Календарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс icon

Календарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс
страница1/5
Г.М. Кузнецова
Дата конвертации01.10.2013
Размер0.59 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
источник
  1   2   3   4   5



Календарно-тематическое планирование

уроков по математике.

6 «А» класс


(5 часа в неделю, всего 175 часов)


Учитель: Приходько Ю.А.


2008-2009 учебный год.


Программа

Автор

Название

Издательство

Год

Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк

сборник «Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 кл»

«Дрофа»

2002

Т.А. Бурмисторва

Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы.

М.Просвещение

2008


Учебник

Автор

Название

Издательство

Год



Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Щварцбурд.-М.

«Математика 6» для общеобразовательных учреждений

М.: Мнемозина

2004

(1)

Чесноков А.С.,Нешков К.И.

Дидактические материалы по математике для 6 класса.

М.: Просвещение

2006

(2)


Пособия для учителя

Автор

Название

Издательство

Год



Ершова А.И, Гороболодько В.В.

Математика 6. Самостоятельные и контрольные работы

^ М.: ИЛЕКСА

2003

(3)

Выгодская В.В.

Поурочные разработки по математике. 6 класс

М.: ВАКО

2008

(4)

Лысенко Ф.Ф.

Математика 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации.

Ростов-на-Дону. Легион

2008

(5)

































§ 1.Делимость чисел (16 уроков).

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2,3,5,10,9.Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

Цель - завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.



Тема урока

Повторение (подготовка к экзамену)

Сроки изучения

Пункт в учебнике

Количество часов

Тип учебного занятия


Домашнее задание

Примечание

1.

Делители и кратные.







§1 п. 1

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







2.

Делители и кратные.

(5)

Вариант №1




§1 п.1

1

Закрепление знаний и способов деятельности







3.

Признаки делимости на 10,на 5 и на 2.

(5)

Вариант №2




§1 п.2

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







4.

Признаки делимости на 10,на 5 и на 2.

(5)

Вариант №3




§1 п.2

1

Закрепление знаний и способов деятельности







5.

Признаки делимости на 9 и на 3.







§1 п.3

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







6.

Признаки делимости на 9 и на 3.

Вводное тестирование

(5)

Вариант №4




§1 п.3

1

Закрепление знаний и способов деятельности







7.

Простые и составные числа.







§1 п.4

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







8.

Простые и составные числа.

Входное тестирование







§1 п.4

1

Закрепление знаний и способов деятельности







9.

Разложение на простые множители. Решение комбинаторных задач.







§1 п.5

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







10.

Разложение на простые множители. Решение комбинаторных задач.







§1 п.5

1

Закрепление знаний и способов деятельности







11.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.







§1 п.6

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







12.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.







§1 п.6

1

Закрепление знаний и способов деятельности







13.

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.







§1 п.6

1

Закрепление знаний и способов деятельности







14.

Наименьшее общее кратное.







§1 п.7

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







15.

Наименьшее общее кратное.







§1 п.7

1

Закрепление знаний и способов деятельности







16.

Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел».







§1 п.1-7

1










§ 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (25 уроков).

Основная цель – выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания.



Тема урока

Повторение (подготовка к экзамену)

Сроки изучения

Пункт в учебнике

Количество часов

Тип учебного занятия

Домашнее

задание

Примечание

1.

Основное свойство дроби.







§2 п.8

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







2.

Основное свойство дроби.







§2 п.8

1

Закрепление знаний и способов деятельности







3.

Сокращение дробей.







§2 п.9

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







4.

Сокращение дробей.







§2 п.9

1

Закрепление знаний и способов деятельности







5.

Сокращение дробей.







§2 п.9

1

Закрепление знаний и способов деятельности







6.

Приведение дробей к общему знаменателю.

(5)

Вариант №6




§2 п.10

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







7.

Приведение дробей к общему знаменателю.







§2 п.10

1

Закрепление знаний и способов деятельности







8.

Приведение дробей к общему знаменателю.







§2 п.10

1

Закрепление знаний и способов деятельности







9.

Приведение дробей к общему знаменателю.







§2 п.10

1

Закрепление знаний и способов деятельности







10.

Приведение дробей к общему знаменателю.







§2 п.10

1

Закрепление знаний и способов деятельности







11.

Приведение дробей к общему знаменателю.









§2 п.10

1

Закрепление знаний и способов деятельности







12.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.







§2 п.11

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







13.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.







§2 п.11

1

Закрепление знаний и способов деятельности







14.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

(5) Вариант №7




§2 п.11

1

Закрепление знаний и способов деятельности







15.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.







§2 п.11

1

Закрепление знаний и способов деятельности







16.

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.







§2 п.11

1

Закрепление знаний и способов деятельности







17.

Практическая работа по сбору, распределению данных по признакам, представление их в виде частотных таблиц.










1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







18.

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».







§2 п.8-11

1

1







19.

Сложение и вычитание смешанных чисел.







§2 п.12

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности







20.

Сложение и вычитание смешанных чисел.







§2 п.12

1

Закрепление знаний и способов деятельности







21.

Сложение и вычитание смешанных чисел.







§2 п.12

1

Закрепление знаний и способов деятельности







22.

Сложение и вычитание смешанных чисел.

(5) Вариант №8




§2 п.12

1

Закрепление знаний и способов деятельности







23.

Сложение и вычитание смешанных чисел.







§2 п.12

1

Закрепление знаний и способов деятельности







24.

Сложение и вычитание смешанных чисел.







§2 п.12

1

Закрепление знаний и способов деятельности







25.

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».










1












  1   2   3   4   5




Похожие:

Календарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс iconТематическое планирование курса география «Земля и люди». 7 класс
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе
Календарно-тематическое планирование уроков истории в 11 классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений....
Календарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по математике 8 класс

Календарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10-м классе(34 часа) На 2009-2010 уч год № п п Дата Тема урока Примечание 1
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10-м классе(34 часа)
Календарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
...
Календарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс iconДокументи
1. /Календарно-тематическое планирование уроков биологии6-11 кл/10-базовый.doc
2....

Календарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по математике 6 класс для индивидуального обучения

Календарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс iconДокументи
1. /тематическое планирование по математике/тематическое планирование по математике/10-11...
Календарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2009-2010 учебный год Программа под ред. Г. Меркина, 68 часов. Учитель С. В. Боровлёва Раздел №
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе на 2009-2010 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков по математике. 6 «А» класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Программа Т. Ф. Курдюмовой — 102 часа, из них 8 уроков развития речи, 10 уроков внеклассного чтения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы