа в принятии заявления об оказании содействия в подборе ребенка (детей) является не предоставление заявителем какого-либо из документов, указанных в пунктах 3.10., 3.11. настоящего Административного регламента. 

Ознакомление со сведениями о детях, подлежащих передаче на воспитание в семью

3.12. Орган опеки и попечительства в 10-дневный срок со дня получения заявления и документов от гражданина Российской Федерации, указанных в пункте 3.10. настоящего Административного регламента, рассматривает их по существу, регистрирует в журнале кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, и предоставляет гражданину для ознакомления анкеты и фотографии детей, оставшихся без попечения родителей, соответствующих его пожеланиям, либо возвращает гражданину документы с указанием письменно причин отказа в предоставлении запрашиваемой им информации о ребенке, оставшемся без попечения родителей.

3.15. В случае, если предложенные заявителю сведения о ребенке (детях) не отвечают его пожеланиям, заявитель подает заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем (их) передаче на воспитание в семью, с просьбой продолжить поиск ему ребенка (детей) или с отказом от поиска ребенка (детей) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту.

3.16. Соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента) не реже одного раза в месяц письменно уведомляет заявителя о поступлении (не поступлении) новых анкет ребенка, содержащих сведения, которые соответствуют пожеланиям гражданина.

Заявитель в 15-дневный срок со дня получения такого уведомления может ознакомиться с новыми анкетами ребенка. Указанный срок может быть продлен, если заявитель в 15-дневный срок со дня получения уведомления проинформирует соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента), об основаниях, препятствующих ему ознакомиться с новыми анкетами ребенка (болезнь, служебная командировка и другие).

Если заявитель, дважды получив уведомление о результатах поиска ребенка, оставшегося без попечения родителей, не явился для ознакомления с новыми анкетами ребенка, поиск ребенка, оставшегося без попечения родителей, для данного гражданина приостанавливается и может быть возобновлен на основании письменного заявления заявителя. 


Выдача направления на  посещение ребенка (детей)

3.17. При выборе заявителем ребенка, оставшегося без попечения родителей, орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента), выдает ему лично направление на посещение этого ребенка и информирует об этом в 3-дневный срок орган местного самоуправления по месту фактического нахождения указанного ребенка.

Направление выдается на посещение одного ребенка и действительно в течение 10 дней с даты его выдачи.

Направление подписывается руководителем соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента) и выдается на руки заявителю в 2-х экземплярах.

В случае желания заявителя принять на воспитание в семью двоих и более детей направление выдается на посещение каждого ребёнка отдельно, указанного в заявлении об оказании содействия в подборе ребенка (детей).

Сведения о ребенке (детях), оставшемся(ихся) без попечения родителей, на посещение которого(ых) выдано направление одному заявителю, не могут быть одновременно сообщены другому заявителю.

По итогам знакомства с ребенком (детьми) заявитель указывает в направлении свое решение, которое заверяется подписью руководителя учреждения, в котором находится ребенок (дети), и печатью учреждения, и возвращает 1 экземпляр направления в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента).

При отказе заявителя от приема на воспитание в свою семью предложенного (ых) ему ребенка (детей) он получает направление на посещение другого (их) выбранного (ых) им ребенка (детей).

3.21. Заявитель обязан в 10-дневный срок письменно проинформировать соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4 настоящего Административного регламента):

- о подаче им заявления в суд об установлении усыновления (удочерения) ребенка, заявления в орган опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) и создании приемной семьи;

- о вынесении решения о передаче ребенка на воспитание в его семью (решение суда об установлении усыновления (удочерения), решение территориального органа об установлении опеки (попечительства), заключении (договора о создании приемной семьи, договор о патронатном воспитании);

- о принятии им решения об отказе от поиска ребенка (детей). 


^ 4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет не менее 1 раза в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Административного регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителей органов, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 


^ 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения в ходе предоставления

муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. Должностные лица органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента), проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим муниципальным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель комитета по образованию вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета по образованию вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих муниципальную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента) в вышестоящий орган и в судебном порядке.

5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номерам телефонов органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента), содержащихся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

- на адреса электронной почты органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (пункт 1.4. настоящего Административного регламента), содержащиеся в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.


Приложение № 1

Федеральному / региональному

оператору государственного

банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

от _________________________

(Ф.И.О.)


Заявление гражданина о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям

Я, ________________________________________________________________________ 

Ф.И.О.

Гражданство: ___________________________ Паспорт: серия __________ № _________

___________________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

Адрес (по месту регистрации) ________________________________________________

___________________________________________________________________________

Адрес (фактический) ________________________________________________________

___________________________________________________________________________ 

прошу оказать содействие в подборе ребенка для

оформления усыновления (удочерения)

оформления опеки (попечительства)

создания приемной семьи

Пожелания по подбору ребенка:

возраст ____________________________________________________________________

пол ________________________________________________________________________

цвет глаз ___________________________________________________________________

цвет волос _________________________________________________________________

иные пожелания (по состоянию здоровья, этническому происхождению ребенка и др.)

___________________________________________________________________________

Субъекты Российской Федерации, в которые гражданин может выехать для подбора ребенка: ___________________________________________________________________


_____________________

(подпись, дата)





*В случае подачи заявления о желании усыновить нескольких детей заполняется отдельно на каждого ребенка.


Приложение № 2



^ Анкета гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью


Раздел 1 (заполняется гражданином)

Сведения о гражданине

(на дату заполнения) _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Пол ________ Дата рождения _________________________________________________

(число, месяц, год рождения)

Место рождения ____________________________________________________________

(республика, край, область, населенный пункт)

Гражданство _______________________________________________________________

Семейное положение ________________________________________________________

Место жительства и (или) место пребывания ____________________________________

(с указанием почтового индекса)

Номер контактного телефона (факса) ___________________________________________

(с указанием междугородного кода)

Документ, удостоверяющий личность __________________________________________

(вид документа)

Серия _____________________________________ Номер __________________________

___________________________________________________________________________

(кем и когда выдан)

Заключение о возможности быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем (заключение об условиях жизни и возможности быть усыновителем - для иностранных граждан) подготовлено:______________________________________________________________ 

(наименование органа)

___________________________________________________________________________

Дата ______________________________ Номер __________________________________

Информация о ребенке (детях), которого гражданин желал бы усыновить, принять под опеку (попечительство), в приемную семью (нужное подчеркнуть)*

Пол ________ Возраст от __________ до ____________ лет

Состояние здоровья _________________________________________________________

Внешность: цвет глаз ______________________ цвет волос ________________________

Иные пожелания ____________________________________________________________

Регионы, из которых гражданин желал бы принять ребенка на воспитание в свою семью_____________________________________________________________________

"____"________20__г.

подпись гражданина




Раздел 2 (заполняется оператором государственного банка данных о детях,

оставшихся без попечения родителей)


___________________________________________________________________________

(наименование органа, выполняющего функции оператора

государственного банка данных о детях)

__________________________________________________

(номер анкеты)**

Фамилия, имя, отчество гражданина ___________________________________________

Место жительства и (или) место пребывания ____________________________________

Дата постановки на учет _____________________________________________________

(число, месяц, год)

Фамилия сотрудника регионального (федерального) банка данных о детях,

документировавшего информацию о гражданине _________________________________

Информация о направлениях в учреждения, выдаваемых гражданину для

посещения выбранного им ребенка, и принятом им решении

Фамилия, имя, отчество ребенка _______________________________________________

Наименование учреждения ___________________________________________________

Дата выдачи направления _____________________________________________________

Отметка о решении принять ребенка в семью или об отказе от такого решения

с указанием причин отказа ____________________________________________________


Информация о прекращении учета сведений о гражданине


Дата подачи документов в суд при усыновлении, в орган опеки и попечительства при оформлении опеки (попечительства), создании приемной семьи "___"______20__г.


Реквизиты документа о вынесении решения о передаче ребенка на воспитание в семью (решение суда, постановление органа местного самоуправления, договор о создании приемной семьи)

_________________________________________________________________________

(наименование органа, вынесшего решение, органа, от имени которого

_________________________________________________________________________

заключен договор)


"___"_______20__г. №________

(дата вынесения решения)

Причина прекращения учета сведений о гражданине ____________________

Дата прекращения учета _____________________________________________

_________________________________________________________________________


──────────────────────────────

* В случае подачи заявления о желании усыновить нескольких детей заполняется отдельно на каждого ребенка.

** Анкеты граждан, состоящих в браке, имеют номер, отличающийся индексом «а». Например: анкета гражданина Иванова имеет номер «34», анкета его супруги гражданки Ивановой - номер «34а».

Анкета гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства имеет номер, отличающийся индексом «и».


Приложение № 3

Бланк органа опеки

и попечительства


Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем*


Ф.И.О. (полностью) _________________________________________________________

Дата рождения: _____________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) _________________________________________________________

Дата рождения: _____________________________________________________________

Адрес (место жительства, индекс) _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к усыновлению (удочерению), характерологические особенности кандидатов в усыновители); при усыновлении (удочерении) ребенка одним из супругов указать наличие согласия второго супруга на усыновление (удочерение)).

___________________________________________________________________________

Образование и профессиональная деятельность __________________________________

___________________________________________________________________________

Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению) ______________________

Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным в регионе ) ___________________________________________________________________________

Мотивы для приема ребенка на воспитание в семью ______________________________

Пожелания граждан по кандидатуре ребенка (пол, возраст, особенности характера, внешности, согласие кандидатов в усыновители на усыновление (удочерение) ребенка, имеющего отклонения в развитии)

___________________________________________________________________________

Заключение о возможности / невозможности граждан____________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя(ей)

быть кандидатом(ами) в усыновители (опекуны, приемные родители) : _____________.

________________________________ __________________________

должность, Ф.И.О. дата, подпись

М.П.

* указывается конкретная форма семейного устройства.


Примечание. Оригинал заключения выдается кандидатам в усыновители, копия - в дело кандидатов в усыновители. Заключение готовится на бланке органа местного самоуправления, подписывается его руководителем и заверяется печатью. Заключение готовится на основании документов, предусмотренных в п. 6 Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. N 275 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 15, ст. 1590), и является основанием для постановки на учет в качестве кандидатов в усыновители и подбора ребенка. Дата постановки на учет указывается в журнале учета кандидатов в усыновители.





Приложение № 4

Федеральному / региональному

оператору государственного

банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

от _________________________

(Ф.И.О.)

^

Заявление об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан




Я, (мы)_____________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

ознакомлен(ы) с предложенными мне (нам) сведениями о _________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., дата рождения ребенка/детей)

________________________________________________________________________ для

оформления усыновления (удочерения)

оформления опеки (попечительства)

создания приемной семьи

Прошу(сим) выдать направление для посещения _________________________________

___________________________________________________________________________.

(Ф.И.О. ребенка)

Предложенные сведения о ребенке не отвечают моим (нашим) пожеланиям, прошу(сим) продолжить подбор ребенка.

____________________

(подпись, дата)


Приложение № 5




Бланк органа, выдавшего направление

__________________

(адрес и телефон)

от_________ № _________

Директору (Главному врачу)

______________________________________

(наименование лечебно-профилактического учреждения, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

______________________________________

(Ф.И.О. руководителя учреждения)
^

Направление на посещение ребенка




Выдано кандидатам в усыновители ____________________________________________ (Ф.И.О. кандидатов в усыновители)

гражданам _____________________________________________на посещение ребенка

(наименование государства)

__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________ для

(Ф.И.О., год рождения ребенка)

оформления усыновления (удочерения)

оформления опеки (попечительства)

создания приемной семьи

Сведения о принятом решении _______________________________________________.

(согласие, отказ)

__________________________________

(подписи кандидатов в усыновители)

_____________________________ ________ _________________________________

(руководитель (подпись) (Ф.И.О.)

органа, выдавшего направление)

М.П.

______________________________

Примечание. Направление выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и действительно в течение десяти календарных дней.


Приложение № 6


Федеральному / региональному

оператору государственного

банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей

от _________________________

(Ф.И.О.)


^

Заявление гражданина по результатам посещения ребенка и принятом им решении




Я (мы),_________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

ознакомилась(лись) лично с ребенком _________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

(направление _______________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего направление)

от ____________ N ___________),

с его личным делом, медицинской картой,______________________________________

__________________________________________________________________________

(какие сведения были предоставлены дополнительно)

В связи с______________________________________________________________

(указываются причины)

___________________________________________________________________________

от оформления усыновления (удочерения), опеки (попечительства), создания приемной семьи отказываюсь(емся)


Согласна(ны) на оформление усыновления (удочерения), опеки (попечительства), создание приемной семьи

____________________

(подпись, дата)





Похожие:

Тюменцевского района Алтайского края iconУтвержден постановлением Администрации Тюменцевского района от № Глава Администрации Е. А. Зибен устав муниципального казенного образовательного учреждения Карповской средней общеобразовательной школы Тюменцевского района Алтайского края
Тюменцевского района Алтайского края (далее – Учреждение) на основании постановлений Администрации Тюменцевского района Алтайского...
Тюменцевского района Алтайского края iconУтвержден постановлением Администрации Тюменцевского района от № Глава Администрации Е. А. Зибен устав муниципального казенного образовательного учреждения Королевской средней общеобразовательной школы Тюменцевского района Алтайского края
Огрн 1022202563283) переименовано в муниципальное казённое образовательное учреждение Королевскую среднюю общеобразовательную школу...
Тюменцевского района Алтайского края iconАдминистрация тюменцевского района Алтайского края
Тюменцевского района и в соответствии с Федеральным законом от 28. 12. 2009 года №381-фз «Об основах государственного регулирования...
Тюменцевского района Алтайского края iconУниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мезенцевскую начальную общеобразовательную школу Тюменцевского района Алтайского края
Тюменцевского района Алтайского края (далее по тексту Учреждение) на основании постановлений Администрации Тюменцевского района Алтайского...
Тюменцевского района Алтайского края iconКомитет Администрации Тюменцевского района по образованию Алтайского края в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон
Органом местного самоуправления в области образования на территории Тюменцевского района является комитет Администрации Тюменцевского...
Тюменцевского района Алтайского края iconАдминистрация тюменцевского района Алтайского края
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Тюменцевского района Алтайского края от 08. 12. 2012 №603
Тюменцевского района Алтайского края iconАдминистрация тюменцевского района Алтайского края
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Тюменцевского района Алтайского края от 08. 12. 2011 №602
Тюменцевского района Алтайского края iconОбразовательные программы основного общего образования общеобразовательного учреждения Тюменцевской муниципальной основной общеобразовательной школы Тюменцевского района Алтайского края на 2009-2014 год
...
Тюменцевского района Алтайского края iconУтвержден постановлением Администрации Тюменцевского района от № Глава Администрации Е. А. Зибен устав муниципального казенного образовательного учреждения Урывской основной общеобразовательной школы Тюменцевского района Алтайского края
«О переименовании общеобразовательных учреждений Тюменцевского района», приказа комитета Администрации Тюменцевского района по образованию...
Тюменцевского района Алтайского края iconШкола начала работать в 1933 году как начальная
Тюменцевского района Алтайского края (далее – Учреждение) на основании постановлений Администрации Тюменцевского района Алтайского...
Тюменцевского района Алтайского края iconКомитет Администрации Тюменцевского района по образованию Алтайского края был проверен специалистами отдела по надзору за соблюдением закон
Комитета Администрации Тюменцевского района по образованию Алтайского края об итогах проверок образовательных учреждений в 2011-2012...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы