Лист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» icon

Лист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»



НазваниеЛист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»
Дата конвертации14.11.2012
Размер179.86 Kb.
ТипДокументы
источник

Лист самооценки педагогической деятельности учителя

Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка МОУ «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» первой квалификационной категории, претендующей на присвоение высшей квалификационной категории



п/п

Утверждения

1

2

3

4

5

1

Я безразличен (-на) к критике в свой адрес
















2

Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся
















3

Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету
















4

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися
















5

Окружающие не прислушиваются к моим предложениям
















6

Считаю важным различать цель и тему урока
















7

На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся
















8

Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения
















9

Новаторство – кредо каждого хорошего учителя
















10

На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно
















11

Мой общий кругозор достаточно ограничен
















12

Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач
















13

Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предполагаемого материала и развития обучающихся
















14

У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся
















15

Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)
















16

Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии
















17

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы
















18

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
















19

Для меня характерно «держать себя в руках»
















20

У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов
















21

Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся
















22

Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя
















23

Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен
















24

При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны
















25

Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки
















26

Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег
















27

При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся
















28

Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания
















29

Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач
















30

У меня легко получается решать несколько задач одновременно
















31

Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке
















32

Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на своих уроках
















33

При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету
















34

У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно
















35

Мне приходится часто слышать, то обучающиеся не поняли изложенный мною материал
















36

Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена
















37

Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач
















38

Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т.п.)
















39

Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету
















40

Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях
















41

Обучающимся необязательно знать критерии оценивания их работы
















42

Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров
















43

Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами
















44

Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
















45

Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели
















46

Моя рабочая программа недостаточно обоснована
















47

У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
















48

На моем рабочем месте всегда порядок
















49

На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос «Что должно быть достигнуто в результате занятия?»
















50

Мотивация обучающихся – это ответственность учителя
















51

Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза
















52

Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений
















53

Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы
















54

Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач
















55

Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся
















56

Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений
















57

На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся
















58

Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки
















59

Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия
















60

Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи
















61

Я владею ограниченным набором современных методов преподавания
















62

Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами
















63

В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели
















64

Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности
















65

Нет «каверзных» вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя
















66

Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов
















67

Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы
















68

Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся
















69

Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ
















70

Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях
















71

Я легко меняю принятое решении под влиянием новой информации
















72

Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя



















Похожие:

Лист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» iconСводная ведомость результатов экспертной оценки и самооценки педагогической компетентности учителя русского языка первой квалификационной категории моу войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области Ивановой Марии Ивановны,
Моу войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области Ивановой Марии Ивановны, претендующей на...
Лист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» iconЭкспертный лист оценки уровня квалификации учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»
Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской...
Лист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» iconРезультаты экспертной оценки учителя русского языка первой квалификационной категории моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»
Моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» Ивановой Марии Ивановны, претендующей...
Лист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» iconЛист самооценки педагогической деятельности учителя мбоу «средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»
Мбоу «средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» квалификационной категории, претендующей на присвоение...
Лист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» iconПриложение к заявлению Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка и литературы моу «Средняя общеобразовательная школа № …»
Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах,...
Лист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» iconСводная ведомость результатов экспертной оценки и самооценки педагогической компетентности учителя квалификационной категории мбоу средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области,
...
Лист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» iconРезультаты экспертной оценки и самооценки педагогической компетентности учителя физики моу «Кумакская средняя общеобразовательная школа» Соль-Илецкого района Оренбургской области Зарубиной Татьяны Ивановны
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
Лист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» iconПоложение по оплате труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Войковская средняя общеобразовательная школа» Сорочинского района Оренбургской области
«Войковская средняя общеобразовательная школа» Сорочинского района Оренбургской области
Лист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» iconОт Ивановой Марии Ивановны (фамилия, имя, отчество) учителя начальных классов (должность, место работы) моу «Средняя общеобразовательная школа №8»
Прошу аттестовать меня в 2011году на высшую квалификационную категорию по должности учитель
Лист самооценки педагогической деятельности учителя Ивановой Марии Ивановны, учителя русского языка моу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» iconОтчет мбоу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области» о проведении спортивно-оздоровительного фестиваля
Мбоу «Войковская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы