Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа» icon

Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа»



НазваниеАвтор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа»
страница1/9
Любишкина Светлана Владимировна
Дата конвертации21.12.2013
Размер0.67 Mb.
ТипРеферат
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
1. /vospitanie.docАвтор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа»


Автор: Любишкина Светлана Владимировна

Место работы: МОУ «Добринская средняя общеобразовательная школа»

Должность: Заместитель директора по воспитательной работе


Воспитательная система

МОУ «Добринская средняя общеобразовательная школа»

Введение



Наши усилия направлены на создание в школе воспитательной системы гуманистического характера. Воспитательная система для нашей школы – это, прежде всего создание педагогических условий для развития личности. И если это система, то это взаимосвязь:

  • учебной деятельности и внеклассной работы;

  • образовательного учреждения и социума;

  • всех компонентов воспитательной системы.

Государственным стандартом установлены основные виды услуг, предоставляемые школой в целях реализации воспитания: воспитательные ценности, содержание образования, воспитание в процессе обучения, организация внеурочной деятельности, обеспечение ресурсами и формирование воспитывающей среды. Быстрое изменение общественно-политической социокультурной среды, информационных потоков оказывает влияние на роль и значение образовательного учреждения в современных условиях.

Воспитание личности осуществляется через образование, а также сеть социальных институтов: семья, средства массовой коммуникации, СМИ, общественные организации, учреждения культуры и социальное окружение ближнего и дальнего радиуса действия. С точки зрения современной теории воспитания именно «воспитательная система» отражает один из наиболее фундаментальных факторов педагогической деятельности: школа предстаёт как целостный социальный организм, имеющий собственную логику функционирования и развития, в котором происходят процессы саморегуляции и самоорганизации.

Эффективным и продуктивным воспитание может быть только в организованной воспитательной системе. Воспитательная система школы, как целостное социально-педагогическое явление, рождается, совершенствуется, обновляется. Проходит кризисные этапы развития, переходит на другие качественные уровни.

Воспитательная система школы – упорядоченная совокупность компонентов педагогического процесса, взаимодействие и интеграция которых позволяет организовать эффективную разнообразную совместную деятельность детей и взрослых в школе, районе и за его пределами.

Мы стремимся моделировать нашу воспитательную систему. Сегодня это среда – сообщество детей и взрослых, которых объединяет: любовь к человеку, к Отечеству, забота о личности воспитанника, его самоопределении, конкурентоспособности и адаптации в социуме.

  1. Характеристика исходного состояния воспитательной системы




  1. Основные параметры образовательного учреждения


МОУ «Добринская средняя общеобразовательная школа» расположена в сельской местности на территории Александровского района, недалеко от районного центра. Село многонационально, но в основном проживает русское население.


Характеристика социума


Население села

Окружение школы

Работники ОАО - 33 %


Служащие - 27 %

Пенсионеры - 30 %

Не работающие - 10 %

Детский сад «Солнышко», СДК, сельская библиотека, ФАП, музей.



В школу осуществляется подвоз детей из прилегающих сёл на школьном автобусе, в связи с этим в школе открыта группа продлённого дня.


Численность учащихся


Всего учащихся

114

Начальная школа

37

Основная школа

63

Средняя школа

14


Характеристика социального статуса семей учащихся


Количество семей детей, обучающихся в ОУ – 114: Из них: девочек - 55

мальчиков - 59

Неполных семей - 19

Малообеспеченных семей - 17

Многодетных семей - 21

Неблагополучных семей - 6

Дети, занимающиеся по вспомогательной программе - 4


Детское самоуправление


В декабре 2002года в школе создана детская общественная организация «Огонь Прометея». Разработана и реализуется программа развития ДОО «Огонь Прометея» - «Познай себя – Поверь в себя». Программа направлена на построение общества, к которому стремились люди во все времена - общество правды, взаимопонимания и любви.

Создана программа по подготовке актива ДОО «Огонь Прометея», направленная на помощь ребятам, увлекающимся и интересующимся активной жизнью детских организаций. Приобщить и познакомить ребят с опытом работы в этом направлении, сформировать у них отношение к окружающему миру в духе общечеловеческих ценностей, обогатить ребят практическими умениями и навыками, развить коммуникативные способности ребят, лидер.


ДОО «Огонь Прометея»


III Ступень

«ПЛАМЯ»

(работа с одаренными детьми, допрофессиональная подготовка по индивидуальным программам)

II Ступень

«ОГОНЬКИ»

(работа с детьми по их интересам и способностям, работа творческих объединений, клубов, кружков, секций)

I Ступень

«ИСКОРКИ»

(образовательно-развивающая деятельность в зрелищно игровой форме)





Классные руководители, педагоги дополнительного образования,

учителя предметники, родители






Субъекты деятельности


  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Похожие:

Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа» iconМоу «Добринская средняя общеобразовательная школа»
На основании решения профсоюзного собрания работников моу «Добринская сош» утвердить Положение об оплате труда работников моу «Добринская...
Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа» iconМоу «Добринская средняя общеобразовательная школа» Авторы: Любишкин Виталий – 6 кл. Любишкина Дарья – 3 кл
В общем, мы его привозили к себе, а он снова и снова уходил и потерялся. Мы долго его ждали, а он так и не вернулся. Мы по нему горевали,...
Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа» iconЛист экспертной оценки результатов профессиональной деятельности учителя Ф. И. О. учителя Антропова Наталья Владимировна Место работы мкоу «Боровская средняя общеобразовательная школа»
Место работы мкоу «Боровская средняя общеобразовательная школа» Катайского района
Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа» icon«Духовно-нравственное развитие в проектной деятельности младших школьников»
Добья Светлана Владимировна, моу «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Серпухов
Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа» iconДеятельность классного руководителя в условиях системных преобразований учебно-воспитательного процесса. Автор: Пасанова Светлана Викторовна, учитель физики мбоу «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа»
Автор: Пасанова Светлана Викторовна, учитель физики мбоу «Ребрихинская средняя общеобразовательная школа» Ребрихинского района Алтайского...
Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа» iconЭнюхова Елена Николаевна Место работы: моу «Шихазанская средняя общеобразовательная школа им. М. Сеспеля»
Место работы: моу «Шихазанская средняя общеобразовательная школа им. М. Сеспеля» Канашского района Чувашской Республики
Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма «Здоровое питание» мбоу «Добринская сош»
Анализ деятельности мбоу «Добринская средняя общеобразовательная школа» по совершенствованию питания
Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа» iconСистема работы с одаренными и высоко мотивированными детьми. Сотрудничество учителя и ученика автор: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии моу «Средняя общеобразовательная школа №19»
Автор: Клементьевская Елена Александровна, учитель биологии моу «Средняя общеобразовательная школа №19» г. Кандалакша Мурманской...
Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа» iconФ. И. О. автора: Дёмина Светлана Владимировна
Образовательное учреждение: моу «Белянская средняя общеобразо-вательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа» iconПлан работы мбоу «Добринская средняя общеобразовательная школа» на 2012 2013 уч год

Автор: Любишкина Светлана Владимировна Место работы: моу «Добринская средняя общеобразовательная школа» iconПриказ №12 (учитель Фролова Нина Ивановна) -1 место; Аленькина Никиту, ученика моу гимназия №1 (учитель Епифанова Елена Владимировна, воспитатель Холоденко Юлия Евгеньевна) -2 место; Кобцеву Ульяну, ученицу моу сош №7(учитель Малахова Елена Владимировна)-3 место.
В соответствии с планом работы Управления образования администрации Балашовского муниципального района и в целях развития и поддержки...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы