Структура программы icon

Структура программы



НазваниеСтруктура программы
Дата конвертации07.06.2013
Размер77.08 Kb.
ТипРешение
источник

Структура программы



  1. Делимость чисел – 20 часов

  2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 22 часа

  3. Умножение и деление обыкновенных дробей – 31 час

  4. Отношения и пропорции. 19 часов

  5. Положительные и отрицательные числа 13 часов

  6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – 11 часов

  7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 12 часов

  8. Решение уравнений – 15 часов

  9. Координаты на плоскости – 13 часов



Математика , 6 класс

N уроков

Учебно-методическое планирование

Сроки

Требования федерального стандарта

НРК государственного стандарта

Педагогические условия и условия их реализации

Программное и учебное методическое обеспечение

Контрольный материал




Составляющие образованности




Предметно-информационные

Деятельностно-коммуникат.

Ценностно-ориентационные




§ 1 Делимость чисел (24 часа)

1-3

Делители и кратные

п.1

1.09-28.09

Завершить изучение н.ч., подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями. Уделить основное внимание понятиям «делитель» и «кратное», которые находят применение при сокращении дробей, сформировать уме6ние разложить число на простые множители. Сформировать понятие «наибольший общий делитель», наименьшее общее кратное». Рассмотреть и изучить алгоритмы его нахождения.

Информационно-методическая

Знать определение «делитель числа», «кратные числа», уметь находить множество делителей и кратных, уметь определять делители и кратные числа, является ли число просты м или составным, знать свойства единицы, уметь раскладывать н.ч на простые множители, понятия: разложения на простые множители, усвоить смысл понятий «НОД», «НОК», «ОД», «НОД», «ОК, «НОК». Уметь использовать определения и алгоритмы для нахождения НОК и НОД.

Формирование вычислительных навыков, умение переносить знание определений на решения. Проводить простейшие умозаключения, ссылаясь на определения, умение работать по алгоритму. Сформировать умение правильно употреблять термины, находить рациональный спрособ решения, применяя приемы устного счета.

Поиск рациональных путей решения; требовательность к себе, достижение конечных результатов, активности, самостоятельности. Организованность, аккуратность при работе, развитие интеллектуальных качеств: сообразительность, любознательность, умение объективно оценивать ответ одноклассников и свой ответ.

Объяснение учителем схемы решения задач, работа в рабочей тетради, устный опрос, разбор таблицы и работа в ней, работа с учебником, историческая справка, карточки.

Таблица «простые числа», решето Эратосфена, таблицы «признаки делимости», «НОД», «НОК», «ОД», «ОК».

Устный опрос, устный счет,

Самостоятельная работа в рабочей тетради.
Математические диктанты, С/работа в рабочей тетради
1,2,3,4,5,6,7

4-6

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

п.2

7-9

Признаки делимости на 9 и на 3

п.3

10-12

Простые и составные числа

п.4

13-15

Разложение на простые множители

п.5

16-19

Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа

п.6

20-23

Наименьшее общее кратное

п.7

24

^ Контрольная работа № 1

26.09-28.09







§ 2 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 уроков)

25-27

Основное свойство дроби,

п.8

29.09-28.10

Сформировать умение и выработать прочие навыки преобразования дробей, сокращения дробей, приведение дробей к общему знаменателю, опираясь на понятии НОДи НОК

Информационно-методическая

Знать основные источники получения дробей, усвоить, что с помощью дробей можно найти частное, уметь записывать дробь с помощью буквы, знать какие значения они могут принимать. Знать основное свойство дробей, уметь применять его при решении, знать правило сокращения дробей, правило сравнения дробей.

Формирование вычислительных навыков, сознательное усвоение алгоритмов вычислений, умение использовать приемы доказательств, свертывания и развертывания речи.

Организованность, аккуратность в работе, коллективизм, пополнение историко-научных знаний, знакомство с историческими вехами изучения чисел (возникновение дробей).

Объяснение,

Работа с учебником, (чтение, разбор образцов), работа парами, группами.

Таблицы «частное», «основные свойства дроби», «математический ящик», «правильное сокращение дробей»

Самостоятельная работа в рабочей тетради 8,9,10,11

28-30

Сокращение дробей,

п.9

31-34

Приведение дробей к общему знаменателю,

п.10

35-41

Сравнение, сложение и вычитание дробей с различными знаменателями,

п.11

42

^ Контрольная работа № 2

18.10-20.10






















43-49

Сложение и вычитание чисел,

П,12

26.10-28.10

Выработать прочные навыки сложения и вычитания смешанных чисел

Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел, вычитания дроби из целого числа, смешанного числа из целого

Отрабатывать интенсивность и качество самостоятельной работы, умение пользоваться схемой решения, таблицей, формирование вычислительных навыков

Готовность и самостоятельность учебно-познавательной деятельности; самостоятельность мышления

Объяснение, иллюстрация, «алгоритм решения», устное закрепление действий

Таблица «сложение и вычитание смешанных чисел»

Самостоятельная работа в рабочей тетради № 12

50

^ Контрольная работа № 3

































































































































































































Похожие:

Структура программы iconСтруктура программы Целевой раздел
Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования
Структура программы icon1. Структура рабочей программы
Гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения)
Структура программы iconСтруктура программы Целевой раздел
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Структура программы iconСтруктура структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дополнительного образования «центр внешкольной работы»
Структура структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дополнительного образования
Структура программы iconСтруктура мбоу «средняя общеобразовательная школа №4» Внутренняя структура
Внутренняя структура организационной образовательной системы состоит из трех подсистем: управленческой, дидактической, воспитательной...
Структура программы iconСтруктура образовательного учреждения
Школа представляет собой общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального и основного общего образования, программы...
Структура программы iconСтруктура Программы развития
Аналитическое и прогностическое обоснование программы развития школы стр
Структура программы icon3. Структура рабочей программы
Допускается разработка Программы коллективом педагогов одного предметного методического объединения/Данное решение должно быть принято...
Структура программы iconСтруктура основной образовательной программы

Структура программы iconОсобенности основной общеобразовательной программы доу в соответствии с фгт
Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства...
Структура программы iconСтруктура школы и реализуемые образовательные программы

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы