Информационная карта передового педагогического опыта icon

Информационная карта передового педагогического опыта



НазваниеИнформационная карта передового педагогического опыта
Дата конвертации02.02.2013
Размер77.76 Kb.
ТипДокументы
источник

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

передового педагогического опыта




Параметры информации

Содержание информации

I. Общие сведения о носителе опыта

1.1.

Фамилия, имя, отчество автора опыта

Саранская Наталья Викторовна

1.2.

Дата рождения




1.3.

Домашний адрес, контактный телефон, факс, Е-mail

natasha saranskaia@yandex.ru

1.4.

Учебное заведение, которое закончил специалист, дата окончания

Хабаровский государственный педагогический университет, 21 мая 1996 года

1.5.

Специальность по диплому

Физическая культура

1.6.

Место работы (полное наименование образовательного учреждения)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №51

1.7.

Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом

г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Комсомольская 44, 681021

1.8.

Телефон / факс ОУ

546249

1.9.

Е-mail ОУ

kna_s51@edu.27.ru

1.10.

Web-site ОУ

http://www.mmc.kna.ru/school51

1.11.

Должность с указанием

прпреподаваемого предмета или выполняемого функционала

Учитель физической культуры

1.12.

Стаж педагогической работы




1.13.

Отраслевые и государственные награды

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования российской Федерации», 2006 год

1.14.

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория, 2010 год

1.15.

Участие в профессиональных конкурсах (название конкурса, год и уровень участия)

^ 1. Городской конкурс творческих групп ОО «Физическая культура» (2009 г., 2 место).

2. Конкурс на лучший методический материал «Физическая культура и ОБЖ» (2010 г., лауреат).

1.16.

Обобщался ли ранее опыт, на каком уровне, по какой проблеме (теме), номер и дата документа о внесении опыта в соответствующий банк данных




^ II. Данные о масштабе инновационной работы

2.1.

Уровень инновации

(подчеркнуть)

Муниципальный


2.2.

Масштаб инновации

(подчеркнуть)

Системное новшество

2.3.

Ступень обучения, на которой осуществляется инновация (подчеркнуть)

Общеобразовательная школа:

- начальная школа.



2.4.

Количество участников инновационной работы (подчеркнуть)

Один педагог

2.5.

Период формирования и функционирования опыта

2007-2009 гг.

III. Сущностные характеристики опыта1

3.1.

Тема инновационного педагогического опыта

«Формирование основ здоровой жизнедеятельности ребенка на начальных этапах его индивидуального развития»

3.2.

Цель инновационного

опыта

Приобщение учащихся первой ступени обучения к здоровому образу жизни

3.3.

Направленность опыта, то есть с каким компонентом целостного педагогического процесса связан (подчеркнуть)

Организация учебно-воспитательного процесса


3.4.

Условия возникновения изменений, то есть обоснование актуальности опыта (указать и пояснить)

Новые потребности и запросы учащихся, родителей, общества


3.5.

Источник получения нового (подчеркнуть)

Опытничество

Опытно-экспериментальная работа

Научно-исследовательская деятельность

3.6.

Новизна (подчеркнуть и пояснить, в чем конкретно заключается суть авторских находок)

Комбинация элементов известных методик.


3.7.

Идея и концепция изменений (краткое научно-теоретическое обоснование опыта)

Опыт работы направлен на снижения заболеваемости учащихся первой ступени обучения.

3.8.

Трудоемкость




3.9.

Риски и ограничения

Ограничения для детей имеющих хронические заболевания.

3.10.

Научный руководитель или консультант (фамилия, имя, отчество, должность и место работы) при наличии

^ Консультант: Манаева Людмила Петрова, школьный фельдшер, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательное школа № 51

^ IV. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах

4.1.

Характеристика полученных результатов (по критериям и показателям, определенным согласно поставленной цели)




4.2.

Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать авторские продукты, например: авторские программы, учебно-методические пособия, наглядные средства, дидактические материалы и др. образовательные ресурсы, дать краткую аннотацию)

Разработки внеклассных мероприятий (первая ступень обучения):

^ 1. Конкурс «Здоровячок».

2. Конкурс «Будьте здоровы».

3. Конкурс «Здоров будешь, все добудешь».

Дидактические материалы:

1.Эстафеты и упражнения для формирования правильной осанки.

2. Система упражнений при плоскостопии.

^ 3.Комплекс упражнений для произвольного управления дыханием и управление дыхательной функции.

4. Упражнения для глаз.

5. Подбор подвижных игр для формирования навыка правильной осанки («Ель, елка, елочка», «Умей слушать», «Все выше и выше» и т.д.).

4.3.

Рекомендации по использованию продукта

Внеурочная и урочная деятельность.

4.4.

Публикации о представленном инновационном опыте, оформленные согласно правилам библиографического описания публикаций (при наличии)

«Особенности проведения занятий физкультурой с детьми, отнесенными к специальной медицинской группе» статья в сборнике Совершенствование преподавания предмета «Физическая культура» в средних и высших учебных заведениях: проблемы и решения. Материалы Региональной заочной электронной научно-практической конференции (Комсомольск-на-Амуре, 23-28 декабря). – Комсомольск-на-Амуре: изд-во АмГПГУ, 2009 г.

4.5.

Распространение данного инновационного опыта на разных уровнях: мастер-классы, обучающие семинары, стендовые доклады и др. (подчеркнуть, указать мероприятия, тему, дату проведения)

Муниципальный уровень:

^ 1. Мастер класс по лыжам «Техника попеременного двухшажного хода», 03.03.2010 г.

2. Конкурс творческих групп, март 2009 г.

3. Семинар «Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей с ОВЗ» выступление по теме «Нестандартное оборудование на уроках физического воспитания», 12.05.2010 г.

Уровень образовательного учреждения:

1. Научно-практическая конференция «Одаренные дети: проблемы и перспективы», выступление по теме «Система работы с одаренными дети на начальной ступени обучения на уроках физической культуры».

4.6.

Предполагаемые масштаб и формы распространения инновационного опыта (с указанием возможных тем публикаций, выступлений, мастер-классов, обучающих семинаров и т.д.)

ГМО, городская творческая группа.

4.7.

Конкретные адреса внедрения инновационного опыта

МОУ СОШ № 5, 18, 14, 22, 51.

^ V. Данные о связях с другими педагогами (сетевое взаимодействие, совместные программы)

5.1.

Партнерство в рамках данной инновационной работы




VI. Экспертное заключение

6.1.

Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес




6.2.

Основные выводы экспертного заключения







1 Общий объем описания сущностных характеристик (пп.3.1 - 3.10) - до 1800 знаков.








Похожие:

Информационная карта передового педагогического опыта iconИнформационная карта передового педагогического опыта
Обобщался ли ранее опыт, на каком уровне, по какой проблеме (теме), номер и дата документа о внесении опыта в соответствующий банк...
Информационная карта передового педагогического опыта iconИнформационная карта передового педагогического опыта
Обобщался ли ранее опыт, на каком уровне, по какой проблеме (теме), номер и дата документа о внесении опыта в соответствующий банк...
Информационная карта передового педагогического опыта iconИнформационная карта передового педагогического опыта
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №32
Информационная карта передового педагогического опыта iconИнформационная карта передового педагогического опыта
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18
Информационная карта передового педагогического опыта iconИнформационная карта передового педагогического опыта
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №51
Информационная карта передового педагогического опыта iconИнформационная карта передового педагогического опыта
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию
Информационная карта передового педагогического опыта iconИнформационная карта передового педагогического опыта
Комсомольский – на Амуре государственный педагогический институт; 30 июня 1982г
Информационная карта передового педагогического опыта iconИнформационная карта передового педагогического опыта
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей эколого-биологический центр
Информационная карта передового педагогического опыта iconИнформационная карта передового педагогического опыта
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №129
Информационная карта передового педагогического опыта iconИнформационная карта передового педагогического опыта
Комсомольск-на-Амуре, муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы