Соответствие урока требованиям фгос icon

Соответствие урока требованиям фгос



НазваниеСоответствие урока требованиям фгос
Дата конвертации01.10.2013
Размер64.79 Kb.
ТипДокументы
источник

Анализ урока

Класс___________________________________________________________

Предмет_________________________________________________________

Автор учебника__________________________________________________

Тема____________________________________________________________






Примечания

Баллы

1

Основные цели урока: образовательные, развивающие, воспитательные.

Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?







2

^ Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленным целям







3

Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебного материала)







4

^ Соответствие урока требованиям ФГОС







4.1

Ориентация на новые образовательные результаты







4.2

Нацеленность деятельности на формирование УУД







4.3

Использование современных технологий(проектная, исследовательская, здоровьесберегающая, ИКТ и др.)







5

^ Содержание урока:







5.1

Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным возможностям учащихся







5.2

Соответствие содержания урока требованиям программы







5.3

Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности







5.4

Связь изучаемого материала с ранее пройденным, межпредметные связи







6

^ Методика проведения урока







6.1

Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка учителем проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций







6.2

Какие методы использовались учителем? Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравните и соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера(«прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни»)

^ Примерное число заданий поискового характера(«докажи», «объясни», «оцени», «сравни», найди»)







6.3

Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельных работ







6.4

Какие из перечисленных методов познания использует учитель (подчеркните): наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение (др.дополнить)







6.5

Применение диалоговых форм общения







6.6

Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся







6.7

Осуществление обратной связи ученик-учитель







6.8

Сочетание фронтальной и индивидуальной работы







6.9

Реализация дифференцированного обучения, наличие заданий для детей разного уровня обученности







6.10

Средства обучения.Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения







6.11

Формирование навыков самоконтороля и самооценки



















7

^ Психологические основы урока







7.1

Учет учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития







7.2

Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь







7.3

Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности







7.4

Наличие психологических пауз и разрядки. Эмоциональная атмосфера урока







8

^ Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, предоставление права выбора







9

^ Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствие шаблона)







ИТОГО




За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2 (0-критерий отсутствует, 1-проявляется частично, 2-присутствует в полном объеме)

Подсчитывается сумма баллов

http://instruction-ayr.kiev.ua/?p=2792

Алгоритм работы с планом анализа урока

1. Оцените урок по предложенным позициям

2. Постройте графический профиль, отражающий проблемное поле урока (красная линия – желаемый результат; синяя, выстроенная по вашим оценкам – реальный результат)

3. Проанализируйте выявленные проблемы. Какие аспекты урока необходимо усилить? Что рекомендовать учителю?

4. Подсчитайте сумму выставленных Вами баллов.

5. По формуле Эу= полученная сумма баллов/56х100% определите эффективность урока.

6. Оцените эффективность урока:

Эу – 85% - 100% высокая эффективность (оптимальный уровень)

Эу – 65% - 84% средняя эффективность (допустимый уровень)

Эу – 45% - 64% низкая эффективность (критический уровень)


Образец









Похожие:

Соответствие урока требованиям фгос iconФедеральные государственные образовательные стандарты (фгос)
Фгос ноо. Анализ условий на соответствие требованиям фгос ноо. Включение в Программу развития школы раздела "Апробация и внедрение...
Соответствие урока требованиям фгос iconСоответствие нормативной базы оу требованиям фгос ноо
Наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с учредительными документами)
Соответствие урока требованиям фгос iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная,
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Соответствие урока требованиям фгос iconОбщие сведения об образовательном учреждении
...
Соответствие урока требованиям фгос iconПлан мероприятий информационно-методического центра управления образования Омутнинского района на декабрь 2011г. Срок, место, время Категории Мероприятия
Заседание №2 координационного Совета по переходу на фгос ноо. Соответствие организации внеурочной деятельности требованиям фгос ноо....
Соответствие урока требованиям фгос icon№ Вопросы, подлежащие контролю
Соответствие рабочих программ учебных предметов для 1,2 класса, календарно-тематического планирования требованиям фгос ноо и ооп...
Соответствие урока требованиям фгос iconВнутришкольный контроль за образовательно-воспитательным процессом
Оценка материально-технических, организационных условий школы на соответствие требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарно-эпидемиологического...
Соответствие урока требованиям фгос iconПубличный отчет о деятельности гбоу нпо профессионального училища №40 С. Камышла за 2012 г
...
Соответствие урока требованиям фгос iconМетодические рекомендации по приведению нормативной базы общеобразовательного учреждения в соответствие с требованиями фгос начального общего образования 2009 года
Методические рекомендации предназначены для руководителей образовательных учреждений и включают круг вопросов, касающихся приведения...
Соответствие урока требованиям фгос iconПриказ №244 «О приведении сайтов образовательных учреждений в соответствие требованиям действующего законодательства»
Примерного положения об официальном сайте образовательной организации», приказом Управления образования администрации муниципального...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы