Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения icon

Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения



НазваниеПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
страница1/2
Дата конвертации21.11.2012
Размер470.4 Kb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2

Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 11» за 2010-2011 учебный год

1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11 функционирует на основе:

- лицензии № 3151 от 13.02. 07.

- Устава школы, принятого в 2008

- Договора с учредителем – Управление образования Администрации г. Лысьва. Школа прошла государственную аккредитацию в 2011 году;

МОУ «СОШ №11» находится по адресу: 618960 Россия, г.Лысьва, ул.Быстрых, 29

Телефон: 8 (34249) 2-63-13, 2-68-05

Е-mail: sosh11@lysva.in

Сайт школы: http://www.zareka11.ucoz.ru/

Директор школы Палкина Ольга Аркадьевна

МОУ «СОШ №11»основана в 1937 году,  находится на окраине города в рабочем поселке, и является одним из старейших образовательных учреждений  города Лысьвы В течение многих лет школа является единственным образовательным центром района. В результате реорганизации ООШ №12 стала структурным подразделением СОШ №11. Промышленных предприятий в поселке нет.  К микрорайону школы отнесены деревни Липовая, Новая Ферма, Паинцы, Олени. Все дети из этих деревень обучаются в нашей школе, в классах VII вида.С этого учебного года в школе нет III ступени обучения.

 Количество учеников в школе стабильно и имеет тенденцию к повышению.

Всего

Начальная школа

Основная школа

626

299

327

 

         Перспективы  набора в первый  класс следующие:

2009 - 2010 учебный год

50 человек

2010 - 2011 учебный год

57 человек

2011 - 2012 учебный год

64 человека

2012 - 2013  учебный год

65 человек

 

На современном этапе общая организация образовательного процесса в школе подчинена главной задаче образования – удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, интеграцию образовательных курсов, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования повышенного уровня.

Второй немаловажной задачей образовательного процесса является воспитание, направленное на формирование гражданской позиции школьника, его самопознания, самовоспитания.

^ Главными приоритетами нашей школы являются:

открытость образовательного процесса.

уважение к личности учеников и педагогов

поддержка всех участников образовательного процесса

создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей

диссеминация педагогического опыта

освоение и использование передовых педагогических технологий

 

^ 2. Состав обучающихся.

1. Количество учащихся:

626

2. Количество учащихся:

1-4 класс

299

5-9 класс

327

^ 3. Категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:

3.1. Дети-инвалиды (имеющие справку бюро МСЭ, состоящие на учете в органах социальной защиты)

1

^ 3.2. Дети, имеющие недостатки в психическом развитии

132

3.3. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

13

^ 3.4. Дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев, иностранных граждан

нет

3.5. Дети безработных граждан

23

^ 3.6. количество малоимущих семей:

- многодетные (малообеспеченные)

55

- малообеспеченные

189

3.7. Дети, состоящие на профилактическом учете в ОВД ОДН

7

3.8. количество детей «группы СОП» (городской учет)

1

^ 3.9. Количество детей «группы риска»

53



 3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления (включая ученическое самоуправление).

 Структура управления школы традиционна. Административное управление школой осуществляют директор и его заместители. Расширяется роль Управляющего совета, в состав которого входят родители, педагоги ми учащиеся старших классов. Деятельностью Управляющего совета руководит председатель Совета – Григорьева Ольга Владимировна. Кроме того, к общественным органам относят родительские комитеты классов, школьный родительский комитет, органы ученического самоуправления.

^ Ученическое самоуправление

Структура ученического самоуправления включает в себя:

законодательный орган - школьный парламент,

исполнительный орган- Актив школы,

ШСП (аналогия судебной власти).

В классах органы самоуправления работают по принципу коллективной творческой деятельности

^ 4. Условия осуществления образовательного процесса:

  • материально – техническая база

Основное здание, в котором расположена школа, является муниципальной собственностью. Год постройки – 1937, строение соответствует санитарно – техническим нормам. Здание построено по типовому проекту, 2-х этажное. Общая площадь школы 2180 кв.м. Занятия в школе проводятся в 16 кабинетах. Все кабинеты оснащены мебелью и современными техническими средствами обучения: компьютером и мультимедийным проектором. В кабинетах физики, химии, биологии созданы условия для выполнения практической части программ. Оборудован  современный компьютерный класс на 14 мест. Также имеется спортивный зал (большой и малый), столярная мастерская, кабинет логопеда, медицинский кабинет, столовая, спортивная площадка, библиотека, спортивная площадка возле школы. Для заместителей директора и учителей имеется методический кабинет с рабочими местами, оснащенными компьютерной техникой. Для учащихся – комната актива школы.

В здании структурного подразделения имеется 9 классных кабинетов, спортзал, слесарная мастерская, медицинский кабинет, столовая, возле школы - спортивная площадка и зона отдыха.

На сегодняшний день в школе есть 41 персональный компьютер, из них 39 используется в учебных целях, 16 мультимедийных проекторов, 13 принтеров, 2 телевизора, акустическая система, 2 цифровые камеры. Все технические средства обучения используются в учебных целях. Выход в Интернет имеется на всех персональных компьютерах школы. Все компьютеры объединены в локальную сеть.

Систематически пополняется школьнаямедиатека, учебно-дидактический материал. Все оборудование хранится в учебных кабинетах, систематизировано.

За последние три года в школу приобретено 7 мультимедийных проекторов, 6 ноутбуков, 3 компьютера, 3 монитора, учебная и художественная литература на 352000 рублей, учебно-наглядные пособия на 140000 рублей. В дальнейших планах пополнение материальной базы для преподавания уроков физической культуры.

Школа имеет свой сайт: http://www.zareka11.ucoz.ru/ и электронный адрес: Sosh11@Lysva.in

  • педагогические кадры

На 2010-2009 учебный год МОУ «СОШ №11» укомплектована педагогическими кадрами полностью, что позволяет проводить обучение по всем учебным предметам

Администрация школы имеет высшее образование, стаж работы соответственно:

О.А. Палкина – директор, первая квалификационная категория, стаж работы 19 лет.

Т.В. Утробина – заместитель директора по УВР, первая квалификационная категория, стаж работы 27 лет.

Т.В. Реутова – заместитель директора по УМР высшая квалификационная категория, стаж работы 28 лет.

Н.А. Миронова-– заместитель директора по ВР первая квалификационная категория, стаж работы 20 лет.

В этом учебном году в школе работает 40 штатных педагогов и 7 совместителей по следующим предметам: физика, музыка, ОБЖ и начальные классы. В среднем учебная нагрузка совместителей составляет 12 часов.

Таким образом, обеспеченность кадрами находится на удовлетворительном уровне.

Количество учителей, аттестованных на первую и вторую квалификационную категорию, стабильно. Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования в целом.

категории

2008-2009

2009-2010

2010- 2011

всего

33 человека

32 человека

40 человек

высшая

18%

25%

17%

первая

40%

34%

35%

вторая

18%

19%

17%

  • Анализ данных таблицы показывает некоторое снижение аттестованных педагогов, что объясняется объективными причинами.

  • Во-первых, изменился количественный состав педагогов за счет молодых учителей (6 молодых специалистов).

  • Во-вторых, учителя, пришедшие из другой школы, в большинстве категорий не имеют. Вместе с тем профессиональный потенциал молодых педагогов постепенно растет, поэтому в следующем учебном году планируется на высшую категорию аттестовать 1 педагога, на I категорию - 1 педагога.

  • Уровень образования педагогических работников достаточно высок.

    образование

    2008-2009

    2009-2010

    2010- 2011

    всего

    32 человека

    32 человека

    40 человек

    высшее

    27 человек

    28 человек

    35 человек

    среднее - специальное

    5 человек

    4 человека

    4 человека

    без педагогического образования

    -

    -

    1 человек

  • Не имеют специального образования 2 человека (библиотекарь и вожатая). В этом учебном году второе высшее (непедагогическое) образование получают 2 человека. Таким образом, образовательный ценз педагогов позволяет решать современные задачи обучения и воспитания.

  • Постоянно растущие требования к профессиональной компетентности педагогов требуют развития инициативности, профессиональной активности, педагогического творчества.

  • Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства стабильно:

    конкурсы

    2008-2009

    учебный год

    2009-2010

    учебный год

    2010- 2011

    учебный год

    Учитель года (муниципальный уровень)

    1(участник)

    1 (победитель)

    -

    методические конкурсы (муниципальный и региональный уровень)

    9 человек

    10 человек

    7 человек

    Фестиваль педагогических идей (муниципальный уровень)

    2 человека

    9 человек

    9 человек

    ПНПО «Лучшие учителя» (федеральный уровень)

    1 (победитель)

    -

    -

    Статус городского лектора

    1 человек

    3 человека

    3 человека

  • В связи с оптимизацией образовательной системы города в школе нет психолога и логопеда, поэтому для коррекционной и просветительской работы с детьми привлекаются специалисты: психологи, дефектологи и логопеды городского ППМС - центра. Профилактическую работу с учащимися осуществляет социальный педагог.

  • Анализ кадровой ситуации позволяет сделать вывод о том, что в целом в школе трудится профессиональный коллектив, способный как к собственному саморазвитию, так и к решению сложных образовательных и воспитательных задач сегодняшнего дня.

^ 5.Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.

  • В соответствии с Уставом школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Исключение составляет обучение первоклассников – они обучаются по пятидневной нагрузке.

  • Начало занятий 8.20 – I смена

  • 14.00 – II смена

  • Перемены: от 10 до 15 минут

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11» осуществляет образовательную деятельность начального, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с целями, обозначенными в Уставе школы.

Учебный план МОУ СОШ №11 составлен на основе федерального Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений и скорректирован с учетом специфики школы. На I ступени обучения реализуются следующие программам:

  • развивающее обучение по системе Л.В. Занкова

  • традиционное обучение

  • коррекционно - развивающее обучение

В начальной школе основное внимание уделяется формированию прочных навыков учебной деятельности, овладению учащимися информационной, коммуникативной, а также предметных компетентностей. В рамках компетентностного подхода дополнительные часы введены в 1-4-х классах на изучение русского языкаи литературногочтения, математики во 2-4 классах, во 2–х классах введен курс информатики. В связи с необходимостью развития двигательной активности младших школьников, в соответствии с приоритетами сохранения и укрепления здоровья нации введен третий час физической культуры.

На II ступениобъем содержания образования выдержан и направлен на развитие у учащихся ключевых компетенций. Часы вариативной части учебного плана образовательного учреждения используются на изучение:

  • краеведения в 6-х классах (внутри учебных курсов биология и география) для развития у учащихся устойчивого интереса к природе родного края.

  • информатики в 7 классах

  • пропедевтический курс по химии в 7 классах

  • обществознания в 5классах для реализации предметной линии духовно-нравственного образования и поддержания целостности УМК под редакцией Л.Н. Боголюбова

  • МХК в 8-9 классах для формирования коммуникативной компетентности

  • на дополнение часов базовых предметов русского языка в 5-7 классах, литературы в 5-6 классов, математики и алгебры в 5-9 классах

  • спецкурсов и практикумов в рамках эксперимента по предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов.

В соответствии с усилением аспекта здоровьесбережения в образовательный процесс школы введен третий час физкультуры, направленный на формирование у учащихся осознанного отношения к своему здоровью, развитию физических качеств личности. Оставшиеся часы вариативной части учебного плана учреждения предполагается использовать для индивидуальных занятий, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать процесс обучения и воспитания учащихся. В 9-х выпускных классах эти часы используются на факультативы для подготовки к итоговой аттестации по отдельным предметам в соответствии с запросами учащихся.


 6. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному и внебюджетному финансированию, основным направлениям расходования денежных средств).

Финансирование деятельности учреждения осуществляется за счет:

- средств бюджета различного уровня;

- средств, получаемых от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности;

Объем финансирования и процент исполнения по бюджетной и внебюджетной деятельности по учреждению:


 ^ Исполнение сметы расходов по бюджетной деятельности

 

2009 год

2010 г.

1 полугодие 2011 г.

12023620(99,35)

13870080(99,5)

10738970 (91)


Исполнение сметы доходов и расходов по внебюджетной деятельности

 

2009 год

2010 г.

1 полугодие 2011 г.

120720(100)

66215(96,94)

65527 (84)

Основные направления расходования денежные средств учреждения:

- оплату коммунальных услуг;

- оплату командировочных расходов;

- оплату услуг по содержанию имущества;

- прочие услуги

- прочие расходы;

- заработную плату;

- уплату налогов;

- на дополнительное вознаграждение за классное руководство;

- на предоставление дополнительных мер материального обеспечения и социальной защиты работников образования;

- на предоставление мер социальной поддержки учащимся из малоимущих и многодетных малоимущих семей;

 ^ 7. Результаты образовательной деятельности

Главная задача современной школы- – достижение высокого качества образования на основе сохранения фундаментальности и соответствия современным потребностям общества. Для решения этой задачи в школе разработана и реализуется Программа развития 2011-2015 г.г.и образовательная программа. Кроме того реализуется программа духовно- нравственного образования.

Результативность выполнения задач по реализации требований государственного образовательного стандарта определяется мониторинговыми исследованиями качества обучения учащихся.

Анализ результатов учебной деятельности показывает стабильность успеваемости и качества.




2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

в нач. школе

226 – 97%

223 – 98%

213 - 96%

284-95%

в осн. школе

251 - 96%

251 – 97%

274 – 98%

276- 84%

в ср. школе

16 - 100%

12 – 75%

15 – 100%

-

всего

493 – 97%

486 – 97%

502 – 97%

560- 89%



  ^ Начальное образование

Успеваемость:

Классы

1

«А»

1

«Б»

1

«В»

2

«А»

2

«Б»

3

«А»

3

«Б»

3

«В»

4

«А»

4

«Б»

4

«В»

2008-

2009

 

 

 

 

 

100% б/о

94% б/о

100% б/о

100%

42%

100%

48%

100%

27%

2009-

2010

 

 

 

92% б/о

80% б/о

92%

44%

96%

22%

96%

22%

100%

48%

92%

24%

87%

7%

2010-

2011

100% б/о

83% б/о

86% б/о

96%

36%

95%

41%

96%

50%

100%

14%

100%

25%

96%

40%

86%

23%

100%

15%



 

2008-2009

учебный год

2009-2010

учебный год

2010-2011

учебный год

в начальной

школе

59 - 34%

48 - 28%

68 - 32%

Основная школа::

Итоги успеваемости



  1   2




Похожие:

Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2011-2012 учебный...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconОбщая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №1»
Предлагаю Вашему вниманию Открытый или Публичный доклад о состоянии и развитии системы образования моу «сош №1» за 2010-2011 учебный...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Большегрызловская средняя общеобразовательная школа» Серпуховского...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Ольховатская средняя общеобразовательная школа» Поныровского района Курской области 2010 2011 учебный год
Перечень основных показателей публичного доклада муниципального общеобразовательного учреждения«Ольховатская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2010-2011 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Шаховская открытая (сменная) общеобразовательная школа» 2008 год Основные разделы
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2009-2010 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Фатневская средняя общеобразовательная школа»
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его существования
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconДоклад мбоу «псош №1»
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа №1» содержит информацию...
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» за 2010-2011 учебный год Общая характеристика общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год. Общая характеристика общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение Рысайкинская средняя общеобразовательная школа Похвистневского района Самарской области...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы