Положение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат icon

Положение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат



НазваниеПоложение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат
Дата конвертации07.06.2013
Размер62.38 Kb.
ТипДокументы
источник

Утверждаю директор МБОУ

Абанский межшкольный

учебный комбинат

____________ В.В.Ховрич

Приказ № от

« » 2012


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке аттестации заместителя директора по учебной части

МБОУ Абанский межшкольный учебный комбинат

1.     Общие положения.

1.1. Настоящее положение регулирует порядок аттестации заместителя директора по учебной части (далее «Заместителя директора»).

1.2. Целью аттестации заместителя директора  является определение его соответствия  занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности в соответствии с квалификационными характеристиками, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010г № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).

1.4. Основными задачами аттестации являются:

  • формирование профессионального состава заместителя директора   образовательного учреждения;

  • повышение профессионального уровня  заместителя директора, его методической культуры; использования им современных технологий управления образовательным учреждением;

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации аттестуемых;

  • повышение эффективности и качества труда;

  • решение вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда заместителя директора;

  • определение необходимости постоянного повышения квалификации.

1.5. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемому, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

1.6. Виды аттестации:

  • очередная аттестация заместителя директора;

  • внеочередная аттестация заместителя директора.

1.7 Очередная аттестация заместителя директора проводится один раз в пять лет.

1.8 Внеочередная аттестация заместителя директора проводится до истечения пяти лет после проведения предыдущей аттестации.

1.9 Внеочередная аттестация может проводиться:

  • по заявлению аттестуемого с целью изменений условий оплаты труда в случаях: победы учреждения или самого заместителя директора в краевом или федеральном конкурсе; по достижению учреждением высоких результатов и эффективности деятельности;

  • по решению работодателя в случаях истечения срока действия трудового договора или в случаях изменений условий оплаты труда руководителя учреждения.

1.10. Аттестации не подлежат:

- беременные женщины;

- находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Аттестация в этих случаях проводится через год после выхода из отпуска.

1.11. Основными критериями оценки профессиональной деятельности заместителя директора  при проведении аттестации являются:

-  соответствие квалификационным характеристикам к должности заместителя директора; исполнение им должностных обязанностей, связанных с осуществлением руководства учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом образовательного учреждения;

- определение его участия в решении поставленных перед существующим учреждением задач, сложности выполняемой им работы;

-    результаты исполнения заместителем директора трудового договора;

- прохождение повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

          ^ II. Организация и сроки проведения аттестации.

2.1. Основанием для проведения аттестации заместителя директора на соответствие занимаемой должности является личное заявление аттестующегося и представление работодателя (далее – представление).

Представление должно содержать следующие сведения об аттестуемом:

- фамилия, имя, отчество;

- занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность;

- перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых аттестуемый принимал участие;

- мотивированная и объективная оценка профессиональных, деловых и личностных качеств аттестуемого, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности;

- информация о прохождении аттестуемым повышения квалификации;

- аттестационный лист с данными предыдущей аттестации (при наличии).

При подготовке представления необходимо руководствоваться  разработанными критериями и квалификационными характеристиками, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010г № 761н.

2.2. Представление, подписанное работодателем, подается в аттестационную комиссию за 2 недели до даты проведения аттестации. При каждой последующей аттестации представление и аттестационный лист на заместителя директора  образовательного учреждения также подаются в аттестационную комиссию.

2.3. Сроки проведения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются аттестационной комиссией индивидуально.

2.4. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого с начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией не должна превышать двух месяцев.

2.5. Информация о дате, месте и времени проведения процедуры аттестации до сведения аттестуемого доводится секретарем аттестационной комиссии не позднее, чем за месяц до ее начала. За неделю секретарь знакомит аттестуемого с представлением.

2.6. Аттестуемый вправе представить в комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за предшествующий период.


III. Порядок проведения аттестации

         3.1. При аттестации заместителя директора  на соответствие занимаемой должности аттестуемый приглашается на заседание аттестационной комиссии.

3.2. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает аттестуемого в форме собеседования, а в случае необходимости и работодателя о профессиональной деятельности руководителя.

Профессиональная деятельность аттестуемого оценивается на основе определения его соответствия квалификационным характеристикам, сложности выполняемой им работы, её результативностью. При этом учитываются и профессиональные знания, опыт работы, организаторские способности, способности в соответствии с квалификационными характеристиками к занимаемой должности.

3.3. Оценка профессиональной деятельности вновь назначенных на должность заместителя директора   основывается на определении:

- соответствия квалификационным характеристикам по занимаемой должности;

- участия в решении поставленных задач перед учреждением;

- результативности выполняемой работы.

3.4. Решение об оценке профессиональной деятельности заместителя директора  принимается в его отсутствие открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии.

3.5. В результате аттестации заместителя директора  имеющего стаж или вновь назначенного на эту должность аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

а) соответствует занимаемой должности;

б) соответствует занимаемой должности и рекомендуется к установлению повышающей надбавки;

в) соответствует занимаемой должности при условии успешного прохождения профессиональной переподготовки или повышения квалификации;

г) не соответствует занимаемой должности.

3.6. Результаты аттестации сообщаются после подведения итогов голосования и вносятся в аттестационный лист, где указывается дата принятия решения аттестационной комиссии и подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

3.7. В течение двух недель после проведения аттестации по её результатам готовится приказ директора школы.

3.8. Аттестационный лист заместителя директора, прошедшего аттестацию, и представление  хранятся в личном деле аттестуемого.

3.9. В аттестационный лист аттестуемого в случае необходимости аттестационная комиссия вносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности, повышении квалификации или другие рекомендации.

При наличии рекомендаций в аттестационном листе, работодатель через год со дня проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций аттестуемым.

3.11. В случае неявки на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин или отказа от аттестации:

- заместитель директора  привлекается к дисциплинарной ответственности, а аттестация переносится на более поздний срок.

3.12. В случае признания заместителя директора  по результатам аттестации несоответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации трудовой договор с ним может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.

3.13. Результаты аттестации кандидат в данном случае вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 


        




Похожие:

Положение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат iconПротокол № Абанский мук от «22» августа 2012 год. В. В. Ховрич Приказ № от «23» августа 2012 г Положение о Методическом Совете мбоу абанский мук
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о межшкольном...
Положение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат iconПоложение об учебном кабинете мбоу абанский межшкольный учебный комбинат
Настоящее положение разработано в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям обучения в образовательных учреждениях (СанПиН...
Положение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат iconГодовой календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения Абанский межшкольный учебный комбинат

Положение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат iconПубличный доклад Пурпейского филиала муниципального образовательного учреждения «Межшкольный учебный комбинат» Общая характеристика учреждения
«Межшкольный учебный комбинат» функционирует с 01 сентября 2002 на основании Постановления Главы муниципального образования Пуровский...
Положение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат iconПубличный доклад Пурпейского филиала муниципального образовательного учреждения «Межшкольный учебный комбинат» Общая характеристика учреждения
«Межшкольный учебный комбинат» функционирует с 01 сентября 2002 на основании Постановления Главы муниципального образования Пуровский...
Положение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат iconПоложение о ведении индивидуальных книжек учета обучения вождению автомобиля муниципального бюджетного образовательного учреждения Абанский межшкольный учебный комбинат
Индивидуальная книжка учета обучения вождению автомобиля является нормативно-отчетным документом, ведение которого обязательно для...
Положение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат iconПоложение о методическом совете мбоу «Межшкольный учебный комбинат №1»
Методический совет создается в целях координации деятельности всех структурных подразделений методической службы
Положение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат iconРеализация предпрофильной подготовки и профильного обучения в рамках развития сотрудничества моу «Межшкольный учебный комбинат» г. Тарко-Сале
В целях реализации профильного обучения учащихся 10-11 классов школ города и района муниципальным образовательным учреждением «Межшкольный...
Положение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат iconПубличный доклад ханымейского филиала муниципального образовательного учреждения «межшкольный учебный комбинат» I. Общая характеристика образовательного учреждения
Ханымейский филиал муниципального образовательного учреждения «Межшкольный учебный комбинат»
Положение о порядке аттестации заместителя директора по учебной части мбоу абанский межшкольный учебный комбинат iconПротокол №6 Абанский мук от «22» августа 2012 г. В. В. Ховрич
Межшкольный учебный комбинат (далее Учреждение) разработан на основе Закона РФ «Об образовании», Типового положения о межшкольном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы