Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе icon

Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе



НазваниеПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Дата конвертации30.09.2013
Размер224.52 Kb.
ТипДокументы
источник


Муниципальное образовательное учреждение

Быковская средняя общеобразовательная школа №14


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Настоящий доклад составлен рабочей группой в составе:


Туманова Т.В. директор БСОШ № 14

Антонова А.А. соц. педагог

Kузина О.А. зам.директора по ВР

Хаустова Н.В. зам. директора по УВР

Пенкина Н.С. зам.директора по информатизации


Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за 2009-2010 учебный год и определение задач, стоящих перед коллективом, на новый учебный год.








МЫ РАДЫ

ПРИВЕТСТВОВАТЬ

ВАС

^ В БЫКОВСКОЙ

ШКОЛЕ №14





  1. Общая характеристика муниципального образовательного учреждения


Быковская средняя общеобразовательная школа №14 расположена на территории городского поселения Быково по адресу: п. Быково, ул. Чкалова, д. 2.

Школа имеет удобное географическое положение – находится вблизи от Рязанской железной дороги, Старорязанской автомагистрали. Сообщение с г. Раменское и г. Москва осуществляется в основном с помощью железнодорожного транспорта.

В школе обучаются дети из г. Жуковский, п. Спартак, п. Удельная, п. Ильинский и г.п. Быково.

Учредитель – Администрация Раменского муниципального района. Согласно государственному статусу учреждение является общеобразовательным, вид – средняя общеобразовательная школа. Учреждение имеет право на ведение общеобразовательной деятельности в соответствии с имеющейся лицензией (серия А №217485) на срок до 30.12.2010 года и может реализовывать программу основного (общего) образования.

Школа прошла аккредитацию в соответствии с Положением, разработанным на основании Закона РФ от 10.07.1992 года № 3266-1 «Об образовании» и была признана аккредитованной.

На начало 2008-2009 учебного года учреждение имеет положительное заключение Госпожнадзора и Роспотребнадзора, что свидетельствует о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям. Школа оснащена автоматической пожарной сигнализацией, установлена система видеонаблюдения, тревожная кнопка.


2. Наше социальное взаимодействие








В 1991 году Быковская восьмилетняя школа №14 получила статус средней общеобразовательной школы. Школа является открытой социально-педагогической системой в поселке. На базе школы успешно развивается программа «Школа – культурный центр микрорайона».



  1. ^ Состав обучающихся




Ступень обучающихся

Количество учащихся

Прибыли

Выбыли

Начальная школа

99

5

6

Основная школа

141

4

9

Средняя школа

26

-

-

^ Итого по школе:

266

9

15


Как показывает таблица, по итогам учебного года количество прибывших и выбывших примерно равно. Выбывание обучающихся из школы происходит, в основном, в связи с переменой места жительства семьи.


Количество учащихся по классам




Средняя наполняемость классов – 20,5.


  1. ^ Социальный паспорт школы

Успешность в достижении запланированных результатов напрямую зависит от социальных условий развития ребенка. С целью их изучения в нашей школе разработана система сбора данных, на основе которых создается ежегодно обновляемый социальный паспорт школы.

Гендерный состав




Тип семьи




Образование родителей (количество человек)




Род занятий родителей

(количество человек)




Количество детей в семье




Доход семьи (количество семей)





Здоровье семьи. Отношение к курению.




Культурный потенциал семьи.




^ 5. Структура управления общеобразовательного учреждения.



Управляющий Совет школы

Администрация городского поселения Быково


Комитет по образованию Раменского муниципального района

Совет депутатов г.п.Быково









Внутренняя среда

Заместитель по ВР

Педагогический совет

Заместитель по УВР

Заместитель по безопасности

Заместитель по АХЧ






Методи-ческий совет


Психолог

Социальный педагог

Младший обслуживающий персонал



Классные руководители


ШМО







^ 6. Условия осуществления образовательного процесса.

Техническое состояние школы отвечает санитарным нормам. На начало 2009-2010 учебного года в школе имеется 18 учебных кабинетов, спортивный зал, мастерская, буфет на 48 посадочных мест, медицинский кабинет.

В школе имеется библиотека, книжный фонд которой составляет 17860 экземпляров, из них :

учебной литературы - 9800 единиц,

художественной литературы - 3900 единиц,

литература по отраслям знаний – 2730 единиц,

справочной литературы - 830 единиц,

периодические издания - 600 единиц,

мультимедийные или электронные носители информации - 53 единицы.

Библиотека оснащена читальным залом на 4 посадочных места, компьютером, сканером и книгохранилищем.

Все обучающиеся обеспечены учебниками и учебно-методическими пособиями. Обеспеченность учебной литературой идет из библиотечного фонда и учебников, приобретенных за счет родительских средств. Количество учебной литературы, приобретенной на средства родителей - 375 экземпляров, на средства области 365 экзамепляров, на общую сумму – 135000 рублей.

В рамках акции «Подари школе книгу» библиотека получила в дар 48 экземпляров художественной литературы.

Школа имеет компьютерный класс, оснащенный персональными компьютерами (12 ПК).

В 5-ти кабинетах (ОБЖ, МХК, начальной школы, русского языка) и учительской установлены персональные компьютеры.

Необходимой составляющей современного образования является обеспечение освоения учащимися информационных технологий. Общепринятой характеристикой уровня обеспеченности является количество учащихся в расчёте на один компьютер. За этот годы значительно улучшилась информационная оснащённость школы. Численность учащихся на 1 компьютер изменилась с 11 до 6 человек.

Школа подключена к сети Интернет и имеет свой сайт:

bykovo14school.ucoz.ru


Материально-техническая база


В 2009 – 2010 учебном году большое внимание уделялось укреплению материально-технической базы и обеспечению безопасности учебно-воспитательного процесса.

С января 2009 года школа имеет свой лицевой счет, а значит расход бюджетных средств можно регулировать самостоятельно. Не смотря на кризисный период из муниципального бюджета было выделено 500тыс рублей. На эти средства было получено интерактивная доска, проектор, кухня,электрическая плита и комплект мебели для кабинета технологии, тренажеры и спортивный инвенрарь, демонстрационный стол для кабинета химии.

Из бюджетных средств израсходовано 54000руб. на обслуживание и ремонт АПС, на обслуживание кнопки безопасности – 38400 руб., на заправку огнетушителей – 5895 руб., на приебретение учебной литературы - 48593.50руб.
на приобретение школьной мебели – 41068руб., на ремонт отопительной системы – 16773.96 руб.

В юбилейный год родители подарили школе ноутбук, телевизор ,холодильник, микрофоны и музыкальный центр.

В течение года в фонд школы поступило 81250 руб.

За первое полугодие: 44100 рублей

За второе полугодие: 37150 рублей

За 2009/10 учебный год за счет родительских средств сделан капитальный ремонт туалета для мальчиков в начальной школе (61540 руб.) Произведен косметический ремонт школы на сумму 19710 руб.

К подготовке к новому учебному году были привлечены внебюджетные средства.

Главой городского поселения Быково Олейником П.В. на модернизацию автоматической системы видеонаблюдения выделено 60000 руб.

Таким образом, на укрепление материально- технической базы школы было затрачено 845979.96 рублей.


Обеспечение безопасности учебно-воспитательного процесса

В 2009-2010 учебном году в школе проводилась плановая работа по обеспечению безопасных условий пребывания в учереждении обучающихся и сотрудников.

С 17 октября 2009г. пропускной режим в школе осуществляется работниками ЧОП «Арсенал». Организованно кругосуточное дежурство. Перед занятиями и после уроков осуществляется обход здания школы и ее территории.

В школе установлена кнопка тревожной сигнализации в помещении кабинета завучей. Доступ посторонних лиц и детей к КТС невозможен.

Здание школы оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации (АПС).

Пути эвакуации детей и запасные выходы обозначены специальными табличками, покрашены водоэмульсионной краской, пути все свободны, во время занятий двери закрыты на легкооткрывающиеся засовы, в кабинетах, на лестницах и в коридорах установлены огнетушители.

Вывод:

Администрация школы стремится сделать все возможное, чтобы пребывание детей в школе было безопасным, чтобы дети умели правильно действовать в чрезвычайных ситуациях. Вопросы безопасности жизни являются обязательными темами для классных часов и школьных мероприятий. С сотрудниками школы и учащимися проводятся инструктажи, ежемесячно проходят практические занятия по эвакуации из здания и по использованию первичных средств пожаротушения.


Задачи на 2010-2011 учебный год:

  1. Установить распашные решетки в кабинетах директора и завучей.

  2. Заменить окна в переходе в начальную школу

  3. Произвести капитальный ремонт потолка на 2 этаже основного здания.

  4. Продолжать приобретать оргтехнику для кабинетов

  5. Установить металлические двери запасных выходов.


Режим обучения

Школа работает в одну смену в режиме пятидневной учебной недели для 1-7 классов и в режиме шестидневной учебной недели для 8-11 классов.

I ступень (начальная школа) – 5 классов;

II ступень (основная школа) – 7 классов;

III ступень (средняя школа) – 1 класс.

Форма получения образования: дневная, экстернат (полный и совмещённый).

Занятия спецкурсов, факультативов, кружков, секций, начинаются с 15.00. Внеурочная деятельность заканчивается в 20.00. Режим каникул традиционный.


Организация питания



Процент учащихся, охваченных бесплатным горячим питанием



Процент учащихся, охваченных горячим питанием за счет средств родителей


13,5 %


62 %




^ 7. Кадровый состав


Педагогический коллектив состоит из 28 преподавателей, из них 3 совместителя.

74,1 % педагогов имеют высшее образование, 4,5 % - незаконченное высшее образование, 21,4 % - среднее специальное образование


Распределение учителей по образованию





Наряду с опытными педагогами, чей стаж работы составляет более 20 лет, в школе работают молодые специалисты, которые всегда могут обратиться за помощью и советом к старшим коллегам. Наставничество - основа педагогического сотрудничества в нашей школе. Приятно отметить, что не исчезла традиция «возвращения» выпускников в родную школу в качестве учителей. Шесть членов педагогического коллектива- а это 18%- являются выпускниками Быковской СОШ № 14.


Распределение учителей по стажу работы



39 % педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 39% - первую квалификационную категорию (см. диаграмму). Ежегодно учителя повышают свою квалификацию, посещая курсы при Методическом центре или в ПАПО. В 2009-10 учебном году 12 учителей Быковской школы прошли курсы повышения квалификации.

.


Распределение учителей по квалификационным категориям





В 2009-2010 учебном году 4 педагогических работников прошли аттестацию: два педагога получили высшую квалификационную категорию (Смирнова Т.В., Зорова Н.А.), , один педагог - первую квалификационную категорию (Пенкина Н.С.), и один педагог - вторую квалификационную категорию.

Таким образом, можно сделать вывод, что школа имеет работоспособный коллектив с неплохим соотношением групп по возрасту, стажу и педагогической квалификации.


Задачи на 2010 - 2011 учебный год:


1. Продолжать работу по реализации учительского потенциала и совершенствованию педагогического мастерства учителей в сответствии с модернизацией образования.

2. Активизировать методическую работу в школе.

3. Продолжить работу по расширению использования ИКТ в учебном процессе.



  1. Учебный план. Учебный процесс.


Учебный план школы на 2009-2010 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана (БУП). Все классы, за исключением 9 класса, который продолжил обучение по БУПу 1998 года., перешли на новый БУП 2004 года. При составлении плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки ученика не превышает предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по БУПу и на групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.


Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:


  • уроки (классно-урочная система);

  • лекции, семинары (лекционно-зачетная форма);

  • консультации;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные недели;

  • открытые уроки;

  • исследовательская работа.


Начальная школа работает по планам и образовательным программам четырёхлетней начальной школы («Школа XXI век», система академика Занкова Л.В., традиционная). Со второго класса изучается английский язык.

Вариативные часы программы в среднем и старшем звене используются для расширенного изучения предметов, для подготовки учащихся к олимпиадам, экзаменам, на работу со слабыми учащимися.

Одной из форм обучения, успешно применяемой в школе является экстернат, в 2009-10 учебном году обучение в форме экстерната проходили 6 учащихся.

Ежегодно школа принимает активное участие в международных конкурсах-играх «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно», «Британский бульдог», «КИТ». По итогам этих интеллектуальных игр и конкурсов у нас есть безусловный лидер – гордость школы Габриилова Агата, ученица 7 «К» класса, которая заняла в игре «Русский медвежонок» 4 место в регионе, в игре «Британский бульдог» - 3 место в районе, в игре «Золотое руно» второй год подряд Агата – победитель России! Замечательным был и успех Петрова Дениса, ученика 5 класса, также занявшего 1 место в игре «Золотое руно».

^ ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА.


Параметры


2007/08

2008/09

2009/2010

Обучалось учащихся:


277

281

266

в начальной школе


106

106

99

в основной школе


161

135

146

в средней школе


10

40

26

Не получили аттестат


0

0

0

об основн.образовании

0

0

0

о среднем образовании

-

0

0

Получ аттест.ос.обр.

0

0

0

С золотой медалью

0

0

0

С серебр.медалью.

0

0

0

Окончили на «отлично» (1-4 кл.)


14

13

16

Окончили на «отлично» (5-9 кл.)


9

10

3

Окончили на «отлично» (10-11 кл.)

0

0

0

По ОУ

23


23

19

По ОУ в %

9,5 %


9 %

8 %



Данные, приведенные в таблице, показывают, что обучающихся становится меньше. Это связано, с одной стороны, с демографическим кризисом в стране, отразившимся на количестве детей, принимаемых в 1-й класс. С другой стороны, многие выпускники 9-х классов предпочитают поступать в профессиональные училища, колледжи, лицеи, а не идти учиться в 10-й класс. Стабильно высоким - 42,5% - на протяжении последних трёх лет остаётся процент учащихся завершивших учебный год на «4» и «5».


Итоговая аттестация в 9 классах.

Итоговая аттестация за курс основной школы показала, что 100% обучающихся получили прочные знания и умения по предметам школьной программы.

Всего из основной школы выпускалось 33 человека, к итоговой аттестации было допущено 32.

4 экзамена: 2 обязательных, 2 на выбор. Обязательные письменные экзамены проводились в новой форме, были сданы без двоек (100% успеваемость).


^ Количество учащихся,

подтвердивших годовые оценки по алгебре



Класс

Всего сдавало


Подтвердили годовую оценку

Понизили

Повысили

9 «А»

17

9 (53%)

4

4

9 «Б»

15

10 (67%)

4

1

В среднем

32

19 (59%)

8

5



^ Средний балл на ГИА по алгебре



Качество обученности: 9а – 47,5%, 9б – 26,6%


Количество учащихся,

подтвердивших годовые оценки по русскому языку



Класс

Всего сдавало

Подтвердили годовую оценку

Понизили

Повысили

9 «А»

17

15 (88%)

1

1

9 «Б»

15

11 (73%)

2

2

В среднем

32

26 (81,3%)

3

3



Средний балл на ГИА по русскому языку



Качество обученности: 9а – 47%, 9б – 26,6%


^ ВЫБОР ПРЕДМЕТОВ


Всего учащимися было выбрано 12 предметов для итоговой аттестации, что вдвое превышает итог 2008-2009 учебного года. 11 предметов – сдавали по билетам, 1(МХК) – проводился в форме защиты рефератов, где выпускники показали очень высокий уровень креативности.



Итоговая аттестация выпускников 11-го класса


В 2009-10 учебном году итоговая аттестация за курс средней школы проходила в форме Единого Государственного Экзамена. Всего из средней школы выпустилось 26 человек.

Обязательными являлись экзамены по русскому языку и математике. Оба они были успешно сданы нашими выпускниками (100% успеваемость). Максимальный балл по русскому языку по школе – 81, средний балл – 59,2; 5 выпускников набрали выше 70 баллов.По математике максимальный балл -63,средний балл по школе– 34.


Выбор предметов

выпускниками средней школы





Задачи на 2010 / 11 учебный год:


1. Работать над внедрением в учебный процесс инновационных инициатив.

2. Повышать качество образования.

3. Усилить внимание к работе с одарёнными детьми

^ 9. Система дополнительного образования


Дополнительное образование детей — составная (вариативная) часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно.

О необходимости дополнительного образования в школе нет смысла никого убеждать. Чем больше ребёнок сможет усвоить дополнительных знаний, навыков, тем легче ему будет определиться в жизни, в профессии, тем менее он будет уязвим в наше время - время постоянных перемен.

Заполняя свободное временное пространство учащихся, школа стремится оградить их от праздного ничегонеделания, от опасных соблазнов уличного воспитания преступных группировок, наркомании и т.д. Мы хотим увлечь детей делами интересными, плодотворными, дающими широкие перспективы в будущем.

Задачи дополнительного образования в школе:

  • социализация ребенка и развитие его способностей и навыков;

  • помощь в реализации внутреннего потенциала ученика;

  • усиление вариативности общего образования;

  • развитие практико-ориентированной деятельности;

  • формирование лидерских способностей учащихся.

Дополнительное образование формирует у ребенка самосознание, ощущение ценности собственной личности, здесь ребенок может избавиться от привычки действовать только по подсказке. Он удовлетворяет свои творческие потребности, развивает интересы, осваивает знания в том темпе и объеме, которые ему позволяют его индивидуальные способности.


Кадетство - направление, которое развивается в школе уже втрой год. Целью этого нововведения является усиление гражданско-патриотического воспитания школьников, создание условий для развития гармонично развитой личности. Разработано положение о кадетском классе и специальный учебный план, создан устав и организована целая система дополнительного образования. Кроме общеобразовательных предметов семиклассники изучали дополнительные дисциплины (история армии, сестринское дело, информатика), занимались строевой подготовкой, основами рукопашного боя.

Кадетский класс стал активным участником не только общешкольных мероприятий.» На районном смотре строя и песни заняли второе место. Участвовали кадеты и в поселковом митинге, посвященном Дню Победы.

На базе пятого класса был открыт прокадетский класс, с целью заинтересовать учащихся кадетским движением. Семиклассники взяли шефство над будущими кадетами.



Система дополнительного образования в школе позволяет развивать интерес к изучению отдельных предметов, выполняет немаловажную роль в развитии творческих способностей, а также привлекает учащихся к занятиям спортом.

В 2009- 2010 учебном году в школе работали следующие бесплатные кружки и секции:

  • кукольный театр для учащихся 1 и 3 «А» *;

  • «Геометрия для малышей» для учащихся 3-х классов;

  • «В мире информатики» для учащихся 5-7 классов;

  • художественно-прикладное творчество для всех желающих;

  • ЮИД для учащихся 2-7 классов;

  • «Экология человека» для 9-х классов;

  • сестринское дело для 7 «К»

  • «Школа выживания» для 7 «К»;

  • рукопашный бой для 7 «К»;

  • волейбольная секция для учащихся 7-11 классов;

  • баскетбольная секция для учащихся 2-4 и 9-11 классов ;

  • футбольная секция для учащихся 5-7 классов;

  • секция общей физической подготовки для учащихся 1-2 класса.

Также на базе школы работает Быковская музыкальная школа, организуются вокально-хоровые классы.


Примечание: *Театральный коллектив «Солнышко» под руководством Чирвы Н.В., которому в этом году исполнилось 40 лет, является постоянным участником районного фестиваля детских кукольных коллективов «Буратино». В этом году стали победителями в номинации «За фантазию и воображение».


^ Охват учащихся системой дополнительного образования (в%)




Занятость учащихся в системе дополнительного образования

в 2009-2010 учебном году (количество учащихся)



Школа проявляет социальную активность в условиях реформирования образования,стремясь удовлетворить образовательные запросы обучающихся и их родителей. Школьники участвуют в различных акциях социального характера, в работе общественных и творческих организаций по следующим направлениям:

- гражданско- патриотическое (встречи с ветеранами ВОВ, выступления перед жителями поселка Быково в День Победы, День защитника Отечества, а также в День пожилого человека);

- трудовое (уборка пришкольной территории и прилегающих участков);

- художественно-эстетическое (участие в районных конкурсах рисунков, чтецов, в фестивале детских кукольных театров, в музыкальных фестивалях*, в районном празднике «День старшеклассника»**);

- интернациональное (развитие отношение с одной из датских школ);

-спортивно-оздоровительное (учащиеся школы являются постоянными участниками районных соревнований по всем видам спорта***; решив проблему туристического снаряжения, снова приняли участие в районном турслёте).


Примечание: * На фестивале «Весёлые нотки» в номинации дуэты победили ученицы 6-го класса Митины Любовь и Надежда.

**Капитан команды старшеклассников Коган Станислав был признан лучшим капитаном в своей зональной группе.

***Юноши школы заняли первое и второе места в финальных соревнованиях по баскетболу спартакиады Комитета по образованию среди учащихся 1996 г.р. и 1992 г.р.



^ 10. Год Учителя в школе

2010 год был объявлен годом Учителя, что совпало с 55-летним Юбилеем нашей школы. С энтузиазмом шла подготовка к этому замечательному событию. Была проведена серия праздничных мероприятий (конкурсы рисунков, стенгазет, фотографий, творческих работ; публикации в СМИ; вечер встречи выпускников; спортивные соревнования), а кульминацией стал общешкольный концерт, на котором Председатель Комитета по образованию Желтухина Н.Н. торжественно открыла в нашей школе год Учителя.



^ 11. Реализация программы «Наша новая школа»

В 2009 – 2010 учебном году на школьном уровне осуществлялась работа по внедрению образовательной инициативы «Наша новая школа» по пяти основным направлениям: развитие учительского потенциала, организация работы с одарёнными детьми, улучшение материальной базы школы, воспитание толерантности, подготовка к переходу на стандарты второго поколения.

Первым этапом подготовки к переходу на новые образовательные стандарты стало тщательное изучение нормативно-правовой документации и теоретических материалов на заседаниях школьных методических объединений и тематическом педсовете «Ключевые компетентности в учебном процессе».

Итогом педагогического совета стало проведение Единого методического дня, в рамках которого были проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия в начальной и основной школе, а также круглый стол «Современный урок – какой он?»




^ 12. Цели и задачи работы МОУ

на 2010 - 2011 учебный год

  1. Продолжать работу по реализации образовательной инициативы «Наша новая школа».

  2. Активизировать деятельность по подготовке ОУ к переходу на ФГОС нового поколения.

  3. Повышать методическую и профессиональную подготовку педагогических кадров.

4. Формировать коллектив единомышленников из числа родителей, учащихся и коллег для создания эффективной учебно-воспитательной системы школы.

5. Продолжить работу по информатизации образовательной среды и внедрению ИКТ в образовательный процесс.

6. Продолжить работу по развитию кадетства в нашей школе.

7. Работать над укреплением материально – технической базы школы.





Похожие:

Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад проект настоящий доклад составлен рабочей группой в составе
Целью доклада является анализ учебно-воспитательной работы школы, знакомство родительской общественности с результатами работы за...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Настоящий доклад об итогах работы моу дергаевская средняя общеобразовательная школа №23 за 2010-2011 учебный год подготовлен рабочей...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад о результатах учебно-воспитательного процесса
Публичный доклад об итогах 2010-2011 учебного года моу сош с. Кузьминские Отвержки составлен с целью оценки результатов деятельности...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Комсомольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за отчетный период 2008-2009 учебный...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconПубличный доклад о деятельности школы
Данный доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Публичный доклад настоящий доклад составлен рабочей группой в составе iconДокументи
1. /Публичный доклад/1,5 Результаты мониторинга качества образования.doc
2.
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы