Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства icon

Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства



НазваниеПоложение о Российском конкурсе профессионального мастерства
Дата конвертации21.12.2013
Размер55.24 Kb.
ТипДокументы
источник

Положение
о Российском конкурсе профессионального мастерства
педагогов "Мой лучший урок"

В 2009 – 2010 учебном году.

Посвящается «Году Учителя» в России.


Благотворительный фонд наследия Менделеева Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, Московский институт открытого образования, химфак МГУ им. М.В.Ломоносова, редакции журналов "Вестник образования России", «Современный урок», Центр "Педагогический поиск" при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию, проводят IV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок".
^

1. Общие положения


1.1. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" (далее Конкурс) проводится в целях:

· повышения качества образования;

· повышения профессионального мастерства педагогов;

· совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

· совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса;

· выявления и распространения передового педагогического опыта;

· внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса;

· поддержки творчески работающих педагогов и подъема престижа учительской профессии.
1.2. Учредителями и организаторами конкурса являются:

· Благотворительный фонд наследия Менделеева,

· Московский институт открытого образования,

· Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева,

· Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, (Химфак)

· Редакции журналов "Вестник образования России» "Современный урок", "Классный руководитель", «Исследовательская работа школьников»

· Центр "Педагогический поиск".
^

2. Участники конкурса


2.1. Участниками конкурса могут быть преподаватели общеобразовательных учреждений всех типов, количество участников не ограничено. Ограничений по возрасту и стажу работы нет. В конкурсе могут принимать участие педагоги Российской Федерации и стран СНГ.


3. Порядок проведения конкурса


3.1. Конкурс проводится по 3 направлениям:

В каждом направлении организуется два этапа. Первый школьный и региональный, второй федеральный.


Первое направление – ГУМАНИТАРНОЕ:

(преподаватели русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии)

^ 1 этап - с 1 мая 2009г. - по 15 октября 2009 года
2 этап - проводится с 1 октября по 21ноября 2009 года.

Работы принимаются только по электронной почте с 1 по 20 октября 2009 года.

Финал проводится с 14 по21 ноября 2009 года.


^ Второе направление – ДОШКОЛЬНОЕ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ;

1 этап - с 1 мая 2009г. - по 20 ноября 2009 года
^ 2 этап - проводится с 20 ноября по 25 декабря 2009 года.

Работы принимаются только по электронной почте с 20 по 31 ноября 2009 года.

Финал проводится с 12 по 19 декабря 2009 года.


Третье направление – ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ:

(преподаватели химии, математики физики, биологии, географии, информатики, экономики, ОБЖ)

1 этап - с 1 сентября по 15 января 2010 года.

2 этап – с 15 января по 21 марта 2010 года.

Работы принимаются только по электронной почте с 15 января по 10 февраля 2010 года. Финал проводится с 13 по 20 марта 2010 года.


3.2.
На первом этапе в регионах и городах под руководством органов образования проводятся конкурсные мероприятия по каждому из трёх направлений

3.3. На втором этапе конкурса организаторы конкурсов на местах направляют работы победителей в оргкомитет Всероссийского конкурса. Оргкомитет конкурса создает жюри для оценки представленных материалов. Участники конкурса , набравшие наибольшее количество баллов,. В количестве 180 человек по решению жюри, приглашаются на итоговые мероприятия на ФИНАЛ в г. Москву.

3.4. Участие в финале оплачивается на долевых началах из различных источников.

^

4. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов конкурса.


4.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри, работающим по номинациям. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждается оргкомитетом.

4.2. Участники конкурса награждаются почетными грамотами и библиотечкой методической литературы.
4.3. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами, денежными премиями и библиотечкой методической литературы.

-лауреаты конкурса в количестве 20 человек получают дипломы первой степени и премии в размере 10 000 рублей
- за II и III место по 20 призёров получают дипломы второй и третьей степени.
4..
Материалы участников конкурса, представляющие профессиональную ценность, публикуются в педагогических сборниках и журналах.

^

5. Требования к конкурсным работам.


5.1. На конкурс могут быть представлены:
- сценарии уроков (с приложениями);

в приложениях могут быть:
- описание современных приемов и методов образования;
- описания организации творческой деятельности учащихся;
- описания педагогических идей и инициатив;
- новые методики и технологии обучения;
- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
- методики оценки эффективности уроков;
5.2. Предметные области работ участников конкурса не ограничиваются.
5.3. Представленные материалы сопровождаются рецензиями специалистов и справкой с информацией о результативности их применений.
5.4. Материалы представляются в печатном виде 2500 знаков (с пробелами) на странице. Объем конкурсной работы не более 6 страниц без учета титульного листа и анкета с данными о конкурсанте. (Подробно заполненная анкета представляется в начале работы). Все необходимые материалы входят в состав приложений.

На финал конкурса материалы должны быть направлены только в электронном виде по электронной почте: e-mail: depobraz@mail.ru
5.5. Рецензии участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.
5.6. Каждый материал, направленный на конкурс сопровождается анкетой-заявкой участника (Приложение №1).

.
^

6. Критерии оценки конкурсных работ на первом этапе.


Требования к содержанию представленного материала вырабатываются региональными оргкомитетами и учитывают:
- наличие новизны;
- творчество педагога;
- использование нестандартных материалов, дополнительных материалов к содержанию уроков;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- показ результативности уроков;
- создание условий для активной деятельности обучающихся, умение их самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
- активная коллективная творческая деятельность обучающихся;
- использование современных информационных технологий на уроке.


(Приложение № 1).

Анкета-заявка
Участника Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов


"Мой лучший урок"
посвященного «Году Учителя» в России.
(анкету-заявку надо отправить вместе с работой).


E-MAIL: depobraz@mail.ru

  1. Фамилия, имя, отчество автора (полностью)______________________________________ ____________________________________________________________________________
    2. Год, месяц день рождения ____________________________________________________________________________
    3. Место работы______________________________________________________________ полный адрес ______ индекс________ город ___________________ улица_____________ федеральный телефонный код города______________ телефон________________ факс ___________________________ e-mail ____________________ (указать обязательно)
    4.Должность__________________________________________________________________
    5. Педагогический стаж работы__________________________________________________
    6. Преподаваемый предмет___________________________________________________ __
    7. Название работы, подаваемой на конкурс _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
    8. Домашний адрес автора(полностью)_______город_______область_________индекс___________федеральный телефонный код города_________ телефон_________________ Сотовый телефон _______________________ Е- mail ______________________________(указать обязательно)
    9. ФИО руководителя образовательного учреждения________________________________ _____________________________________________________________________________ телефон для связи ______________ __________________ федеральный код города___________телефон_____________________факс_____________________________e-mail:________________________________________________________________________
    10. Участие в других конкурсах по данной тематике_________________________________ ______________________________________________________________________________

Дата заполнения____________

ПОДПИСЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ:

Возможность участия в финале гарантируем.

Подпись руководителя ________________________________

( ФИО расшифровать)

М.П.




Похожие:

Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства iconПоложение о Российском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"
Редакции журналов "Вестник образования России", «Современный урок», Центр "Педагогический поиск", при поддержке Министерства образования...
Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства iconПоложение о районном конкурсе профессионального мастерства педагогов
Районный конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок» (далее Конкурс) проводится в целях
Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства iconПоложение о конкурсе профессионального мастерства
Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых...
Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства iconПоложение о городском Конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии – 2011»
Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых...
Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства iconПоложение о Российском поэтическом конкурсе
Российском поэтическом конкурсе «Струны души» (далее Конкурс) определяет цели, задачи, участников Конкурса, порядок организации и...
Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства iconПоложение о Российском конкурсе эссе
Российском конкурсе эссе «Дорога в профессию» (далее Конкурс) определяет цели, задачи, участников Конкурса, порядок организации и...
Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства iconПоложение о VI всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Ческий факультет мгу имени М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала "Вестник образования...
Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства iconПоложение о Российском конкурсе детских сказок
Российском конкурсе детских сказок (далее Конкурс) определяет цели, задачи, участников Конкурса, порядок организации и проведения,...
Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства iconПоложение о Российском заочном конкурсе презентаций
Российском заочном конкурсе презентаций (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, участников Конкурса, порядок организации и проведения,...
Положение о Российском конкурсе профессионального мастерства iconПоложение о IХ всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Дарственный университет имени М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы