Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия icon

Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия



НазваниеАналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия
Дата конвертации23.09.2013
Размер57.19 Kb.
ТипПрезентация
источник

Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя

Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления»


Дата проведения мероприятия: 09.11.2012г

Модераторы: Соколова Л.А., Глаголева Л.А., Павлов А.П.

Участники мероприятия: заместители директоров по УВР, руководители РМО, методисты ОУ (со стажем работы до 5 лет).

Всего в мероприятии приняло участие 10 педагогов: представители Новоселовской, Бараитской, Толстомысенской, Дивненской, Кульчекской, Игрышенской СОШ, ДЮЦ.

^ Цель проведения мероприятия:

  1. совершенствование управленческих компетенций участников в целеполагании и планировании деятельности посредством корректировки плана методической работы ОУ, разработки и частичной реализации ИОП;

  2. внедрение системно-деятельностного подхода в управление через «проживание» и «выращивание» эффективных способов деятельности

^ Форма проведения мероприятия:

рефлексивный семинар-практикум с элементами коллективной мыследеятельности, групповая, индивидуальная работа в модулях.

Видеоматериалы, программа, презентации находятся в медиатеке и в архиве материалов ММЦ.


Этапы

Деятельность модератора

Деятельность участников

Результат

Проблемы, трудности

Что хотелось бы изменить

Управленческое решение

Установочный

Презентация ШМР, представление плана работы, установка на работу

Ознакомление с планом работы ШМР, правилами работы в группе

Приняли правила работы в группе, ознакомились с направлениями деятельности ШМР










Iмодуль «Разработка ИОП управленца »



Организация работы в группе, демонстрация способов коллективной мыследеятельности, выявление оснований затруднений, «держатель» темы модуля



Проживание и выращивание на себе способов коллективной мыследеятельности, освоение способов коммуникации: тезис + отношение к нему следующего говорящего, развитие логики высказывания или оппозиции

участниками осмыслена собственная деятельность в результате совместной ДЕ, освоены способы дедукции

Отступление от правил работы в группе, пока не выработан навык групповой работы, нежелание брать ответственность на себя при определении конкретной даты реализации ИОП

Для модератора: совершенствовать навыки модерации;

для участников: повышение уровня личной ответственности за собственное профессиональное развитие

Проводить занятия в ШМР такого характера, использовать прием «непонимание» для создания продуктивного напряжения в группе, создавать искусственно ситуации для повышения внешней мотивации участников (контроль д/з, обратная связь через сетевое общение)

IIмодуль «Целеполагание, планирование в работе управленца»

Погружение в тему модуля через организацию эвристической беседы, ведение коммуникации на понимание, практикум по нахождению типичных ошибок целей методической работы ОУ на год;

Практикум по корректировке цели МР своей школы;

«держатель» темы модуля

Понимание теоретического материала, выполнение практических заданий, освоение способов коммуникации;

«проживание» и «выращивание» на себе способов коллективной мыследеятельности

Участники научились определять по алгоритму правильность постановки цели, выявлять типичные ошибки в целеполагании

В связи с отсутствием плана МР не удалось провести практикум по осмыслению своей собственной цели и корректировки плана МР, большой объем теоретического материала

Для модератора: совершенствовать навыки модерации

для детальной проработки необходим небольшой объем материала

Просмотреть план МР на сайте ОУ на предмет корректировки годовых целей (1 неделя декабря)

Рефлексия

Организация как устной, так и письменной формы рефлексии в обоих модулях

Совершенствование рефлексивных умений собственной деятельности и деятельности группы

Освоены участниками способов осмысления ДЕ через рефлексию собственной ДЕ

Слабо развито умение осознавать и описывать свои затруднения, выхода в позицию наблюдателя, установления своего отношения к ситуации

Развивать рефлексивные умения (письменная рефлексия)

Использовать на всех занятиях Школы различные виды рефлексии

Карта сетевого взаимодействия, корректировка ИОП

Организация свободного общения участников для самоопределения и корректировки ИОП

Индивидуальная работа по осмыслению своей профессиональной ДЕ, внесение изменений в ИОП

Частично реализована ИОП за счет II модуля и взаимообучения по нахождению способов ДЕ

Не удалось сформировать карту сетевого взаимодействия (возможности ограничены из-за отсутствия на занятии педагогов, представляющих ресурс), временное ограничение

Увидеть практическую реализацию ИОП участников

Рассчитывать время, проверить ИОП

Рефлексия дня

Организация обсуждения по восстановлению модели ДЕ, фиксация способов ДЕ

Коллективная мыследеятельность

участниками предъявлены способы работы на занятии, определены дальнейшие шаги (методика незаконченного предложения)







Проверить д/з


Работа ШМП спланирована на 2 года, занятия проводятся как в очной, так и в дистанционной форме с обязательным домашним заданиям.

ДЗ занятия №1:

• доработать ИОП, приступить к ее реализации. До 03.12.12 отправить ИОП в ММЦ;

• скорректировать планирование МР на 2012-2013уч.год и опубликовать на школьном сайте;

• изучить теоретический материал (выдан каждому участнику) по ИОП, планированию;

до 20.12.12 предоставить анализ видеоурока в ММЦ


Общие выводы:

  1. на основании рефлексии участников (ожидания совпали у 10% участников, превысили ожидаемый результат – у 80%, затруднились ответить – 10%) цели занятия в большей степени реализованы;

  2. выбранная форма занятия (семинар-практикум с элементами мыследеятельности и рефлексии) способствовала реализации целей;

  3. большой объём материала не позволил в полном объёме реализовать практическую часть.


Рекомендации для модераторов:

  1. использовать все возможные способы информирования потенциальных участников ШМР, для большего охвата молодых руководящих кадров;

  2. более тщательно отбирать необходимый материал и планировать только одну тему на занятие, но обязательно с осуществлением практической части;

  3. всем модераторам освоить навыки организации групповой работы


Рекомендации для участников:

  1. ответственнее относиться к полученным заданиям;

  2. заместителям директоров, не присутствовавших на мероприятии, по возможности присоединиться к выполнению домашнего задания по анализу видеоурока с целью повышения собственного профессионального уровня и обмена мнениями в ходе сетевого общения.



Соколова Л.А.

8939147099037




Похожие:

Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия iconПлан мероприятий № Дата проведения Место и время проведения Название мероприятия, класс Ф. И. О. ответственного 08. 12. 2012 скош №12
Дискуссионное занятие для подростков «Чёрная полоса» (с просмотром видеофильма, 8-9 класс)
Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия iconСправка по итогам проведения общешкольного мероприятия для учащихся 9-11 классов «Осенний бал»

Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия iconАналитическая справка по итогам проведения регионального экзамена в начальной школе в 2012 году
С. А. Бачище, заместитель начальника отдела «Психологическое сопровождение образовательного процесса»
Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия iconГрафик проведения ёлок. Наименование мероприятия Дата проведения Время и место проведения Категория участников, количество Ответственные

Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия iconАналитическая справка по итогам новогодних праздников. Цель проверки
Проверить выполнение плана подготовки новогодних мероприятий, качество их проведения
Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия iconВыступления, мероприятия на заседаниях ресурсного центра «Учитель + Ученик = Творчество»
Роль «Школы молодого учителя» в становлении молодого специалиста как профессионала
Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия iconОтчет по итогам проведения профилактических мероприятий «Декада дорожной безопасности детей»
Акция «Водитель не спеши спешить, ребенок должен жить». В рамках данного мероприятия с учащимися были закреплены правила поведения...
Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия iconСценарий проведения спортивного праздника на территории моу «сош №71» Кировского района. Дата проведения: 5 марта 2011г. Время проведения: 11. 00
Заместитель председателя управления по физической культуре и спорту администрации мо "Город Саратов"
Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия iconПлан проведения Урока Мужества «Живая память!» Дата и время проведения
Организаторы мероприятия: заместитель директора по воспитательной работе Урубкова О. А., классные руководители 8 – 9 классов
Аналитическая справка по итогам проведения муниципальной Школы молодого руководителя Занятие №1 «Планирование как одна из основных функций управления» Дата проведения мероприятия iconСправка по итогам проверки «Развитие мыслительных процессов на занятиях по математике». Время проведения
Время проведения: проверка проходила с 12-16 декабря 2011, в подготовительных группах холдинга
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы