Приказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» icon

Приказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения»



НазваниеПриказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения»
Дата конвертации22.09.2013
Размер160.99 Kb.
ТипДокументы
источник

ПРИКАЗ № 206

от 15.12.2009 года

 


«Об утверждении проекта и плана-графика введения

ФГОС нового поколения на начальной ступени

общеобразовательного учреждения»


В целях обеспечения эффективного введения ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения


ПРИКАЗЫВАЮ:

 


1. Утвердить:

- проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения;

- план-график введения ФГОС нового поколения на начальной ступени

общеобразовательного учреждения;

- систему контроля хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения;


2. Дальнейшую работу проводить в соответствии с планом-графиком.


Директор МОУ «Ребрихинская СОШ»____________ /Шрейдер Н.Н./


Приложение 1 к приказу № 206


^ Проект

модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения


Задачи этапа. При проектировании должен быть дан ответ на вопрос о том, какой должна стать конкретизированная образовательная модель начальной ступени школы, чтобы соответствовать нормативной модели, определяемой новыми стандартами.


^ Содержание этапа. Конкретизация образовательной модели начальной ступени школы, представленной в ФГОС.

Проектирование программы будет осуществляться в микрогруппах, которым выданы задания на разработку и реализацию единичных проектов (Приложение №2). Задача руководителя рабочей группы состоит в том, чтобы обеспечить полноту и связность единичных проектов.

Каждая микрогруппа, за которой закреплены определенные образовательные области (перечень образовательных программ и соответствующих им целей), проектирует все необходимые изменения в содержании образовательных программ, технологиях, условиях, способах контроля и оценки результатов. Проектирование будет осуществляться по мере работы групп (Приложение № 3)

Выбор технологий и форм обучения для замены традиционных в предметных программах проекта осуществляется из списка рекомендуемых стандартом. Результатом работы станет перечень технологий, которые предполагается использовать в рамках каждой из проектируемых в рамках единичного проекта учебных (внеучебных) образовательных программ.

В каждом единичном проекте осуществляется рассмотрение ресурсной части программ и системы контроля и оценки их результатов.

Группы работают сообща. Связь между проектами состоит в передаче результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для усиления совместного образовательного эффекта.

Каждая проектная микрогруппа в процессе конкретизации изменений в своей части проекта должна выявить и фиксировать возможные связи с другими единичными проектами, определяя:

  • требования к изменениям, которые в других проектах разрабатываются;

  • предложения по включению и использованию отдельных результатов своего проекта другими.

Вариантом проведения согласования является проведение совместного заседания микрогрупп, на котором каждая из них сообщает, с какими другими группами ей необходимо установить связи, и что она хотела бы получить от других групп.

Оценка единичных проектов проводится на заседании Рабочей группы.

При оценке каждого проекта будет учитываться:

  • полнота содержания проекта;

  • обоснованность выбора способа осуществления изменений в компоненте образовательной системы;

  • согласованность необходимых связей с другими проектами;

  • распределение обязанностей между исполнителями при реализации проекта и степень их загруженности;

  • наличие и обоснованность оценок, потребных для реализации проекта финансовых и материально-технических ресурсов;

  • конкретность ожидаемых результатов и их обоснованность.

Выявленные недостатки единичных проектов должны быть устранены и переданы руководителю группы не позднее 15.03.2010 г.

Завершенный проект будет обсуждаться на заседании Совета по введению новых ФГОС, который определит готовность проекта для перехода к разработке плана-графика его реализации.

В ходе оценки установим, насколько детально в проекте разработаны предлагаемые изменения в образовательной системе, а также уровень их достаточности для реализации ФГОС нового поколения.


^ Результаты этапа. Результатом проектирования является образовательная модель начальной ступени образовательного учреждения, соответствующая новым ФГОС, включающая:

  • состав образовательных программ, подлежащих самостоятельной разработке;

  • состав программ, найденных вовне и подлежащих освоению;

  • состав новых образовательных технологий, которые нужно освоить;

  • перечни конкретных видов ресурсов, подлежащих приобретению;

  • перечень учебных программ повышения квалификации педагогических кадров, которые нужно реализовать, чтобы обеспечить введение новых образовательных программ и технологий;

  • перечень новых методов контроля, которые нужно ввести;

  • перечень новых механизмов контроля, которые нужно разработать и ввести.



Приложение 2 к приказу № 206

План-график

введения ФГОС нового поколения на начальной ступени

общеобразовательного учреждения



Содер.деятельности


Направ.деят.

Содержание

Сроки

Ответственные



Нормативно-правовое обеспечение

  1. Создание Совета школы по введению ФГОС.




Декабрь



Директор


  1. Создание рабочей группы.




Декабрь


Заместитель директора по УВР


3. Разработка нормативных актов.

Декабрь

Заместитель директора по УВР



Методическое сопровождение

1. Изучение ФГОС

Ноябрь


Заместитель директора по УВР, учителя

  1. Анализ учебно-методического обеспечения. (Обеспеченность учебниками и методической литературой)




Ноябрь


Заместитель директора по УВР, учителя, руководитель МО


  1. Анализ имеющихся условий образовательной среды.




Ноябрь


Заместитель директора по УВР

  1. Педагогический совет по введению ФГОС.




Декабрь

Директор

  1. Экспертиза учебников.




Декабрь

Учителя

  1. Инструктивно-методическое совещание с рабочими группами педагогов




Декабрь


Заместитель директора

по УВР


7. Заседания групп по составлению образовательной программы.

- Изучение нормативной базы.

- Создание реестра программ.

- Экспертиза на соответствие рабочих программ по предметам.

- Проектирование образовательной программы.

- Составление и оформление образовательной программы.


Декабрь- апрель


Заместитель директора

по УВР, учителя



8. Заседание экспертной группы.

Презентация образовательной программы.

Март


Председатель Совета школы, директор, заместитель директора

по УВР


9. Заседание Совета школы и педагогического совета по утверждению образовательной программы ОУ

Март

Председатель Совета школы, директор, заместитель директора

по УВР


10. Работа с родителями через собрания, СМИ, Интернет.


Март-август


Заместитель директора

по УВР, учителя


11. Обеспеченность учебниками и методической литературой.

Август

Заместитель директора

по УВР


12. Обеспеченность необходимыми материально-техническими ресурсами.


Январь-август


Заместитель директора

по УВР,

директор



Организация сопровождения

1. Прохождение внешней экспертизы оценки образовательной программы школы.

Апрель


Заместитель директора

по УВР, директор



2.Предъявление образовательной программы через сайт школы. Информирование общественности.


Май

Заместитель директора

по УВР

3. Введение образовательной программы.

Сентябрь

Заместитель директора по УВР

4. Отслеживание реализации программы.

Сентябрь-май

Заместитель директора по УВР, учителя



Приложение 3 к приказу №^ 206

Система контрол

хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени


^

Объекты контроля


Субъекты

контроля

Сроки

контроля

Методы сбора информации

Нач.

Оконч.

  1. Степень освоения педагогами новой образовательной программы

Завуч, руководитель Рабочей группы

Май

Авг.

Собеседование с педагогами, изучение документации

  1. Степень обеспеченности учебниками, методическими материалами и пр.

Завуч, директор

Авг.

Авг.

Изучение документации

  1. Степень обеспеченности необходимыми материально-техническими ресурсами

Завуч, директор,

Июнь

Авг.

Изучение документации

  1. Степень отслеживания реализации программы

Завуч, директор

Сен-тябрь

май

Изучение документации, посещение уроков


^ Предварительный контроль

Объект

контроля

Содержание контроля

Месяц, субъекты контроля

Методы сбора информации

и

5

6

8

9

..

..

..

1

2

3

4

5

6

I. Ресурсное обеспечение (информационное, научно-методическое; кадровое; материально-техничес-кое)

1.1 Проверка уровня освоения педагогами учебных программ по предметам

Ииюнь ОР




Р

Р































Собеседование с педагогами

1.2 Проверка достаточности учебников, учебно-методических и дидактических материалов, наглядных пособий и др.




АавгустЗ

З

Р

Р































Изучение документации

1.3 Проверка готовности помещений, оборудования и инвентаря к реа-лизации единич-ных проектов но-вовведений







аавгустД


Р































Изучение документации; экспертных заключений программ

^ Текущий контроль

Объект контроля

Содержание контроля

Месяц, субъекты контроля

Методы сбора информации

аавгуст

5

6

8

9










1

2

3

4

5

6

I. Реализа-ция требова-

ний ФГОС во внеучеб-ной деятельно-сти

1.1 Проверка качества реализации мероприятий спортивной направленности

РР















Р

























Собеседование с педагогом, изучение документации

1.2 Проверка качества реализации мероприятий патриотической направленности

ЗЗ
















Р






















Изучение документации

^ Итоговый контроль

Объект контроля

Содержание контроля

Месяц, субъекты контроля

Методы сбора информации

4

аавгуст

6

8

9













2

3

4

5

6

I. Результат формиро-

вания универ-сальных учебных действий

1.1 Оценка результатов формирования регулятивных действий у учащихся 1-х классов




ЗР





































Собеседование с педагогами, учащимися; изучение документации

1.2 Оценка результатов формирования познавательных действий у учащихся 1-х классов




ЗР





































Собеседование с педагогами, учащимися; изучение документации


* Д – директор; З – завуч; Р – руководитель рабочей группы; ОР – ответственный разработчик единичного проекта




Похожие:

Приказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» iconПриказ №61 «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» в целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с фгос нового поколения
Приказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» iconПриказ №22-1 «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» в целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с фгос нового поколения
Приказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» iconПриказ №23а Об утверждении плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения в целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Систему контроля хода работ по введению фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Приказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» iconПриказ №. «Об утверждении плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» в целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Систему контроля хода работ по введению фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Приказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» iconПриказ №17 «Об утверждении плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» в целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Утвердить план-график введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Приказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» iconПриказ №174 по моу сош №11 г. Владикавказ от 16. 03. 2011 года Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
В целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени моу сош №11 с углубленным изучением английского...
Приказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» iconПриказ №17/3 о с. Красный Яр Об утверждении плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени обучения в целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени обучения
Утвердить план-график введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Приказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» iconПриказ № от 15. 12. 2010 г. «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» в целях
В целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения
Приказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» iconПриказ №17 Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени обучения в целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени обучения
Проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с фгос нового поколения
Приказ №206 от 15. 12. 2009 года «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения» iconПриказ №4/4 «Об утверждении проекта и плана-графика введения фгос нового поколения на начальной ступени обучения» в целях обеспечения эффективного введения фгос нового поколения на начальной ступени обучения
Проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с фгос нового поколения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы