Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана» icon

Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана»



НазваниеПредназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана»
Дата конвертации02.10.2013
Размер252.55 Kb.
ТипДокументы
источник






Раздел 1. Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и

средства его реализации


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана» село Беченча муниципального района «Ленский район» Республики Саха (Якутия).

Основными средствами реализации предназначения «Детского сада «Сардаана» являются:

- Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сардаана» село Беченча муниципального района «Ленский район» Республики Саха (Якутия) (дата регистрации – 18.10. 2011г №12-04-000933/11-)

- Лицензия на ведение образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования СЯ №000220 от 25.05.2010г.

- Освоение воспитанниками основной общеобразовательной программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой , 2010год.

- Предоставление воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, организаторской и трудовой;

- Предоставление родителям (законным представителям) воспитанников возможности выбора: режима пребывания в автономном дошкольном образовательном учреждении;

- Обеспечение благоприятного психологического климата в ДОУ, развитие и совершенствование предметно-развивающей среды.


^ Раздел 2. Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса

Цель: повышение качества образования, переход на обучение воспитанников по развивающим образовательным программам дошкольного образования, расширение совместной работы школы с детским садом.

Задачи: - продолжать укреплять и охранять здоровье детей , совершенствовать физическое развитие;

- воспитывать эмоционально нравственные качества детей посредством художественной литературы, прививать любовь к книге с раннего детства;

- совместно с родителями формировать у детей подготовительной группы мотивационную готовность к обучению в школе:

- развитие предметно-развивающей среды по ФГТ:


^ Раздел 3. Общеобразовательные программы и их методическое обеспечение


Содержание воспитательно-образовательного процесса в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Сардаана» село Беченча:

  1. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, 2010год.

2. Базовая программа для национальных детских садов «Тосхол» под ред. М.Н. Харитоновой.

^ Линии развития

Специально организованная деятельность

Здоровье и физическое развитие детей

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, 2010год.

Программа «Тосхол» под ред. М.Н.Харитоновой

^ Художественно-эстетическое развитие детей

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, 2010год.

Программа «Тосхол» под ред. М.Н.Харитоновой

^ Познавательно- речевое развитие детей

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, 2010год.

Программа «Тосхол» под ред. М.Н.Харитоновой

^ Социально-личностное развитие детей

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, 2010год.

Программа «Тосхол» под ред. М.Н.Харитоновой



^ Сведения об обеспеченности

образовательного процесса учебной литературой

п/п

Наименование дисциплин

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы

1.

Математика

  • Т.И. Ерофеева «Математика для дошкольников»,1992г.

  • Е.В. Соловьева «Моя математика» 2000г.

  • Л.Г.Петерсон «Раз- ступенька, два- ступенька» 2001г. Баласс

2.

Развитие речи


Обучение грамоте

Для национальных детских садов

  • В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» , Мозаика- Синтез ,М. 2011г

  • Е.В.Вальчук «Развитие связной речи» 2011г.

  • Т.И. Подрезова «Материал к занятиям по развитию речи» 2008г.

  • И.И.Каратаев «Обучение грамоте для национальных садов» 1984г.




3.

Ознакомление с окружающим

  • Н.В. Лободина «Экологическое воспитание» 2007г.

  • Н.А.Рыжова «Почва- живая земля» М.2005г.

4.

Изобразительное искусство

  • Т.С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Мозаика-Синтез, М.2011г.

  • Р.Н.Захарова «Декоративное рисование в д/с» Якутск 1991г.

  • Т.А.Николкина «Изобразительное деятельность» 2011г.

  • В.В. Гаврилова, Л.А.Артемьева «Декоративное рисование с детьми 5-6 лет» 2011г.

5.

Художественная литература

  • Хрестоматия. Н.П. Ильчук, АСТ, 1996г.

  • С.А. Кузнецова «Уроки сказок» Феникс2009г.

  • А.А.Егорова, М.П.Захарова « Кэскил» 2002г.

  • Г.А.Кирова «Аптаах холбуйачаан» 1999г.

6.

Физическое развитие

  • Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду», Мозаика-Синтез, М.2010г

  • В.А.Овсянкин, Л.Д.Глазырин «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста» 1000г.

  • В.П.Васильева,А.В.Анахина «Комплексная программа физического воспитания для ДОУ» 2002г.

7.

Русский язык в национальных детских садов

  • Т.П. Самсонова «Занятия по русскому языку в якутском детском саду» Я.1982г.

  • С.П.Егорова «Пособия по русскому языку» Я.1986г.

  • А.М.Багущ «Обучение русскому языку в деском саду» К.1983г.

  • А.П.Величук, Е.А.Бажанова «Русский язык старших группах национальных детских садов» 1987г.

  • С.В.Гоголева, Е.И. Егорова «Обучение связной русской речи в якутских садах» Я .1992г.



^ Игровая деятельность

Сюжетно-ролевые творческие игры

Игры с правилами



На бытовые темы.

Забавы и развлечения.

Строительные.

Театрализованные.


дидактические

Подвижные


с предметами и игрушками;

словесные дидактические;

логические;

настольно-печатные;

развивающие игры по содержанию:

  • математические;

  • природоведческие;

  • речевые;

музыкально-дидактические;

спортивно-настольные.


По степени подвижности (малой, средней, большой);

По преобладающим движениям:

  • с прыжками;

  • с перебежками;

с используемыми предметами:

  • мячи, обручи, ленты, флажки и т.д.

сюжетные;

бессюжетные;

с элементами спортивных игр.



^ Обеспеченность игровым оборудованием


Игровое оборудование

Дидактические игры

Дидактические игры для развития речи, воображения, логического и математического мышления: лото, кубики, пазлы, наборы картинок, касса букв, цифр, часы магнитные, карты настенные, шахматы.

Сюжетные игровые наборы и игрушки

«Айболит», «Больница»

«Парикмахерская», «Библиотека», «Магазин», «Домашние животные», «Дикие животные», «Строитель», «Транспорт», «Спортзал», муляжи фруктов и овощей.

Оборудования для театрализованной деятельности

Передвижной кукольный театр, передвижной домик – теремок, атрибуты персонажей сказок, куклы в национальных одеждах.

Строительный материал

Наборы строительных инструментов, лего – конструкторы, напольные, настольные строительные материалы из различных материалов

Игрушки для сенсорного развития

Вкладыши, шнуровки.

Спортивное оборудование

Туннель, мячи «Кенгуру», мячи разного калибра, модули (маты) , гимнастические палки, и т.д.

Оборудование для художественной деятельности

Уголки для изодеятельности (краски, кисти, мелки, карандаши)



^ Раздел 4. Особенности организации воспитательно–образовательного процесса


В ДОУ функционирует 3 группы: первая младшая группа -19 детей, вторая младшая и средняя группа- 21 детей, старшая и подготовительная группа- 22детей. Списочный состав: 62 ребенка.

Режим работы: пятидневный, 10,5 часов.

Здание ДОУ типовое, деревянное. В ДОУ созданы благоприятные условия для пребывания детей. В группах функционируют развивающие уголки. Развивающая среда групп обогащается за счет пребывания новых игрушек, дидактических материалов, изготовления воспитателями наглядных пособий. Оборудованы зоны по развитию движений, художественные, экологические уголки, родительские уголки.

Методический кабинет укомплектован учебными пособиями, методической литературой. В детском саду имеется необходимая литература для обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

Одной из приоритетных задач является оздоровительная работа. Систематическая работа по оздоровлению и физическому развитию детей обеспечивает сохранность их здоровья. В группах ведется систематическая работа по профилактике болезней у детей: проводятся оздоровительные гимнастики (зрительная, дыхательная гимнастика), закаливание -обтирания -садовские группы, «Рижский метод»- ранний возраст, различные виды массажа (точечный массаж, как профилактика простудных заболеваний, массаж ушных раковин, пальчиковый массаж), витаминная профилактика, полоскание ротовой полости отварами лекарственных трав, профилактика плоскостопия, проветривание, прогулки на свежем воздухе, УФЛ облучение помещений, профилактические мероприятия по предупреждению гриппа и эндемического зоба; организован осмотр 2 раза в год бригада врачей из ЦРБ; родители информируются об оздоровительной работе учреждения .

Основной формой обучения являются организованные занятия, индивидуальная работа и самостоятельная деятельность, на которых используются дидактические, развивающие игры, игровые приемы, наблюдения, опыты и продуктивная деятельность. В соответствии с СанПин занятия в младших и средней группах проводятся только в первой половине дня. В старшей группе 4 занятия в неделю, в подготовительной 4 занятия в неделю проводятся во второй половине дня.

Объем недельной образовательной нагрузки с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке, включая занятия по дополнительному образованию, детей дошкольного возраста, составляет:

  • в 1 младшая группе (2-3года) – 10 занятий;

  • в 2 группа раннего возраста (1,5-2)- 10 занятий

  • в средней группе (4-5 лет) – 11 занятий;

  • в старшей группе и подготовительная группа (5-7 лет) – 15 занятий;



^ РЕЖИМ ДНЯ


Группа: младшая группа


Время

Деятельность детей и воспитателя

8:00 – 8:45

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика

8:45 – 9:15

Подготовка к завтраку. Завтрак

9:30 – 10:00

Игры, подготовка к занятиям.

9:30 – 10:45

Занятия

10:45 – 11:00

Игры, подготовка и выход на прогулку

11:20 -12:30

Возвращения с прогулки, подготовка к обеду. Обед

12:30 – 15:00

Подготовка к сну. Сон

15:00 – 15:30

Постепенный подъем. Воздушные и водные процедуры

16:00 – 16:30

Подготовка к полднику. Полдник.

17:00 – 18:00

Подъем. Познавательные игры.

18:00 – 18:30

Постепенный уход.





















^ РЕЖИМ ДНЯ


Группа: средняя группа


Время

Деятельность детей и воспитателя

8:00 8:40

Приём, осмотр детей, дежурства, утренняя гимнастика.

8:40– 9:00

Подготовка к завтраку, завтрак.

9:00 – 10:55

Подготовка к занятиям, занятия.

10:55- 11:55

Игры, прогулка, витаминизация.

11:55-12:20

Подготовка к обеду, обед.

12:25-15-00

Подготовка ко сну, сон.

15:00-15:55

Подъем, закаливающие водные процедуры, игры.

15:55-16:15

Подготовка к полднику, полдник.

16:15-18:00

Игры, самостоятельная художественная деятельность.

18:00 – 18.30

Игры, уход детей домой.



























^ РЕЖИМ ДНЯ


Группа: старшая подгруппа


Время

Деятельность детей и воспитателя

8:00 – 8:45

Прием детей, осмотр медсестры.

8:45 – 9:00

Утренняя гимнастика.

9:00 – 9:55

Подготовка к завтраку. Завтрак.

10.00

Витаминизация, игры, занятия.

11.40

Игры, прогулка на свежем воздухе.

12:40

Обед.

13:00

Сон.

15:00

Подъём

15:45

Гимнастика после, закаливание.

16:00

Полдник.

16:30

Игры, прогулка, экскурсии.

18:30

Игры, уход домой.















^ РЕЖИМ ДНЯ

в холодный период.


Время

Деятельность детей и воспитателя

8:00 – 8:45

Прием детей

8:45 – 9:00

Зарядка

9:00 – 9:30

Подготовка к завтраку. Завтрак.

9:30 – 9:35

Пальчиковая гимнастика. Подготовка к занятиям

9:35 – 11:00

Занятия (по сетке) (учебная деятельность, между занятиями 10 минут перерыв, двигательная активность)

10:00 – 10:10

Витаминный завтрак (сокотерапия)

10:50 – 11:30

Подготовка к прогулке. Навыки самообслуживания. Прогулка

11:30 – 12:00

Возвращение с прогулки. Навыки самообслуживания. Обед. Воспитание культуры еды

12:10 – 15:00

Подготовка ко сну. Дневной сон

15:00 – 15:30

Подъем. Воздушные процедуры, закаливание

15:30 – 16:00

Полдник

16:00 – 16:30

Игры по интересам

16:30 – 17:30

Прогулка, игры и труд детей на участке

17:00 – 18:30

Игровая деятельность детей.

Уход детей домой

Работа с родителями



^ Расписание непосредственно образовательной деятельности в МБДОУ «Сардаана» с.Беченча


Группа: первая и вторая младшие группы

Воспитатели: Мыреева Т.В.

Попова М. В.


Первая младшая группа











Понедельник

09.45-10.0 Ознакомление с окружающим миром.

10.30-10.45 Музыкальное занятие




Вторник

09.45-10.10 Развитие речи

10.30-10.45 Физкультурное занятие




Среда

09.45-10.00 Обучение в грамоте

10.30-10.45 Музыкальное занятие




Четверг

09.45-10.00 Лепка

10.30-10.45 Физкультурное занятие




Пятница

09.45-10.00 Знакомство с художественной литературой

10.30-10.45 Рисование






Группа: средняя группа

Воспитатели: Матвеева А.С.

Новгородова А.Б.











Понедельник

Развитие речи (Ознакомление с окружающим миром)

Рисование (конструирование)

Физо




Вторник

Математика

Музыка




Среда

Обучение в грамоте

Физо




Четверг

Лепка (аппликация)

Музыка

Кружок (Танцевальный)




Пятница

Ознакомление с художественной литературой.

Физо на свежем воздухе.






^ Группа: старшая группа

Воспитатели: Матвеева Р.Б.

Борисова В.В.










Понедельник

Математика

Продуктивная деятельность (лепка, аппликация)

Музо




Вторник

Обучение грамоте (письмо)

Художественная литература (чтение)

Двигательная активность (физо)

Кружок «Фольклор»

Среда

Русский язык

Продуктивная деятельность (рисование)

Музо




Четверг

Математика

Трудовая деятельность

Двигательная активность (физо)




Пятница

Развитие речи

Ознакомление с окружающим миром

Двигательная активность (физо на свежем воздухе)

Кружок «Шашки»



^ Физкультурно-оздоровительная работа


В настоящее время в ДОУ созданы условия для физического развития дошкольников: разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности; варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка; внедрение оздоровительных технологий (зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, упражнения на укрепления стопы); проведение вариативных форм утренней гимнастики с учетом физического развития детей и условия группы..


Комплекс оздоровительно-профилактических мероприятий в ДОУ направлен на:

  • снижение заболеваемости детей;

  • развитие адаптационных и психофизических процессов;

  • организацию оптимального двигательного режима;

  • подбор эффективных методов и средств оздоровления;

  • создания комфортного психологического микроклимата;

  • организацию рационального питания;

  • соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил ТБ;

  • профилактику инфекционных и простудных заболеваний;

  • организацию лечебной и профилактической работы с хроническими заболеваниями верхних дыхательных путей.



Оздоровительная работа ДОУ

Направления

Содержание работы

1. Оценка состояния здоровья

1.1. Показатели здоровья

  • общая заболеваемость детей

  • часто болеющие дети, в %-тах

1.2. Показатели физического развития

  • антропометрические данные

1.3. Диагностическое обследование

  • составление индивидуальной карты здоровья

  • формирование культурно-гигиенических навыков




2. Комплексная стратегия улучшения здоровья детей

2.1. Оптимизация режима

  • с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей

  • определение оптимальной учебной нагрузки

  • организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима

2.2. Организация оптимального двигательного режима

  • физкультурные, музыкально-ритмические занятия

  • гимнастика после дневного сна

  • физминутка на занятиях

  • прогулки

  • спортивные досуги

  • релаксации, минуты тишины, музыкальные паузы

2.3. Профилактика заболеваемости

  • витаминотерапия

  • точечный массаж

  • профилактика гриппа (оксолиновая мазь)

  • воздушные ванны

  • прогулки на воздухе

2.4.Оздоровление детей

Составление дифференцированных программ оздоровления с учетом состояния здоровья ребенка и его личностных особенностей.

  • лечебно-профилактическое полоскание рта и горла

  • ингаляция

  • витаминный сбор

  • витаминотерапия: ревит, сироп шиповника

3. Организация питания

Основывается на следующих принципах:

  • адекватная энергетическая ценность, соответствующая энергозатратам детей

  • сбалансированность рациона, разнообразие рациона

  • соблюдение технологии при кулинарной обработке продуктов и приготовлении блюд

  • обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания

4. Создание безопасной среды

4.1. Контроль за выполнением инструкции по охране жизни и здоровья детей

4.2. Соблюдение правил пожарной безопасности

4.3. Контроль за качеством продуктов питания и приготовленных блюд

5. Взаимодействие с семьей

5.1. Ознакомление родителей с результатами диагностических обследований

5.2. Индивидуальное и групповое консультирование родителей

5.3. Оформление стендов, выставок

6. Служба здоровья персонала

6.1. Инструктаж персонала

6.2. Контроль за состоянием здоровья сотрудников пищеблока

6.3. Профилактические осмотры, прививки

6.4.Соблюдение противоэпидемических мероприятий

7. Взаимодействие с лечебными учреждениями

7.1. Диспансерное наблюдение, профилактические прививки, консультирование

7.2. Отчетность, совещание – СЭС

7.3. Профилактические осмотры сотрудников (профилактические прививки), флюорография



Система физкультурно-оздоровительных мероприятий


^ Традиционные формы работы

Возраст детей, лет

Утренняя гимнастика с упражнениями на дыхание

2-7

Физкультминутки на занятиях

2-7

Плановые физкультурные занятия

2-7

Двигательная активность детей на прогулке

2-7

Спортивные праздники и развлечения

2-7



Система закаливающих мероприятий


  1. Йодопрофилактика / йодомарин в течение года

  2. Витаминизация «С» - 3 блюда в течение года

  3. Обмывание лица, рук до локтей водой комнатной температуры

  4. Утренняя гимнастика / акцент на комплекс дыхательных упражнений

  5. Физминутка до 5 – 6 раз в день

  6. Гимнастика для глаз 2 – 3 раза в день

  7. Точечный массаж / самомассаж / по А.А. Уманской 2 раза в день

  8. Полоскание полости рта водой комнатной температуры после обеда. Полоскание рта лекарственными травами – ромашка, эвкалипт, кора дуба – после обеда.

  9. Прогулка на улице

10. Кварцевание помещений

11 Витаминотерапия – «Ревит», «Аскорбиновая кислота»

12. Прививки по национальному календарю профилактических прививок


Организация двигательного режима



^ Формы работы

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

1

Утренняя гимнастика

Ежедневно 3-5 мин

Ежедневно

5-7 мин

Ежедневно 7-10 мин

Ежедневно 10-12 мин

2

Физкультминутки

По необходимости на обучающих занятиях 2-3 мин

По необходимости на обучающих занятиях 2-3 мин

По необходимости на обучающих занятиях 2-3 мин

По необходимости на обучающих занятиях 2-3 мин

4

^ Физкультурные занятия (в зале и на воздухе)

2 раза в неделю 10 мин

2 раза в неделю 10-20 мин

3 раза в неделю 20-25 мин

3 раза в неделю 25-30 мин

5

^ Оздоровительно-игровой час

2 раза в неделю 15 мин

2 раза в неделю 15 мин

2 раза в неделю 25 мин

2 раза в неделю 30 мин

6

^ Подвижные игры

- сюжетные

- бессюжетные

- игры-забавы

- соревнования

- эстафеты

Ежедневно

не менее 2-х игр

Ежедневно

не менее 2-х игр

Ежедневно

не менее 2-х игр

Ежедневно

не менее 2-х игр

7

^ Оздоровительные мероприятия

- ритмика пробуждения

- дыхательная гимнастика

- игровой массаж

Ежедневно 5 мин

Ежедневно 5 мин

Ежедневно 7-8 мин

Ежедневно 10 мин

8

^ Физические упражнения и игровые задания:

- артикуляционная гимнастика

- пальчиковая гимнастика

Ежедневно сочетая упражнения по выбору 3-5 мин

Ежедневно сочетая упражнения по выбору 3-5 мин

Ежедневно сочетая упражнения по выбору 5-6 мин

Ежедневно сочетая упражнения по выбору 7-8 мин

9

^ Спортивные соревнования, спартакиада дошкольников




1 раз в год Спартакиада дошкольников КМО

1 раз в год Спартакиада дошкольников КМО

3 раз в год

Соревнование с 1 классом Спартакиада дошкольников КМО

10

^ Самостоятельная двигательная деятельность детей в течении дня

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

Ежедневно

11

^ Физкультурный досуг

2 раза в год

По 10-15 мин

2 раза в год

По 15-20 мин

2 раза в год

По 25-30 мин

2 раза в год

По 30-35 мин

12

^ Спортивный праздник

2 раза в год

По 10-15 мин

2 раза в год

По 15-20 мин

2 раза в год

По 25-30 мин

2 раза в год

По 30-35 мин


^ Формы оздоровительной работы с семьей



нетрадиционные




традиционные


Родительские собрания


Консультации: Коллективные, индивидуальные


Беседы: Коллективные, индивидуальные

_______________

Посещение семей

Дни открытых дверей


Анкетирование


Информационный блок через папки-передвижки, родительские уголки, памятки



^ Кадровое обеспечение



Всего

7




Чел.

Образовательный ценз

Высшее

2

Н/высшее

-

Среднее-специальное

2

Среднее

3

Аттестовано

^ Высшая категория

-

I

2

Соответствие занимаемой должности

5






Педагогический стаж

До 5 лет

3

От 5 до 10 лет

2

От 10 до 15 лет

-

Свыше 15 лет

2




Похожие:

Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана» iconПаспорт безопасности (антитеррористической защищенности) муниципального образовательного учреждения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 «Росинка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 «Росинка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана» iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
О и по от 21. 07. 2011 года №07-01-05-550 «Об изменении наименования мдоу детский сад №13 «Рябинка» наименование Муниципального дошкольного...
Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана» iconАнализ реализации приоритетных направлений, год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №86 «Детский сад комбинированного вида «Брусничка» осуществляет свою...
Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана» icon1. общие положения муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Солнышко»
Рф полномочий органа местного самоуправления в сфере предоставления дошкольного образования путем изменения типа муниципального дошкольного...
Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана» iconУстав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55 «Рябинка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №55 «Рябинка» (далее по тексту Учреждение) является муниципальным...
Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана» icon1. Общие положения Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Шатровский детский сад №2»
«Шатровский детский сад №2» (далее: детский сад), является правопреемником Муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана» iconI. Общие положения Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Оленёнок»
Пг «Об изменении типа муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Оленёнок». Учреждение создает условия для...
Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана» iconУста в муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №175» г. Перми (далее Учреждение) является гражданским...
Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана» iconОбщая характеристика дошкольного образовательного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» расположено в селе Антипино Тогульского района Алтайского...
Предназначение дошкольного автономного образовательного учреждения и средства его реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сардаана» iconМуниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Гнездышко»
Пг «Об изменении типа муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Гнездышко». Доу создает условия для реализации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы