Название раздела, темы, урока icon

Название раздела, темы, урока



НазваниеНазвание раздела, темы, урока
страница1/4
Дата конвертации20.12.2013
Размер0.62 Mb.
ТипРеферат
источник
  1   2   3   4

Карпенко Алена Александровна



Название раздела, темы, урока

Кол-во часов по плану

Кол-во часов

по факту

Дата

Содержание учебного материала


Планируемый результат

Операциональный компонент (что научатся делать)

Контроль знаний


Примечание

Связь с межпредметными курсами

Д/З

1

Введение в историю Древнего мира.

1







Что такое история Древнего мира; источники по истории Древнего мира

Объясняют смысл терминов; понимают смысл изучения предмета история; учатся работать с картой.




4-8 рассказ

карта полушарий.

ЭОР информационный

география

С.4-8

Часть I. Жизнь первобытных людей и их открытия

6




























^ Раздел 1. Собиратели и охотники каменного века


3










людей.

^ Познавательные УУД:

утанавливать причинно_следственные связи – на простом и сложном уровне;

анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать,

доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обосно_

ванные рассуждения – на простом и сложном уровне.


^ Регулятивные УУД:

определять цель, проблему в учебной деятельности;

выдвигать версии;

планировать учебную деятельность;

работать по плану, сверяясь с целью;

находить и исправлять ошибки;

оценивать степень и способы деятельности и достижения цели.


^ Коммуникативные УУД:

излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, под_

тверждая фактами;

корректировать своё мнение под воздействием контраргументов.


^ Личностные УУД:

осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабаты_

вать собственные мировоззренческие позиции


.


Рассказ, проблемная беседа,










2

Первые люди на земле.

1







Облик далеких предков; первые орудия труда; охота, рыболовство и собирательство.

Человечес-кое стадо; палка копалка; ручное рубило;

Человеческое стадо

Родовая община


Называют отличит. черты человека от животного; описывают портрет древнейшего человека; имеют обобщенное представление и местах расселения




карта полушарий.

Проблемный вопрос

ЭОР информационный и практический

Проектно-исследовательская деятельность

География

Биология

обществознание

§ 1


рисунки


3

Открытия и изобретения древних охотников.

1







Овладение огнем; ледниковый период и его последствия;

«челов. разумный»;

Присваивающее хозяйство, родовая община

Описывают портрет древнейшего человека

Рассказ, проблемная беседа,

карта полушарий.

Проблемный вопрос

ЭОР информационный и практический

Проектно-исследовательская деятельность

География,

§ 2

Орудия труда,


4

Искусство и религия первобытных людей

1







Пещерная живопись; зарождение религии; зарождение религии.

Искусство; наскальная живопись; духи, боги, идолы, шаман, мифы

Рассказ. о возникн. Первоб. Искусства; объясн. Причины возникн. верован. И религий; формируется умения подтверждать выводы примерами, пересказ содержания

Рассказ, проблемная беседа.

Элементы проетной деятельности.

тест


карта полушарий.

Проблемный вопрос

ЭОР информационный и практический

Проектно-исследовательская деятельность

География

ИЗО

МХК г

§ 3

рисунки


^ Раздел 2. Первобытные земледельцы и скотоводы.

2

























5

Возникновение земледелия и скотоводства.


1







Родовая и соседская община; переход от собирательства и охоты к земледелию и скотоводству; развитие ремесел.

производя-щее хозяйство; керамика; прядение; ткачество; мотыга

мотыжное и пашенное земледелие, бронзовый век,,


Умеют отличать родовую общину от челов. стада; раскрывают сущность земледелия и скотоводства; устан. послед. Развития орудий труда и занятий древнего человека; учатся использовать ранее полученные знания

проблемная беседа,

Элементы проетной деятельности.


карта полушарий.

Проблемный вопрос

ЭОР информационный и практический

Проектно-исследовательская деятельность

География

МХК

Экономиик а

обществознание

§ 4

Элемент проектной деятедьности

6

От первобытности к цивилизации.


1







Пашенное земледелие; пастушечье скотоводство; соседские общины; освоение металла и развитие ремесла; Бронзовый век; отделение ремесленников от земледелия; торговля; Первые войны между племенами, обмен, деньги, период первобытности.

Понимают взаимосвязь развития земледелия, частной собственности, религии и власти. Знают как развивалась цивилизация и образовались государства. Признаки государства. Продолж. формирование общеучебных навыков

Элементы проетной деятельности.

проблемная беседа



карта полушарий.

Проблемный вопрос

ЭОР информационный и практический

Проектно-исследовательская деятельность

География

МХК

Экономиик а

обществознание

§ 5

Элемент проектной деятедьности

7

Повторение и проверка знаний.


1







Тест

Первобытность, родовая и соседская община, земледелие, скотоводство, ремесло, культура, религия, неравенство, знать, государство

Знают основные этапы развития человека в древности; знают важн. достиж. культуры и систем ценностей (занятия, орудия труда, верования); умение показывать на истор. карте места расселения людей в Африке, Азии, Европе; рассказ. о важн. Истор. событиях; дают описание памятн. Культуры.


ЭОР

Контрольный

тес

карта полушарий.

Проблемный вопрос

ЭОР информационный и практический

Проектно-исследовательская деятельность




Работа над ошибками

8

^ Счёт лет в истории.


1







Историческое время; наша эра; до нашей эры; тысячелетие; летоисчисле-ние. Лента времени; столетие; век; эра; тысячеле-тие; Рождество Христово.

Объясняют, как ведется счет исторического времени; определяют век и выполняют задачу; устанавливают последовательность счета времени

Лабораторная работа

ЭОР


ЭОР практический и контрольный




§ 6


^ Часть II. Древний Восток


15




























^ Раздел 3. Цивилизации речных долин

4




























9

Египет – дар Нила.

1




.

Дельта, фараон, папирус, дамба, рельеф, иероглифы. Природные условия Египта, развитие и объединение Египта, особенности письменности

Знают как происходил процесс образования государства. Основные пизнаки цивилизации и государства.имеют общее представление о Египте, как одной из первых цивилизаций. Раскрывают важность реки Нил в жизни египтян. Учатся работать с картой.

Развивают понятийное и образное мышление.

^ Познавательные УУД:

утанавливать причинно_следственные связи – на простом и сложном уровне;

анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать,

доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обосно_

ванные рассуждения – на простом и сложном уровне.


^ Регулятивные УУД:

определять цель, проблему в учебной деятельности;

выдвигать версии;

планировать учебную деятельность;

работать по плану, сверяясь с целью;

находить и исправлять ошибки;

оценивать степень и способы деятельности и достижения цели.


^ Коммуникативные УУД:

излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, под_

тверждая фактами;

корректировать своё мнение под воздействием контраргументов.


^ Личностные УУД:

осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабаты_

вать собственные мировоззренческие позиции

Элементы проетной деятельности.

проблемная беседа

.

карта полушарий.

Проблемный вопрос

ЭОР информационный и практический

Проектно-исследовательская деятельность

География

МХК

Экономиика

обществознание

§ 7

Элемент проектной деятедьности

10

Страна двух рек.

1







Природные и климатические условия Двуречья. Занятия жителей Междуречья. Письменность и религия.

Город, Зиккурат, клинопись.

60-ричная система счетов.

Иметь общее представление о Междуречье. Раскрыть основные отличия от Египта. Продолж. формирование общеучебных навыков. Формулируют несложные выводы. Дают устный отзыв на ответы одноклассников.

Элементы проетной деятельности.

проблемная беседа



карта полушарий.

Проблемный вопрос

ЭОР информационный и практический

Проектно-исследовательская деятельность

География

МХК

Экономиика

обществознание

§ 8

Элемент проектной деятедьности

11

Вавилонский царь Хаммурапи и его законы.

1







Возвышение Вавилона. Законы Хаммурапи и их значение. Шамаш, законы «сияющей справедливости» (свод законов), алфавит

Продолжается формирование умений работать с историческими источниками, текстом учебника. Учатся формировать несложные выводы. Раскрывают важность первого свода законов

Элементы проетной деятельности.

проблемная беседа



карта полушарий.

Проблемный вопрос

ЭОР информационный и практический

Проектно-исследовательская деятельность

География

МХК

Экономиика

обществознание

§ 9


12

Индия и Китай в древности.


1







Природные условия индии и Китая, империя Цинь, император и подданные, философские учения Конфуция, научные знания и открытия. Империя, «Великий шелковый путь», «Великая китайская стена», конфуцианство, компас,

Уметь:

-определять особенности географ. И природных условий Китая И Индии.

-сравнивать учения Будды и Конфуция.

-высказывать свое суждение по вопросу о значимости конфуцианства в жизни людей Древнего Китая.

Элементы проетной деятельности.

проблемная беседа



карта полушарий.

Проблемный вопрос

ЭОР информационный и практический

Проектно-исследовательская деятельность

География

МХК

Экономиика

обществознание

§

10

Элемент проектной деятедьности

13

Повторение и проверка знаний.

1







Контроль, оценка знаний.

Умение работать самостоятельно

ЭОР контрольный

тест







Р/О

^ Раздел 4. Древний Египет.


4

























14

Фараоны и пирамиды.


1







Природные условия Египта, развитие и объединение Египта, особенности письменности.

Знают как происходил процесс образования государства. Основные пизнаки цивилизации и государства.имеют общее представление о Египте, как одной из первых цивилизаций. Раскрывают важность реки Нил в жизни египтян. Учатся работать с картой.

Развивают понятийное и образное мышление.

^ Познавательные УУД:

утанавливать причинно_следственные связи – на простом и сложном уровне;

анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать,

доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обосно_

ванные рассуждения – на простом и сложном уровне.


^ Регулятивные УУД:

определять цель, проблему в учебной деятельности;

выдвигать версии;

планировать учебную деятельность;

работать по плану, сверяясь с целью;

находить и исправлять ошибки;

оценивать степень и способы деятельности и достижения цели.


^ Коммуникативные УУД:

излагать свое мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, под_

тверждая фактами;

корректировать своё мнение под воздействием контраргументов.


^ Личностные УУД:

осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабаты_

вать собственные мировоззренческие позиции




Элементы проетной деятельности.

проблемная беседа


Элементы проетной деятельности.

проблемная беседа


Элементы проетной деятельности.

проблемная беседа


Элементы проектной деятельности.

проблемная беседа



карта полушарий.

Проблемный вопрос

ЭОР информационный и практический

Проектно-исследовательская деятельность

География

МХК

Экономиика

обществознание

§

11

Элемент проектной деятедьности

15

Жизнь в Древнем Египте.


1







Изучение и первичное закрепление новых знаний. Боги и жрецы, мифы, священное животное, загробное царство Вельможи, писцы, налоги. Как жили древние египтяне. Труд, жилище, быт земледельцев, ремесленников, чиновников и жрецов.. Научные познания древних египтян. Искусство создания пирамид.






карта полушарий.

Проблемный вопрос

ЭОР информационный и практический

Проектно-исследовательская деятельность

Экономиика

обществознание

§

12

Элемент проектной деятедьности
  1   2   3   4




Похожие:

Название раздела, темы, урока iconНазвание темы и раздела
Движение по инерции. Зависимость ускорений тел от их массы при их взаимодействии
Название раздела, темы, урока iconНазвание темы и раздела 11кл
Колебательное движение и его особенности. Гармоническое колеб движение. Срез знаний №0
Название раздела, темы, урока iconНазвание раздела. Тема урока
I. Жизнь первобытных людей и их открытия. 1 час. Первые люди на земле. Эволюция от человека умелого к человеку разумному
Название раздела, темы, урока iconКонспект урока (рекомендации к составлению) План-конспект урока, как правило, состоит из следующих рубрик
Тема: название темы берете из сборника учебных программ, из типового или разработанного Вами поурочного планирования
Название раздела, темы, урока iconУрока Название темы Коли чество часов Календарные сроки По плану Факти чески 1

Название раздела, темы, урока iconУрок №1. Тема: Общие сведения об уравнениях
Определение темы, целей и задач урока, плана работы на урок. На доске запись темы урока
Название раздела, темы, урока iconСамостоятельная работа по изучению нового материала. Учащиеся изучают новый материал, разделившись по желанию на статические пары. Каждому ученику в паре дается раздел темы. Конспектирование раздела в рабочей тетради
Тип урока: комбинированный (освоение новых знаний, обобщение и систематизация изученного)
Название раздела, темы, урока iconРуководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net
Темы вопросов. Первым шагом Вам необходимо создать "Темы вопросов" разделы, в которых будут храниться вопросы к тестам. Для этого...
Название раздела, темы, урока iconПрограмма «Блокнот» Тип урока: урок изучения нового материала Форма урока: урок смешанный Задачи урока: Образовательная
Проверка готовности учащихся к уроку, отметка отсутствующих, объявление темы и цели урока
Название раздела, темы, урока iconП/п Название раздела. Тема урока. Основное содержание
Элементы десятичной дроби; Место десятичной дроби в нумерационной таблице; Симметричные предметы, геометрические фигуры Виды четырёхугольников...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы