Информационная карта icon

Информационная карта



НазваниеИнформационная карта
Дата конвертации02.02.2013
Размер101.57 Kb.
ТипДокументы
источник


ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

передового педагогического опыта




Параметры информации

Содержание информации

I. Общие сведения о носителе опыта

1.1.

Фамилия, имя, отчество автора опыта

Капустьян Олеся Владимировна

1.2.

Дата рождения




1.3.

Домашний адрес, контактный телефон, факс, Е-mail




1.4.

Учебное заведение, которое закончил специалист, дата окончания

Комсомольский – на – Амуре педагогический колледж, 1997 году

Хабаровский государственный педагогический университет, 2002

1.5.

Специальность по диплому

«Физическая культура и спорт»

1.6.

Место работы (полное наименование образовательного учреждения)

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22

1.7.

Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом

проспект Интернациональный, 33/2

681003

1.8.

Телефон / факс ОУ

53 – 33 – 43; 53 – 32 – 27

1.9.

Е-mail ОУ

Kna _ S22@edu.27.ru

1.10.

Web-site ОУ

mmc.kna.ru/schoo122

1.11.

Должность с указанием

прпреподаваемого предмета или выполняемого функционала

Учитель физической культуры, предмет физическая культура

1.12.

Стаж педагогической работы




1.13.

Отраслевые и государственные награды




1.14.

Квалификационная категория

I КК

1.15.

Участие в профессиональных конкурсах (название конкурса, год и уровень участия)

Городской тур VI Всероссийского конкурса «Мастер педагогического труда по внеучебным формам спортивно – массовой и оздоровительной работы» - III место, 2001 г.

Городской тур Всероссийского конкурса «Учитель года - 2009» - участник.

1.16.

Обобщался ли ранее опыт, на каком уровне, по какой проблеме (теме), номер и дата документа о внесении опыта в соответствующий банк данных

Опыт обобщался на уровне образовательного учреждения по теме: «Формирование теоретических основ физической культуры личности учащихся II ступени обучения»; протокол №2 от 11 ноября 2008 года.

^ II. Данные о масштабе инновационной работы

2.1.

Уровень инновации

(подчеркнуть)

Краевой

Муниципальный

Образовательного учреждения

2.2.

Масштаб инновации

(подчеркнуть)


Локальное новшество

Модульное новшество

Системное новшество

2.3.

Ступень обучения, на которой осуществляется инновация (подчеркнуть)

Дошкольное образование:

- группы детей раннего возраста;

- группы детей дошкольного возраста.

^ Общеобразовательная школа:

- начальная школа;

- основная школа;

- средняя школа.

Дополнительное образование:

- группы детей дошкольного возраста;

- группы детей младшего школьного возраста;

- группы детей среднего школьного возраста;

- группы детей старшего школьного возраста;

- разновозрастные группы.

Начальное профессиональное

Среднее профессиональное

2.4.

Количество участников инновационной работы (подчеркнуть)

Группа педагогов

Отдельные педагоги

Один педагог

2.5.

Период формирования и функционирования опыта

2005 - 2008гг.

III. Сущностные характеристики опыта1

3.1.

Тема инновационного педагогического опыта

«Формирование теоретических основ физической культуры личности учащихся II ступени обучения».

3.2.

Цель инновационного

опыта

Совершенствование методики формирования знаний у учащихся второй ступени обучения на уроках физической культуры.

3.3.

Направленность опыта, то есть с каким компонентом целостного педагогического процесса связан (подчеркнуть)

Содержание образования

^ Педагогические технологии обучения и воспитания

Организация учебно-воспитательного процесса

Управление учебно-воспитательным процессом

Методическая работа

3.4.

Условия возникновения изменений, то есть обоснование актуальности опыта (указать и пояснить)

Противоречия

Появление новых средств обучения

Новые условия образовательной деятельности

^ Новые потребности и запросы учащихся, родителей, общества

Другое

3.5.

Источник получения нового (подчеркнуть)

Опытничество

Опытно-экспериментальная работа

Научно-исследовательская деятельность

3.6.

Новизна (подчеркнуть и пояснить, в чем конкретно заключается суть авторских находок)

Усовершенствование, рационализация отдельных сторон педагогической деятельности

^ Комбинация элементов известных методик

Эвристика - разработка новых средств и правил их применения

Открытие - постановка и решение новых педагогических задач

3.7.

Идея и концепция изменений (краткое научно-теоретическое обоснование опыта)

Научная новизна работы заключается в том, что теоретически и практически представлено обоснование методики формирования знаний у учащихся второй ступени обучения на уроках физической культуры, согласованной с процессом овладения двигательными навыками и развитием двигательных способностей в рамках программы физического воспитания учащихся.


3.8.

Трудоемкость




3.9.

Риски и ограничения

нет

3.10.

Научный руководитель или консультант (фамилия, имя, отчество, должность и место работы) при наличии




^ IV. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах

4.1.

Характеристика полученных результатов (по критериям и показателям, определенным согласно поставленной цели)

Разработка и внедрение в учебный процесс физического воспитания школьников методики освоения знаний, основанной на системе педагогических приемов, способствует эффективному усвоению теоретических сведений, формированию положительного отношения к занятиям физическими упражнениями.

Мониторинг участников олимпиадного тура, теоретико – методического раздела МОУСОШ №22

Учебный год

9 класс

11 класс

2005 – 2006

72%

84%

2006 – 2007

76%

87%

2007 – 2008

79%

89%

Показатель качества образования учащихся, итоговая аттестация выпускников 9 классов.

Учебный год

2005 - 2006

2006 - 2007

2007 - 2008

Количество учащихся

74

72

50

% успеваемости по предмету

100

100

100

% качества знаний по предмету

83

86

89

Количество учащихся выбравших экзамен

17

16

12

% качества знаний по экзамену

88

88

90




4.2.

Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать авторские продукты, например: авторские программы, учебно-методические пособия, наглядные средства, дидактические материалы и др. образовательные ресурсы, дать краткую аннотацию)

Цифровой образовательный ресурс.

Распределение теоретико – методического материала по классам и тестовая база разработаны для проверки теоретических и практических знаний по предмету «Физическая культура».



4.3.

Рекомендации по использованию продукта

Рекомендуется использовать для проверки теоретических знаний у учащихся II ступени обучения и подготовке к итоговой аттестации.

4.4.

Публикации о представленном инновационном опыте, оформленные согласно правилам библиографического описания публикаций (при наличии)

Публикации в педагогических журналах (ссылки)

Публикации в СМИ (ссылки)

Публикации в Интернете (Kna _ S22@edu.27.ru)


4.5.

Распространение данного инновационного опыта на разных уровнях: мастер-классы, обучающие семинары, стендовые доклады и др. (подчеркнуть, указать мероприятия, тему, дату проведения)

Краевой уровень:

^ Муниципальный уровень:

Уровень образовательного учреждения:

4.6.

Предполагаемые масштаб и формы распространения инновационного опыта (с указанием возможных тем публикаций, выступлений, мастер-классов, обучающих семинаров и т.д.)

Размещение на Фестивале педагогических идей «Открытый урок», изд. «1 сентября».

Выступление на заседании городского методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ.

4.7.

Конкретные адреса внедрения инновационного опыта

МОУ СОШ № 15; МОУ СОШ № 31; МОУ СОШ № 18.

^ V. Данные о связях с другими педагогами (сетевое взаимодействие, совместные программы)

5.1.

Партнерство в рамках данной инновационной работы




^ VI. Экспертное заключение

6.1.

Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес




6.2.

Основные выводы экспертного заключения

Опыт учителя физической культуры МОУ СОШ № 22 Капустьян О.В. показывает, что использование разработанной методики освоения знаний и тестовой базы способствует формированию теоретических основ учащихся 5-9 классов, что является непременным условием сознательного овладения учащимися двигательными умениями и навыками.




1 Общий объем описания сущностных характеристик (пп.3.1 - 3.10) - до 1800 знаков.








Похожие:

Информационная карта iconДокументи
1. /Информационная карта/1. Сведения об ОУ.docx
2. /Информационная...

Информационная карта iconДокументи
1. /информационная карта/ИНФОРМ. КАРТА 2 ДОУ.doc
2. /информационная...

Информационная карта iconДокументи
1. /БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ.doc
2. /ИНФОРМАЦИОННАЯ...

Информационная карта iconИнформационная карта муниципального общеобразовательного учреждения гимназия №2 г. Раменское московской области раздел общие сведения об общеобразовательном учреждении
Информационная карта муниципального общеобразовательного учреждения гимназия №2 г. Раменское московской области
Информационная карта iconИнформационная карта участника конкурса

Информационная карта iconИнформационная карта муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №89»
Информационная карта Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №89»
Информационная карта iconИнформационная карта (паспорт)
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Информационная карта iconИнформационная карта инновационного опыта участника приоритетного национального проекта «образование»

Информационная карта iconИнформационная карта (паспорт)
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Информационная карта icon5 Информационная карта
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Толмачёвская средняя общеобразовательная школа»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы