Протокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. № icon

Протокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. №



НазваниеПротокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. №
страница1/3
Дата конвертации19.12.2013
Размер0.6 Mb.
ТипПротокол
источник
  1   2   3

Принят собранием Утвержден

трудового коллектива распоряжением главы

МОУ «СОШ с.Чамча» муниципального образования

«Ленский район»

Протокол № 6 от «__»_____________2011г.

от «20» апреля 2011г. № ______________________


УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

«Средняя общеобразовательная школа с. Чамча»


МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНСКИЙ РАЙОН»
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


(в новой редакции)


с. Чамча 2011г.


  1. ^ Общие положения.




    1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Чамча» муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия), (далее по тексту – «Учреждение»), создано путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Чамча» муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия), на основании постановления главы муниципального образования «Ленский район» от от 08.08.2011г. № 12-03-000957/11- «О создании муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Чамча» муниципального образования «Ленский район» РС (Я) путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения».

    2. Учреждение является общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

    3. Полное официальное наименование учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Чамча» муниципального образования «Ленский район» Республики Саха (Якутия)».

    4. Сокращенное наименование: МКОУ «СОШ с. Чамча».

    5. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Ленский район» Республики Саха (Якутия) в дальнейшем именуемый «Учредителем», осуществляющее бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств. Функции Собственника имущества Учреждения осуществляет муниципальное учреждение «Комитет имущественных отношений» муниципального образования «Ленский район» РС (Я)».

    6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету), имеет обособленное имущество на праве оперативного управления. Учреждение как муниципальное казенное учреждение имеет лицевые счета в органах казначейства, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Учреждение имеет печать с изображением герба РФ согласно требованиям ГОСТ-51511-2001, и печать с гербом РС (Я) для финансовых дел, штамп и бланки со своим наименованием, вывеску и другие реквизиты.

    1. Учреждение является некоммерческой организацией.

    2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия), Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266 - I «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196, Уставом МО «Ленский район», иными муниципальными правовыми актами МО «Ленский район», а также настоящим Уставом.

    3. Учреждение является общеобразовательным учреждением, реализующим общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

    4. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, полученными в рамках сметного финансирования. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет муниципальное образование «Ленский район», кроме случаев, когда договоры, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, заключены Учреждением с нарушением требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов местного самоуправления, а так же сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

    5. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему специального разрешения (лицензии). Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

    6. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается МУЗ «Ленская центральная районная больница». Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

    7. Организация питания в Учреждении возлагается на образовательное учреждение. Учреждение выделяет специальное помещение для организации питания обучающихся.

    8. Местонахождение и юридический адрес Учреждения: 678165, Республика Саха (Якутия), Ленский район, с. Чамча, ул. Центральная, 2, тел. (факс) 8 (41137) 28-1-37»

    9. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, осуществлять долевое участие в деятельности других учреждений, организаций, приобретать акции, облигации, иные ценные бумаги и получать доходы (дивиденды, проценты) по ним. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

  1. ^ Цели и предмет деятельности учреждения.

    1. Учреждение создано с целью:

- реализации конституционного права граждан российской федерации на общедоступное и бесплатное образование.

- формирование развитой личности, ее мировоззрения, способности к самообразованию, саморазвитию, самоопределению и адаптации в постоянно меняющемся мире.

    1. ^ Предметом деятельности Учреждения является:

- воспитание, обучение, развитие детей;

- реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- реализация дополнительных образовательных программ;

- оказание платных образовательных услуг.

- создание благоприятных условий для обеспечения охраны, сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей;

-формирования общей культуры обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня, формирование у обучающихся современного уровня знаний;

- развития личности, ее самореализации и самоопределения;

- адаптации обучающихся к жизни в обществе;

- воспитания у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье;

- осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками Учреждения.

- организации воспитательно-образовательного процесса с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их потребностей, интересов, ярко выраженных индивидуальных особенностей.


  1. ^ Права, обязанности и ответственность Учреждения




    1. Учреждение осуществляет самостоятельную деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

    2. ^ Учреждение имеет право:

- планировать и осуществлять свою деятельность исходя из уставных целей, в пределах видов деятельности, предусмотренных уставом.

- привлекать для осуществления своей деятельности на договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физические лица.

- самостоятельно осуществлять образовательный процесс, подбор и расстановку кадров, научную, финансовую, хозяйственную и иную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, типовым положением об образовательном учреждении и уставом Учреждения.

- устанавливать структуру управления деятельностью Учреждения, штатное расписание, распределение должностных обязанностей.

- устанавливать заработную плату работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядок и размеры их премирования.

- вносить на рассмотрение администрации муниципального образования «Ленский район» и Министерства образования Республики Саха (Якутия) предложения о привлечении Директора, других должностных лиц учреждений, организаций, предприятий, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности, к ответственности за нарушение законодательств об Образовании Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

- осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с целями Уставной деятельности. Доходы, полученные от указанной деятельности поступают в бюджет муниципального образования «Ленский район».

- вступать в педагогические, научные и иные российские и международные объединения, принимать участие в работе конференций и т.д., имеет право на осуществление обмена делегациями детей и педагогов.

- создавать по инициативе детей детские общественные объединения.

- не допускать создание и деятельность организационных структур политических партий и религиозных движений и организаций.

    1. ^ Учреждение обязано:

- осуществлять деятельность Учреждения в соответствие с предметом и целями деятельности Учреждения, установленными настоящим Уставом.

- обеспечивать материально-техническое оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств.

- разрабатывать и утверждать образовательную программу, учебные планы, рабочие программы учебных предметов, годовой календарный учебный график.

- предоставлять в полном объеме и в указанные сроки плановые документы и задания Управления образования муниципального образования «Ленский район».

- предоставлять Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.

- нести ответственность за прием на работу и расстановку кадров, за уровень их квалификации.

- обеспечивать соблюдение трудовых прав и гарантий работников Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

- обеспечивать безопасные условия труда, осуществлять меры социальной защиты работник и нести ответственность в установленном законодательством ущерб, причиненный работником.

- координировать деятельность Учреждения с органами местного самоуправления.

- выполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

    1. ^ Учреждение несет ответственность за:

- невыполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения.

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качества образования своих выпускников.

- жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса.

- нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников Учреждения.

- иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


  1. ^ Образовательный процесс




    1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ по трём ступеням образования:

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения) 5-6 лет);

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования является развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации и интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Учреждение имеет право ведения дополнительных программ следующих направлений: физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического сроком освоения – 4 года.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в общеобразовательном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

4.2. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на якутском и русском языке.

4.3. Содержание общего образования в Учреждении определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

4.4. Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

4.5. Организация образовательного процесса в Учреждении регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и по годам обучения), реализуемым в соответствии с расписанием занятий.

4.6. Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

4.7. В учебном плане Учреждения количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть меньше количества часов, определенных государственным базисным учебным планом.

4.8. Учебные нагрузки обучающихся устанавливаются соответственно санитарно-гигиеническими правилам и нормативам.

4.9. С учетом интересов родителей (законных представителей) воспитанников и обучающихся и по согласованию с Учредителем в Учреждении могут открываться группы продленного дня, классы компенсирующего обучения.

4.10. В Учреждении в соответствии с государственными образовательными стандартами в порядке, предусмотренном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, осуществляется получение обучающимися начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной службы.

4.11. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы в учреждении осваиваются в очной, очно - заочной (вечерней), заочной формах и в форме экстерната.

Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

4.12. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет не менее 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

4.13. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

^ Порядок приема

4.14. В первый класс принимаются дети, которым исполняется шесть лет шесть месяцев до 1 сентября текущего года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

По заявлению родителей (законных представителей) с разрешения Учредителя Директор Учреждения вправе в индивидуальном порядке принимать детей в первый класс Учреждения в более раннем возрасте.

Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей);

  • копия свидетельства о рождении ребёнка;

  • медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка;

Детям, достигшим возраста шести лет шести месяцев, но не проживающим на территории, обслуживаемой Учреждением, может быть отказано в приёме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении или по решению Учредителя.

4.15. Прием обучающихся на любую из ступеней общего образования на конкурсной основе не допускается.

4.16. При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Учреждение могут быть приняты лица, не имеющие среднего (полного) образования:

- в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;

- ранее получавшие общее образование в форме семейного образования, самообразования.

При приёме в Учреждение в III ступень для получения среднего (полного) образования помимо документов, предусмотренных пунктом 5.1., в обязательном порядке предоставляется документ государственного образца об основном уровне образования (аттестат об основном образовании).

При приёме в Учреждение в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в Учреждении не является обязательным. В этом случае, помимо документов, предусмотренных пунктом 4.14. настоящего Устава, представляется также документ имеющего государственную аккредитацию общеобразовательного учреждения об уровне образования (при приёме для обучения на III ступень) или справка об освоении обучающимся соответствующей части общеобразовательной программы, личное дело обучающегося, копия паспорта с указанием регистрации.

При приёме в Учреждение в порядке перевода из образовательного учреждения, не имеющего государственной аккредитации, проведение аттестации на предмет определения уровня подготовки является обязательным.

В случае перевода из другого образовательного учреждения результаты аттестации не могут служить основанием отказа приёма в Учреждение.

Приём детей в Учреждение и их обучение на ступенях начального и основного образования допускается до достижения ими возраста 18 лет.

4.17. Приём в Учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом по Учреждению. Процедура приёма подробно регламентируется Правилами приёма в Учреждение, которые не могут противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении, и настоящему Уставу.

4.18. При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

^ Режим занятий

4.19. Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября.

В случае если 1 сентября является выходным днем, то учебный год начинается в первый рабочий день сентября.

Продолжительность учебного года для обучающихся первых классов – 33 недели, (2-4 классы – не менее 34 учебных недель, в 5-11 классах – не менее 35 учебных недель (без учета времени, отводимого на государственную (итоговую) аттестацию в выпускных классах.

Общая продолжительность каникул в течение учебного года для обучающихся на ступенях общего образования составляет 30 календарных дней, по окончании учебного года в летний период – не менее 8 недель. Для обучающихся 1-ых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

4.20. Учреждение работает по графику шестидневной учебной недели в одну смену с одним выходным днем.

4.21. В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

- начало уроков в 8.15 час, продолжительность урока – до 45 минут;

- перемены между уроками по 10 минут;

-для организации питания обучающихся предусматривается перемена продолжительностью 30 минут после 3-го урока;

- начало внеаудиторных занятий с 15.00, продолжительность занятий – до 45 минут.

4.22. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий и согласовывается с ТО Роспотребнадзор Ленского района.

4.23. Длительность занятий в 1 классе определяется СанПин для общеобразовательных учреждений, а именно: в целях облегчения процесса адаптации детей к требованиям Учреждения должен применяться «ступенчатый» режим учебных занятий с постепенным наращиванием учебной нагрузки:

- в первой четверти – 3 урока 35-минутной продолжительности;

- со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый;

- 5-дневная учебная неделя;

- организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

4.24. Количество и наполняемость классов общеобразовательного учреждения (включая малокомплектное), расположенного в сельской местности, определяются исходя из потребностей населения.

Оптимальным является раздельное обучение обучающихся первой ступени разного возраста. Допускается совместное обучение (в одной аудитории) 2 классов-комплектов: на первой ступени общего образования – первого и третьего классов, второго и четвертого классов. Для предупреждения утомления обучающихся необходимо сокращать продолжительность совмещенных (особенно 4-х и 5-х) уроков на 5-10 мин. Совместное обучение девятиклассников и в старшей школе (на третьей ступени общего образования) с учетом профилизации не допускается.

4.25. Учебные занятия по индивидуальным учебным планам осуществляются в порядке установленном локальным нормативным актом Учреждения.

4.26. Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися, имеющими соответствующие медицинские показания, в соответствии нормами, установленными законодательством.

Аттестация

4.27. Текущий контроль успеваемости обучающихся Учреждения осуществляется учителями по пятибалльной системе (минимальный балл – 2; максимальный балл – 5), за исключением текущего контроля знаний обучающихся в 1-х классах.

В 1-х классах используется безотметочная оценка успеваемости обучающихся, носящая в основном поощрительный характер.

Текущий контроль знаний обучающихся осуществляется в формах: устного опроса, контрольных и иных письменных работ, тестирования, зачета, собеседования, коллоквиума, творческой работы (реферата), экзамена (письменного, устного).

Промежуточные результаты текущего контроля оцениваются в баллах и выставляются за четверть, полугодие каждому обучающемуся.

4.28. Педагогический совет Учреждения имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации учащихся и проведении переводных экзаменов в 3-8 и 10-х классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета Учреждения и доводятся до сведения учащихся и их родителей не позднее января текущего года.

4.29. Промежуточная аттестация обучающихся (по итогам года) осуществляется по пятибалльной системе и дополнительно вводится оценка "не аттестован (а)" по предмету для обучающихся, не освоивших образовательную программу по объективным обстоятельствам (длительная болезнь и т. п.).

Промежуточная аттестация обучающихся по предметам может осуществляться в следующих формах: подведения итогов обучения по результатам текущего контроля, зачетов, экзаменов (письменных, устных), годовых контрольных работ, тестирования и других, установленных решением Педагогического совета Учреждения.

4.30. Оценки результатов текущего контроля и промежуточной аттестации выставляются в классный журнал и дневник обучающегося.

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой (за исключением обучающихся выпускных классов), обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной педагогическим советом.

4.31. Обучающиеся, освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, в соответствии с итогами промежуточной аттестации переводятся в следующий класс.

Обучающиеся имеющие по итогам года по всем учебным предметам и дисциплинам отметки, соответствующие высшему баллу, награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

4.32. В профильные классы могут быть зачислены обучающиеся , получившие документ государственного образца об основном общем образовании , прошедшие промежуточную аттестацию согласно положения о приёме в профильные классы , основанного на решении педагогического совета.

4.33. Во всех случаях решение об условном переводе каждого обучающегося, имеющего академическую задолженность по одному предмету, принимает Педагогический совет Учреждения, которое оформляется приказом Директора Учреждения. Учреждение оказывает содействие обучающемуся, условно переведённому в следующий класс, в ликвидации академической задолженности. Ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на его родителей (законных представителей).

4.34. Учреждение предоставляет родителям (законным представителям) обучающихся, которые не освоили программу учебного года на ступенях начального общего и основного общего образования и имеют академическую задолженность по двум и более предметам, право выбора: оставить их ребёнка на повторное обучение, в том числе в классах компенсирующего обучения (при наличии их в Учреждении) или продолжить обучение в форме семейного образования.

4.35. Учреждение осуществляет консультации, определение заданий, контроль успеваемости при получении обучающимися образования в формах семейного образования, экстерната.

4.36. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Управления образования района обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может прекратить обучение в Учреждении до получения им основного общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органов местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

4.37. Директор Учреждения в соответствии с представлением (Педагогического Совета) за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения устава Учреждения вправе принять решение об исключении из Учреждения, обучающегося в возрасте 15 лет и старше в случае, если принимаемые Учреждением воспитательные меры не дали должного результата и нахождение в Учреждении такого обучающегося оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения.

Решение об исключении принимается по результатам заседания Совета Учреждения (Педагогического совета), которое проходит в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Отсутствие на заседании Совета Учреждения без уважительной причины обучающегося, его родителей (законных представителей) не лишает Совет Учреждения возможности рассмотреть вопрос об исключении.

Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных Директором Учреждения, нового взыскания, за допущенное им очередное грубое нарушения дисциплины.

Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде: причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Учреждения; причинения ущерба имуществу Учреждения, имуществу обучающихся, сотрудников, посетителей школы; дезорганизации работы Учреждения как образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Решение об исключении обучающегося из Учреждения оформляется приказом Директора Учреждения, о чем незамедлительно информируются родители (законные представители) исключенного и Управление образования района.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органами местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из общеобразовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

4.38. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Учреждение организует проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым федеральным государственным органом управления образованием.

Выпускникам Учреждения, успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

4.39. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью.

Выпускники, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

4.40. Обучающимся выпускного класса основной ступени обучения, показавшим отрицательные результаты на государственной (итоговой) аттестации, Учреждение предоставляет право повторного обучения в выпускном классе основной ступени образования или выдает справку установленного образца, если обучающийся в соответствии с п. 4.36. настоящего Устава не намерен продолжать обучение в Учреждении.

Обучающимся выпускного класса основной ступени обучения, показавшим отрицательные результаты на государственной (итоговой) аттестации, а также обучающимся, не завершившим, основное или среднее (полное) общее образование, Учреждение выдает справки установленного образца.

4.41. В случае если Учреждение не прошло государственную аккредитацию, выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ о соответствующем образовании в соответствии с лицензией. Форма документа определяется самим Учреждением. Документ заверяется печатью Учреждения.

^ 5. Участники образовательного процесса

  1   2   3




Похожие:

Протокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. № iconПротокол №21 от10. 09. 2011г. Приказ №41а от10. 09. 2011г. Положение краеведческой комнаты -музея «Дорогами целины» муниципального общеобразовательного учреждения «Берёзовская средняя школа» Волчихинского района Алтайского края
Протокол №18 от28. 08. 2011г. Протокол №21 от10. 09. 2011г. Приказ №41а от10. 09. 2011г
Протокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. № iconПротокол №25 Приказ №19/2 от «13» апреля 2011г от «12» апреля 2011г. Должностная инструкция учителя начальных классов I. Общие требования к учителю начальных классов
Конституцию рф; законы рф, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах...
Протокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. № iconПротокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г
Настоящее Положение разработано на основании Положения о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда работников образовательных...
Протокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. № iconПротокол № от 2011г приказ № от 2011г. Согласовано председатель профкома: С. Ф. Мотолыгина протокол № от 2011г
«Портфолио» обучающегося это накопительная оценка, которая вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных образовательных...
Протокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. № iconКалендарно-тематическое планирование по информатике и икт в 9 «б» классе на 2011-2012 учебный год Учитель: Пулова Светлана Анатольевна
2011г. 2011г. Протокол №2011г
Протокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. № iconО внесении изменений и дополнений в постановление администрации
Асбестовского городского округа на 2011 год с изменениями, внесенными решениями Думы Асбестовского городского округа от 24 февраля...
Протокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. № iconПротокол №1 от «29» августа 2011г протокол №1 от «30» августа 2011г Н. Г. Хороводова «30» августа 2011г
Изменением самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности, моральным развитием, которое существенным...
Протокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. № iconПротокол №2 от «31» 08. 2011г. Приказ №50/29 от «01»09. 2011г
Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 1 апреля 2003 г., Уставом средней общеобразовательной школы №22, Положением...
Протокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. № iconПротокол №3 от 15. 03. 2011г. Проект перспективного развития
Рассмотрен и принят на заседании педагогического совета школы (протокол №4 от 21. 03. 2011г.)
Протокол №6 от 2011г от «20» апреля 2011г. № iconПриказ №01-11/01 «Об итогах районного конкурса «Воспитатель года 2011г»
Согласно плана работы роо на 2011г, приказа роо №01-11/15 от 31. 01. 2011г с 01. 06. 2011г по 10. 10. 2011г проводился районный конкурс...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы